Перейти к содержанию

Хороший DeVille -94го


Recommended Posts

  • Replies 113
  • Created
  • Последний ответ

У Флитвуда и Конкурса как много преимуществ друг перед другом, так и недостатков.

Нельзя априори сказать, кто лучше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тем, что он приобретя все негативные черты платформы Нордстара, утратил всю визуальную роскошь. По сути, я не знаю, чем он симпатичнее Тойоты Камри, а вынесет мозг как Майбах.

Так какой смысл мучаться с технологически сложным аппаратом, тратить много денег и времени, а он даже выглядеть то толком не способен?

 

Люто, неистово плюсую!!! (с)

Вся харизма старых Кадиллаков ( и вообще старых АА) в их экстерьере.

Зы. по-поводу обсуждаемого Кадиллака, ИМХО 4.9 лучше чем нордстар в конкретном случае. ЦКХН понятно.  500тыр. в нонешних условиях думаю стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

. А еще я знаю, что какие бы ни были поломки, главное в АА - живой и подъемный салон и декор, потому что это стоит дороже всего и ищется трудно. Остальное чинится просто деньгами, сервисами и рокавтой - это даже не интересно. 

 

 

:9:

:9:  :9:

:9:  :9:  :9:

:9:  :9:  :9:  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...не нужно путать survivor (а судя по многим мелочам, это именно он и есть...

 

 

не нужно путать тесные рамки (сурвиор) со свободой ( фридом)

 

:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коллеги! Вы что обалдели? Какие 700 штук за девилль?!

Как вообще можно говорить что это нормальная цена?

Да в каком состоянии он не был не стоит он таких денег.

Ечли был бы флитвуд круглый или брогхам квадратный то без вопросов, это было бы наверное еще и дешево.

А тут абсолютно непримечательная машинка, да еще в овощным мотором, как это может быть ее достоинство?! Да если еще и конкурс тут почем амоортизаторы? Адвокат озвучти цену!

Согласен что цена 400, максимум 500 адекватная, хотя я бы рассматривал с учетом региона 300-400.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тебя прям разрыв шаблона)))) Фридомское ценобразование никогда не было основополагающим, в реальности вменяемые люди готовы купить дороже, чем на Фридоме. Всегда. Здесь стоит продавать только, если готов расстаться за копейки.

Гришин Флит или Ллойдовская Импала стоят своих денег, но что-то не продаются здесь. И купят их люди тоже "не в теме".

А почему Флитвуд может по ляму стоить, а эта 700 не может? В чем прикол? Вот квадрат понимаю, а круглый Флит какой-то немного бестолковый(((

 

Хорошую E38 покупают за 800, сам пару случаев видел. Куда уж как ничем не примечательная машина. А Флитвуд в среднем сохране нужен только форумчанам.

Изменено пользователем Advokat (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошую Е38 даже за 1,2 млн покупают. И все равно потом туда еще 500 тыс. засаживают.

На Драйве обитает такой ничем не примечательный экземпляр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А машина точно заведена?

Меня, кстати, высокие цены на такие автомобили полностью устраивают. Покупать я их все равно не собираюсь, а вот то что мои машины вроде как дороже становятся - очень хорошо. ;)

Ахах, плюсадин)))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А с адвокатом полностью согласен .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ждем богатого и бестолкового.

Посмотрим за сколько она реально уйдет.

Но все равно что бы вы не говорили не стоит девилль таких денег, тем более в такой комплектации.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ждем богатого и бестолкового.

Посмотрим за сколько она реально уйдет.

Но все равно что бы вы не говорили не стоит девилль таких денег, тем более в такой комплектации.

Да вряд ли продастся, ну только при мега везении)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ждем богатого и бестолкового.

Посмотрим за сколько она реально уйдет.

Но все равно что бы вы не говорили не стоит девилль таких денег, тем более в такой комплектации.

Ё маё. Вот ты заладил - не стоит да не стоит. Это он на Фридоме не стоит, так как денег ни у кого здесь нет. А машина в отличном сохране с мелкими недоработками может стоить значительно дороже, чем ее оценивает обычный потребитель, который зачастую нищеброд с замашками Наполеона. Квадратный Таун кар например в чудном сохране и с родными доками купили как то за 1к.

 

Кстати, человек отдавший 500-700 тысяч за авто, подобное обсуждаемому - не бестолковый. Он просто не готов мириться с компромиссами и знает, что дьявол - в мелочах. И может себе это позволить. Редкое сочетание.

Изменено пользователем Advokat (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коллеги! Вы что обалдели? Какие 700 штук за девилль?!

Как вообще можно говорить что это нормальная цена?

Друг, Вам пора новую Vesta купить. Цена экземпляра с автоматом как раз чуть дороже будет.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Да как не рассказывай - все равно трушность сего девиля рядом с тарасом и мелкоблейзером. Наверно, без сувания не открывается сермяжная правда его ценности, ведомая лишь членам секты поперечного.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если бы я выкупал все машины незаслуженно обсираемые на фридоме, пришлось бы купить ангар самолетный. 

Хорошо сказал, в мемориес!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я согласен с тов. Адвокатом.

Всегда первым делом смотрю на состояние и комплектность салона и всяких свистелок и перделок по салону и по кузову. И, если меня все устраивает, только после этого начинаю слушать про шепчущую коробку , бормочущий дрыгатель и бредящую ходовую.

Я себя знаю, и в машине без молдинга, эмблемы, с отслаивающимися уплотнителями и треснутой деревянной отделкой мне будет не комфортно. И никакой умоляющий двигатель, ласковая  коробка и вякающая ходовая мне это ощущение комфорта не вернут. А на черта мне машина, в которой мне некомфортно??

 

Когда искал себе эксп, в Нижнем Эдди Бауэр 2008 года в состоянии нового ушел за 935 за неделю, хотя они стоят по 600 месяцами. Я б и сам его взял, но свою к тому времени не продал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Да как не рассказывай - все равно трушность сего девиля рядом с тарасом и мелкоблейзером. Наверно, без сувания не открывается сермяжная правда его ценности, ведомая лишь членам секты поперечного.

Ваш звонок очень важен для нас (с)

Я не сильно пропитан духом истинной харизмы, доступной просвещенным, познавшим истинный дзен.

Как твоя трушность то называется? Закрытоарочный гнилокаприс поди?

Изменено пользователем Don Escobar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ваш звонок очень важен для нас (с)

Игнорируйте с королевским достоинством

1971185.jpg

 

Я не сильно пропитан духом истинной харизмы, доступной просвещенным, познавшим истинный дзен.

Как твоя трушность то называется? Закрытоарочный гнилокаприс поди?

Такой, конечно, поближе девиля будет. ДУХ Настоящих АА - запах сопревших ковриков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...