TXT Опубликовано 28 февраля, 2017 Share Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) Что-то у него мотор по центру совсем не виден... Да и гоночности вообще не ощущается. Изменено 28 февраля, 2017 пользователем TXT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
#GraphCustom Опубликовано 28 февраля, 2017 Share Опубликовано 28 февраля, 2017 https://auto.ru/cars/used/sale/chrysler/lhs/1047856030-9543e/ Может тогда "двоечку" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 http://www.carstyling.ru/ru/car/1987_chrysler_lamborghini_portofino/ Зазоры, как на Гужулях... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 Прежде чем восхвалять до небес мопар, почитайте Якокку, "Карьера менеджера" 1984 г. Много интересного о политике глобальной экономии на производстве для снижения издержек и увеличения прибыли. Про качество можно только догадываться, главной целью компании было выжить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel NG Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 Это конкорд/трёпа...в приближении, а вовсе не лхс)) Концепция кэбфорвард со смещением салона упэрад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 Пфф... В основе дизайна LHS положено не что-то, а гоночный четырехдверный четырехместный среднемотроный восьмицилиндровый авто. Это не хухры-мухры. А что положено в основу Шевроле Каприс? Калоша?) Кроме того, у Крайслера есть это Крайслер билдинг А что есть у Шевроле Каприса? Ничего?) Как видно, Шевроле Капрису крыть нечем, а потому он хуже великолепного LHS. Увы.... Воу-воу, пацанчик!!! Полегче!!! Начнем с гоночного четырехдверного авто? Голубчик, ну это же - оксюморон!!! Как сухая вода, например. Почему у гоночного авто 4 двери? Для снижения жесткости кузова? Сами-то гонщики такой подход одобряют? А сколько гонок выиграло это "гоночное" авто. Похоже, "гонщик" тут только один - ты Что касается "Крайслер Билдинга" - так оно есть. не у меня и не у тебя и, как написано выше, даже не у Крайслера... Так что вообще не понимаю. чего его сюда приплетать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JamesKann Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Чет походу и впрямь не чинится она у него... Изменено 1 марта, 2017 пользователем JamesKann (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cole Mayer Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 Это конкорд/трёпа...в приближении, а вовсе не лхс)) Концепция кэбфорвард со смещением салона упэрад. А у ЛХСа не сдвинута?) Ну если внимательно посмотреть в профиль . Кстати, интересно. И кабину сдвинули, и ДВС влез, и при низкой посадке ноги вытянуты по ГОНОЧНОМУ и сзади места при этом навалом, и багажник здоровый. Кроме того, у его братца Нью-Йоркера еще сохранена преемственность дизайна с предыдущим, квадратным Нью-Йоркером, задняя часть особенно. сухая вода Цирк с конями да и только) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 гоночный четырехдверный ноги вытянуты по ГОНОЧНОМУ Цирк с конями да и только) Это же в каких цирках учат, если в машине коням можно по-гоночному вытянуть ноги, то она считается гоночной? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cole Mayer Опубликовано 1 марта, 2017 Share Опубликовано 1 марта, 2017 Это же в каких цирках учат, если в машине коням можно по-гоночному вытянуть ноги, то она считается гоночной? А я и не выводил одно из другого. Всего лишь указал на низкую, с вытянутыми ногами посадку, отметив попутно прекрасную эргономику и толковую компоновку всего авто) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel NG Опубликовано 2 марта, 2017 Share Опубликовано 2 марта, 2017 А у ЛХСа не сдвинута?) Ну если внимательно посмотреть в профиль . Кстати, интересно. И кабину сдвинули, и ДВС влез, и при низкой посадке ноги вытянуты по ГОНОЧНОМУ и сзади места при этом навалом, и багажник здоровый. Кроме того, у его братца Нью-Йоркера еще сохранена преемственность дизайна с предыдущим, квадратным Нью-Йоркером, задняя часть особенно. Цирк с конями да и только) http://zombdrive.com/images800_/1994_chrysler_lhs_sedan_base_s_oem_1_500.jpgУдлиненный передний свес свел на нет весь форвард. Так, слабое подобие левой ноги© Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 марта, 2017 Share Опубликовано 2 марта, 2017 Это же в каких цирках учат, если в машине коням можно по-гоночному вытянуть ноги, то она считается гоночной? Главное, чтобы не протянуть.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 2 марта, 2017 Share Опубликовано 2 марта, 2017 А я и не выводил одно из другого. Всего лишь указал на низкую, с вытянутыми ногами посадку, отметив попутно прекрасную эргономику и толковую компоновку всего авто) Хорошо, это понятно. А все-таки, хотелось бы уточнить у эксперта, в каких гонках официально участвовал сей замечательный гоночный автомобиль? 24 часа вокруг Крайслер-билдинга? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 2 марта, 2017 Share Опубликовано 2 марта, 2017 Срамота была бы, если бы они и с этим причиндалом не смогли сделать жесткий кузов. А вообще, конечно, позор. в чем позор то так ведь можно и дальше и глубже пойти - жиэм вообще не смог сделать жесткий кузов без рамы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 марта, 2017 Share Опубликовано 2 марта, 2017 так ведь можно и дальше и глубже пойти - жиэм вообще не смог сделать жесткий кузов без рамы. Ну например, для меня (как для владельца тригена) - это не позор, а слезы... Но это не отменяет того, что я написал про LHS. Позор в том, что инженеры крупной автомобильной корпорации не смогли нормально рассчитать жесткость кузова, чтобы не делать дополнительные дверные зацепы... А что касается ГМ - я их никогда не идеализировал. Более того, я последовательно провожу идею "Этих мудаков из ГМ". И по поводу сказанного тобой полностью согласен. Триген проектировали сраные ПТУшники. И если бы для китайцев, которые выпускают свои автомобили не так давно, можно было бы придумать какое-то оправдание, то для корпорации, работающей в автомобилестроении не первые 50 лет, оправданий быть не может. И не важно, как она называется. Крайслер или ГМ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 2 марта, 2017 Share Опубликовано 2 марта, 2017 Триген проектировали сраные ПТУшники. А поподробнее бы о нюансах конструкции? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 марта, 2017 Share Опубликовано 3 марта, 2017 Кузов спроектирован так косо, что уже к концу первого десятка лет начинает трескаться. Я покупал машину 1992 года в 2002 году - трещины уже были. Купе трескается по стыку задней стойки и крыши, тарга по поясной линии. Зеленая стрелка - для купе, желтая для тарги Для решения вопроса продаются сабферймы - эдакие железяки, которые прикручиваются к переднему и заднему лонжерону. Такая система была внедрена на одной известной машине, прихода это не дало. В течение года после установки трещины вернулись назад. НА моей машине в АГ моторс были поставлены усилители не на болтах, а на сварке. Антон (Ковбой) назвал это профанацией. Может и так, я с ним спорить не могу, но у меня трещины не появлялись примерно 7-8 лет (с 2006 по 2014 года). Сейчас снова вылезли. Также кузов трескается в районе селектора коробки передач. к сожалению, нет фото, но в общем появляются поперечные трещины на тоннеле. Все это приводит к тому, что двери начинают шаркать по порогам, но при этом петли не провисли!!! Просто так просел кузов. Когда машину задерешь на подъемник - кузов причудливым образом изгибается и двери перестают шаркать, а закрываются "как с завода". У меня все эти усталостные изменения приводили к тому, что при хорошем нажатии на педаль газа начинала выть коробка передач. Видать, ее перекашивало и ей это совсем не нравилось. После сварочных работ 2006 года коробка передач замолчала, двери перестали цепляться. В общем было много неожиданных приятных приходов. Дальше, к 2015 году, выяснилось, что протухли передние углы полов водителя и пассажира. Требовалось оперативное вмешательство. Выяснилось, что нельзя просто так взять и заварить триген. Для того, чтобы варить файервол, пришлось срезать куски порога. Затем все ремонтировать и приваривать назад куски порога. Все это сделано каким-то немыслимым пирогом, который нельзя просто так взять и починить. Антон страшно ругался, предлагал попеременно то "Обоссать и сжечь", то "продать нахрен и больше с этой шляпой не связываться". Я уверен, что если он заглянет на огонек, то сможет рассказать более подробно и более точно, что там не так спроектировано. Но при этом надо понимать, что это был не первый гнилобан, который Антон варил. Уже были сделаны не один каприс, Родригесовский понтиак, Петин бьюик... Т.е. понимание о том, как ГМ проектирует автомобили, было. И все равно, триген вызвал шквал отрицательных эмоций своим конструктивом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 3 марта, 2017 Share Опубликовано 3 марта, 2017 Прочитал и глаз задёргался...может они не рассчитывали на то что на машине будут долго ездить?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 марта, 2017 Share Опубликовано 3 марта, 2017 Да, расчетный срок эксплуатации автомобиля - 5 лет. Дальше - в утиль. Эту схему машина отрабатывает без проблем. Но мы достойны большего (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 4 марта, 2017 Share Опубликовано 4 марта, 2017 Позор в том, что инженеры крупной автомобильной корпорации не смогли нормально рассчитать жесткость кузова, чтобы не делать дополнительные дверные зацепы... не обожествляю мопары, хотя проблем с ними не имел вовсе. да и жиэм не подводит особо (ттт). карма видать хорошая. тем не менее - двумя крючочками заменить раму - это не позор а щиток за мотором лопается, да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viper33 Опубликовано 5 марта, 2017 Share Опубликовано 5 марта, 2017 Кузов спроектирован так косо, что уже к концу первого десятка лет начинает трескаться. Я покупал машину 1992 года в 2002 году - трещины уже были. Купе трескается по стыку задней стойки и крыши, тарга по поясной линии. Зеленая стрелка - для купе, желтая для тарги Для решения вопроса продаются сабферймы - эдакие железяки, которые прикручиваются к переднему и заднему лонжерону. Такая система была внедрена на одной известной машине, прихода это не дало. В течение года после установки трещины вернулись назад. НА моей машине в АГ моторс были поставлены усилители не на болтах, а на сварке. Антон (Ковбой) назвал это профанацией. Может и так, я с ним спорить не могу, но у меня трещины не появлялись примерно 7-8 лет (с 2006 по 2014 года). Сейчас снова вылезли. Также кузов трескается в районе селектора коробки передач. к сожалению, нет фото, но в общем появляются поперечные трещины на тоннеле. Все это приводит к тому, что двери начинают шаркать по порогам, но при этом петли не провисли!!! Просто так просел кузов. Когда машину задерешь на подъемник - кузов причудливым образом изгибается и двери перестают шаркать, а закрываются "как с завода". У меня все эти усталостные изменения приводили к тому, что при хорошем нажатии на педаль газа начинала выть коробка передач. Видать, ее перекашивало и ей это совсем не нравилось. После сварочных работ 2006 года коробка передач замолчала, двери перестали цепляться. В общем было много неожиданных приятных приходов. Дальше, к 2015 году, выяснилось, что протухли передние углы полов водителя и пассажира. Требовалось оперативное вмешательство. Выяснилось, что нельзя просто так взять и заварить триген. Для того, чтобы варить файервол, пришлось срезать куски порога. Затем все ремонтировать и приваривать назад куски порога. Все это сделано каким-то немыслимым пирогом, который нельзя просто так взять и починить. Антон страшно ругался, предлагал попеременно то "Обоссать и сжечь", то "продать нахрен и больше с этой шляпой не связываться". Я уверен, что если он заглянет на огонек, то сможет рассказать более подробно и более точно, что там не так спроектировано. Но при этом надо понимать, что это был не первый гнилобан, который Антон варил. Уже были сделаны не один каприс, Родригесовский понтиак, Петин бьюик... Т.е. понимание о том, как ГМ проектирует автомобили, было. И все равно, триген вызвал шквал отрицательных эмоций своим конструктивом. А у четыреген те же болячки ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 марта, 2017 Share Опубликовано 6 марта, 2017 Нет, про 4-ген не слышал такого. Хотя и не интересовался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 8 марта, 2017 Share Опубликовано 8 марта, 2017 топегстартер а 300мэ не хошь? тарахтит, пэрдит и едет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 8 марта, 2017 Share Опубликовано 8 марта, 2017 и стоит столько же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JamesKann Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2017 топегстартер а 300мэ не хошь? тарахтит, пэрдит и едет... нэ, я уже прицелился тут к другому ауто. Спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.