Перейти к содержанию

Хороший DeVille -94го


Recommended Posts

Круг любителей АА расширился и ценник закономерно пополз вверх) Машины все интересные, что продольные, что поперечные)

А мне жаль, что нынче АА - дорого, быть частью общества просвещённых, где по цене неновых жигулей можно было купить идеальную машину было приятнее)) 

Цены на американцев сравнялись, а то и превышают цены на люксовых немцев тех же времён, и предмет этой темы - тому подтверждение) 

Добро пожаловать в новый мир)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 113
  • Created
  • Последний ответ

 

 

Такой, конечно, поближе девиля будет. ДУХ Настоящих АА - запах сопревших ковриков.

Поближе к чему? 

К своему стыду не люблю запах вообще чего-либо сопревшего. Ничего, получается, я в АА не понял. И очень этому рад)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мне жаль, что нынче АА - дорого, быть частью общества просвещённых, где по цене неновых жигулей можно было купить идеальную машину было приятнее)) 

Цены на американцев сравнялись, а то и превышают цены на люксовых немцев тех же времён, и предмет этой темы - тому подтверждение) 

 

Это закономерно даже с точки зрения экономических законов. Машин напилили и разбили немеряно, их стало мало, встретить действительно живые экземпляры получается пару раз в год в лучшем случае. Остальное - гнилье и прочие каприсы да тарасы с духом харизмы. Дух этот нормальным людям с деньгами не понятен, поэтому и создалось два лагеря с огромной пропастью между ними - один из любителей (пусть и зачастую рукастых) говна за 150 рэ, другой - ребята с деньгами, которые хотят сразу купить выживший экземпляр за 500-700-1к.

 

Основная прелесть ситуации заключается в том, что такой Девиль как у друга ТС можно купить за 100-150 легко. Но чтобы дойти до состояния сабжа, в него придется ввалить больше 800, и разница все равно будет колоссальная, потому что неугандошенное или всеми силами починенное - две таки большие разницы. Так что, если есть бабки, лучше сразу покупать хорошее. Все прочие оправдания себя и ситуации - от нищебродства.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Основная прелесть ситуации заключается в том, что такой Девиль как у друга ТС можно купить за 100-150 легко. Но чтобы дойти до состояния сабжа, в него придется ввалить больше 800, и разница все равно будет колоссальная, потому что неугандошенное или всеми силами починенное - две таки большие разницы. Так что, если есть бабки, лучше сразу покупать хорошее. Все прочие оправдания себя и ситуации - от нищебродства.

+5,7 под каждым словом) к слову, слегка пошарпаное родное всегда дороже, чем идеально отреставрированное.

 

Это закономерно даже с точки зрения экономических законов. Машин напилили и разбили немеряно, их стало мало, встретить действительно живые экземпляры получается пару раз в год в лучшем случае. Остальное - гнилье и прочие каприсы да тарасы с духом харизмы. Дух этот нормальным людям с деньгами не понятен, поэтому и создалось два лагеря с огромной пропастью между ними - один из любителей (пусть и зачастую рукастых) говна за 150 рэ, другой - ребята с деньгами, которые хотят сразу купить выживший экземпляр за 500-700-1к.

Вопрос как раз-таки в наличии таких парней, которые готовы откатить стока монет за сей авто. Это и удивительно, в том числе и мне, что люди-то есть, вопреки завсегдатаям, любящих только хосписы с V8 на раме. На мой взляд, такая большая и представительная машина с мотором поперёк и передним приводом - не меньший американизм, чем уже упомянутые ортодоксальные ценности) К слову о моторе - по идее, нижневальник должен лучше звучать, хотя сравнить HT c нордстаром не удавалось, так что это уже из разряда диванщины) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

700 не такая уж и сумма большая) олигархи), другое дело он не вставляет, а потому нах не нужен. Вот Флит 94 да... Тут же речь несколько о конечной сумме (700), сколько о содержании, налоге, гараже под него обязательно и т.д.

Ну и таки да, если авто за 200, то на многое закрою глаза честно, а вот если под лямчик... совсем другой подход будет

Изменено пользователем Cole Mayer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

700 не такая уж и сумма большая) олигархи), другое дело он не вставляет, а потому нах не нужен. Вот Флит 94 да... Тут же речь несколько о конечной сумме (700), сколько о содержании, налоге, гараже под него обязательно и т.д.

 

Ну и таки да, если авто за 200, то на многое закрою глаза честно, 

В чем такая дрочь на Флит? Там же компоновка салона убогая по сравнению с Девилем, не рулится ни хрена, Даже ЛТ1 валит слабеет Нордстара. Просто, что он немеряного размера и хромированный? Или гемор с оптиспарком за 600 баксов или рокер-панелами по 300 за штуку легче переносится, чем ремонт НС? Вот чем квадратный Флит лучше Конкурса я хотя бы понимаю. - Хотя он не лучше, он просто другой совсем.

 

А я вот глаза закрывать уже устал. Любовь к этим машинам я не потерял, а наоборот в ней утвердился, но жить в состоянии глобального перманентного ремонта с выселением надоело. Да и опыт ремонта давно уже показал, что малая изначальная сумма крайне обманчива и в итоге ты ввалишь 4 цены покупки до отличного состояния. А в просто рабочем (читай - дерьмовом) состоянии АА нафиг не нужны - мусор это самобеглый для школьников.

Изменено пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В чем такая дрочь на Флит? Там же компоновка салона убогая по сравнению с Девилем, не рулится ни хрена, Даже ЛТ1 валит слабеет Нордстара. Просто, что он немеряного размера и хромированный? Или гемор с оптиспарком за 600 баксов или рокер-панелами по 300 за штуку легче переносится, чем ремонт НС? Вот чем квадратный Флит лучше Конкурса я хотя бы понимаю. - Хотя он не лучше, он просто другой совсем.

 

 

Не, ну рулить АА я и не пробовал так-то никогда) Ну едет, иногда поворачивает. И достаточно для неё. Валить тоже не обязана, для этого есть 2-х дверные гонки. Мощность, как говорится, достаточная и хватит, ТТХ пусть школота обсуждает.

Наличие LT1, да, круто, как-бы льстит, ведь тоже и на корвике и на ментокаприсе стояло, камаро, берд. Льстит, однозначно)

Размер у Флита 94 больше - это плюс

По дизайну экстерьера Флит 94 субъективно круче..

Ну если Форд Кроунвик с Каприсом 90-хх сравнить, дизайн по сути одинаковый обмылочный и непримечательный, но у Каприса, как говорится, дизайнеры "попали" куда надо и она выглядит круто. Тоже и здесь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Субъективщина чистой воды. Из 90-х также весело как Нордстар ездит, пожалуй, только морковка. Салон кстати мне с ростом 200 в Конкурсе кажется удобнее Флитовского, особенно сзади.

Надо поискать инфу о легрумах - станет понятно обоснованны ли мои впечатления.

А общий размер, монументальность, экстерьер и т.д. - ваще веселуха. Поставь его рядом с квадратом - сразу станет понятно кто Папа в ситуации, когда ТТХ не важны.


Ну если Форд Кроунвик с Каприсом 90-хх сравнить, дизайн по сути одинаковый обмылочный и непримечательный, но у Каприса, как говорится, дизайнеры "попали" куда надо и она выглядит круто. Тоже и здесь

мне этой прелести не понять, я правда пытался.

мне этот кузов нравится только в импаловском варианте или Brougham LTZ с виниловым верхом. А на Фридоме можно очередь от Москвы до Барнаула сформировать из желающих кинуть в меня говном за такую ересь богомерзкую, ведь "его ангелы рисовали". Так что, все в сравнении познается.

Изменено пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поближе к чему? 

К своему стыду не люблю запах вообще чего-либо сопревшего. Ничего, получается, я в АА не понял. И очень этому рад)))

Поближе к трушности. Закрытоарочный круглокаприс. Гнилой и с духом ковриков за 150. Или не гнилой не хоспис и не за 150.

Или не круглый. Или не каприс. Или из 70-х. 60-х, 50-х.

А этот девиль для кого-то и "не меньший американизм", а кому-то обычная повозка. И за 150, и за 750. Как там в Бухенвальде и у Ньюпрокурора - каждому свое. Без киданий говна в еретиков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну каждый дрочит на что хочет!

Ну не нравится Адвокату флитвуд!

А мне нравится! И девилль нравится!

Но не счмтаю что девилль какой то особенный, средненький автомобиль.

Мне он нравится тем что почти флитвуд, фуллсайз и передний привод.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничем принципиально не отличается от Зыкин-мобиля... Также будет годами висеть, пока продавец не "протрезвеет" или новый кризис не сравняет его по цене со ржавым зубилом.

Обсуждения на тему "хорош ли девиль" сводятся к старому доброму: "Кому поп, кому попадья, а кому попова дочка".

 

Вновь возвращаясь к классике: "Цена есть продукт непротивления сторон" - осталось дождаться "жирненького" ценителя. Хе-Хе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В девиле, да и вообще в пп платформах gm (вплоть до мидов) для ног по ощущениям места больше чем в b-body

 

Естественно, что места для ног там больше, ибо нет объемного тоннеля вокруг коробки по центру кузова.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы сказал что 140 более сравним с девилем,нежли с флитом. Адвокат как человек не по наслышке знающий - подтвердит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно подтвердит. Кирюха привет!!! ))) 

Я конечно дико извиняюсь, но есть у нас два 140 600 короткий и 500 лонг. И вот именно в них с Конкурсом  очень много похожего, и как едет и как рулится и вообще как себя ведет на дороге. Правда если их сравнивать Конкурс  более оснащен электроникой и подвеска с электронным контролем жесткости решает. На 140 коробка с электронным управлением пошла только с 1996 года, а подвески с электронным контролем и не было вовсе, так же как и рулевой рейки с переменным усилием.  Так что опять мимо, Конкурс технически совершеннее и современнее. Но мне нравятся и тот и другой, и кстати Флитвуд тоже симпатичен только его совсем некорректно сравнивать с Конкурсом (Девилем) его надо сравнивать с Линкольном Таун Кар, а вот в этом сравнении он выигрывает явно.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 140 коробка с электронным управлением пошла только с 1996 года, а

подвески с электронным контролем и не было вовсе,

так же как и рулевой рейки с переменным усилием.  

 

С 1996 г. пошла 5-ступенчатая АКПП, а электронное управление трансмиссией с самого начала выпуска модели есть. 

 

Были на 140-ом регулируемые по жесткости амортизаторы с гидроподкачкой (опции №214, 216 или 217).

 

Ставилась и система изменяемого усилия ГУР (опция №213). Кстати, там не рейка, а червяк.

 

005-7.JPG

 

 

009e.jpg

Изменено пользователем TXT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ух сколько всего написано... Но девилль красивый... Но дорогой... Но 140-й все же напичканней... Но и стоит дороже... Но за 700 лучше рубль,чем кадди... Но на вкус и цвет...

Предположу,что шанс на продажу у девильки есть,даже за такую цену - все же выглядит аккуратно и как будто все в сохране... Но за 700 лучше 140-й :))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Были на 140-ом регулируемые по жесткости амортизаторы с гидроподкачкой (опции №214, 216 или 217).

Ставилась и система изменяемого усилия ГУР (опция №213). Кстати, там не рейка, а червяк.

 

Это принципиально не то, что в Конкурсе. Это просто пневмоподкачка джеепы для устранения крена кузова. Причем не активная, т.е. в движении не работает. Такое и в 80-х в Кадиллаках и Линкольнах было. А в ПП нетрушности помимо задних аммортов с пневмочастью есть еще и активные передние амморты, весьма упрощающие жизнь на поворотах на большой скорости. Они активные и работают в момент движения, не помню сколько раз за поворот колеса меняя жесткость аммортов.

 

Да что редуктор - ежу понятно, но только опять таки система изменяемого усилия не такая крутая, как в Кадиллаке, более примитивная. А ремонтировать это переменное усилие нормально как на Кадиллаке, так и на Мерсе удается в 1 случае из 10.

 

В хозяйстве с Адвокатом s500 long, s600, concourse 94, concourse 96, seville 94 - так что все сравнения не понаслышке))))

Поближе к трушности. Закрытоарочный круглокаприс. Гнилой и с духом ковриков за 150. Или не гнилой не хоспис и не за 150.

Или не круглый. Или не каприс. Или из 70-х. 60-х, 50-х.

А этот девиль для кого-то и "не меньший американизм", а кому-то обычная повозка. 

А кому то этот Девиль больше машину напоминает, а не такси  :b

Нетрушные переднеприводные Эльдорадо и Торонадо из 60-х и 70-х передают трушному Капрису теплый привет.

Изменено пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это просто пневмоподкачка джеепы для устранения крена кузова. Причем не активная, т.е. в движении не работает. 

 

Ну, уж не знаю, что у вас там в хозяйстве, но относительно W140 принципиально все рассказано неправильно. 
 
У него не пневмо-, а гидроподкачка - от второго контура насоса ГУР. С кренами данная старинная система бороться не умеет, ее цель -  
только поддержание клиренса. В движении она прекрасно работает, пока качает насос. И эта же гидросистема попутно управляет
блокировкой заднего редуктора (если опция установлена).
 
Жесткость у амортизаторов тоже изменялась. Электрически, за счет боковых клапанов, управляющих перетеканием масла внутри цилиндра.
В движении аналогично функционирует.
Изменено пользователем TXT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, уж не знаю, что у вас там в хозяйстве, но относительно W140 принципиально все рассказано неправильно. 

 

У него не пневмо-, а гидроподкачка - от второго контура насоса ГУР. С кренами данная старинная система бороться не умеет, ее цель -  

только поддержание клиренса. В движении она прекрасно работает, пока качает насос. И эта же гидросистема попутно управляет

блокировкой заднего редуктора (если опция установлена).

 

Жесткость у амортизаторов тоже изменялась. Электрически, за счета боковых клапанов, управляющих перетеканием масла внутри цилиндра.

В движении аналогично функционирует.

Звиняй, прав ты. Это меня 220 попутал. 

Ты про груши что ли? Я пока этой опцией на 600-м не насладился. Они кончились и жопа встала колом, новые пока едут.

Все остальное кроме гидры ты переписал по другому мои слова, что еще неправильного? То, что насос может подкачать жопу в движении еще не делает систему активной, правда?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и 220-ый на пневмоподвеске тоже плоховато с кренами справляется. Это умеет делать только 200-барная гидравлика Active Body Control

Вот там - да, кренов нет вообще, ей даже стабилизаторы поперечной устойчивости не нужны, кузов в движении всегда стоит параллельно дороге.

 

А "Груши" в 140-ом - это всего лишь гидроаккмуляторы. В системе гидроподвески, помимо них - еще с десятка полтора узлов и агрегатов,

чтобы она работала. Что, правда, в старости у нее плохо получается. Вечно что-то неисправно. 

 

И в каком контексте и относительно чего система считается "активной"? Что именно за элемент или фактор переводит ее в такой статус?

Изменено пользователем TXT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ты видимо касательно гидры глубже в вопросе. Мы для начала меняем груши и магистрали к ним, ибо они даже визуально говорят, что поломаются при съеме гидроаккумуляторов. Дальше - время покажет.

 

КМК, хоть я не претендую на правоту, активная - значит в состоянии при резком крене\заносе в моменте накачать стойку, внутреннюю по отношению к крену, а противоположную наоборот разгрузить.

Вроде как на 220, оставляя кузов всегда параллельно дороге вне зависимости от того, осуществляется движение прямо или при маневрах. В платформе НС это работает именно так, хоть она и не настолько крута, чтобы обходиться без стабилизаторов. 140-кет все таки неплохо мордой валится при резких поворотах, несмотря на полностью новую переднюю подвеску и девственно целую заднюю балку переднего подрамника, которая не может скакать в лапах кузова и вывешиваться. 220-ый на пневме вел себя куда увереннее. 

Изменено пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ой как то получается Адвокат и Дон вводили читателей в заблуждение своим ОЧЕНЬ авторитетным мнением про 140-вые!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...