Перейти к содержанию

Cadillac Deville 2dr coupe 1985


Recommended Posts

Тут если мне не изменяет память несколько форумчан вяло продавали подобное. Накой бросаться на первое попавшееся предложение, да ещё и за уралом? Пусть машина останется у местных людителей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорее всего, на этой неделе машина уйдет. Останется в Уфе, но уже у нормального владельца, который с "американцами" давно знаком. Так что, надеюсь, судьба у машины наладится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прям как у меня дрындалет)) хорошая машина. Я свое говно у Димы брал за 150, в состоянии облить и сжечь. Ничего, лето работ, вложенные 30 тыщ в него и объект взглядов и восхищения готов! Кстати почти за два года машина не доставляла хлопот)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как можно исправить состояние "облить и сжечь" при помощи "30 тыщ"? Поделитесь опытом.

Изменено пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все очень просто! Главное руки из нужного места) работа вся своя! Машину разобрали, заварили, загрунтовали и покрасили, заменили тормозные и топливные магистрали, сменил бензонасос, восстановили тормозные суппорта - передние, сзади только колодки сменили. По мотору сменил свечи, масло, фильтра, так же поменял крышку трамблера(взял с лимика) и все машина поехала отлично и коробка перестала тупить. Ну и таким же макаром была исправленна проводка, и все что было замученно. В подвеску не лазил, а лишь приподнял, но щас на подходе передняя стойка. В итоге я потратил 30 тыщ. руб. Это одна банка краски так как две было в наличии, 4 банки лака, грунты, шпакля и по мелочи. Но глобального ничего не вкладывалось, как бывает я читаю в бортовиках у многих. Я тогда такие машины и не брал, нах они нужны с таким раскладом.

Так что все реально если очень сильно захотеть, станешь и механиком, и маляром и швеей с таким старьем)) люди которые видели Димину машину до, не понимали что перед ними стоит она же)) линкольно диски только выдавали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда это совсем не "обоссать и сжечь" вариант.

Потому что со своей машиной тоже всё делал сам кроме ДВС и кузовного ремонта. При том, что брал на уверенном ходу, из разряда "сел и поехал".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну может я приувеличил, но состояние было очень плачевное, плачевное до того что задние крылья отгнили по всему низу и на скорости пытались взлететь, кузов был закручен винтом на 5 см, в общем убит был со всех сторон, но ездил, срал водой ручьем из мотора, но ездил. То что на фото лучше по сохрану.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну может я приувеличил, но состояние было очень плачевное, плачевное до того что задние крылья отгнили по всему низу и на скорости пытались взлететь, кузов был закручен винтом на 5 см, в общем убит был со всех сторон, но ездил, срал водой ручьем из мотора, но ездил. То что на фото лучше по сохрану.

Тогда непонятно в чём у тебя проблема с поднятием севенти-файва, если с девиллем всё было настолько просто?!  :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На него просто нет столько времени. По началу как только думал начинать его делать то тут же что то ломалось в Девиле Конкурсе и тот занимал гараж на долгое время, со снятием мотора и прочьей гадостью, в данный момент идут в ремонт машина за машиной. Лимик так и стоит...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...