Перейти к содержанию

Chrysler 300c 2012 или как я снова не купил немца.


Molotok

Recommended Posts

Итак, решаю на ваш суд завести тему о современной повозке трансгалактической продукции Мопар-немчураБенц-спагеттиФеат.

Сначала скорбные потуги выбора:

Помимо известного достопочтимой публике трака в семье нужна была машина с 4 полноценными дверьми и легковой конструкции для ежедневных поездок в магазин/сад/гости. Преимущественно с детями и женой в качестве основного драйвера. Т.е. Оно не должно испускать дух зимой в пробке в будень на другом конце города с орущим потомством в окоченевающем салоне, а также жить в сервисе.

Поразмыслив, что машина выбирается лет этак на 5-7, осознал что хочу машину тихую, плавную и комфортную, и, немаловажно, не вызывающую отторжение. Бюджет был в пределах 1,5 млн. Давно я хотел купить немца, т.к. своего в хозяйстве личного никогда не было. Что я только не смотрел!!! Это ахтунг!!!

Я вот как-то по простоте думал, что если в тачле за 2-3 млн пишут кожанныц салон, то это не пресованная крайняя плоть резиновых кукол, а просто кожа какого-нибудь рогатого или хрюкающего животного, а дерево – это дерево ну хотя б из карандашей на худой там конец, а не вставка из тюнинг набора юнного таксиста для дЖигульме. Но нет! Я ошибался!

Первое что мне дали понять мои друзья немцеводы это то, что немца, если ты хочешь купить машину и просто ездить, надо брать новым или любить его как АА. Посмотрев из того, что я мог потянуть новое сильно напрягаясь и отложив еще покупку, я пришел в ступор.

С весны я катался по автосалонам, обявам и изучал продукцию тройки фошисской империи.

БНВ-Драй = барабанная дробь… = Мазда6. Не понял что в ней добавляет дополнительные 25% стоимости. Наверное значок… Двалитра собраны в России скрипят всеми салонными панелями, а 1,8 не скрипят т.к. Собрана толерантными баварскими туркаме, но это печаль.

Ауди а4. ОМФГ. Чем всегда воняет в ауди и порше? Почему так не пахнет в волчьей вагине и в шкодах? Особый илитарный пластик? В остальном а4 приятный попелац, но… маленький, трясучий для юных гонщегов с состоявшимися Папоми. Воплем тогда нужно брать а6 бу. Про бу ваг думаю рассказывать никому не стоит. Отметаемо кольцы!

Мерин только С проходил и с мототрчегом от омывателя в качестве основного агрегата. Не стал себя расстраивать – да Цшку за 2,5 млн я не готов купить ни при каких условиях! Хотя у Бенца отличные материалы в НЕнищенских комплектациях.

Новый VW b8 Passat. Вот действительно приятная повозка из всего что я видел, но передний привод и комфорт только в топ комплектации за 2,2 млн. за Пассат!!! просто убил. Я пытался уговорить себя, что зато он новый и манагер продаст на 200-300 т₽ дешевле и даже 3 раза брал тестдрайв и катался на кАктавии и простигоспади Шкоде Епти (Yeti).

Между этим всем проскакивали мысли о кагдилаке цтс, который оказался личинкой кадиллака, пораженной Жопелем головного мозга в закоренелой стадии (((.

Также смотрел обявы с конским прайсом на 10летние чаги и свежие 300с. Но садясь в 300с 2005 года своего знакомого впадал в уныние от пластика системы барабан.

И тут когда я уже почти сдался отдать левую почку за Шкоду Суперб Вагон появился в СПб в продаже Хруслер 300С 12 года. Решил поехать хоть катнуть. На самом деле решил, что если в салоне сяду и барабан как в предыдущем кузове, то даже катать не стану,хотя внешне очень мне нравились всегда 300с. В основном это было сформировано интернет-дро... обзорщиками, где плелись унылые фразы, что Хруслеру до Бмв далеко. А когда я вспоминал БНВ с салоном мазды6 и думал, что там еще хуже и вообще логан, то впадал в печаль. Но я и супруга привыкли к заднему приводу и нормальной тяге и не хотелось изменять себе. Ну что же это товарищи делается? Неужто хруслер ничего не изменил после первого 300с?

Когда я приехал и осмотрел состояние кузова, то я понял, что мопед небитнекрашен с высокой долей вероятности и можно присесть и внутрь.

Да! Черт возьми, да! Это оно! Настоящая кожа, настоящий метал, а не пластик, настоящее дерево! Неужели все немецкие гомобренды не могли это ослилить? Зачем мне айпэд вместо торпеды, если все чего я касаюсь в салоне сделано из переработанной 8 раз пробки от Фанты?

Еще не проехавшись на этой трансмутагенной машине с кривыми с завода зазрами и не понемецки с мелкими косякками собранным салоном, я понял: Она будет моей! Тестдрайв дал массу положительных эмоций. Задний привод пихает тачло, в6 тянет отлично, коробка 8 ступеней переключает очень резво и приятно, подвеска от Бенца отрабатывает четко и крайне бережливо к комфорту: 300с собран, управляем и не жесткий и все это под аккомпанемент музыки Alpine, с вентиляцией попов и прочей всякой фигней за которую Ваг хотел меня до штанов раздеть, да еще по цене средненькой комплектухи новой октавии. Первый день - впечатления.

Вменяемых летописей о содержании подобного агрегата нет - дальше попробую это поправить: буду писать во что все вылилось.

Пробег на момент покупки 58 ткм.

 

Отдельное Спасибо Alex78 за помощь в принятии решения и диагностику и Monte-Carlo за культпросвет о жизни Пентастаров.

 

И да, Петр usaFord, как мы и ванговали, по сравнению с бюджетным дойчем и бизнесрисом - это бентли гггг.

14816249_m.jpg

14816946_m.jpg

 

Фалометрия с ТыГуаном

14816993_m.jpg

 

14822217_m.jpg

Блестящие вставки на руле - настоящий ледяной металл!

14822224_m.jpg

Дерево - настоящее дерево!

Изменено пользователем Molotok (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 73
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

:9: Экспресс - обзор современной европейской техники прекрасен! Я долго не мог понять, при чем тут волчья вагина, а как она должна пахнуть, и лишь вникнув в контекст допетрил, что это VW : ) Очень весело получилось и познавательно! И таки да, от души поздравляю с приобретением, очень приятный седанище, как снаружи, так и внутри!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я очень люблю читать тексты Володи, разговаривать с ним по телефону или живьем - ни один человек из моего окружения так мастерски не строит фразы, использует обсценную лексику и не использует фразеологизмы, иногда, подозреваю, собственного изобретения. Иногда я сижу и размышляю - ну все, ничего больше смешного в русском языке нельзя придумать, мы достигли дна. Но тут звонит Володя и открывает на дне люк.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покорнейше всех благодарю! В действительности автобезысходность меня настолько поразила, что ажно до глубин пробрало. Помню даже амнриканский обзор смотрел в тытрубе о том что современная эмпало, тарас и 300с вызывают содомический ужас, но из всех трех хруслер наиболее американец, хоть и создавали его все кому не лень.

 

Ну до Павла Анданте конечно далеко по слогу, всеж технарь я, хоть и в химии совсем слаб, а вот методички по математическим методам статистики в производстве писал, было дело)

Изменено пользователем Molotok (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор пентастар же? Свечки менялись? Теплообменник держи на контроле)

Открыл мануал, написано заменить свечи при пробеге 164 ткм. ОМГ! ТАК БЫВАЕТ? Не уверен, что столько проеду на нем за 5 лет. Пробеги оч маленькие.

А теплообменник печки который? Какая с ним заморочка?

Пентастар имелся ввиду первого 300с или данный 12 года?

А вот масло написано в условиях города надо менять каждые 6400 км! Пора как бы!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Открыл мануал, написано заменить свечи при пробеге 164 ткм. ОМГ! ТАК БЫВАЕТ? Не уверен, что столько проеду на нем за 5 лет. Пробеги оч маленькие.

А теплообменник печки который? Какая с ним заморочка?

Пентастар имелся ввиду первого 300с или данный 12 года?

А вот масло написано в условиях города надо менять каждые 6400 км! Пора как бы!

Пентастар-3.6 многовальный в смысле. Не знаю, был ли он на первом поколении, вроде только на этих появился.

Там по заводу иридий должен стоять, интервал замены тысяч 60 в самый раз. Замена дороже, чем на многих других авто, интейк надо разбирать. Прокладки верха интейка лучше новые ставить под это дело, хотя я и на старых без реколлов собирал))

Теплообменник двс. Случается, течет. Перебирается.

По маслу все верно написано. Обычно при то для ровного счета 7к пишут для этих моторов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пентастар-3.6 многовальный в смысле. Не знаю, был ли он на первом поколении, вроде только на этих появился.

Там по заводу иридий должен стоять, интервал замены тысяч 60 в самый раз. Замена дороже, чем на многих других авто, интейк надо разбирать. Прокладки верха интейка лучше новые ставить под это дело, хотя я и на старых без реколлов собирал))

Теплообменник двс. Случается, течет. Перебирается.

По маслу все верно написано. Обычно при то для ровного счета 7к пишут для этих моторов.

Интейк без нановихревых заслонок?

Теплообменник это ведь радиатор охлаждения, правильно? А в каких местах течет преимущественно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заслонок там нет, на сколько я помню.

В каком то смысле радиатор) к радиатору двс отношения не имеет, если вопрос в этом. Такая лишняя деталь на двигателе, что по задумке охлаждает масло антифризом. Пробивает прокладку, давит масло наружу. Чтоб гнало фриз в масло-я на этих моторах такого не видел, хотя в теории и это возможно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заслонок там нет, на сколько я помню.

В каком то смысле радиатор) к радиатору двс отношения не имеет, если вопрос в этом. Такая лишняя деталь на двигателе, что по задумке охлаждает масло антифризом. Пробивает прокладку, давит масло наружу. Чтоб гнало фриз в масло-я на этих моторах такого не видел, хотя в теории и это возможно.

Понял о чем речь, спасибо. Буду контролировать!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

...лишняя деталь на двигателе, что по задумке охлаждает масло антифризом. Пробивает прокладку, давит масло наружу...

А если его того, ну ... по аналогии с Капризом... Чик, и готово.(с)  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Настоящее дерево отверткой ковырял? )))

Грыз! Зубами! Честно говоря, никогда не думал,что дерево в салоне это прям волшебство и дефицит. Всегда удивляла его имитация из пластика.

Да и об кожу бычки тушил ;)

Изменено пользователем Molotok (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если его того, ну ... по аналогии с Капризом... Чик, и готово.(с) :5:

С Капизом все по человечески сделано, тут сложнее. Я думал над этим, пока рецепта избавления от этой бяки у меня нет.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Текст - пятёрка! )))

а сей автомобиль реализуем? ни разу живьём не встречал..

Изменено пользователем Cadilla (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Текст - пятёрка! )))

а сей автомобиль реализуем? ни разу живьём не встречал..

Спасибо на добром слове. Машины официально продавали на рынке РФ до 12 года включительно и стоили в максималке они 2,1-2,2 млн. Сейчас рейстайлин, я так понимаю, возят в серую, но ценники уже совсем адовые от 3,6 млн. Что логично вобщем-то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравлямба!

Сколько жрёт?как едет?

Благодарю!

Электроника отрабатывает буксы заднего привода идеально в той зиме, что сейчас на дворе в СПб. Очень похоже на 211 мерс, но гораздо быстрее и точнее. Едет, пока мало катался, но идет, как влитой. Вспоминается Лекс LS и W140 по основательности и монументальности, хотя рулится очень легко и точно. Наверное пока и не скажу более. Мотор очень отзывчивый - прям даже и сравнить не с чем. Крутится легче чем V8 и нет микролага как на турбосвистушках. Газ пока глажу, т.к. реально очень шустрый и провоцирует))), а сейчас негде особо гонять было. Планирую потихоньку детализировать инфу о машине, по мере накопления опыта. До декабря вряд ли стоит ждать конкретики.

 

Жрет... только засек по старинке. Первый хозяин говорит, что город 14-15, трасса 8 литров 92 бенза.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Открыл мануал, написано заменить свечи при пробеге 164 ткм. ОМГ! ТАК БЫВАЕТ? Не уверен, что столько проеду на нем за 5 лет. Пробеги оч маленькие.

А теплообменник печки который? Какая с ним заморочка?

Пентастар имелся ввиду первого 300с или данный 12 года?

А вот масло написано в условиях города надо менять каждые 6400 км! Пора как бы!

Пентастары на прошлое поколение не ставили.

Гагоший машин! Поздравляю! Чтобы радовал...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...