Shon Опубликовано 20 января, 2017 Share Опубликовано 20 января, 2017 почем Линкольн-то ушел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 19 февраля, 2017 Share Опубликовано 19 февраля, 2017 Была такая Тоёта, только это не Зубатка, Зубатка - это такая же, но рестайл. Названа так за характерную решётку радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 19 февраля, 2017 Share Опубликовано 19 февраля, 2017 давайте фотки салона! после хонды 90 года япы приглянулись салоны япов с 90-х начали переходить в "пластиковую" стадию. Где то после 95-го на бюджетных моделях уже перестали радовать. А вот 80-90-е были отмечены очень попо-руко приятными отделками и фишками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 19 февраля, 2017 Share Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) Была такая Тоёта, только это не Зубатка, Зубатка - это такая же, но рестайл. Названа так за характерную решётку радиатора. угу.. Зубатко это кузов по моему с 90 до 92-го года. Изменено 19 февраля, 2017 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 19 февраля, 2017 Share Опубликовано 19 февраля, 2017 Помню у неё в нижней части центральной консоли был холодильник на две баночки 0.33. Да и зря её так хают, кроме меньших габаритов и худшей шумоизоляции она мало чем уступала американским мордоприводным зубилам из 90-х. По надежности электроники превосходила в разы. У меня была 4A-F, карб, 16 вальве не кочерге. Метелила как дурная, первую и вторую в красную зону шлифовала, на трассе спидометр за 180 загибал. Отсечки то нет на карбе. Расход смешной был, салон приятный, светлый и плюшевый, вся на электре, даже печка, ГУР, холодильник. Заводил лично её на Neste 5W30 в -42°. Продал ровно за минуту, поехал на барахолку, пока парковался, подошёл парень и узнав цену сказал, беру- поехали. За пару лет адской эксплуатации кроме расходников ничего в ней не менял, хотя на диагностику регулярно загонял. Уж в сравнении с всякими ГрандАмами и им подобными куда лучше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olga 947 Опубликовано 19 февраля, 2017 Share Опубликовано 19 февраля, 2017 салоны япов с 90-х начали переходить в "пластиковую" стадию. Где то после 95-го на бюджетных моделях уже перестали радовать. А вот 80-90-е были отмечены очень попо-руко приятными отделками и фишками. Дак у меня была красная кожа на АккордеЯ никогда до этого в японских машинах даже не сидела, вот и решила, а вдруг везде все так хорошо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 19 февраля, 2017 Share Опубликовано 19 февраля, 2017 Дак у меня была красная кожа на Аккорде Я никогда до этого в японских машинах даже не сидела, вот и решила, а вдруг везде все так хорошо Рисовозок конца 80-х начала 90-х много на красных и синих салонах. Из Тоёт Королла, Корона, Карина, Маяк11, Креста, Кроун и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 19 февраля, 2017 Share Опубликовано 19 февраля, 2017 Вот так вот и читай темы про таёту. Купил, ездил 14 лет и продал. Заправлял, менял масло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 20 февраля, 2017 Share Опубликовано 20 февраля, 2017 http://www.kolesa.ru/news/amerikanec-proehal-million-mil-na-toyota-i-poluchil-za-jeto-novyj-avtomobil-2016-05-15Просто оставлю это тут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2017 Была такая Тоёта, только это не Зубатка, Зубатка - это такая же, но рестайл. Названа так за характерную решётку радиатора. Ну да, не совсем зубатка у меня )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2017 салоны япов с 90-х начали переходить в "пластиковую" стадию. Где то после 95-го на бюджетных моделях уже перестали радовать. А вот 80-90-е были отмечены очень попо-руко приятными отделками и фишками. Есть такое. Марк 2/Чайзер 70е кузова Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 20 февраля, 2017 Share Опубликовано 20 февраля, 2017 http://www.kolesa.ru/news/amerikanec-proehal-million-mil-na-toyota-i-poluchil-za-jeto-novyj-avtomobil-2016-05-15Просто оставлю это тут.Баянчик. На ютубах есть нормальное видео с осмотром этой Тундры. А у Мэтта Фары из The Smoking Tire есть пресловутый million mile lexus 1996 года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 февраля, 2017 Share Опубликовано 20 февраля, 2017 http://www.kolesa.ru/news/amerikanec-proehal-million-mil-na-toyota-i-poluchil-za-jeto-novyj-avtomobil-2016-05-15Просто оставлю это тут. Врет, поди... Работал водилой при крупной корпорации. Подкручивал одометр и сливал бензин. Так и наездил за два года миллион миль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 20 февраля, 2017 Share Опубликовано 20 февраля, 2017 http://www.kolesa.ru/news/amerikanec-proehal-million-mil-na-toyota-i-poluchil-za-jeto-novyj-avtomobil-2016-05-15Просто оставлю это тут. "ап, который «пробежал» миллион миль, был одним из первых автомобилей, полностью собранных на Toyota Motor Manufacturing в Техасе. Главный инженер завода Майк Свирс говорит, что его команда получила отличный шанс посмотреть на «внутренности» автомобиля-рекордсмена — что с ними стало, в каком состоянии находятся двигатель, трансмиссия и все остальные узлы и агрегаты. Работы по разборке и изучению будут проводится в течение нескольких месяцев, после чего данные будут обработаны, проанализированы и использованы для дальнейшей модернизации Toyota Tundra." что бы автомобиль не мог пробежать столько миль без фатальной поломки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 21 февраля, 2017 Share Опубликовано 21 февраля, 2017 "ап, который «пробежал» миллион миль, был одним из первых автомобилей, полностью собранных на Toyota Motor Manufacturing в Техасе. Главный инженер завода Майк Свирс говорит, что его команда получила отличный шанс посмотреть на «внутренности» автомобиля-рекордсмена — что с ними стало, в каком состоянии находятся двигатель, трансмиссия и все остальные узлы и агрегаты. Работы по разборке и изучению будут проводится в течение нескольких месяцев, после чего данные будут обработаны, проанализированы и использованы для дальнейшей модернизации Toyota Tundra." что бы автомобиль не мог пробежать столько миль без фатальной поломки :9: маркетологи атакуе! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 19 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) Добрался до мыльницы Без жизненных коцак по кузову ни как. Но ни чё кретичного. На езду не влияют Греемся Комплектация EX Salon. Предтоповая. Самая топовая была Select Salon. Включала в себя АБС, задние дисковые тормоза, круиз контроль, эл. привод водительского сидения и ещё чё та. Ещё стоит древний прикольный кассетник. Х.З. работает или нет. Надо кассет нарыть, проверить Подстаканники в крышке холодильника Сам холодильник. Включается путём поворота на 90 градусов воздушной заслонки внутри него. Салон даже не велюр, а больше на плюш похоже. Сёдла заметно мягче, чем в машинах 90х Моновпрыск На холодную надо чутка покрутить. Обычное дело такого мотора. На горячую схватывает с пол оборота. Судя по писанине на драйве - система очень надёжная, простая. Проблемы возникают в основном из-за засранности форсунки, клапана холостого и ещё пары вакумных клапанов. Работает 4S немного шумно, по сравнению с другими тойотовскими моторами схожего объёма. Но это обычное дело, ввиду конструкции распредвалов. За 3 месяца владения каждый день на ней. Довольно шустрая рисовозка, 1.8 ей за глаза при её то массе. В отличии от Линкольна она рулится и тормозит Заводится когда надо, едет куда надо, несмотря на то, что ей 28 лет! Чё было сделано/поменяно: Ступичные подшипники вкруг. Насос гидрача Перебрал стеклоподъёмники и трапецию дворников. Всё вычистил, смазал - всё работает. Тросы ручника Задние торм. колодки и барабаны проточил под них. Задние стойки и втулки стаба. По теплу надо в переднюю подвеску нырнуть. Чутка чёт побрякивает, поскрипывает, но не кретично. Для профилактики поменять в моторе ремень ГРМ, сальники, помпу, МСК. Вот такая вот она, старая добрая Тойота Изменено 19 марта, 2017 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 марта, 2017 Share Опубликовано 20 марта, 2017 Помпу меняй с осторожностью. Если в старой люфта нет (или минимальный) лучше не трогать. Новые запчасти так себе по качеству. даже оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2017 Помпу меняй с осторожностью. Если в старой люфта нет (или минимальный) лучше не трогать. Новые запчасти так себе по качеству. даже оригинал. Помпу aisin взял. Хорошо о ней отзываются. Если уж и полезу в лобовину то и её махнуть, что б больше не лазить туда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 20 марта, 2017 Share Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) Комплектация EX Salon. Предтоповая. Самая топовая была Select Salon. Включала в себя АБС, задние дисковые тормоза, круиз контроль, эл. привод водительского сидения и ещё чё та. Cамая топовая была, которая с буквой G и словом LIMITED. Там список наворотов был гораздо больше. На нее еще ставилась редкая панель приборов, на основе инвертированного ЖК-дисплея. Изменено 20 марта, 2017 пользователем TXT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2017 Cамая топовая была, которая с буквой G и словом LIMITED. Там список наворотов был гораздо больше. На нее еще ставилась редкая панель приборов, на основе инвертированного ЖК-дисплея. Точно! Такая же ещё была. Забыл про неё Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 20 марта, 2017 Share Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) плюшевые сидухи у япов мне всегда нравились! Мягкие, жопообразные.. После них в немца садишься - как на скамейку деревянную. Да и в современных япах не лучше. После Каприза сильно жестко.. И вот что самое прикольное - машине 28 лет, а водятельское седло по краю у двери ЦЕЛОЕ! Не протерто, не порвано. Всегда это удивляло. Сейчас смотришь, машине лет 10-12 и у нее уже водительская сидуха поролоном светит.. Про кожу вообще молчу. Батя на Х-трейле кожанное седло укатал за пять лет. Как говнина выглядит, хоть и не рваное. Изменено 20 марта, 2017 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Turboleon Опубликовано 20 марта, 2017 Share Опубликовано 20 марта, 2017 Помпу меняй с осторожностью. Если в старой люфта нет (или минимальный) лучше не трогать. Новые запчасти так себе по качеству. даже оригинал.Не нагоняйте жути. Всю жизнь от Aisin, GMB и до голимого Китай, да даже и б/у ставили, никаких проблем. Имел такую Корону, надёжный, простой, комфортный(относительно) автомобиль.Скажу так, по надёжности и неприхотливости переплюнет любой АА. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 20 марта, 2017 Share Опубликовано 20 марта, 2017 Да, есть в прульках свой шарм, в плане надёжности - в первую очередь. Мы 10 лет назад с зятем Ниссан Ванет во Владике взяли до Питера прокатиться - проехали на одном дыхании, ваще не парясь! Козлил он страшно, правда, торсионы там, так мы на Байкале загрузили полтонны камней из озера - дальше как по рельсам шёл. А камни байкальские потом у него в бане много лет служили. Жалею, что тогда не оставил его себе. Через год, когда надоел, его с руками оторвали, очередь была! Отбил и себя и поездку и сверху было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 20 марта, 2017 Share Опубликовано 20 марта, 2017 Помпу aisin взял. Хорошо о ней отзываются. Если уж и полезу в лобовину то и её махнуть, что б больше не лазить туда. зря. айсин - это уже не конвеерная тойота а обычный афтермаркет. хотя,может и разные бывают.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 20 марта, 2017 Share Опубликовано 20 марта, 2017 Перестаньте так нахваливать прули! Меня с вас на сотый Чайзер переть начинает( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.