El_Gringo Опубликовано 28 декабря, 2016 Share Опубликовано 28 декабря, 2016 Дано 6.2 дизель 2 АКБ 12 V. Проблема. Судя по прибору идет дикий перезаряд, причем начинается это не сразу а по мере прогрева. При этом стоя в пробке напряжение может проседать аж 12.5 Проблема началась внезапно. После работы как ни в чем не бывало поехал забрать что-то по мелочи, заглушил, зашел в магазин завести уже не смог. Батарейки сказали мы устали. Через пару часов вернулись с приятелем - прикурили, практически сразу все завелось. Доехал до дома без пробок, машина заводилась как ни в чем не бывало. Утром тоже проблем не было. Доехал по пробкам километров 10, остановился на работе. Заглушил мотор, решил завести еще раз - не завлось, батарейки сели. Опять прикурил, отвез к ДядьСереже. Что было сделано, генератор перебрали - вроде помогло. Но когда забирал, что-то пошло не так, прикурились, доехал до дома, около дома все было ОК. Утром не завелось. Батарейки поменял - не помогло. Отвез генератор в еще одну контору по ремонту. Сегодня радостно отзвонились сказали что все в порядке 14.4 на стенде. Возникает резонный вопрос вотзефак? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 28 декабря, 2016 Share Опубликовано 28 декабря, 2016 с ремнями все хорошо ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 декабря, 2016 Share Опубликовано 28 декабря, 2016 Проблема. Судя по прибору идет дикий перезаряд, причем начинается это не сразу а по мере прогрева. При этом стоя в пробке напряжение может проседать аж 12.5 Две проблемы в одном генераторе. Перезаряд говорит о неисправности системы регулировки тока в обмотке. То, что в пробке кончается зарядка, говорит о неисправности обмотки (скорее всего, возрастная болячка, связаная с замыканием обмотки на корпус генератора). Поэтому вопрос: обмотку на пробой проверяли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 28 декабря, 2016 Share Опубликовано 28 декабря, 2016 Дык мы его тож 2 раза возили.Во второй раз они с ним долго бились - но вроде сделали.А ведь нет оказывается... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 декабря, 2016 Share Опубликовано 28 декабря, 2016 с ремнями все хорошо ? С ремнями в таком случае должна быть полная жопа, не просто "не все хорошо". перезаряда уж точно не получишь, а вот на холостых недозаряд конечно может быть, но не полное его отсутствие (а 12.5 вольт говорят именно об отсутствии заряда как такового) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 28 декабря, 2016 Share Опубликовано 28 декабря, 2016 Две проблемы в одном генераторе. Перезаряд говорит о неисправности системы регулировки тока в обмотке. То, что в пробке кончается зарядка, говорит о неисправности обмотки (скорее всего, возрастная болячка, связаная с замыканием обмотки на корпус генератора). Поэтому вопрос: обмотку на пробой проверяли? Там дизель - на ХХ у него реально бывает небольшой зряд, Обмотку обпроверялись - на стенде грели его даж горелкой.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 декабря, 2016 Share Опубликовано 28 декабря, 2016 Сегодня радостно отзвонились сказали что все в порядке 14.4 на стенде. Меня пугает этот результат. Либо это сферический генератор в вакууме, либо ошибка тестирования. Генератор надо проверять под нагрузкой. Я не верю, что генератор на полной нагрузке покажет 14.4. вольта. В 13.8 верю. Даже в 14.0 верю. Но никак не 14.4 Там дизель - на ХХ у него реально бывает небольшой зряд, Обмотку обпроверялись - на стенде грели его даж горелкой.. Именно статор... Не якорь. Ы? Почему небольшой заряд связываешь именно с дизелем? Генератору в принципе, все равно какой мотор его крутит. Дизельный/бензиновый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 29 декабря, 2016 Share Опубликовано 29 декабря, 2016 больше похоже на межвитковое замыкание, прозвонкой выявить практически невозможно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 29 декабря, 2016 Share Опубликовано 29 декабря, 2016 Лёх, не проще ли новый, чем каждый раз снимать-ставить и возить туда-сюда, оплачивая эксперименты из своего кармана? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2016 Ром, конечно проще, первый раз я ничего не возил. А второй раз... ну так было проще. Ибо рядом с домом. Просто нужно понять причину, если это генератор то купить новый и забыть. А если причина не в нем, то покупка нового окажется пустой тратой денег. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 29 декабря, 2016 Share Опубликовано 29 декабря, 2016 Кстати, где нынче кошерно генер проверить без разводилова на ремонт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 декабря, 2016 Share Опубликовано 29 декабря, 2016 А почему так однозначно приговаривается генератор, а не всякие там проводочки/клеммы, которые могут и разболтаться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 29 декабря, 2016 Share Опубликовано 29 декабря, 2016 Кстати, где нынче кошерно генер проверить без разводилова на ремонт?Летом проверял Измайловское шоссе, 13. Вскрыли, поглядели куда надо, всё проверили. Собрали, на стенде в разных режимах покрутили. Заняло минут 20-30 примерно. Сказали пациент ОК, ничего делать не надо, совсем.Взяли рублей 400, по-моему или около того. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 29 декабря, 2016 Share Опубликовано 29 декабря, 2016 (изменено) Ром, они сами снимали гену с машины по твоему приезду или ты привёз другой, запасной? Изменено 29 декабря, 2016 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 29 декабря, 2016 Share Опубликовано 29 декабря, 2016 Привез в коробке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2016 По поводу проводки. Ну это крайне маловероятно. Потому как в этом году ее полностью перетряхнули довольно внимательно и аккуратно. Поэтому ее я пока исключаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 29 декабря, 2016 Share Опубликовано 29 декабря, 2016 Была забавная история с известным капризом со звездой и оленем. Плохо стартовал, при температурах ниже 10с' холодный не держал холостые, долго работая в пробках заводиться не хотел. Грешили в том числе на стартер, думали греется и клинит. Меняли втулки чистили скакали. С оказией поставили другой новый стартер, плюс и массу заменили сами провода. Электрические проблемы пропали все разом. Стартует в любой момент при любой погоде, холостые держит. На лодках пробовали чинить стартеры, при активной эксплуатации дохнут две три штуки за лето. Ремонты не особо спасают. Грешим на усталость самих деталей. Может просто заменить генератор на другой и попробовать? Если поможет посмотреть в сторону нового? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 29 декабря, 2016 Share Опубликовано 29 декабря, 2016 Я бы еще проверил провод питания регулятора напряжения генератора. По идее, если регулятор напряжения получает с него пониженное напряжение, он приоткрывается и как следствие - перезаряд. Схемы дизельного шивралета у меня нет, но теоретически эта цепь идет через замок зажигания на генератор и регулятор. Потыкайте вольтметром - везде должно быть напряжение батареи. Больших падений напряжения быть не должно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 декабря, 2016 Share Опубликовано 30 декабря, 2016 Плохо стартовал, при температурах ниже 10с' холодный не держал холостые, долго работая в пробках заводиться не хотел. плюс и массу заменили сами провода. Электрические проблемы пропали все разом. Эта драма тоже диагностируется, простая проверка напряжометром. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 30 декабря, 2016 Share Опубликовано 30 декабря, 2016 Диагностика не наш конёк Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 30 декабря, 2016 Share Опубликовано 30 декабря, 2016 Эта драма тоже диагностируется, простая проверка напряжометром. Voltage Drop Test Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 декабря, 2016 Share Опубликовано 30 декабря, 2016 Да, именно оно. Только я не понял, чего чувак поднял палец вверх? Рад, что проблему нашел, или думает, что "все ок"? upd Он вообще не то меряет. Надо проводить замер напряжения между "+" АКБ и силовым болтом стартера. При этом прокручивать мотор стартером. Если покажет больше 0,2В - проблема в проводе. Тоже самое с массой - тестировать между какой-нить точкой блока цилиндров и "-" АКБ и тоже прокручивать стартером. И контролировать, чтобы напряжение было не более 0,2В Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 30 декабря, 2016 Share Опубликовано 30 декабря, 2016 Раньше на машинах были амперметры, было все понятно. Теперь толь машины жиже, толи мы... я боюсь тянуть провод толщиной с пипиську от генератора в салон, а потом его же к аккумулятору. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 30 декабря, 2016 Share Опубликовано 30 декабря, 2016 Да, именно оно. Только я не понял, чего чувак поднял палец вверх? Рад, что проблему нашел, или думает, что "все ок"?Он взял в качестве примера последовательную проверку контакта в соединении "терминал - гайка - клемма" в каждой из точек.Показал пальцем, что косяк не здесь, и надо по этому алгоритму искать дальше. upd Он вообще не то меряет.Заявлено, что ищет, куды зарядка убёгла. Так что всё правильно меряет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 30 декабря, 2016 Share Опубликовано 30 декабря, 2016 (изменено) Ранчеро верно подметил, надо смотреть откуда генератор берет напряжение для работы реле регулятора. И по стандартной схеме для старых ведер напругу мерить по точкам: на аккумуляторе, на клемме генератора большой, откуда выдает, на клемме с которой возбуждается. Должно быть везде примерно одинаково, сколько - зависит от генератора, но в пределах 13,8-14,2 по отечественным стандартам, без нагрузки на только что заведенном может и 14,8 набежать, но потом должно упасть минут через 10, с полной нагрузкой меньше 13,2 - не хорошо. Если между точками замеров разброс больше 0,1-0,2 В, надо искать плохой контакт и прочие сопротивления. Случалось что приходилось толстый провод класть генератор-аккумулятор, а то на генераторе было уже 15, а на аккумуляторе 13, но эт совсем старое совсем ведро было )) Изменено 30 декабря, 2016 пользователем TFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.