Перейти к содержанию

Recommended Posts

Что-то у него мотор по центру совсем не виден...

Да и гоночности вообще не ощущается.

Изменено пользователем TXT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Последний ответ

Прежде чем восхвалять до небес мопар, почитайте Якокку, "Карьера менеджера" 1984 г. Много интересного о политике глобальной экономии на производстве для снижения издержек и увеличения прибыли. Про качество можно только догадываться, главной целью компании было выжить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пфф...

В основе дизайна LHS положено не что-то, а гоночный четырехдверный четырехместный среднемотроный восьмицилиндровый авто. Это не хухры-мухры. А что положено в основу Шевроле Каприс? Калоша?)

Кроме того, у Крайслера есть это

280px-Chrysler_Building_-_05.jpg

Крайслер билдинг

А что есть у Шевроле Каприса? Ничего?)

Как видно, Шевроле Капрису крыть нечем, а потому он хуже великолепного LHS. Увы....

Воу-воу, пацанчик!!! Полегче!!!

Начнем с гоночного четырехдверного авто? Голубчик, ну это же - оксюморон!!! Как сухая вода, например. Почему у гоночного авто 4 двери? Для снижения жесткости кузова? Сами-то гонщики такой подход одобряют? А сколько гонок выиграло это "гоночное" авто. Похоже, "гонщик" тут только один - ты ;)

Что касается "Крайслер Билдинга" - так оно есть. не у меня и не у тебя и, как написано выше, даже не у Крайслера... Так что вообще не понимаю. чего его сюда приплетать. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чет походу и впрямь не чинится она у него...

Изменено пользователем JamesKann (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это конкорд/трёпа...в приближении, а вовсе не лхс)) Концепция кэбфорвард со смещением салона упэрад.

А у ЛХСа не сдвинута?) Ну если внимательно посмотреть в профиль .

Кстати, интересно. И кабину сдвинули, и ДВС влез, и при низкой посадке ноги вытянуты по ГОНОЧНОМУ и сзади места при этом навалом, и багажник здоровый.

Кроме того, у его братца Нью-Йоркера еще сохранена преемственность дизайна с предыдущим, квадратным Нью-Йоркером, задняя часть особенно.

 

сухая вода

Цирк с конями да и только)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

гоночный четырехдверный

 ноги вытянуты по ГОНОЧНОМУ 

Цирк с конями да и только)

 

Это же в каких цирках учат, если в машине коням можно по-гоночному вытянуть ноги, то она считается гоночной?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это же в каких цирках учат, если в машине коням можно по-гоночному вытянуть ноги, то она считается гоночной?

А я и не выводил одно из другого. Всего лишь указал на низкую, с вытянутыми ногами посадку, отметив попутно прекрасную эргономику и толковую компоновку всего авто)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у ЛХСа не сдвинута?) Ну если внимательно посмотреть в профиль .

Кстати, интересно. И кабину сдвинули, и ДВС влез, и при низкой посадке ноги вытянуты по ГОНОЧНОМУ и сзади места при этом навалом, и багажник здоровый.

Кроме того, у его братца Нью-Йоркера еще сохранена преемственность дизайна с предыдущим, квадратным Нью-Йоркером, задняя часть особенно.

 

 

Цирк с конями да и только)

http://zombdrive.com/images800_/1994_chrysler_lhs_sedan_base_s_oem_1_500.jpg

Удлиненный передний свес свел на нет весь форвард. Так, слабое подобие левой ноги©

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это же в каких цирках учат, если в машине коням можно по-гоночному вытянуть ноги, то она считается гоночной?

Главное, чтобы не протянуть....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я и не выводил одно из другого. Всего лишь указал на низкую, с вытянутыми ногами посадку, отметив попутно прекрасную эргономику и толковую компоновку всего авто)

 

Хорошо, это понятно.

 

А все-таки, хотелось бы уточнить у эксперта, в каких гонках официально участвовал сей замечательный гоночный автомобиль?

24 часа вокруг Крайслер-билдинга?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Срамота была бы, если бы они и с этим причиндалом не смогли сделать жесткий кузов. А вообще, конечно, позор. 

 

 

в чем позор то :O 

так ведь можно и дальше и глубже пойти - жиэм вообще не смог сделать жесткий кузов без рамы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так ведь можно и дальше и глубже пойти - жиэм вообще не смог сделать жесткий кузов без рамы.

Ну например, для меня (как для владельца тригена) - это не позор, а слезы... Но это не отменяет того, что я написал про LHS. Позор в том, что инженеры крупной автомобильной корпорации не смогли нормально рассчитать жесткость кузова, чтобы не делать дополнительные дверные зацепы... А что касается ГМ - я их никогда не идеализировал. Более того, я последовательно провожу идею "Этих мудаков из ГМ". И по поводу сказанного тобой полностью согласен. Триген проектировали сраные ПТУшники. И если бы для китайцев, которые выпускают свои автомобили не так давно, можно было бы придумать какое-то оправдание, то для корпорации, работающей в автомобилестроении не первые 50 лет, оправданий быть не  может. И не важно, как она называется. Крайслер или ГМ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кузов спроектирован так косо, что уже к концу первого десятка лет начинает трескаться.

Я покупал машину 1992 года в 2002 году - трещины уже были.

Купе трескается по стыку задней стойки и крыши, тарга по поясной линии. 

Зеленая стрелка - для купе, желтая для тарги

 

~G1CCNSiJ.png

 

Для решения вопроса продаются сабферймы - эдакие железяки, которые прикручиваются к переднему и заднему лонжерону. Такая система была внедрена на одной известной машине, прихода это не дало. В течение года после установки трещины вернулись назад. 

НА моей машине в АГ моторс были поставлены усилители не на болтах, а на сварке. Антон (Ковбой) назвал это профанацией. Может и так, я с ним спорить не могу, но у меня трещины не появлялись примерно 7-8 лет (с 2006 по 2014 года). Сейчас снова вылезли. 

Также кузов трескается в районе селектора коробки передач. к сожалению, нет фото, но в общем появляются поперечные трещины на тоннеле. 

Все это приводит к тому, что двери начинают шаркать по порогам, но при этом петли не провисли!!! Просто так просел кузов. Когда машину задерешь на подъемник - кузов причудливым образом изгибается и двери перестают шаркать, а закрываются "как с завода". 

У меня все эти усталостные изменения приводили к тому, что при хорошем нажатии на педаль газа начинала выть коробка передач. Видать, ее перекашивало и ей это совсем не нравилось. 

После сварочных работ 2006 года коробка передач замолчала, двери перестали цепляться. В общем было много неожиданных приятных приходов.

 

Дальше, к 2015 году, выяснилось, что протухли передние углы полов водителя и пассажира. Требовалось оперативное вмешательство. Выяснилось, что нельзя просто так взять и заварить триген. Для того, чтобы варить файервол, пришлось срезать куски порога. Затем все ремонтировать и приваривать назад куски порога. Все это сделано каким-то немыслимым пирогом, который нельзя просто так взять и починить. Антон страшно ругался, предлагал попеременно то "Обоссать и сжечь", то "продать нахрен и больше с этой шляпой не связываться". Я уверен, что если он заглянет на огонек, то сможет рассказать более подробно и более точно, что там не так спроектировано. Но при этом надо понимать, что это был не первый гнилобан, который Антон варил. Уже были сделаны не один каприс, Родригесовский понтиак, Петин бьюик... Т.е. понимание о том, как ГМ проектирует автомобили, было. И все равно, триген вызвал шквал отрицательных эмоций своим конструктивом. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, расчетный срок эксплуатации автомобиля - 5 лет. Дальше - в утиль. Эту схему машина отрабатывает без проблем. Но мы достойны большего (с)  :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Позор в том, что инженеры крупной автомобильной корпорации не смогли нормально рассчитать жесткость кузова, чтобы не делать дополнительные дверные зацепы...

не обожествляю мопары, хотя проблем с ними не имел вовсе. да и жиэм не подводит особо (ттт).

карма видать хорошая.

 

тем не менее - двумя крючочками заменить раму - это не позор :)

а щиток за мотором лопается, да.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кузов спроектирован так косо, что уже к концу первого десятка лет начинает трескаться.

Я покупал машину 1992 года в 2002 году - трещины уже были.

Купе трескается по стыку задней стойки и крыши, тарга по поясной линии.

Зеленая стрелка - для купе, желтая для тарги

 

~G1CCNSiJ.png

 

Для решения вопроса продаются сабферймы - эдакие железяки, которые прикручиваются к переднему и заднему лонжерону. Такая система была внедрена на одной известной машине, прихода это не дало. В течение года после установки трещины вернулись назад.

НА моей машине в АГ моторс были поставлены усилители не на болтах, а на сварке. Антон (Ковбой) назвал это профанацией. Может и так, я с ним спорить не могу, но у меня трещины не появлялись примерно 7-8 лет (с 2006 по 2014 года). Сейчас снова вылезли.

Также кузов трескается в районе селектора коробки передач. к сожалению, нет фото, но в общем появляются поперечные трещины на тоннеле.

Все это приводит к тому, что двери начинают шаркать по порогам, но при этом петли не провисли!!! Просто так просел кузов. Когда машину задерешь на подъемник - кузов причудливым образом изгибается и двери перестают шаркать, а закрываются "как с завода".

У меня все эти усталостные изменения приводили к тому, что при хорошем нажатии на педаль газа начинала выть коробка передач. Видать, ее перекашивало и ей это совсем не нравилось.

После сварочных работ 2006 года коробка передач замолчала, двери перестали цепляться. В общем было много неожиданных приятных приходов.

 

Дальше, к 2015 году, выяснилось, что протухли передние углы полов водителя и пассажира. Требовалось оперативное вмешательство. Выяснилось, что нельзя просто так взять и заварить триген. Для того, чтобы варить файервол, пришлось срезать куски порога. Затем все ремонтировать и приваривать назад куски порога. Все это сделано каким-то немыслимым пирогом, который нельзя просто так взять и починить. Антон страшно ругался, предлагал попеременно то "Обоссать и сжечь", то "продать нахрен и больше с этой шляпой не связываться". Я уверен, что если он заглянет на огонек, то сможет рассказать более подробно и более точно, что там не так спроектировано. Но при этом надо понимать, что это был не первый гнилобан, который Антон варил. Уже были сделаны не один каприс, Родригесовский понтиак, Петин бьюик... Т.е. понимание о том, как ГМ проектирует автомобили, было. И все равно, триген вызвал шквал отрицательных эмоций своим конструктивом.

А у четыреген те же болячки ???
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...