Marauder Опубликовано 2 мая, 2017 Share Опубликовано 2 мая, 2017 Знатный гнилобан... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2017 Знатный гнилобан... кстати маркиз погнилее был Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marauder Опубликовано 2 мая, 2017 Share Опубликовано 2 мая, 2017 кстати маркиз погнилее был Пруфы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 2 мая, 2017 Share Опубликовано 2 мая, 2017 вангую если ковырять дальше, особенно если крылья снять, внутренние пороги и тп - будет весело) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2017 Пруфы? ты сам все видел вангую если ковырять дальше, особенно если крылья снять, внутренние пороги и тп - будет весело) Нет, внутри все чисто, сожрало уголок , арку и все, дальше пороги живые, внутренности багажника тож Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2017 Любой парковод мечтает о ультре, не просто об ультре, а о редкой ультре с л36 суперчарджер Все мечтали ,а я купил И начнется мьйасо! Мой тут же взлетел на подъемник и лишился двигателя До свидания мой верный друг, но ты мне больше не нужен Готов для получения нового сердца всего! накинули подрамник , прикрутили колесики и на время выкатили из сервиса Настала очередь известной ультры вставать на разбор Но как она едет это чума Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cinzy0 Опубликовано 3 июля, 2017 Share Опубликовано 3 июля, 2017 (изменено) Это L67 А так да, вторая серия в разы веселее 1-ой :( Изменено 3 июля, 2017 пользователем cinzy0 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2017 Это L67 А так да, вторая серия в разы веселее 1-ой :( Воу, почему? разве не ультравский компрессорный л36? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 июля, 2017 Share Опубликовано 3 июля, 2017 Если ты про отдельно лежащий мотор - то где у него компрессор-то? Вот такая еболда должна быть сверху: Или вот еще: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cinzy0 Опубликовано 3 июля, 2017 Share Опубликовано 3 июля, 2017 (изменено) Ну по сути да, на л36 воткнули компрессор Но они немного разные :> https://en.wikipedia.org/wiki/Buick_V6_engine Если ты про отдельно лежащий мотор - то где у него компрессор-то? Вот такая еболда должна быть сверху: Или вот еще: Это тот, что он снял со своего) "До свидания мой верный друг, но ты мне больше не нужен" Изменено 3 июля, 2017 пользователем cinzy0 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2017 Если ты про отдельно лежащий мотор - то где у него компрессор-то? Вот такая еболда должна быть сверху: Или вот еще: Это мой старый, обычный Л27 Ну по сути да, на л36 воткнули компрессор Но они немного разные :> https://en.wikipedia.org/wiki/Buick_V6_engine Это тот, что он снял со своего) "До свидания мой верный друг, но ты мне больше не нужен" По вики написано что л67 шли на рестах с 1996 года, так же я читал на гмтюнерс, что ультра двигатели на первой генерации были обычные л27 с чуть измененными поршнями и сверху чарджер то есть л36 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cinzy0 Опубликовано 3 июля, 2017 Share Опубликовано 3 июля, 2017 (изменено) У меня L67 series 1. Что у Парков, что у 88 не должны быть различия в двигателях с боневилями https://ibb.co/fPf4F5 До 95 года L27, L67-первая серия 3800 95-03 L36, L67-вторая серия 3800 04-08 l26, l32-последняя 3 серия Изменено 3 июля, 2017 пользователем cinzy0 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2017 У меня L67 series 1. Что у Парков, что у 88 не должны быть различия в двигателях с боневилями https://ibb.co/fPf4F5 До 95 года L27, L67-первая серия 3800 95-03 L36, L67-вторая серия 3800 04-08 l26, l32-последняя 3 серия Есть на самом двигателе маркировка? ибо парк 94го , утебя л67 -205 лошадей? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cinzy0 Опубликовано 3 июля, 2017 Share Опубликовано 3 июля, 2017 По вину это L67 Да, 205 У Van Der Graaf'a такой же L67 I, но на 225(94 год) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 3 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2017 Надо после свапа замерить ибо чарджер тут от второй версии, больший шкив Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 3 июля, 2017 Share Опубликовано 3 июля, 2017 Шкив можно поменять. Масло надо тоже туда специальное. Строго специальное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2017 Шкив можно поменять. Масло надо тоже туда специальное. Строго специальное. туда это куда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cinzy0 Опубликовано 4 июля, 2017 Share Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) В чарджер. Если не ошибаюсь, то 12345982 https://zzperformance.com/ecotec/gm-supercharger-oil.html И лить желательно уже 95 бензин и выше, американцы льют также, я лоханулся и залил треть до полного 92 на автомате, теперь сам буду лить 95 или 98 Изменено 4 июля, 2017 пользователем cinzy0 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 4 июля, 2017 Share Опубликовано 4 июля, 2017 А это, в народ вбросы запов будут ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 5 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2017 А это, в народ вбросы запов будут ? нууу, да, запов осталось на одну машину, а что то конкретное надо? принимаю списки=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 5 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2017 Вопрос к знатокам, шкив у чарджера должен иметь какой то допустимый люфт? понятно что вверх или вниз он ходить не может , а вот влево/вправо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 5 июля, 2017 Share Опубликовано 5 июля, 2017 Вопрос к знатокам, шкив у чарджера должен иметь какой то допустимый люфт? понятно что вверх или вниз он ходить не может , а вот влево/вправо? Не должно быть люфтов влево вправо. "coupler" изношен и поддув уже в процессе наворачивания. Видео замены Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 5 июля, 2017 Share Опубликовано 5 июля, 2017 нууу, да, запов осталось на одну машину, а что то конкретное надо? принимаю списки=) Вот это круть, напишу в личку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 9 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2017 Прошло много времени и совершено много дел, самое главное это Двигатель суперчарджер уже под капотом моей машины Далее вот:Капот с донора и новый значек занимает свое место И наконец третье - Мы возвращаемся на покраску СВОИМ ХОДОМ Остались мелочи, замена свечей, термостата, вв проводов, надо найти кейпасс2 (кстати если у кого есть отзовитесь) Вот как то так=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 9 августа, 2017 Share Опубликовано 9 августа, 2017 Поздравляю ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.