ant2173 Опубликовано 11 декабря, 2016 Share Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) Обнаружил, что заднее стекло плохо вклеено и всё течет в багажник и в салон. Вклеивали после кузовных работ, поставили универсальный уплотнитель. В багажнике и под передним сидением образовалось болото. Также плохо вклеено лобовое стекло, через ж-пу проложен уплотнитель, из-за чего после мойки или другого серьезного контакта с водой с водительской стороны потеет потолок и стойка. К слову, с лобовым стеклом пытался решить вопрос, но сказали, что из-за того, что его неправильно вклеили и оно завалено относительно своего нормального положения + на одном углу имеется небольшой скол (закрывается уплотнителем и не виден) его съём может закончится трещинами и повреждениями стекла. А новые стёкла только на заказ. Ищу проверенных стекольщиков, которые бы провели диагностику и переклеили стёкла. Желательно Москва, можно область. Спасибо. Изменено 11 декабря, 2016 пользователем ant2173 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 11 декабря, 2016 Share Опубликовано 11 декабря, 2016 Присоединюсь. С задним такая же беда. А переднее лопнуло от перегрева на морозе, сам дурак. Ещё бы добавил, что надо что бы аккуратно вырезали заднее, а то обычно молдинг уродуют, а универсальный не подойдёт в нижней части Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 11 декабря, 2016 Share Опубликовано 11 декабря, 2016 тут дело даже не в месте, а скорее в смене вклейщиков и их руках также как и со сход-развалом я и сам срезал-вклеивал и в конторы ездил короче много раз проходил через эту процедуру ну так вот, не всегда получается сохранить молдинги, как ни старайся, гарантию на то, что при переклейке не треснут стекла, никто не даст поэтому абсолютно пофиг куда ехать, лучший вариант съездить посмотреть на контору и их работу, если это возможно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 декабря, 2016 Share Опубликовано 12 декабря, 2016 Поддержу. Антон, если тебе морально полегчает, то на ул. Горбунова два места, где люди стеклами занимаются больше 10 лет. Одно - на виду, но я в него не обращался. Второе - припрятано, меня туда направили со свеже купленным стеклом из магазина. Сразу предупредили, что молдинги - говно и вообще, гарантий в этом плане нет. Я сказал, чтобы не беспокоились, потому что машине 20 лет и в процессе может случиться все, что угодно. НУ в общем, все мне нормально сделали. Но это было пять лет назад. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 12 декабря, 2016 Share Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) Побуду КЭПом сегодня))) Молдинги стекол можно купить новые (передний 35$, задний - 130$ без доставки).Да, дорого и причем необоснованно - зато результат соточка и никаких мудовых рыданий и расстройств. А каждая даже маленькая победа позитивно отражается на настроении и мужском здоровье Изменено 12 декабря, 2016 пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2016 В молдингах ли дело? За 2 года рамка могла и прогнить, несмотря на обработку. Где можно купить молдинги лобового за 35 баксов - ума не приложу. На рокавте 88 баксов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 12 декабря, 2016 Share Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) В молдингах ли дело? За 2 года рамка могла и прогнить, несмотря на обработку. Где можно купить молдинги лобового за 35 баксов - ума не приложу. На рокавте 88 баксов не видел на севилях гнилых рамок - максимум ржавенько там. Молодой ты ышо! (с) Давай даже не за 35, а за 25))) ння передний - http://www.gmpartsgiant.com/parts/gm-mldg-w-s-upr-rvl-3548274.html ння задний - http://www.gmpartsdirect.com/oe-gm/25655393 А если передний в этом каталоге к заказу не доступен, а просто висит без пометки discounted part, вот тебе альтернатива за 35: http://www.ebay.com/itm/Cadillac-GM-OEM-92-97-Seville-Windshield-Upper-Molding-Trim-3548274-/131867600876?hash=item1eb3ebe7ec:g:m8MAAOSwEjFXejM0&vxp=mtr И не смотри на конскую доставку - это можно сделать сильно дешевле. На время ожидания купи в магазине затекающий силиконовый герметик и промажь контур аккуратно, все вокруг скотчем заклеив - поможет. А еще лучше спишись с Арменом - он и найдет и доставит без проблем. Изменено 12 декабря, 2016 пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 12 декабря, 2016 Share Опубликовано 12 декабря, 2016 Задний за 130 это вовсе не дорого для такой детали. Но слышал что он идёт в адской упаковке, и цена доставки равносильна цене молдинга. Хотел его заказать в свое время, поставщик такое мне сказал Подобное с передней пластиковой панелью, сама недорогая, но идет в здоровенной коробке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 12 декабря, 2016 Share Опубликовано 12 декабря, 2016 Задний за 130 это вовсе не дорого для такой детали. Но слышал что он идёт в адской упаковке, и цена доставки равносильна цене молдинга. Хотел его заказать в свое время, поставщик такое мне сказал Подобное с передней пластиковой панелью, сама недорогая, но идет в здоровенной коробке. Выбор то какой? Задний молдинг, как аккуратно не вырезай, все равно не помолодеет и эластичнее не станет. Универсальные туда не становятся нормально. Я все чаще и чаще сталкиваюсь по жизни с тем, что в 90% даже самое виртуозное кроилово не приведет к отличному результату. Поэтому если любишь кататься, люби и все остальное... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2016 Мне лично нет смысла сейчас ставить задний ориг молдинг. Потому что крыло заднее всё равно переваривать, стекло снова вырезать, молдинг портить, а в ближайшее время я этого не планировал. Остается только обмазываться проникающим герметиком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 13 декабря, 2016 Share Опубликовано 13 декабря, 2016 Так я тебе и не говорю, что нужно срочно бежать все переклеивать. В запас просто купи, а то скоро такой возможности может не быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 13 декабря, 2016 Share Опубликовано 13 декабря, 2016 Кстати не мешало бы. У меня правда нижняя часть есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 15 декабря, 2016 Share Опубликовано 15 декабря, 2016 )))))))) как начало этого поста мне напомнило моё восстановление КВ моей бывшей))) я тоже начал именно со стекла. Лобаш кстати на него клеил на автозаводской под эстакадой трешки. Там где поворот в ТЦ ривьера сейчас. А стекла клеят под эстакадой. Хорошие ребята, делают не дорого и хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 25 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2016 (изменено) Проблема с задним стеклом оказалось куда более глобальной, чем это ожидалось. После частичной разборки багажного отсека и задней части салона выснилось, что текут сварные швы заднего крыла по нижней кромке стекла и под уплотнителем (не заводские швы, естественно, крыло варилось). Текут настолько сильно, что ручьи воды через весь багажник заливались под задние сидушки, образуя там болото. Вот здесь вода скапливается и далее течет в багажник: https://yadi.sk/i/8FApDZgA34v6dz Я взял силикон и просто залил всё, что видел в этом районе: https://yadi.sk/i/9MoU_9j734v7bD Проверил бутылкой воды, собрал всё обратно и поехал по своим делам. Всё равно течёт! Также обратите внимание на уе*нский универсальный уплотнитель на стекле. Он раза в 4 тоньше оригинального, понятное дело, что влага циркулировала не так, как это задумано на заводе-изготовителе. Это, наверное, и приговорило места сварки. . К слову, понять, отуда именно течет, не представляется возможным, даже находясь с фонариком в багажнике - участки скрыты другими кузовными панелями и туда не пролезть. В общем, надо искать бу стекло с оригиальным уплотнителем, снимать и смотреть, что там случилось. Но ситуация конечно неприятная. Собсна, кто виноват и что делать? Изменено 25 декабря, 2016 пользователем ant2173 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 26 декабря, 2016 Share Опубликовано 26 декабря, 2016 Присоединюсь. С задним такая же беда. А переднее лопнуло от перегрева на морозе, сам дурак. Ещё бы добавил, что надо что бы аккуратно вырезали заднее, а то обычно молдинг уродуют, а универсальный не подойдёт в нижней части Миша, привет! А расскажи мне пожалуйста, как это можно "переднее лопнуло от перегрева на морозе"? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 26 декабря, 2016 Share Опубликовано 26 декабря, 2016 Привет! Легко! Словил за неделю до этого камень, точно в середину стекла сантиметрах в 5-10 от парковки дворников. Еще подумал что на досуге надо срочно заделать что бы дальше не пошло. Ну и собственно на улице было не больше -5, завел машину и пошел в дом чай пить. Печка стояла на максимум тепла и авторежим, но машина была холодная, то есть салон прогревался плавно. Через минут 40 пришел и обнаружил печку дующую в лицо и лопнувшее стекло по горизонтали четко по точке от камня. Стекло Китайское, по качеству отстой, за 20 тыс. уже немного затерлось. А предыдущее такое же я расколотил кинув в него мобилу, ей пофиг а стекло лопнуло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 2 января, 2017 Автор Share Опубликовано 2 января, 2017 Машине всё хуже и хуже! После очередной мойки весь потолок в районе переднего стекла пропитался водой, капли всю дорогу меня орошают: Вот в это корытце натекла вода, которая потом при поворотах переливалась в салон: Вся стойка со стороны водителя тоже была мокрой, как половая тряпка: Неужели никто не сталкивался с подобным? Что делать, к кому обратиться за помощью? Судя по тому, что под молдингами кое-где порыжело, да и в районе лобового стекла в уголках крыши пошли мелкие-мелкие пузырики, мне уже понадобится помощь не вклейщика, а кузовщика! Как бы сделать всё по фен-шую и надолго? С задним стеклом решил вопрос следующим образом - подкладываю в места течи тряпку, которую периодически меняю и высушиваю дома на батарее. Лухари, блин! В общем меня просто адово бомбит от этой ситуации, и обратиться не к кому Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 2 января, 2017 Share Опубликовано 2 января, 2017 купи себе уже нормальную машину Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 2 января, 2017 Автор Share Опубликовано 2 января, 2017 (изменено) Не буду опускаться до бессмысленных перепалок. Жду конструктивных ответов! Изменено 2 января, 2017 пользователем ant2173 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 2 января, 2017 Автор Share Опубликовано 2 января, 2017 Ставлю вопрос прямым текстом - КТО возьмется за переклейку стекол с устранением косяков? Или уж хотя бы лобаша? Потому что заднее стекло влечет за собой серьезные кузовные работы в виде переварки крыла, не всё так просто. А вот в районе лобаша всё ясно и понятно, кроме "сыпи" и возможного воздействия ижанита на рамку и прилегающие поверхности. Завтра после 15:00 я улетаю до 9 числа, но очень хочу сдать кому-нибудь автомобиль для проведения вышеуказанных работ. По деньгам договоримся, не проблема. Стекло треснет - новое оплачу. Жду предложений! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 2 января, 2017 Share Опубликовано 2 января, 2017 Срезать стекла, а там уже по ситуации, чистить ржу, варить дыры. Вообще это надо было делать при покраске. Новый, не съеденный лобаш вещь очень полезная и приятная. Олег нашёл в Питере оригинальные стекла по 11 вроде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 2 января, 2017 Автор Share Опубликовано 2 января, 2017 Друг, это всё понятно! Вопрос в кадрах. Нету, нету людей, никто не хочет работать, а кто хочет - тот делает криво. Эти стёкла вклеены чуть больше полутора лет назад, кузовной ремонт делался около 2 лет назад. Делали "профессионалы" своего дела. Уплачено в общей сложности несколько сотен тысяч рублей разным людям. Результат на лице - всё течет, всё цветет и всё криво. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 3 января, 2017 Share Опубликовано 3 января, 2017 "Стеклолюкс" https://www.steklolux.ru/ Не так далеко, профи, правда грязное это дело, стеклопыль не успевает осаживаться, неопланы стеклют, было давно правда, на промзону за Ж/Д ехайте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 8 января, 2017 Share Опубликовано 8 января, 2017 Стеклолюкс рукожопы, клеить нормально не умеют, им лишь бы побыстрее, результат через полгода стекло отклеивается и ржа лезет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 8 января, 2017 Share Опубликовано 8 января, 2017 Антон, у тебя же вроде люк есть, может это он течет? По вырезу, рамки по любому поцарапают. Крыло подварить не так просто будет, что бы не пожечь краску. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.