Перейти к содержанию

Помогите перевести, в чем отличия.


Recommended Posts

Всем привет.

Помогите, пожалуйста, перевести отличия раннего лт1 с безмозглой коробкой, от лт1 под Ешную коробку. Что то понятно, а что то нет.

88805d291ec3.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, Миш, мне бы просто понять с технической стороны что там к чему :(

тогда не помогу.

Но в тексте вроде понятно расписано.

 

Я не понимаю 3 и 6 пункт. Но это похоже, что какая то фича GMовских двс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется:

п.3 - до 94 года чип с микропрограммой вставлен в панельку, а с 94 года запаян в плату. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется:

п.3 - до 94 года чип с микропрограммой вставлен в панельку, а с 94 года запаян в плату.

Кстати да, похоже на то, что с 94 изменён конструктив платы.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

C п. 6 вообще все непросто. Вот - отсыл на педивикию:

https://en.wikipedia.org/wiki/Shift_blocking

CAGS - это система, которая разрешает включать передачи только последовательно - 1-2, 2-3. Переключение 1-4 сделать нельзя. Описано именно для МКПП. Я думаю, что в системах с АКПП на это не стоит обращать внимания. 

Не знаю, насколько полезна эта опция в практическом смысле. А вот вредность в ней определенная есть. Когда ты поворачиваешь, ты подъезжаешь к повороту на четвертой передаче. Оттормаживаешься до разумной скорости, выполняешь поворот, в процессе поворота включаешь вторую и едешь дальше. Т.е. у меня переключение 4-2 происходит весьма часто. Я был бы недоволен этим запретом и не считаю такое переключение ошибочным. Ну вот кстати, на форумах народ аналогично негодует. А предприимчивые дельцы продают системы обхода этой опции.

Какие еще вопросы остались? Все остальное, вроде, совсем просто

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там еще забыли весьма важную часть для 95+ ф-боди. Хотя возможно, датчег колена это противоположность невентилируемого оптисрака)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот ты не угомонный Эдуард..

Были фаеры и камары  с ЛТ и с безмозглой акпп..Но !  Там и мотор по тупому управлялся.Впрыск не секвентальный , а побанковый, мафа нет.Мозг там другой по сути , не помню как по формфактору. Это реальный даунгрейд .

Лт1  имеет смысл вообще делать 96 годом , а там вариантов упарвлять безмоглой акпп нет - бубликом придется рулить внешним устройством

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...не делать

 

))

Ну эт понятно . Но просто он как я понял уже есть , как и 4l60 без е.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС сформулировал вопрос так, что он ищет отличия железные в моторе

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Други, мне просто предложили лт1 середины 90х. А у меня отребилженая 4л60 есть. Вот я и думал может взять поздний лт и как то его превратить в ранний.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Други, мне просто предложили лт1 середины 90х. А у меня отребилженая 4л60 есть. Вот я и думал может взять поздний лт и как то его превратить в ранний.

намного проще и разумнее махнуть коробки с доплатой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

намного проще и разумнее махнуть коробки с доплатой

Для Эдуарда  эт слишком прямой путь! никакого экшена 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для Эдуарда  эт слишком прямой путь! никакого экшена 

Пока не экшен. Пока написание сценария методом краудфандинга

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...