Перейти к содержанию

Люмина 3.8 плохо едет на горячую


Recommended Posts

А проблемы начались резко в один момент, или по нарастающей? У меня просто работала-работала, а потом хоп и не завелась вообще. 

Практически так же. Завёл горячий и началось, но ехать можно было, на следующей день на холодную хорошо, а с прогревом всё повторилось уже в более ужасной форме, т.е. так же передвигаться нельзя было. Ошибок никаких не было, свечи показали очень раннее зажигание, выхлоп чистый бензин, не ехал совсем, стрелял, мотор готов был выпрыгнуть наружу. Но он заводился без проблем и холостые держал, глох только когда мотор совсем расколбашивался. Вообще я его не мучал, сразу оставил в покое, поэтому какие-то симптомы могли быть не замечены или проявиться позже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 199
  • Created
  • Последний ответ

Снял маф, прочистил дроссель карбклинером... Пока работает штатно - заводится, обороты держит, уже 15 минут молотит на холостых...

 

UPD. 

 

Отписываюсь пошагово, чего я творил

 

1) снял сетку с дросселя, снял MAF

2) завел двигатель, он начал работать на неуверенном хх. Завел еще раз - заглох, как было ранее. 

3) напшикал на ощупь (глазами не видно) внутрь дроссельной заслонки, подождал 5 минут, вытер вытекшую грязь

4) завел еще раз - все заработало!

5) промыл  MAF, установил впуск на место

 

Результат:

 

 

Так же выехал на трассу, на то же самое место, как в начале темы. Стартовал с тех же точек в горку. Пока прежних симптомов "провалов" нет, мотор не гаснет. Посмотрим, что будет дальше.

 

На будущее надо все таки дымом посмотреть подсос воздуха, может где и есть небольшой. И снять дроссель целиком, чтобы как следует промыть. Заодно с ЕГР разобраться - промыть, либо сразу заглушить с концами.

Изменено пользователем Grigory2000 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заодно с ЕГР разобраться - промыть, либо сразу заглушить с концами.

В трубочку что в "шляпу" ЕГР подходит подуть туда-сюда, целостность мембраны проверить, и звон какой-то, генератор.

Ну и вообще "неучтенный воздух", все что за МАФом проверить, плоскогубцами трубочки пережимать и смотреть на поведение мотора, особое внимание к клапану вентиляции картера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Звон идет от муфты компрессора, при его включении шум пропадает. Там ведь можно отдельно подшипник махнуть на муфте?

Под клапаном вентиляции картера понимается PCV-клапан?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да он самый, наружу его, шланг заткнуть, подшипник не менял подсказать технологию не могу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да он самый, наружу его, шланг заткнуть, подшипник не менял подсказать технологию не могу.

 

А у меня есть в запасе новенький PCV, надо поставить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сигарет, тарани и пива на вечер, ну и бабе своей цветы :)

Есть грамотные диагносты, гаражные, деньги, да пофиг, взялся и не выпустит машину до победного, мозг так устроен, уникумы, и очередь без рекламы.

99% ведь, распечатку в зубы и делай что хочеш, обязаловка выполнена вот хозяину и бабло срубили.

Реверс, вот Москвичам повезло, с прошедшим, вот типаж людей надо искать, а есть ведь такие и в ваших городах..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу диагноста - тот, к которому очередь, он во первых живет за городом и пришлось бы к нему ехать на эваке, или тросе. Во вторых он включает телефон только по понедельникам, набирает народ на неделю-две по записи и снова выключает)) так что я даже не стал пробовать к нему пробиться.

Знающие люди дали контакт этого человека, тем более у него есть дилерский сканер для старых ГМ. Плюс человек согласился приехать ко мне. После диагностики он мне сказал - снимать и чистить дроссельную заслонку! Подсос воздуха если и есть, не является причиной отсутствия ХХ. Меня сбил Шнивски РХХ с толку, стоит копейки, вот и решил поэкспериментировать. А надо было сразу снять впуск и пролить карбклинером дроссель.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Подсос воздуха если и есть, не является причиной отсутствия ХХ. 

Здравствуйте, приехали, он является для ваших непомерных ХХ так в 1200 примерно. как коробас, ну Е наверное спасает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здравствуйте, приехали, он является для ваших непомерных ХХ так в 1200 примерно. как коробас, ну Е наверное спасает.

Да нормальный хх сейчас, какие 1200?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Одеяло на капоте, с гордым названием БЮК как кнутом перерублено, обрывом почти трехметрового ремня 6РК  , кондей нах, и короче, 1815 примерно.

Сами решайте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ларгус 1822)

Странно как-то, вдруг намертво забилось грязью и прочистилось...

Может, пока ковырялся, проводочки какие задел)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ларгус 1822)

Странно как-то, вдруг намертво забилось грязью и прочистилось...

Может, пока ковырялся, проводочки какие задел)?

Трудно сказать, как так и почему? Сам в догадках теряюсь. Но когда я просто снял МАФ и впуск до заслонки, она уже начала худо-бедно работать. Чтобы посмотреть в канал ХХ надо снимать дроссель, позже этим займусь. Пока полет нормальный!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Удачи, с МАФ только капризулька, мыть только в ИПС с калошей в смеси.

изопропиловый спирт, 50/50 бензин, а ужос промывочный, под общим названием карбклинер именно здесь нельзя, пройдено, смывает лак сука.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, после экспресс-ремонта съездил на мини-дальняк, а именно в Столицу. Пройдено 650 км, из них 450 по трассе с крейсерской скоростью 110 км/ч, остальное московские пробки с включенным кондеем.

 

По трассе шла великолепно, в Москве иногда все таки подтупливала на разгоне, когда очень хорошо прогревалась. Однозначно поймать момент "подвисания" трудно, но после "ремонта" стало лучше 100%.

 

По расходу получилось примерно 13л./100км. Мне кажется, многовато...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По расходу получилось примерно 13л./100км. Мне кажется, многовато...

А не маловато :), хотя пластмассовый кузовок и неплохая аэродинамика, вполне может быть.

Интересно вес какой, у меня 1850 кг 14-15 за счастье.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не маловато :), хотя пластмассовый кузовок и неплохая аэродинамика, вполне может быть.

Интересно вес какой, у меня 1850 кг 14-15 за счастье.

Снаряженная масса 1850 примерно. Первые 220 км ехали 6 человек, это еще почти полтонны, т.е. в сумме под 2300 кг. Потом весь остальной маршрут вдвоем с женой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и хорошо все что хорошо заканчивается, идеала не бывает, не греется теперь, вентики на ходу практически не включаются наверное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забирай ДМРВ, 500 рублей ничто, за язык не тянули http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=91587

У меня более старый, навесной, так бы не глядя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Забирай ДМРВ, 500 рублей ничто, за язык не тянули http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=91587

У меня более старый, навесной, так бы не глядя.

у меня не такой..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 years later...
В 25.06.2017 в 10:23, olegators68 сказал:

Ну и вообще "неучтенный воздух", все что за МАФом проверить, плоскогубцами трубочки пережимать и смотреть на поведение мотора, особое внимание к клапану вентиляции картера.

Про клапан кто-нибудь может пояснить? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вынуть, почистить, вставить в зад. 

Он давление газов сбрасывает  во впуск, но так должно быть в идеальном моторе.

3.8 не является таковым с завода, он как волга, если не капает масло - значит оно кончилось. В нем столько щелей, что не только масло и газы могут вылетать, но и части самой этой чугунной чушки.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...