motovoz Опубликовано 23 марта, 2017 Share Опубликовано 23 марта, 2017 Озадачился данным вопросом, ибо предстоит сделать несколько швов общей длинной полметра. Х 120р за см - както небюджетно. Есть сварочный полуавтомат "мидиком 160". Есть баллон с углекислотой, и с сварочной смесью для стали. Что докупить? Форумы всякие читал - типа импульсная сварка должна быть какая то. Кто что подскажет в данном вопросе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dep Опубликовано 23 марта, 2017 Share Опубликовано 23 марта, 2017 чет дешево 120 за см Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 23 марта, 2017 Share Опубликовано 23 марта, 2017 http://www.chipmaker.ru/topic/46424/ Пишут, что аргоновый баллон и проволока по алюминию нужна. А вообще по-хорошему нужен полноценный tig с переменным током (бывают без). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 23 марта, 2017 Share Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Нужна алюминиевая проволока, аргон, тефлоновый канал для проволоки (алюминий мягкий, сквозь обычны канал не лезет). Если это не чистый алюминий, а неизвестный сплав, могут быть неожиданности. Я, например, пытался аргоном раму у китайского самоката заварить, она оказалась из какого-то странного материала, пытающегося превратиться в бенгальский огонь. Понимаю, что финальный ценник за работу рисуется не очень приятный, но стОит ли заморачиваться с алюминием ради одного проекта - вопрос непростой. Кстати, один из возможных вариантов - не сварка, а пайка. Если там нагрузки и т.п. не критичные. Материалы вполне подъемны по цене (горелка + специальный припой). Изменено 23 марта, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2017 Ну если бы пошло все просто, то почему бы в гаражный арсенал не добавить данную функцию. Нагрузки критичные - тормоза на мотоцикле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 23 марта, 2017 Share Опубликовано 23 марта, 2017 Крепления суппортов к вилке? Может, лучше на бугелях сделать? Или донорство рассмотреть? /К слову, регулярно спотыкаюсь возле гаража о легендарную "орионку". 38мм диаметр пера, если память не лжёт, супротив явских 37. То бишь, даже координатно-расточной не обязателен./ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2017 На бугелях думал, но слишком близко торм диск к перу, там от силы 5мм зазор. Технический выход найден. Вопрос в сварке. Другую вилку/перо пока не рассматриваю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 23 марта, 2017 Share Опубликовано 23 марта, 2017 Тогда аккуратнее. Мы когда-то на первой волне оппозитной чопперастии ЧЗетовские и Кшные кроссовые стаканы таким образом наваривали у лучших локальных звёзд аргонно-дуговой сварки, и то раз на раз не приходился: то перо подклинит, то стакан лопнет... Когда в продаже широко появились "орионки" все так и облегчились со вздохом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 23 марта, 2017 Share Опубликовано 23 марта, 2017 У меня обычный полуавтомат варит алюминий проволокой+ тефлоновый канал+ аргон+ редуктор с шариком, шов нестабильно качественный, но тем не менее очень не плохо местами получается. Лодочники у нас на больших по длине швах тоже такой схемой пользуются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 23 марта, 2017 Share Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Вот хорошая вроде вещь. Но суко не дешевая. Зато работать куда проще, чем TIG'ом варить. (Судя по видосам, сам я пока к алюминию никак не могу подступиться.) Изменено 23 марта, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 23 марта, 2017 Share Опубликовано 23 марта, 2017 Есть сварочный полуавтомат "мидиком 160". Есть баллон с углекислотой, и с сварочной смесью для стали. Что докупить? Если ал.сплавы хотите варить именно полуавтоматом, то покупайте стартовый набор - (EWM picomig 180puls + баллон аргона + расходка если жаба не задушит ) Мидиком оставте для чернухи. PS Марка материала известна? Д16? Ну если бы пошло все просто, то почему бы в гаражный арсенал не добавить данную функцию. Если бы все было так просто, то 120руб/см было бы верхом жадности Нагрузки критичные - тормоза на мотоцикле. Сколько стоит жизнь человека который будет на нем ездить? На бугелях думал, но слишком близко торм диск к перу, там от силы 5мм зазор. Технический выход найден. Вопрос в сварке. Другую вилку/перо пока не рассматриваю. Можно фото того что нужно приварить, но если сплав "Д16 / Д19" то не возьмусь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 23 марта, 2017 Share Опубликовано 23 марта, 2017 Сваривал свою лодку. Протёрся киль об песок. Купил ал. проволоку. Сопло с большим диаметром, газ - смесь 80% аргона. Инвертор фокс вэлд.Заварил. Качество так себе. После зачистки и покраски - практически не заметно. Провозился пол дня. Думаю, если другой рукав, аргон и тренироваться - можно значительно лучше. Но в целом: полуавтоматом сваривать можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 23 марта, 2017 Share Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Можно фото того что нужно приварить, но если сплав "Д16 / Д19" то не возьмусь Т.е. я не ошибся насчет "бенгальского огня"? Такая хрень действительно имеет место быть при сварке непонятных сплавов алюминия? Просто ну очень показательно было: беру старый алюминиевый фильтр-осушитель из системы кондиционирования, нормально паяется (думал паять, у меня переменки нет), раму китайского самоката чуть разогреешь (аргоновой горелкой) - бенгальский огонь. Изменено 23 марта, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 23 марта, 2017 Share Опубликовано 23 марта, 2017 Т.е. я не ошибся насчет "бенгальского огня"? Такая хрень действительно имеет место быть при сварке непонятных сплавов алюминия? Просто ну очень показательно было: беру старый алюминиевый фильтр-осушитель из системы кондиционирования, нормально паяется (думал паять, у меня переменки нет), раму китайского самоката чуть разогреешь (аргоновой горелкой) - бенгальский огонь. Все верно, сплав из люмини, палок и гомна не варится, а как-то вот так себя ведет. Все эти затеи-дрочево в присядку и полумеры. Конечно, результата можно достичь, при наличии навыка. Но он всё равно будет хуже, чем мог бы. И кстати да, 120р/см-неплохой прайс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 23 марта, 2017 Share Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Возможно попался магний (хотя китай- магний- самокат, маловероятно..) за все время только один раз приносили колесный советский диск из магния (если память не изменяет из конторы"Старое время") вот тогда по цеху я бегал с криками матом после того как углекислотным огнетушителем попробывал потушить загоревшийся кусок Д16 сварить можно даже красиво, но прочности не будет, отломится рядом со швом. Изменено 23 марта, 2017 пользователем Crazy-=DANTIST=- (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 марта, 2017 Share Опубликовано 23 марта, 2017 Тормоза варить нельзя. Вапще. Раму иногда можно, а тормоза нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 23 марта, 2017 Share Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Тормоза варить нельзя. Вапще. Раму иногда можно, а тормоза нельзя. А я на одном суппорте свернул штуцер, не смог его высверлить и заварил нафиг. Простите меня... Но он жЫлезный. Изменено 23 марта, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 23 марта, 2017 Share Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Нужен TIG недешевый со square wave что-б окислы выжигал по ходу. У меня обычный DC TIG есть им не заваришь люминь. Ну и как вам уже сказали обычный MIG с пистолем под алюминий - типо такого http://www.lincolnelectric.com/en-us/Equipment/Pages/product.aspx?product=Products_GunTorch_GunsandTorches-MagnumSpool-MagnumSGSpoolAir-Cooled%28LincolnElectric%29&producttype=gt Таким не варил сам но с виду MIG алюминий грубовато варит. Я кстати алюминий паял немало, не советую, развалится. Кадмиевый припой туда нужно, ядовитые и флюс и припой. Держит нормально сначала но когда вода попадет то шов быстро теряет прочность изза гальванокоррозии. Изменено 23 марта, 2017 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 24 марта, 2017 Share Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) Таким не варил сам но с виду MIG алюминий грубовато варит. Могу ошибаться, но мне показалось, что сварка алюминия MIG'ом, это все же для всяких там не очень нагруженных рам, конструкций из трубок и т.п. У знакомых, например, было целое производство всяких алюминиевых барьеров для соревнований по верховой езде. Варили MIG'ом, просто потому что так быстрее. Понятное дело, что о каких-то высоких нормативах по прочности тут речь не идет. НО, как и сказал, это всего лишь мнение, могу ошибаться. Просто что-то не попадалось видосов, где люди ответственные трубы, например, варили бы MIG'ом. Изменено 24 марта, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2017 Продолжая изучать тему наткнулся на некую аргоновую горелку SR-26. И вспомнил что на сварочном я в свое время менял горелку. И незнаю для чего поставил ее через евроразьем. Т.е. Купив эту горелку и баллон - подключив это к мидикому я получу желаемое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 24 марта, 2017 Share Опубликовано 24 марта, 2017 Продолжая изучать тему наткнулся на некую аргоновую горелку SR-26. И вспомнил что на милиеоме я в свое время менял горелку. И незнаю для чего поставил ее через евроразьем. Т.е. Купив эту горелку и баллон - подключив это к мидикому я получу желаемое? Для алюминия нужно переменное напряжение. Скорее всего, ты будешь разочарован. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RomaGTR4WD Опубликовано 24 марта, 2017 Share Опубликовано 24 марта, 2017 Продолжая изучать тему наткнулся на некую аргоновую горелку SR-26. И вспомнил что на сварочном я в свое время менял горелку. И незнаю для чего поставил ее через евроразьем. Т.е. Купив эту горелку и баллон - подключив это к мидикому я получу желаемое? купив эту горелку ты ее продашь обратно ибо подключается она к аппарату tig а у тебя полуавтомат Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ёсикава Опубликовано 24 марта, 2017 Share Опубликовано 24 марта, 2017 а дюраль вообще варится? начнём с этого. да даже если сварится потом не развалится? первый раз слышу чтоб дюраль варили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Crazy-=DANTIST=- Опубликовано 24 марта, 2017 Share Опубликовано 24 марта, 2017 Зависит от марки сплава. Д16Т без танцев с бубнами варится, но разваливается (Бубен даже для серийной промышленности очень дорог) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ёсикава Опубликовано 24 марта, 2017 Share Опубликовано 24 марта, 2017 ну и накой тогда такая сварка нужна? если запенить думаю будет такой же результат ток дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.