Перейти к содержанию

плохо заводится на горячую


Recommended Posts

5.9 Магнум, 94г, распределенных впрыск.

Будучи холодным заводится с пол оборота. Если заглушить и снова завести, тоже без проблем сразу схватит. Но стоит ему постоять 15 минут, то процесс запуска будет очень неприятным, заводится "в догонку", крутить можно секунд по 10 и делать несколько заходов.

Что делалось:

Замена топливного насоса, замена регулятора давления топлива (система питания без обратки), замена топливных фильтров. Замена датчика температуры на мозги. Ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подорожник приложи или подуй :11:  А так, адсорбер и клапан живы? Зажигание норм стоит? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почему холодное тогда с полутыка?

Если поменять свечи, пару дней эффект не будет так заметен. Новые катушка модуль зажигания не влияют на эффект.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читал что такой эффект могут давать ссущие форсы, пока камеры не продуются - не схватывает 

 

Правильное направление поиска.

 

А почему холодное тогда с полутыка?

Если поменять свечи, пару дней эффект не будет так заметен. Новые катушка модуль зажигания не влияют на эффект.

А там (на холодном) как раз нужна переобогащенная смесь. 

Замена топливного насоса, замена регулятора давления топлива (система питания без обратки), замена топливных фильтров. Замена датчика температуры на мозги. Ничего не изменилось.

Осталось поднять рампу, подать питание на насос и глазами посмотреть, не льют ли форсунки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из рампы даже через месяц стоянки брызгает :)

У меня, по крайней мере. Плохо заводится, если постоит 2-4 часа, в иных случаях за оборот стартера..

 

А кто в курсе алгоритма работы КХХ (в системах, где он есть)?

Как оно производит пуск? Об абсолютном положении клапана мозги-то не в курсе.

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не очень понял... 

Если все элементы исправны, в том числе и обратный клапан насоса, то давление будет держаться. Но как это замечание поможет решению  проблемы ТС? Мы же не знаем, насколько долго у него сохраняется давление в рампе...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вить, я уже не только про ТС :)

У многих подобное, ген2 шевролетовский такое любит поведение. Вот, интересно разобраться :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А...... Догнал.. Вы здесь вдвоем собрались с плохим стартом на горячую...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У многих подобное, ген2 шевролетовский такое любит поведение. Вот, интересно разобраться :5:

Может прошивка кривая? Я про такое читал. Ну к другому мотору и противоположному случаю применительно, но все же. 

TSB по мотору LN3. Плохой старт на холодную. Решение: заменить прошивку. Вот - нотариально заверенный скриншот.

 

~G1CCNSBR.png

 

Т.е. еще раз. В истории ГМ известны случаи, когда все датчики дают правильные данные. Давление в рампе - как положено. Искра есть. В общем - все хорошо, но как у Жванецкого: "включаешь - не работает" - проблема может оказаться просто в прошивке. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На биногошпале такое было 

 

У меня иногда такое проскакивает, кажется в жару, не уверен, скоро сезон начнется и понаблюдаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На льющие форсунки не думаю по следующим причинам:

1. Если бы ссали форсунки, думаю что уходило бы давление из рампы, и после долгой стоянки заводилась бы не так бодро. Здесь же авто может простоять два месяца и завестись реально с пол оборота.

2. Они не могут сразу все ссать. Если так то мотор бы заводился на тех горшках что исправны и не льют. По крайней мере схватывал бы. Троил бы наверное первые секунды после того как заведут

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мож вообще не там копаете? Как ЦПГ себя чувствует? На изношенной поршневой точь в точь такие симптомы были..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мож вообще не там копаете? Как ЦПГ себя чувствует? На изношенной поршневой точь в точь такие симптомы были..

Смена колечек, как победили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Замер компрессии на горячую не проблема сделать 


Не встречал такого мотора ушатанного чтоб из-за компрессии плохо запускался

Они стучать быстрее начинают и масло ведрами жрать, и при этом пускаются отлично 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На льющие форсунки не думаю 

Думать не требуется. Требуется поднять рампу и проверить ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Консольное крепление стартера, все зазоры вырабатал и  прямо говорит, втулки давай поменяем. копейки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была такая проблема, подтекают форсунки на горячую, решил очень тщательной промывкой. Подцепи манометр давления топлива на горячую и подожди,  предполагаю увидешь как будет падать стрелка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было много раз такое- отложения в крышке распределителя зажигания. машина заводится холодная, не заводится горячая. Похоже дело в рассеивании мощности разряда в утечках по поверхности крышки. Богатая смесь зажигается, обедненная нет. Причем весной чаще всего такая проблема становится заметной. Промыть крышку распределителя изнутри  растворителем или бензином, протереть  чистой тряпкой и высушить. Каждый год такое надо делать. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...