Перейти к содержанию

4L60 кап. ремонт


Recommended Posts

Надо бы перебрать коробку Капрису, но в виду жесточайшего нищебродства оплачивать услуги умеющего человека возможности нет. Поэтому копаться буду сам, раза с 3го должен починить.

Вопрос вот в чём, брать ремкомплект по типу такого https://www.trutechtrans.com/TT700R4-REBUILDKIT19871993-L1-Basket.html

Или пытаться набрать всё штучно и умудриться половину не забыть. Это первое.

Второе. Бублик у коробки имел треснувшую приводную втулку, подозреваю что втулка в крышке насоса кончилась и ротор насоса то же имеет не лучшее состояние. Подойдет ли 13ти лопастной ротор к передней крышке, корпусу и внешнему кольцу 10ти лопастного насоса? Или не иметь мозг и перебрать в сток (10 лопастей)?

А что еще имеет смысл заменить штатного в коробке?

РС Кит со всеми 3мя опциями рассматривается, он получается усиленный вроде как, если правильно понял описание.

Изменено пользователем dsam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Щас налетят коробочники и как тузик грелку растрепают......

А по делу к этому киту по любому что придется покупать, разборка покажет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё можно купить в Москве поштучно, экономия от заказа оттуда совсем маленькая. 13 ротор подойдёт. Только вот откуда уверенность, что состояние внешнего кольца хорошее?

http://www.builtrighttransmissions.com/13VANE_A74531CK.html

 

Кит со всеми тремя опциями получается туфтой. Для усиления берутся другие запчасти и там совершенно другие деньги. То что предложено в комплекте это фигня какая-то.

 

 

http://www.sonnax.com/landing_pages/gm_4l60e#builds

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага. Подойти то подойдет...только нафига?мотор до 5000 крутится? Оно там и 10 лопастное нормально чувствует себя. А вот усилить короб надо б.

Не проще все таки заплатить мастерам? 3 раза тудым сюдым и выйдет нормальная переборка..чего сломалось то

Изменено пользователем FAOD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

чего сломалось то

А фиг её знает, куплена года 2 тому как "вроде ездила". По результату на бублике треснувшая втулка, в поддоне немного "ила", магнит в меру "пушистый", остатки масла "металликом" не отдают, барабан под лентой не "синий" на сколько его видно. Подозреваю что коробка вполне рабочая, но требует обновления. 

По насосу, вычитал что рекомендуют 13 лопаток из за повышенной производительности на всех оборотах, не только на высоких.

Не проще все таки заплатить мастерам? 

Не проще, по дешманскому выходит деталюх примерно на 30 тыщ. Без усилений и замен барабанов-планетарок. При таких же условиях у мастера от 70ти. Нету таких денег сейчас и походу долго не будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А фиг её знает, куплена года 2 тому как "вроде ездила". По результату на бублике треснувшая втулка, в поддоне немного "ила", магнит в меру "пушистый", остатки масла "металликом" не отдают, барабан под лентой не "синий" на сколько его видно. Подозреваю что коробка вполне рабочая, но требует обновления.

По насосу, вычитал что рекомендуют 13 лопаток из за повышенной производительности на всех оборотах, не только на высоких.

 

Не проще, по дешманскому выходит деталюх примерно на 30 тыщ. Без усилений и замен барабанов-планетарок. При таких же условиях у мастера от 70ти. Нету таких денег сейчас и походу долго не будет.

от 60. При условии, что железо криминально менять не надо будет

Да, но вот лично я по незнанке в первый раз залезши в аод попросту выбросил деньги на запчасти. Это тоже учитывать надо.

Изменено пользователем FAOD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я это прекрасно осознаю. Книга в наличие, язык через пень-колоду но понимаю. Починим.

если что починить надо-пишите
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Иногда хочется самому поковырять и все тут, на то и владение Каприсом, состояние души. Я тоже сам полезу, купил вторую коробку буду разбирать смотреть, если что есть на замену другая. Но нужно отдавать отчет себе когда туда полезешь, но у всех база техническая разная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо бы перебрать коробку Капрису, но в виду жесточайшего нищебродства оплачивать услуги умеющего человека возможности нет. Поэтому копаться буду сам, раза с 3го должен починить.

 

мусье весьма самоуверен.

лучше просто поменяй каропгу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мусьё просто не из ссыкливых.

 

Если есть голова и терпение, - неспеша перебрать запасную коробку проще, чем двигатель.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мусьё просто не из ссыкливых.

 

Если есть голова и терпение, - неспеша перебрать запасную коробку проще, чем двигатель.

да, только как говорит один хороший человек:"при переборке двигателя можно свой косяк увидеть на каждом этапе сборки, а автомат пока не поставишь и не зальешь-можно и не понять поедет или нет"
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, только как говорит один хороший человек:"при переборке двигателя можно свой косяк увидеть на каждом этапе сборки, а автомат пока не поставишь и не зальешь-можно и не понять поедет или нет"

 

Это почему же? Думаю, это так для тех, кто до конца не разобрался в матчасти автомата не недопонял принцип её действия.

Я вот потихоньку параллельно со сборкой кузова Блондиночки занимаюсь своей АОДЕ. Изучил тонкости, сразу заказал все возможные стопорные кольца для установки зазоров в пакетах, промерил валы на биение.

Некоторая вариативность сборки присутствует только в выбираемой толщине дисков и фрикционов, здесь нужен опыт. Но, думаю, не ошибусь, если поставлю наиболее распространённые по толщине.

На этапе подсборки клатчей обнаружил, что в директ барабане зазор неравномерен по кругу, в новом штампованном барабане, кстати. Так и не понял из-за барабана ли или из-за толстой пластины последней, которую повело. Заказал новую пластину и барабан, не поленился, будем посмотреть.

 

Всё должно получиться. Переделывать я не люблю.

 

PS: и автору удачи желаю!

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС - все реально. надо вот что:

1. литература (я пользовался выдержкой из сервис мануала на каприз, сборной книжкой по нескольким АКПП и ATSG по 700R4). плюс рекомендую почитать тематические ресурсы в интернете. на всякий случай хорошо бы иметь в пределах телефонной доступности товарища, который собаку съел на этих коробках.

2. свободное и чистое место (размер на пару простыней, лучше с простынями вместе).

3. аккуратность, внимательность и свободное время.

4. для разборки и сборки пригодятся съемники. если владеете разными заготовками и прямыми руками, то все приспособы можно изготовить на коленке.

5. понимание куда везти ремонтировать бублик.

6. помощник что бы снять и поставить коробку, если конечно нет под рукой полностью оборудованного бокса.

про детали, киты и прочее не говорю. это и так понятно. вроде ничего не забыл. я ковырялся два дня со своим механиком. со второй попытки коробка поехала нормально (в первый раз не ту прокладку поставили в гидроплите).

опыт бесценный. второй раз я наверное за такое не возьмусь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот такую приблуду я слепил для удобства разборки клатчей в одно жало. Думаю, на ГМ подойдёт тоже, есличо - прижимную вилку переделать по месту.

 

big_a0072947dc984b5cf620170206102440.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Книга Каприсовская есть, самый большой раздел посвящен коробке. Алдата есть, когда соберусь перебирать надеюсь всё таки её установить  :b .

Опыт ковыряния железа есть, единственное что пока не смог победить это задняя набивка в 402м моторе - не получается её набить нормально и всё тут  :angry2:

Ну и "Bravery and Stupidty!" как без этого. :9:


ЗЫ Макарыч, а Кадиллак твой.... ну ты понял, да.

Изменено пользователем dsam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда будете разбирать - складывайте, пожалуста, ВСЕ детальки в коробочки.

 Не теряйте ничего.

Хоть тыщ пять-шесть потом получите...

 

 

 на бублике треснувшая втулка
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 единственное что пока не смог победить это задняя набивка в 402м моторе - не получается её набить нормально и всё тут 

 

 

Щас научу. Берешь вот этот кусок веревочного промасленного асбеста, который будешь набивать, есс-но - "с запасом". Делаешь на нем одну сторону (придаешь форму прямо пальцами) - в виде легкого конуса, - (ну как вот на древних моторных клиновидных ремнях), и этим конусом закладываешь в полукруглый паз на блоке. Прижимаешь-вдавливаешь равномерно пальцами по всей поверхности. Ну и в оконцовке: смазываешь это дело (поверхность набивки) например графиткой, и чем-то подходящим (твердым и гладким), - двумя руками с силой придавливаешь и водишь от края до края по этому "полукругу" , от центра - к краям. Я например прижимал-гладил обычным молотком, вернее - его ручкой. Можно пользоваться например, куском черенка от лопаты, сантиметров 20 длиной. Ну и потом, в конце - лишнее обрезаем очень острым ножом (внутри набивки бывают металлические волоски, поэтому ножик нужен очень острый. Отрезаем медленно и нудно, буквально - пилим. И не по самое "заподлицо" а оставляем лишка примерно пол миллиметра-миллиметр (оно потом прижмется). Ну и на ответной крышке проделываем то же самое. (Эх, сколько я их понабивал. Ниче не капало..) П.С. И потом при установке вот этой ответной крышки, можно на ее торец самый децл герметика нанести (только не на набивку, а - рядом с ней). Там как правило тоже маслице просачивается, а уплотнения - вообще никакого..После установки и затяжки крышки - лишний герметик (если вылезет) - убрать-вытереть..

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо конечно, но надеюсь не понадобится, хотя 21я манит своими гетеросексуальными обводами...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда будете разбирать - складывайте, пожалуста, ВСЕ детальки в коробочки.

 Не теряйте ничего.

Хоть тыщ пять-шесть потом получите...

A вот фигу тебе, обойдёсся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это почему же? Думаю, это так для тех, кто до конца не разобрался в матчасти автомата не недопонял принцип её действия.

Я вот потихоньку параллельно со сборкой кузова Блондиночки занимаюсь своей АОДЕ. Изучил тонкости, сразу заказал все возможные стопорные кольца для установки зазоров в пакетах, промерил валы на биение.

Некоторая вариативность сборки присутствует только в выбираемой толщине дисков и фрикционов, здесь нужен опыт. Но, думаю, не ошибусь, если поставлю наиболее распространённые по толщине.

На этапе подсборки клатчей обнаружил, что в директ барабане зазор неравномерен по кругу, в новом штампованном барабане, кстати. Так и не понял из-за барабана ли или из-за толстой пластины последней, которую повело. Заказал новую пластину и барабан, не поленился, будем посмотреть.

 

Всё должно получиться. Переделывать я не люблю.

 

PS: и автору удачи желаю!

да вот хоть обсобирайся грамотно...пока не поставишь не поймешь работает оно или нет
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да вот хоть обсобирайся грамотно...пока не поставишь не поймешь работает оно или нет

Да ващета надо сначала понять - как оно работает , как должно, и как будет.

 А потом собирать.

 Тупо собиранием-разбиранием-собиранием-разбиранием ничего не исправишь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Тупо собиранием-разбиранием-собиранием-разбиранием ничего не исправишь.

Некоторые сервисы так и работают, сам видел. Работают как-то и не закрываются. :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот такую приблуду я слепил для удобства разборки клатчей в одно жало. Думаю, на ГМ подойдёт тоже, есличо - прижимную вилку переделать по месту.

 

big_a0072947dc984b5cf620170206102440.jpg

Фигасе зодчество, Кижи прям))))

А у фордов вот такого плана приблуда не проканает?

F4TE5DF4e4w.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...