nibbler Опубликовано 1 декабря, 2016 Share Опубликовано 1 декабря, 2016 380+доставка, боль Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 1 декабря, 2016 Share Опубликовано 1 декабря, 2016 (изменено) GM technical service bulletin 87-65-27 offers a fix for Opti-Spark misfiring in the form of a distributor upgrade kit (P/N 10457293 for the earlier applications, and P/N 10457735 for the later ones. Early Opti-Spark systems on the 1992-’94 Corvette and 1993-’94 used an unvented cap that tended to trap moisture, resulting in internal corrosion, arcing and misfiring. Later Opti-Spark systems used a vented cap with two hose connections (vacuum and air vent) to keep moisture out of the cap. http://www.underhoodservice.com/tech-feature-cooler-heads-prevail-pouring-over-gm-s-lt1-engine-and-reverse-flow-technology/ Изменено 1 декабря, 2016 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
John Smith Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2016 Полезная инфа Надо в фак скинуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 1 декабря, 2016 Share Опубликовано 1 декабря, 2016 Можно купить новый оптиспарк (утверждают, что стоит сенсор митсубиси) облить его жидкой резиной и поставить железный зонтик на помпу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 1 декабря, 2016 Share Опубликовано 1 декабря, 2016 На красной крышке оптисрака прекрасно виден черный маркер... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
John Smith Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2016 (изменено) На красной крышке оптисрака прекрасно виден черный маркер... Не разглядел, но что-же это значит?)) UPD Я вот думаю, может эту муйню махнуть и буит шастие? Изменено 1 декабря, 2016 пользователем John Smith (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 1 декабря, 2016 Share Опубликовано 1 декабря, 2016 Работает 15-20 минут и двигатель глохнет найди чем диагностировать - раз посмотри на состояние icm - два Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 1 декабря, 2016 Share Опубликовано 1 декабря, 2016 На жигулях типа калины стоит акпп от какого то датсун или ренаульт. Вопрос Жигулевское мозги подают и принимают сигналы акпп. На новых япах в основной массе до сих пор нет каншины. Январи и корветы смогут управлять 4л60е? Нужен специалист способный совместить программы от лс-лт-акпп и прилепить их на отечественные мозги Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
John Smith Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2016 Спец по январям есть, но нам это не вариант, оно поддерживает до 6-ти цилиндров максимум. На вэ-8 пойдёт только корвет (и/или вариации), контакты спеца которого мне должны передать январские спецы. У корвета есть (псевдо?) возможности под управление акпп, осталось только понять какие сигналы туда подавать. ОФФ Повторюсь: Может есть у кого б/у (рабочий) или новый оптиспарк? Зиму докатать, а то от машины жены уже клаустрофобия развивается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 2 декабря, 2016 Share Опубликовано 2 декабря, 2016 тему не читал, но глазной двойной осуждаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 2 декабря, 2016 Share Опубликовано 2 декабря, 2016 Алексей, за деньги, потраченные на этот"свап" + те, что еще вбухаешь, можно было хотя бы LM7 вкрячить... Моральные убытки в виде испорченного настроения и сопутствующего нервяка по традиции опустим... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
John Smith Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2016 Роман, это всё понятно. Изначально идея была просчитать и установить у себя эту систему (так как за всю историю владения Каприсом меняю уже 5-й опти), а так же протестировать надёжность и долговечность. Если общий бюджет свапа был бы вменяемым (по предварительным подсчетам около 50тр), предложил бы готовый кит собратьям по несчастью по решению вечной проблемы с опти. Но с каждым днём желание заниматься этой муйнёй из практики перетекает в теорию и долгосрочные изыскания.. А машин понемногу превращается в сугроб Поэтому просто (апядъ ) поменяю опти, ну и буду рассматривать варианты приобретения ЛМ или чо получше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 2 декабря, 2016 Share Опубликовано 2 декабря, 2016 Просто запчасти=говно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 2 декабря, 2016 Share Опубликовано 2 декабря, 2016 Теоретически ничего сложного в операции по смене эбу нет. Как всегда проблема в персонале. У меня три лт так что все равно процесс интересен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
John Smith Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) Процесс не остановлен и как только будут достигнуты результаты "Под ключ" и процедуру можно будет поставить на поток, я сразу же создам отдельную тему К слову, все датчики останутся на своих местах и будут добавлены датчики распреда и колена Изменено 2 декабря, 2016 пользователем John Smith (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 2 декабря, 2016 Share Опубликовано 2 декабря, 2016 меняю уже 5-й опти залетаю постоянно, аборты не помогают бггг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 2 декабря, 2016 Share Опубликовано 2 декабря, 2016 Процесс не остановлен и как только будут достигнуты результаты "Под ключ" и процедуру можно будет поставить на поток, я сразу же создам отдельную тему К слову, все датчики останутся на своих местах и будут добавлены датчики распреда и колена правильно говорить колена. Датчик распредвала это опииспарк. Но до сих пор не могу понять зачем два датчика, когда колено с распредвалом вращаются взаимосвязано и пропорционально. Фазы не меняются, мне кажется датчик распредвала можно эмулировать. Для смеси и расходомер то особо не нужен. В общем в процессе готов поучаствовать токарями и чем нибудь ещё Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 2 декабря, 2016 Share Опубликовано 2 декабря, 2016 Спец по январям есть, но нам это не вариант, оно поддерживает до 6-ти цилиндров максимум. На вэ-8 пойдёт только корвет (и/или вариации), контакты спеца которого мне должны передать январские спецы. У корвета есть (псевдо?) возможности под управление акпп, осталось только понять какие сигналы туда подавать. ОФФ Повторюсь: Может есть у кого б/у (рабочий) или новый оптиспарк? Зиму докатать, а то от машины жены уже клаустрофобия развивается Есть рабочий новенький б/у Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 2 декабря, 2016 Share Опубликовано 2 декабря, 2016 а нельзя два января синхронизировать по 4 горшка на мозг ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
John Smith Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) Можно, но говорят, что проблематично (далее много сложных трудноповторяемых букаф), поэтому эбу корвет 328 cubic inch, маякну, есличо Изменено 5 декабря, 2016 пользователем John Smith (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 5 декабря, 2016 Share Опубликовано 5 декабря, 2016 На 12 горшковых бээнве были по 2 мозга на мотор, в случае минимальных траблов с одним из мозгов мотор скоротечно и дорого помирал. На сайте корвета написано что есть модели до 12 горшков. На январе можно сделать парные горшки, схема будет 4 катушечная типа как на пп 6 цилиндровые с тремя катушками по 2 выхода. На л98 между прочим форсунки лили по 4 сторонами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 5 декабря, 2016 Share Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) -дел- Изменено 5 декабря, 2016 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 декабря, 2016 Share Опубликовано 5 декабря, 2016 Готов со знанием темы поучаствовать в проекте изготовлением (массовым) маркерного диска и кронштейна ДПКВ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
midnight Опубликовано 6 декабря, 2016 Share Опубликовано 6 декабря, 2016 кто даст итог по переходу с оптика на нечто другое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 7 декабря, 2016 Share Опубликовано 7 декабря, 2016 Никто этого не делал здесь, а у большинства он служит все-таки более года. Надеюсь) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.