Перейти к содержанию

McLaren Turbo GrandPrix


megavolt380

Recommended Posts

  • Replies 63
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Имеется ввиду на календаре. В США же неделя начинается с воскресенья)

https://www.youtube.com/watch?v=vlUe8ciyh4w

 

причем тут календарь ??? ( в этой теме )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрите внимательнее, Коллега, на блоке управления(фото4) вверху дата и дни недели :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Экран компаса он рассматривает, а он крутится всмысле стороны света определяет?

Изменено пользователем AleksandrIBN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрите внимательнее, Коллега, на блоке управления(фото4) вверху дата и дни недели :)

:9: :9: :9: а то всю голову сломал

Экран компаса он рассматривает, а он крутится всмысле стороны света определяет?

вокруг рисунка машины стрелки показывают стороны света, при движении они поворачиваются

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тоже крутится, но неправильно расположение и не калибруется.

может просто надо найти правильный алгоритм, ну там мануал почитать, не?  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может просто надо найти правильный алгоритм, ну там мануал почитать, не? :5:

мануал зачитан до дыр за 8 лет, просто в сумме моя машина большой конструктор из w и h body разных годов, и в проводке черт ногу сломит. Может косяк в питании блока компаса.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

мануал зачитан до дыр за 8 лет, просто в сумме моя машина большой конструктор из w и h body разных годов, и в проводке черт ногу сломит. Может косяк в питании блока компаса.

помню, что компас в зеркале заднего вида калибруется очень просто - питание отключаем - питание подключаем - делаем 3-4 полных круга 360 градусов на парковке / вокруг клумбы - компас откалиброван :) может поможет? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мануал зачитан до дыр за 8 лет, просто в сумме моя машина большой конструктор из w и h body разных годов, и в проводке черт ногу сломит. Может косяк в питании блока компаса.

на w-body компас калибруется так :

открытая площадка и известное точное направление на север

поставить машину в направлении севера, нажать кнопку "north" потом нажать "cal" и двигаться по минимальному радиусу влево со скоростью не более 8 км/ч два круга, остановиться в направлении север и опять нажать кнопку "north"

по такому алгоритму получается с первого раза

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сань, ты лучше подумай LS4 под капот "закалибровать", вот это будет повозка. ;)  :11:  :7:

Есть такой вариант, но пока бюджет не позволяет, поэтому будем LG5 собирать :7: :7: :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сань, ты лучше подумай LS4 под капот "закалибровать", вот это будет повозка. ;)  :11:  :7:

Ром, а какой тогда вообще смысл в этой машине? LS можно много куда запихать, но в данном случае будет утрачена вся фишка этого авто. Оно станет самым обычным Гранд При, но с ЛСом. Никаких Макларенов, никаких турбо, никаких лимитед эдишн...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поддерживаю. С LS4 это уже не будет турбо мак-лареном.

Саш, а ты изучал, чем он от обычного гран-при отличается? Ну кроме турбо-мотора. Что там по подвеске, по тормозам? Какая коробка?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Валера, по-своему ты конечно прав. Мы просто смотрим с разных сторон. 

Когда-то давно, в конце 80-х я прочитал "Три товарища" Ремарка. Естественно, их "Карл" снёс мне башку с потрохами.

С того момента я не мыслил для себя иной участи. В "Победу", купленную в середине 90-х, был запихнут 402-ой,

когда ездил на MB123 купе с 2,3 планировал сунуть туда 3,2 но машину в силу сложившихся обстоятельств пришлось продать.

Сейчас сам знаешь, что и как.

Полагаю, я уже просто отравлен этим ядом до костного мозга, на молекулярном уровне. Потому и советы у меня "однобокие". :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потому и советы у меня "однобокие".  :biggrin:

Надо было тебе в хирурги идти. Резал бы сейчас, "не дожидаясь перитонитов"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Саш, а ты изучал, чем он от обычного гран-при отличается? Ну кроме турбо-мотора. Что там по подвеске, по тормозам? Какая коробка?

подвеска - такая же FE3, тормоза - все тот-же Powermaster3 (подлежит ампутации)

коробка 4т60-HD

электрика сильно отличается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а в чем фетиш этой повозки? простите за глупый вопрос.. :5:

Я для повышения общей образованности.. А то все уже фапнули по несколько раз, а я картинке глянул.. ну купе и купе.. Руль прикольный. А в чем поклонение спрятано?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

power master 3 снимай как можно аккуратнее....

Он уже мертвый, или просто "такую неприязнь вызывает, аж кушать не могу"?


Я для повышения общей образованности.. А то все уже фапнули по несколько раз, а я картинке глянул.. ну купе и купе.. Руль прикольный. А в чем поклонение спрятано?

Это - продукт модного в 90-е годы явления, когда стандартную машину отдавали на доводку в какую-нить спортивную команду. Там ее учили ездить с высоты своих чемпионских титулов. 

Опель отдавал на доработку омегу. Лотус этим занималась.

Понтиак вот задружился с Мак-Лареном. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...