Rost310 Опубликовано 29 марта, 2017 Share Опубликовано 29 марта, 2017 Действительно ли стоит заморочиться и заказать у токаря из нержавейки, или не стоит шкурка выделки,, проще купить новые? Поделитесь опытом. Товарищ тут говорит что супер пупер классная вещь , если так, то почему все их из нержи не делают? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 29 марта, 2017 Share Опубликовано 29 марта, 2017 Если есть в продаже , зачем заказывать. Их же не на пол года хватает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 29 марта, 2017 Есть машинки, где это больное место. Хочется сделать и забыть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 29 марта, 2017 Share Опубликовано 29 марта, 2017 А, типа дефендера. Тогда точить и много, потом барыжить соседям за дорого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 29 марта, 2017 Share Опубликовано 29 марта, 2017 Действительно ли стоит заморочиться и заказать у токаря из нержавейки, или не стоит шкурка выделки,, проще купить новые? Поделитесь опытом. Товарищ тут говорит что супер пупер классная вещь , если так, то почему все их из нержи не делают? чтоб не ржавели. там цена работы в любом случае не маленькая на фоне материала, потому на материале не экономят. к слову я в Додже один сменил, а второй меняли до меня, так он стоял заводской, с клеймом ФОРД и тоже не ржавел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Страшный Опубликовано 29 марта, 2017 Share Опубликовано 29 марта, 2017 Давно штудирую этот вопрос, токаря не охотно берутся за это дело, быстро горят резцы, расход космический, на Шван диаметр поршня 80 мм, стоимость болванки + работа + полировка рабочей поверхности = 4.500 минимум со всеми мольбами и скидками мне, на продажу получается не меньше 5.500 с услугами посредника. А теперь суть, стоимость поршня на Рокавто не более 5.5$ минимум (цена зависит от производителя) и самые офигенные Феноловые (материал типа текстолита) никогда не закисают и цена 25$, вот и считайте разницу, материал вечный но дорогой. Пока наладил производство ремкомплектов петель дверных и втулок суппортов, поршни пойдут если будет спрос, есть прутки диаметром 73 мм и длиной 2-2.7 метра нержавейки, но применению им нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 29 марта, 2017 Share Опубликовано 29 марта, 2017 Давайте чертеж сделаю Какие пять тыщ, вы чё Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 30 марта, 2017 Share Опубликовано 30 марта, 2017 А побочные эффекты не проявятся? Вот например нержавеющий крепёж в мотоциклах многие совершенно запрещают. Как там со свойствами? Плотность, задиры, температурное расширение и т.п. .... Я не металловед, так к слову... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 30 марта, 2017 Share Опубликовано 30 марта, 2017 Давно штудирую этот вопрос, токаря не охотно берутся за это дело, быстро горят резцы, расход космический, на Шван диаметр поршня 80 мм, стоимость болванки + работа + полировка рабочей поверхности = 4.500 минимум со всеми мольбами и скидками мне, на продажу получается не меньше 5.500 с услугами посредника. А теперь суть, стоимость поршня на Рокавто не более 5.5$ минимум (цена зависит от производителя) и самые офигенные Феноловые (материал типа текстолита) никогда не закисают и цена 25$, вот и считайте разницу, материал вечный но дорогой. Пока наладил производство ремкомплектов петель дверных и втулок суппортов, поршни пойдут если будет спрос, есть прутки диаметром 73 мм и длиной 2-2.7 метра нержавейки, но применению им нет. ну значит такие токари,раз пытаются резать что угодно одним и тем же резцом. про пластиковый материал-спорный вопрос, у меня заклинил пластиковый и я не смог его выпрессовать пока не раздолбал сам пластик. я мерил твердость своего нерж. ремонтного американского поршня-он был не из пищевухи. А побочные эффекты не проявятся? Вот например нержавеющий крепёж в мотоциклах многие совершенно запрещают. Как там со свойствами? Плотность, задиры, температурное расширение и т.п. .... Я не металловед, так к слову... так крепеж в магазине из нержавейки-он как правило сугубо для пищевой промышленности,там требования только к коррозионной стойкости. материал -типа пищевухи, а между тем он есть разный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 31 марта, 2017 Share Опубликовано 31 марта, 2017 Нержавеющий крепеж запрещают в силу малой вязкости металла, более хрупкий он. Можно погуглить на этот счет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALEXXX#1 Опубликовано 31 марта, 2017 Share Опубликовано 31 марта, 2017 про пластиковый материал-спорный вопрос, у меня заклинил пластиковый и я не смог его выпрессовать пока не раздолбал сам пластик. У меня та же фигня была. Не вынимался никак. Подепился к компрессору помощнее через место куда тормозной шланг вкручивается и дали давление. На воротах гаража до сих пор вмятина, как он отстрелил из суппорта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 31 марта, 2017 Share Опубликовано 31 марта, 2017 Клинит пластиковый суппорт от того, что тормозуху не меняют годами и не смазывают поршни при замене колодок. Под манжетой короста образуется, и манжета дубеет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 31 марта, 2017 Share Опубликовано 31 марта, 2017 Клинит пластиковый суппорт от того, что тормозуху не меняют годами и не смазывают поршни при замене колодок. Под манжетой короста образуется, и манжета дубеет. а стальные сами по себе буровят? причина одна и та же. Нержавеющий крепеж запрещают в силу малой вязкости металла, более хрупкий он. Можно погуглить на этот счет. скорее наоборот, вязкость высокая, прочность и твёрдость ниже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2017 Клинит пластиковый суппорт от того, что тормозуху не меняют годами и не смазывают поршни при замене колодок. Под манжетой короста образуется, и манжета дубеет. а как поршень смазать ? он же под пыльником манжеты спрятан.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 31 марта, 2017 Share Опубликовано 31 марта, 2017 а как поршень смазать ? он же под пыльником манжеты спрятан.. Аэрозольный баллон со спец смазкой. Посунул трубочку под пыльник и дунул. По теме вопроса, про поршня из нержавейки, считаю - адова блажь. Единственный раз в жизни обоснованно менял поршни на БМВ. На 25-м году жизни автомобиля. На даже не знаю какой тысяче пробега. Только на одометре было 300+ На тойоте такого же возраста с пробегом 500+ (опять же, это только на одометре) замена поршней не требуется. На американских проблемах поршень (пластиковый) менял только на ZJ из любви к искусству. Потому что курс был 30 рублей. Сегодня бы менять не стал, потому что не было реальной необходимости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 31 марта, 2017 Share Опубликовано 31 марта, 2017 а как поршень смазать ? он же под пыльником манжеты спрятан.. Выдавливаешь максимально, оттягиваешь пыльник и мажешь. Смазки на силиконовой основе, нерастворимые тормозухой и несмываемые водой, но аэрозольных я не встречал, густые они. Если при этом менять тормозуху, то поршень можно выдавить полностью, заодно смазать манжету тогда. Правильной смазки хватает не на один комплект колодок. а стальные сами по себе буровят? причина одна и та же. скорее наоборот, вязкость высокая, прочность и твёрдость ниже. Твердость обычно выше за счет молибдена и хрома, а вот вязкость как раз за прочность и отвечает. Посмотри таблицы по маркировке крепежа, и там можно сравнить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 апреля, 2017 Share Опубликовано 1 апреля, 2017 Покопался в архивах форума. Действительно, смазка, которую рекомендовал Андрей Leezoon ни разу не аэрозольная... Склероз, однако Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 1 апреля, 2017 Share Опубликовано 1 апреля, 2017 (изменено) У меня тоже передние поршни были во ржи. Заменил их на бакелитовые, смазал силиконом. Недавно проверял - отлично ходят. Вот из нержавейки я бы выштамповал тормозные щиты и splash shields тормозных дисков! Вот уж точно самые гниючие узлы к Пантерах! Изменено 1 апреля, 2017 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Volt505 Опубликовано 1 апреля, 2017 Share Опубликовано 1 апреля, 2017 По теме вопроса, про поршня из нержавейки, считаю - адова блажь. Единственный раз в жизни обоснованно менял поршни на БМВ. На 25-м году жизни автомобиля. На даже не знаю какой тысяче пробега. Только на одометре было 300+ На тойоте такого же возраста с пробегом 500+ (опять же, это только на одометре) замена поршней не требуется. На американских проблемах поршень (пластиковый) менял только на ZJ из любви к искусству. Потому что курс был 30 рублей. Сегодня бы менять не стал, потому что не было реальной необходимости. +1. на w463 94 года порвалась манжета, у поршней износа вообще никакого, при том что чашки амортов и упоры пружин отгнили и в песок превратились. и самое интересное что тормозной цилиндр на геленд стоит ~5000 рублей, а точно такой же на БУС (мосты одинаковые) - 700 рублей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 1 апреля, 2017 Share Опубликовано 1 апреля, 2017 Твердость обычно выше за счет молибдена и хрома, а вот вязкость как раз за прочность и отвечает. Посмотри таблицы по маркировке крепежа, и там можно сравнить. Легирующие элементы везде играют разную роль, с ними не все так просто. Нержавеющие стали отличаются коррозионной стойкостью, и это главное, от него состав и пляшет. Вязкость можно понять как предел текучести, но первая цифра в маркировки простых болтов и гаек означает предел прочности. Даже маркируется нержавеющий крепеж не так как их черные коллеги. у первых - Группа стали (сокращение): A — аустенитная сталь; F — ферритная сталь; C — мартенситная сталь. Код группы стали: 1 — автоматная сталь с добавлением серы; 2 — холоднокатаная сталь, сплав хром/никель; 3 — холоднокатаная сталь, сплав хром/никель; 4 — холоднокатаная сталь, сплав хром/никель; 5 — холоднокатаная сталь, сплав хром/никель. Класс прочности: 50 = 1/10 предела прочности при растяжении (максимум 500 Н / мм²); 70 = 1/10 предела прочности при растяжении (максимум 700 Н / мм²); 80 = 1/10 предела прочности при растяжении (максимум 800 Н / мм²). у вторых вот оно как: Первая цифра обозначает 1/100 номинальной величины предела прочности на разрыв, измеренную в МПа. В случае 8.8 первая 8 обозначает 8 х 100 = 800 МПа = 800 Н/мм2 = 80 кгс/мм2 Вторая цифра - это отношение предела текучести к пределу прочности, умноженному на 10. Из пары цифр можно узнать предел текучести материала 8 х 8 х 10 = 640 Н/мм2. Значение предела текучести имеет важное практическое значение, поскольку это и есть максимальная рабочая нагрузка болта. Да, моё "твёрдость" - вообще не в кассу.Скорее я имел ввиду понятие жесткости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 1 апреля, 2017 Share Опубликовано 1 апреля, 2017 Вот про предел текучести я и говорил. Нашел у тестя кучку болтов нержавеющих, обрадовался, они и чувствуются тверже и тяжелее обычных. А когда маркировку пробил, понял, что в машине такими болтами прикручивать ничего с большими нагрузками не стоит. Хорошо, наверное, защиту картера прикручивать, чтоб не закисали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.