EdMan Опубликовано 21 декабря, 2016 Share Опубликовано 21 декабря, 2016 Всем привет. Помогите, пожалуйста, перевести отличия раннего лт1 с безмозглой коробкой, от лт1 под Ешную коробку. Что то понятно, а что то нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 21 декабря, 2016 Share Опубликовано 21 декабря, 2016 Тебе перевести с анг на рус? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2016 Тебе перевести с анг на рус?Не, Миш, мне бы просто понять с технической стороны что там к чему :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 21 декабря, 2016 Share Опубликовано 21 декабря, 2016 Не, Миш, мне бы просто понять с технической стороны что там к чему :(тогда не помогу. Но в тексте вроде понятно расписано. Я не понимаю 3 и 6 пункт. Но это похоже, что какая то фича GMовских двс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 декабря, 2016 Share Опубликовано 21 декабря, 2016 Мне кажется: п.3 - до 94 года чип с микропрограммой вставлен в панельку, а с 94 года запаян в плату. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 21 декабря, 2016 Share Опубликовано 21 декабря, 2016 Мне кажется: п.3 - до 94 года чип с микропрограммой вставлен в панельку, а с 94 года запаян в плату. Кстати да, похоже на то, что с 94 изменён конструктив платы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 декабря, 2016 Share Опубликовано 21 декабря, 2016 C п. 6 вообще все непросто. Вот - отсыл на педивикию: https://en.wikipedia.org/wiki/Shift_blocking CAGS - это система, которая разрешает включать передачи только последовательно - 1-2, 2-3. Переключение 1-4 сделать нельзя. Описано именно для МКПП. Я думаю, что в системах с АКПП на это не стоит обращать внимания. Не знаю, насколько полезна эта опция в практическом смысле. А вот вредность в ней определенная есть. Когда ты поворачиваешь, ты подъезжаешь к повороту на четвертой передаче. Оттормаживаешься до разумной скорости, выполняешь поворот, в процессе поворота включаешь вторую и едешь дальше. Т.е. у меня переключение 4-2 происходит весьма часто. Я был бы недоволен этим запретом и не считаю такое переключение ошибочным. Ну вот кстати, на форумах народ аналогично негодует. А предприимчивые дельцы продают системы обхода этой опции. Какие еще вопросы остались? Все остальное, вроде, совсем просто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 декабря, 2016 Share Опубликовано 21 декабря, 2016 Там еще забыли весьма важную часть для 95+ ф-боди. Хотя возможно, датчег колена это противоположность невентилируемого оптисрака))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 21 декабря, 2016 Share Опубликовано 21 декабря, 2016 Вот ты не угомонный Эдуард.. Были фаеры и камары с ЛТ и с безмозглой акпп..Но ! Там и мотор по тупому управлялся.Впрыск не секвентальный , а побанковый, мафа нет.Мозг там другой по сути , не помню как по формфактору. Это реальный даунгрейд . Лт1 имеет смысл вообще делать 96 годом , а там вариантов упарвлять безмоглой акпп нет - бубликом придется рулить внешним устройством Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 21 декабря, 2016 Share Опубликовано 21 декабря, 2016 Лт1 имеет смысл вообще ...не делать )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 21 декабря, 2016 Share Опубликовано 21 декабря, 2016 ...не делать )) Ну эт понятно . Но просто он как я понял уже есть , как и 4l60 без е. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 21 декабря, 2016 Share Опубликовано 21 декабря, 2016 Вот ты не угомонный Эдуард.. нужно тогда уже LS7 наверное.... чтобы наверняка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 декабря, 2016 Share Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) ТС сформулировал вопрос так, что он ищет отличия железные в моторе Изменено 21 декабря, 2016 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2016 Други, мне просто предложили лт1 середины 90х. А у меня отребилженая 4л60 есть. Вот я и думал может взять поздний лт и как то его превратить в ранний. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 21 декабря, 2016 Share Опубликовано 21 декабря, 2016 Други, мне просто предложили лт1 середины 90х. А у меня отребилженая 4л60 есть. Вот я и думал может взять поздний лт и как то его превратить в ранний. намного проще и разумнее махнуть коробки с доплатой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 21 декабря, 2016 Share Опубликовано 21 декабря, 2016 намного проще и разумнее махнуть коробки с доплатой Для Эдуарда эт слишком прямой путь! никакого экшена Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2016 Для Эдуарда эт слишком прямой путь! никакого экшенаВерно. Прям аж воняет банальщиной ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 22 декабря, 2016 Share Опубликовано 22 декабря, 2016 Для Эдуарда эт слишком прямой путь! никакого экшена Пока не экшен. Пока написание сценария методом краудфандинга Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.