nik2733 Опубликовано 6 января, 2017 Share Опубликовано 6 января, 2017 Я не против! А у Вас фотки именно этой машины? Этой этой. Мы её хотели купить но после просмотра решили отказаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
игрок Опубликовано 6 января, 2017 Share Опубликовано 6 января, 2017 Я не против! А у Вас фотки именно этой машины? конечно я ее сразу поехал смотреть, но под документы - дорого просили, на запчасти - кузова там нет вообще, под восстановление, кмк, очень дорогой проект бы вышел. вернее, фиг с ним, что дорогой, но за полцены от суммы на восстановление можно приобрести совершенно живой вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 6 января, 2017 Автор Share Опубликовано 6 января, 2017 Клевый форд. Если доеду до прибалтийских тусовок, может, посмотрю вживую. Ну там до поездки на какую - либо тусовку очень далеко. Поздравляю с приобретением! Интересно посмотреть за дальнейшими работами по машине. Известно в каком состоянии двигатель и АКПП? Спасибо! По мере продвижения буду старатся отчитиватся тут. Двигатель заводится, но не с ключа как положено а проводами напрямую. Карбюратор или чинить или под замену ну и остальное навесное смотреть. По коробке не знаю - прежний владелец утверждал, что ехала, сам не ездил. конечно я ее сразу поехал смотреть, но под документы - дорого просили, на запчасти - кузова там нет вообще, под восстановление, кмк, очень дорогой проект бы вышел. вернее, фиг с ним, что дорогой, но за полцены от суммы на восстановление можно приобрести совершенно живой вариант. Насчет кузова Вы, конечно, правы, но лично мне нравится то, что родная краска и в принципе никогда не варилась, т.е. все видно, ничего незамаскировано на скорую руку, не вварены внахлест автогеном листы металла и кузовные запчасти Жигулей. Одним словом посмотрим, я никому (в том числе себе) ничего не обещал, Сроки не горят, будем понемногу ковырять а там посмотрим, что получится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 6 января, 2017 Share Опубликовано 6 января, 2017 он самый. если топик-старер не против, могу накидать фоток проблемных мест. хотя, там проще живые сфоткать Некрофорд это европа - таунус, гранада, сьерра, лазер, шмазер и тп Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
игрок Опубликовано 6 января, 2017 Share Опубликовано 6 января, 2017 если б можно было ТО на таком пройти, то можно и не варить бы было - он прикольно смотрится с дырками Некрофорд это европа - таунус, гранада, сьерра, лазер, шмазер и тп ну, пусть будет оксид форда, если так больше нравится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 6 января, 2017 Автор Share Опубликовано 6 января, 2017 если б можно было ТО на таком пройти, то можно и не варить бы было - он прикольно смотрится с дырками ну, пусть будет оксид форда, если так больше нравится Задумывался и о таком варианте, т.е. не то, чтобы совсем не варить, а варить по быстрому, только чтобы техосмотр пройти. У нас вроде техосмотр строгий считается, там тормоза на равномерность проверяют, ходовую трясут, СО мерят, но во первых есть человеческий фактор проверяющего (в том смысле, что может быть там не самые лучшие специалисты по автодиагностике работают), во вторых они побаиваются ретро машин, а третьих тыкать шилом не имеют права. Словом, если знать, что они хотят увидеть, то пройти техосмотр вполне возможно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
игрок Опубликовано 6 января, 2017 Share Опубликовано 6 января, 2017 черт, не знаю где фотки. наверное в каком-то из старых телефонов. может найду еще. шилом-то - нет, а вот магнитиком проверить - это всегда-пожалуйста. а варить там, как я помню - ну оч. много, крыша в районе лобового-заднего точно была со сквозной коррозией. да и много где еще. так что - хрен пропустят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaLatti Опубликовано 6 января, 2017 Share Опубликовано 6 января, 2017 есть такое в европах..... причем воздействовать на людей которые выдают тех осмотр никак не получается.... ставил на учет в литве срт привезенный с пендосии - ели прошел с третьего раза - причем ладно поворотники в крыльях надо было поставить и ксенон снять из неоригинальных фар так еще не мог пройти из за отсутствии наклейки (экология) на обратной стороне капота... в РФ конечно шара - 10$ дал и никуда ездить не надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 Параллельно читал на форуме тему Анданте о приключениях Кугуара, и понемногу пришло понимание, что ничего невозможного нет. Моя тема должна отпугивать людей от подобных блудняков, а не мотивировать вписываться в них! PS: когда ты впадёшь в отчаяние и депрессию, я куплю у тебя сиденья =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 10 января, 2017 Share Опубликовано 10 января, 2017 Моя тема должна отпугивать людей... ...я куплю у тебя сиденья =) Какой тонкий ход =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 10 января, 2017 Автор Share Опубликовано 10 января, 2017 PS: когда ты впадёшь в отчаяние и депрессию, я куплю у тебя сиденья =) Тебе они просто так не подойдут - у тебя bucket seаts а у меня split bench seats, так что тебе придется в нагрузку купить у меня column shift и еще кучу всякой сомнительной дребедени. А в депрессию помогает не впадать осознание, что я же все правильно, я же почти семейный минивэн купил - шесть мест ...ля!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andreisenatorov Опубликовано 22 января, 2017 Share Опубликовано 22 января, 2017 одну фразу по латвийски знаю. Если что неправильно поправь. Ин грибес мая - я хочу домой. как то так должна произноситься) в юности дело было) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andreisenatorov Опубликовано 22 января, 2017 Share Опубликовано 22 января, 2017 По латышски. Извини Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 22 января, 2017 Share Опубликовано 22 января, 2017 А чего это Vauxhall - леворульный? Они же, вроде, кроме Великобритании, больше нигде не продавались. были))) в моем детстве в нашей семье был точно такой же... только зеленый))) я потом еще в 8 классе на нем водить училась)))) (папа учил) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 22 января, 2017 Автор Share Опубликовано 22 января, 2017 одну фразу по латвийски знаю. Если что неправильно поправь. Ин грибес мая - я хочу домой. как то так должна произноситься) в юности дело было) Почти правильно: Эс грибу маяс будет павильнее. Но все равно - у тебя хорошая память. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andreisenatorov Опубликовано 23 января, 2017 Share Опубликовано 23 января, 2017 Почти правильно: Эс грибу маяс будет павильнее. Но все равно - у тебя хорошая память. Спасибо. Родственики научили) Тоже в Латвии живут, в Риге. Все зовут к себе. А не получается. Аппарат хороший!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andreisenatorov Опубликовано 23 января, 2017 Share Опубликовано 23 января, 2017 По длине капота ощущается полтора- два метра жизни перед тобой. Не знаю как большинство ездиет на современых, но что то боюсь ездить на них. Ничем неприметные машины. А тут едешь как в танке) даже когда заводил нынешние машины как то даже на улицу выглянул чтоб убедиться что завелась. А на таких сразу ощущается, что завел) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 23 января, 2017 Share Опубликовано 23 января, 2017 И все в радиусе метров 5-7 тоже ощущают, что завёл! =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andreisenatorov Опубликовано 24 января, 2017 Share Опубликовано 24 января, 2017 Это точно!) еще и оглядываются. И могут подойти и поинтесоваться!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fedyanin Опубликовано 26 января, 2017 Share Опубликовано 26 января, 2017 Коллега! Поздравляю с приобретением. Вот мой такой же. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=86724&hl= Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 27 января, 2017 Автор Share Опубликовано 27 января, 2017 Коллега! Поздравляю с приобретением. Вот мой такой же. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=86724&hl= Спасибо! Читал Вашу тему, очень хорошая машина, да еще и Town Landau. Как поживает Ваша птичка? Удалось что-то отремонтировать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 8 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) Автомобиль сдан в металлолом, всем спасибо – хотелось бы прочесть вам одновременно злорадостно потирая руки: я знал, что так и будет! К сожалению не смогу вас порадовать подобной новостью, также с сожалением приходится констатировать, что за прошедшее время по ряду причин сделано очень мало, но все же какие-то подвижки есть. Первым делом, так как при покупке салон машины был полуразобранном виде, и все снятое было навалено в багажник, сделал ревизию чтобы понять что есть а что утеряно или сломано. В принципе, не считая полностью сгнившего люка и отсутствующего потолка, все нашлось, кроме накладки с решетками вентиляции на панель приборов с пассажирской стороны. Нашлось даже большинство мелких фрагментов, отломанных от деталей интерьера при неаккуратной разборке. Попробовал отмыть все уже снятые детали. Несколько фотографий до и после: Конечно, по салону есть еще множество деталей, которые сохранились не в лучшем виде (например, панель приборов традиционно попилена не только для установки неоригинального радиоприемника, но и почему-то на месте крепления блока управления отопителем/кондиционером), но в целом все не столь критично, и все это можно улучшать потом и постепенно. Вопрос к сообществу любителей американских автомобилей: с чего правильнее всего начинать комплектацию недостающего к довольно уставшему Форду конца семидесятых? Правильно! С покупки Owners Manual, что и было сделано. В нагрузку был куплен дилерский буклет, чтобы поплакать знать как это когда-то выглядело. На самом деле из Manual’а и буклета было почерпнуто довольно много ценной информации, например, никогда не догадался бы, что руль по высоте регулируется рычажком переключателя указателя поворотов, что на моей машине есть (и когда-нибудь обязательно заработают) такие полезные вещи как автоматическое растормаживание ручника, дворники с регулировкой длительности паузы и.т.п. Еще с времен работы в дилерских центрах Тойоты и Хонды, имею, в отличие от настоящих мастеров , противную привычку, перед тем, как начинать ремонтировать что-то незнакомое, прочитать в книгах по ремонту как это вообще устроено и как это правильнее всего ремонтировать. Так и здесь последовал этой дурной привычке и купил комплект оригинальных Фордовских мануалов для машин 1979. модельного года. Можно было, конечно, купить просто CD с этими книгами, но мне хотелось именно оригинала. Меня удивило то, что есть целая книга посвященная ремонту электрооборудования, но там нет электросхем. Пришлось купить отдельную книгу с электро и вакуум схемами. Еще надо бы каталог деталей, но так как в бумажном виде он дорогой, наверное куплю в CD виде. Так как Shop Manual и книга с электросхемами, охватывают весь модельный ряд Форда 1979. года, включая и Линкольн и Меркюри, если кому-то надо какую-то информацию или что-то конкретное отсканить, дайте знать, с радостью помогу. Перед покупкой, во время осмотра, машину заводил продавец, не ключом а под капотом проводами напрямую – говорил, что там, типо, ничего не подсоединено и так надо. Решил разобратся почему не подсоединено и как вообще завести машину, хотя бы для того, чтобы выехать/заехать в гараж. Поставил аккумулятор, плеснул бензина в карбюратор и попробовал завести ключом. Стартер бодро вращал двигатель, но последний признаков жизни не подавал. Путем нехитрых манипуляций с контролькой, выяснил, что зажигание ключом включается, но в положении включен стартер пропадает плюс на катушку зажигания. Пока глубже не копал, но полагаю, что кончилась контактная группа замка зажигания. Бросил временный плюсовый провод с аккумулятора на соленоид стартера и двигатель почти мгновенно завелся. Попутно нашел и ликвидировал Очень Секретную секретку (это те два голубых провода совершенно незаметно тянущиеся в салон). При ближайшем осмотре подкапотного пространства, в глаза бросалось несколько вещей: хотя двигатель заводится и ... ну скажем так работает, это скорее всего не благодаря а вопреки карбюратору: Еще заметил, что отсутствует тяга, соединяющая карбюратор с АКПП. Показалось странным, что распредилитель зажигания не имеет вакуумной камеры. Люди из профильного форума в США подсказали, что распредилитель с впрыскового двигателя и для нормальной работы ему необходим блок управления. Естественно, никакого блока управления нет, и в штеккере распредилителя провода, которые должны туда идти, просто откусаны. При такой рационализации система зажигания работает, но в аварийном режиме-угол опережения никак не регулируется, и остается неизменным при любых оборотах. Так как по ВИНу известно, что изначально на машине стоял двигатель 5,8 литров, а сейчас Виндзор 5,0 и понятно, что с таким „сэтапом” машина мало приспособлена к езде, напрашивается вывод, что родной двигатель по какой-то причине (сломался, продан) не так давно был снят и вместо него на скорую руку был впихнут моновпрысковый Виндзор с, предположительно, КраунВики 80-х. Моновпрысковый потому, что опять таки знающие люди подсказали, что на моновпрысковый впускной коллектор можно прикрутить карбюратор. Коробка, кстати, сейчас стоит С6, что, я так понимаю, в принципе не плохо. Глобально лезть в этот двигатель а тем более искать родной 5,8 пока не хочу, поэтому (если компрессия и давление масла будут в норме, пока не мерил) есть мысль найти на этот двигатель правильное зажигание, купить нормальный, рабочий карбюратор и воздушный фильтр к нему (тот, который был заботливо положен в багажник, тоже оказался от моновпрыска). Ну и, конечно, надо найти тягу с карбюратора на АКПП, насколько я понял, смоллблок и С6 довольно редкая комбинация. Довольно долго воевал с снятием колес: два колеса за время простоя намертво приржавели к ступицам. Пробовал контролируемыми ударами кувалды-диски че-то стали гнутся, греть их нельза, ибо диски Polycast, т.е. с привулканизованной то ли резиновой, то ли пластиковой накладкой. А колеса хотел снять так как надоели хронически спускающие шины трех разных размерностей. По мануалу родной размер шин HR78x15, погуглил, но так и не нашел внятный ответ какому современному размеру это соответствует. Приблизительно или 215/80R15, или 225/75R15, или 235/70R15. 225 и 235 показались широковатыми для 6-ти дюймового диска, поэтому пока купил беушные шины Michelin 215/75R15. Заодно подклеил слегка отстающую накладку на одном диске. Удалось купить недостающую накладку на панель приборов. Полез под панель приборов осматривать хаос с проводкой и заметил, что переключатель света не родной. Родной имеет две части: электрическую и вакуумную, которая отвечает за открытие и закрытие крышек фар. Непонятно как то, что там было установлено вообще могло работать (да и работало ли). Нашел и купил родной переключатель, повезло, что в сборе с штеккером. В Ютюбе случайно наткнулся на видео, где мою машину лет пять назад заводят в поле после многолетнего простоя. https://www.youtube.com/watch?v=LvvCdSZ6t-w Писатель из меня никудышный, спасибо всем, кто осилил. Изменено 8 октября, 2017 пользователем Andrey_Tbird (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 9 октября, 2017 Share Опубликовано 9 октября, 2017 По поводу дисков — а не думал что у старых американцев есть такая фишка — они могут откручиваться в другую сторону. У меня на Плимуте было именно так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 9 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2017 По поводу дисков — а не думал что у старых американцев есть такая фишка — они могут откручиваться в другую сторону. У меня на Плимуте было именно так В смысле гайки? С откручиванием как раз проблем небыло, резьба там правильная, и все там открутилось, проблема была в том, что диск центральным отверстием из-за ржавчины заклинил на ступице. Но сейчас все в порядке, пришлось, правда после снятия один диск отдать прокатать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 9 октября, 2017 Share Опубликовано 9 октября, 2017 Автомобиль сдан в металлолом, всем спасибо – хотелось бы прочесть вам одновременно злорадостно потирая руки: я знал, что так и будет! Я чуть не поседел на этих строчках - не надо так посты начинать)) Мануалы на 79 год - очень крутая штука, думаю, буду в обозримом будущем обращаться =) На тему зажигания, предлагаю выкинуть нафиг этот трамблёр, катушки и прочее и поставить такой же, как у меня на кугуаре. С ним пока проблем вообще никаких не было, он избавляет от тонн проводов, катушек и прочего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.