Перейти к содержанию

Ford Thunderbird 1979 или Continental Mark IV 1974


Andrey_Tbird

Recommended Posts

  • Replies 91
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 

Я не против! А у Вас фотки именно этой машины?

 

конечно ;) я ее сразу поехал смотреть, но под документы - дорого просили, на запчасти - кузова там нет вообще, под восстановление, кмк, очень дорогой проект бы вышел. вернее, фиг с ним, что дорогой, но за полцены от суммы на восстановление можно приобрести совершенно живой вариант.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клевый форд. Если доеду до прибалтийских тусовок, может, посмотрю вживую.

Ну там до поездки на какую - либо тусовку очень далеко.

 

Поздравляю с приобретением!

Интересно посмотреть за дальнейшими работами по машине.

 

Известно в каком состоянии двигатель и АКПП?

Спасибо! По мере продвижения буду старатся отчитиватся тут.

Двигатель заводится, но не с ключа как положено а проводами напрямую. Карбюратор или чинить или под замену ну и остальное навесное смотреть. По коробке не знаю - прежний владелец утверждал, что ехала, сам не ездил.

 

конечно ;) я ее сразу поехал смотреть, но под документы - дорого просили, на запчасти - кузова там нет вообще, под восстановление, кмк, очень дорогой проект бы вышел. вернее, фиг с ним, что дорогой, но за полцены от суммы на восстановление можно приобрести совершенно живой вариант.

Насчет кузова Вы, конечно, правы, но лично мне нравится то, что родная краска и в принципе никогда не варилась, т.е. все видно, ничего незамаскировано на скорую руку, не вварены внахлест автогеном листы металла и кузовные запчасти Жигулей.

Одним словом посмотрим, я никому (в том числе себе) ничего не обещал, Сроки не горят, будем понемногу ковырять а там посмотрим, что получится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

он самый. если топик-старер не против, могу накидать фоток проблемных мест. хотя, там проще живые сфоткать ;)

Некрофорд это европа - таунус, гранада, сьерра, лазер, шмазер и тп

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если б можно было ТО на таком пройти, то можно и не варить бы было - он прикольно смотрится с дырками :)


Некрофорд это европа - таунус, гранада, сьерра, лазер, шмазер и тп

ну, пусть будет оксид форда, если так больше нравится :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если б можно было ТО на таком пройти, то можно и не варить бы было - он прикольно смотрится с дырками :)

ну, пусть будет оксид форда, если так больше нравится :)

Задумывался и о таком варианте, т.е. не то, чтобы совсем не варить, а варить по быстрому, только чтобы техосмотр пройти. У нас вроде техосмотр строгий считается, там тормоза на равномерность проверяют, ходовую трясут, СО мерят, но во первых есть человеческий фактор проверяющего (в том смысле, что может быть там не самые лучшие специалисты по автодиагностике работают), во вторых они побаиваются ретро машин, а третьих тыкать шилом не имеют права. Словом, если знать, что они хотят увидеть, то пройти техосмотр вполне возможно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

черт, не знаю где фотки. наверное в каком-то из старых телефонов. может найду еще.

 

шилом-то - нет, а вот магнитиком проверить - это всегда-пожалуйста. а варить там, как я помню - ну оч. много, крыша в районе лобового-заднего точно была со сквозной коррозией. да и много где еще. так что  - хрен пропустят

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть такое в европах..... причем воздействовать на людей которые выдают тех осмотр никак не получается.... ставил на учет в литве срт привезенный с пендосии - ели прошел с третьего раза - причем ладно поворотники в крыльях надо было поставить и ксенон снять из неоригинальных фар так еще не мог пройти из за отсутствии наклейки (экология) на обратной стороне капота... в РФ конечно шара - 10$ дал и никуда ездить не надо 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Параллельно читал на форуме тему Анданте о приключениях Кугуара, и понемногу пришло понимание, что ничего невозможного нет.

 

Моя тема должна отпугивать людей от подобных блудняков, а не мотивировать вписываться в них!

 

ty-byl-mne-kak-brat_91358515_orig_.jpg

 

PS: когда ты впадёшь в отчаяние и депрессию, я куплю у тебя сиденья =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

PS: когда ты впадёшь в отчаяние и депрессию, я куплю у тебя сиденья =)

Тебе они просто так не подойдут - у тебя bucket seаts а у меня split bench seats, так что тебе придется в нагрузку купить у меня column shift и еще кучу всякой сомнительной дребедени. А в депрессию помогает не впадать осознание, что я же все правильно, я же почти семейный минивэн купил - шесть мест ...ля!!! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

одну фразу по латвийски знаю. Если что неправильно поправь. Ин грибес мая - я хочу домой. как то так должна произноситься) в юности дело было)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чего это Vauxhall - леворульный? Они же, вроде, кроме Великобритании, больше нигде не продавались.

были))) в моем детстве в нашей семье был точно такой же... только  зеленый))) я потом еще в 8 классе на нем водить училась)))) (папа учил)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

одну фразу по латвийски знаю. Если что неправильно поправь. Ин грибес мая - я хочу домой. как то так должна произноситься) в юности дело было)

Почти правильно: Эс грибу маяс будет павильнее. Но все равно - у тебя хорошая память. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почти правильно: Эс грибу маяс будет павильнее. Но все равно - у тебя хорошая память. :11:

Спасибо. Родственики научили) Тоже в Латвии живут, в Риге. Все зовут к себе. А не получается.

Аппарат хороший!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По длине капота ощущается полтора- два метра жизни перед тобой. Не знаю как большинство ездиет на современых, но что то боюсь ездить на них. Ничем неприметные машины. А тут едешь как в танке) даже когда заводил нынешние машины как то даже на улицу выглянул чтоб убедиться что завелась. А на таких сразу ощущается, что завел)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коллега! Поздравляю с приобретением. Вот мой такой же. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=86724&hl=

Спасибо! Читал Вашу тему, очень хорошая машина, да еще и Town Landau. Как поживает Ваша птичка? Удалось что-то отремонтировать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 8 months later...

Автомобиль сдан в металлолом, всем спасибо – хотелось бы прочесть вам одновременно злорадостно потирая руки: я знал, что так и будет! К сожалению не смогу вас порадовать подобной новостью, также с сожалением приходится констатировать, что за прошедшее время по ряду причин сделано очень мало, но все же какие-то подвижки есть.

Первым делом, так как при покупке салон машины был полуразобранном виде, и все снятое было навалено в багажник, сделал ревизию чтобы понять что есть а что утеряно или сломано. В принципе, не считая полностью сгнившего люка и отсутствующего потолка, все нашлось, кроме накладки с решетками вентиляции на панель приборов с пассажирской стороны. Нашлось даже большинство мелких фрагментов, отломанных от деталей интерьера при неаккуратной разборке. Попробовал отмыть все уже снятые детали. Несколько фотографий до и после:

a-007.sized.jpg

 

a-006.sized.jpg

 

a-005.sized.jpg

 

a-001.sized.jpg

 

Конечно, по салону есть еще множество деталей, которые сохранились не в лучшем виде (например, панель приборов традиционно попилена не только для установки неоригинального радиоприемника, но и почему-то на месте крепления блока управления отопителем/кондиционером),

a-020.sized.jpg

 

но в целом все не столь критично, и все это можно улучшать потом и постепенно.

Вопрос к сообществу любителей американских автомобилей: с чего правильнее всего начинать комплектацию недостающего к довольно уставшему Форду конца семидесятых? Правильно! С покупки Owners Manual, что и было сделано. В нагрузку был куплен дилерский буклет, чтобы поплакать знать как это когда-то выглядело.

a-012.sized.jpg

 

На самом деле из Manual’а и буклета было почерпнуто довольно много ценной информации, например, никогда не догадался бы, что руль по высоте регулируется рычажком переключателя указателя поворотов, что на моей машине есть (и когда-нибудь обязательно заработают) такие полезные вещи как автоматическое растормаживание ручника, дворники с регулировкой длительности паузы и.т.п.

Еще с времен работы в дилерских центрах Тойоты и Хонды, имею, в отличие от настоящих мастеров :) , противную привычку, перед тем, как начинать ремонтировать что-то незнакомое, прочитать в книгах по ремонту как это вообще устроено и как это правильнее всего ремонтировать. Так и здесь последовал этой дурной привычке и купил комплект оригинальных Фордовских мануалов для машин 1979. модельного года. Можно было, конечно, купить просто CD с этими книгами, но мне хотелось именно оригинала.

a-008.sized.jpg

 

Меня удивило то, что есть целая книга посвященная ремонту электрооборудования, но там нет электросхем. Пришлось купить отдельную книгу с электро и вакуум схемами.

a-061.sized.jpg

 

a-062.sized.jpg

 

Еще надо бы каталог деталей, но так как в бумажном виде он дорогой, наверное куплю в CD виде. Так как Shop Manual и книга с электросхемами, охватывают весь модельный ряд Форда 1979. года, включая и Линкольн и Меркюри, если кому-то надо какую-то информацию или  что-то конкретное отсканить, дайте знать, с радостью помогу.

Перед покупкой, во время осмотра, машину заводил продавец, не ключом а под капотом проводами напрямую – говорил, что там, типо, ничего не подсоединено и так надо. Решил разобратся почему не подсоединено и как вообще завести машину, хотя бы для того, чтобы выехать/заехать в гараж. Поставил аккумулятор, плеснул бензина в карбюратор и попробовал завести ключом. Стартер бодро вращал двигатель, но последний признаков жизни не подавал.

Путем нехитрых манипуляций с контролькой, выяснил, что зажигание ключом включается, но в положении включен стартер пропадает плюс на катушку зажигания. Пока глубже не копал, но полагаю, что кончилась контактная группа замка зажигания. Бросил временный плюсовый провод с аккумулятора на соленоид стартера и двигатель почти мгновенно завелся. Попутно нашел и ликвидировал Очень Секретную секретку (это те два голубых провода совершенно незаметно тянущиеся в салон).

a-052.sized.jpg

 

При ближайшем осмотре подкапотного пространства, в глаза бросалось несколько вещей: хотя двигатель заводится и ... ну скажем так работает, это скорее всего не благодаря а вопреки карбюратору:

a-025.sized.jpg

 

Еще заметил, что отсутствует тяга, соединяющая карбюратор с АКПП.

a-034.sized.jpg

 

Показалось странным, что распредилитель  зажигания не имеет вакуумной камеры.

a-045.sized.jpg

 

Люди из профильного форума в США подсказали, что распредилитель с впрыскового двигателя и для нормальной работы ему необходим блок управления. Естественно, никакого блока управления нет, и в штеккере распредилителя провода, которые должны туда идти, просто откусаны.

a-053.sized.jpg

 

При такой рационализации система зажигания работает, но в аварийном режиме-угол опережения никак не регулируется, и остается неизменным при любых оборотах. Так как по ВИНу известно, что изначально на машине стоял двигатель 5,8 литров, а сейчас Виндзор 5,0 и понятно, что с таким „сэтапом” машина мало приспособлена к езде, напрашивается вывод, что родной двигатель по какой-то причине (сломался, продан) не так давно был снят и вместо него на скорую руку был впихнут моновпрысковый Виндзор с, предположительно, КраунВики 80-х. Моновпрысковый потому, что опять таки знающие люди подсказали, что на моновпрысковый впускной коллектор можно прикрутить карбюратор. Коробка, кстати, сейчас стоит С6, что, я так понимаю, в принципе не плохо.

Глобально лезть в этот двигатель а тем более искать родной 5,8 пока не хочу, поэтому (если компрессия и давление масла будут в норме, пока не мерил) есть мысль найти на этот двигатель правильное зажигание, купить нормальный, рабочий карбюратор и воздушный фильтр к нему (тот, который был заботливо положен в багажник, тоже оказался от моновпрыска). Ну и, конечно, надо найти тягу с карбюратора на АКПП, насколько я понял, смоллблок и С6 довольно редкая комбинация.

Довольно долго воевал с снятием колес: два колеса за время простоя намертво приржавели к ступицам. Пробовал контролируемыми ударами кувалды-диски че-то стали  гнутся, греть их нельза, ибо диски Polycast, т.е. с привулканизованной то ли резиновой, то ли пластиковой накладкой. А колеса хотел снять так как надоели хронически спускающие шины трех разных размерностей. По мануалу родной размер шин HR78x15, погуглил, но так и не нашел внятный ответ какому современному размеру это соответствует. Приблизительно или 215/80R15, или 225/75R15, или 235/70R15. 225 и 235 показались широковатыми для 6-ти дюймового диска, поэтому пока купил беушные шины Michelin 215/75R15. Заодно подклеил слегка отстающую накладку на одном диске.

a-063.sized.jpg

 

a-064.sized.jpg

 

Удалось купить недостающую накладку на панель приборов.

a-017.sized.jpg

 

Полез под панель приборов осматривать хаос с проводкой и заметил, что переключатель света не родной. Родной имеет две части: электрическую и вакуумную, которая отвечает за открытие и закрытие крышек фар. Непонятно как то, что там было установлено вообще могло работать (да и работало ли).

a-014.sized.jpg

 

Нашел и купил родной переключатель, повезло, что в сборе с штеккером.

a-018.sized.jpg

 

В Ютюбе случайно наткнулся на видео, где мою машину лет пять назад заводят в поле после многолетнего простоя.

https://www.youtube.com/watch?v=LvvCdSZ6t-w

 

Писатель из меня никудышный, спасибо всем, кто осилил.

Изменено пользователем Andrey_Tbird (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу дисков — а не думал что у старых американцев есть такая фишка — они могут откручиваться в другую сторону. У меня на Плимуте было именно так

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу дисков — а не думал что у старых американцев есть такая фишка — они могут откручиваться в другую сторону. У меня на Плимуте было именно так

В смысле гайки? С откручиванием как раз проблем небыло, резьба там правильная, и все там открутилось, проблема была в том, что диск центральным отверстием из-за ржавчины заклинил на ступице. Но сейчас все в порядке, пришлось, правда после снятия один диск отдать прокатать. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автомобиль сдан в металлолом, всем спасибо – хотелось бы прочесть вам одновременно злорадостно потирая руки: я знал, что так и будет!

 

Я чуть не поседел на этих строчках - не надо так посты начинать))

 

Мануалы на 79 год - очень крутая штука, думаю, буду в обозримом будущем обращаться =)

 

На тему зажигания, предлагаю выкинуть нафиг этот трамблёр, катушки и прочее и поставить такой же, как у меня на кугуаре. С ним пока проблем вообще никаких не было, он избавляет от тонн проводов, катушек и прочего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...