Rost310 Опубликовано 7 апреля, 2017 Share Опубликовано 7 апреля, 2017 5.9 Магнум, 94г, распределенных впрыск. Будучи холодным заводится с пол оборота. Если заглушить и снова завести, тоже без проблем сразу схватит. Но стоит ему постоять 15 минут, то процесс запуска будет очень неприятным, заводится "в догонку", крутить можно секунд по 10 и делать несколько заходов. Что делалось: Замена топливного насоса, замена регулятора давления топлива (система питания без обратки), замена топливных фильтров. Замена датчика температуры на мозги. Ничего не изменилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
John Smith Опубликовано 7 апреля, 2017 Share Опубликовано 7 апреля, 2017 Тоже интересно.. Моя на горячую заводится при нажатии на газ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 7 апреля, 2017 Share Опубликовано 7 апреля, 2017 Подорожник приложи или подуй А так, адсорбер и клапан живы? Зажигание норм стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 7 апреля, 2017 Share Опубликовано 7 апреля, 2017 Читал что такой эффект могут давать ссущие форсы, пока камеры не продуются - не схватывает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 апреля, 2017 Share Опубликовано 7 апреля, 2017 А почему холодное тогда с полутыка? Если поменять свечи, пару дней эффект не будет так заметен. Новые катушка модуль зажигания не влияют на эффект. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 апреля, 2017 Share Опубликовано 7 апреля, 2017 Читал что такой эффект могут давать ссущие форсы, пока камеры не продуются - не схватывает Правильное направление поиска. А почему холодное тогда с полутыка? Если поменять свечи, пару дней эффект не будет так заметен. Новые катушка модуль зажигания не влияют на эффект. А там (на холодном) как раз нужна переобогащенная смесь. Замена топливного насоса, замена регулятора давления топлива (система питания без обратки), замена топливных фильтров. Замена датчика температуры на мозги. Ничего не изменилось. Осталось поднять рампу, подать питание на насос и глазами посмотреть, не льют ли форсунки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 апреля, 2017 Share Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) Из рампы даже через месяц стоянки брызгает У меня, по крайней мере. Плохо заводится, если постоит 2-4 часа, в иных случаях за оборот стартера.. А кто в курсе алгоритма работы КХХ (в системах, где он есть)? Как оно производит пуск? Об абсолютном положении клапана мозги-то не в курсе. Изменено 7 апреля, 2017 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 апреля, 2017 Share Опубликовано 7 апреля, 2017 Не очень понял... Если все элементы исправны, в том числе и обратный клапан насоса, то давление будет держаться. Но как это замечание поможет решению проблемы ТС? Мы же не знаем, насколько долго у него сохраняется давление в рампе... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 апреля, 2017 Share Опубликовано 7 апреля, 2017 Вить, я уже не только про ТС У многих подобное, ген2 шевролетовский такое любит поведение. Вот, интересно разобраться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 апреля, 2017 Share Опубликовано 7 апреля, 2017 А...... Догнал.. Вы здесь вдвоем собрались с плохим стартом на горячую... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 апреля, 2017 Share Опубликовано 7 апреля, 2017 У многих подобное, ген2 шевролетовский такое любит поведение. Вот, интересно разобраться Может прошивка кривая? Я про такое читал. Ну к другому мотору и противоположному случаю применительно, но все же. TSB по мотору LN3. Плохой старт на холодную. Решение: заменить прошивку. Вот - нотариально заверенный скриншот. Т.е. еще раз. В истории ГМ известны случаи, когда все датчики дают правильные данные. Давление в рампе - как положено. Искра есть. В общем - все хорошо, но как у Жванецкого: "включаешь - не работает" - проблема может оказаться просто в прошивке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 7 апреля, 2017 Share Опубликовано 7 апреля, 2017 На биногошпале такое было У меня иногда такое проскакивает, кажется в жару, не уверен, скоро сезон начнется и понаблюдаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2017 На льющие форсунки не думаю по следующим причинам: 1. Если бы ссали форсунки, думаю что уходило бы давление из рампы, и после долгой стоянки заводилась бы не так бодро. Здесь же авто может простоять два месяца и завестись реально с пол оборота. 2. Они не могут сразу все ссать. Если так то мотор бы заводился на тех горшках что исправны и не льют. По крайней мере схватывал бы. Троил бы наверное первые секунды после того как заведут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 9 апреля, 2017 Share Опубликовано 9 апреля, 2017 Проссались форсы до дыр, вполне древние. Чего на выхлопе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
schpuntik Опубликовано 9 апреля, 2017 Share Опубликовано 9 апреля, 2017 Мож вообще не там копаете? Как ЦПГ себя чувствует? На изношенной поршневой точь в точь такие симптомы были.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 9 апреля, 2017 Share Опубликовано 9 апреля, 2017 Мож вообще не там копаете? Как ЦПГ себя чувствует? На изношенной поршневой точь в точь такие симптомы были.. Смена колечек, как победили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
schpuntik Опубликовано 9 апреля, 2017 Share Опубликовано 9 апреля, 2017 Никак. Продолжаем мослать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 9 апреля, 2017 Share Опубликовано 9 апреля, 2017 Хрень Без компрессии не будет ехать, и при таком износе дымить будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
schpuntik Опубликовано 9 апреля, 2017 Share Опубликовано 9 апреля, 2017 На масле прет еще как. Да, чадит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 9 апреля, 2017 Share Опубликовано 9 апреля, 2017 Замер компрессии на горячую не проблема сделать Не встречал такого мотора ушатанного чтоб из-за компрессии плохо запускался Они стучать быстрее начинают и масло ведрами жрать, и при этом пускаются отлично Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
schpuntik Опубликовано 9 апреля, 2017 Share Опубликовано 9 апреля, 2017 Ну я тогда хз. У брата ведерко чадит, вот мы и грешим на это. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 10 апреля, 2017 Share Опубликовано 10 апреля, 2017 На льющие форсунки не думаю Думать не требуется. Требуется поднять рампу и проверить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 10 апреля, 2017 Share Опубликовано 10 апреля, 2017 Консольное крепление стартера, все зазоры вырабатал и прямо говорит, втулки давай поменяем. копейки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SerjSatka Опубликовано 11 апреля, 2017 Share Опубликовано 11 апреля, 2017 Была такая проблема, подтекают форсунки на горячую, решил очень тщательной промывкой. Подцепи манометр давления топлива на горячую и подожди, предполагаю увидешь как будет падать стрелка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 апреля, 2017 Share Опубликовано 11 апреля, 2017 Было много раз такое- отложения в крышке распределителя зажигания. машина заводится холодная, не заводится горячая. Похоже дело в рассеивании мощности разряда в утечках по поверхности крышки. Богатая смесь зажигается, обедненная нет. Причем весной чаще всего такая проблема становится заметной. Промыть крышку распределителя изнутри растворителем или бензином, протереть чистой тряпкой и высушить. Каждый год такое надо делать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.