Перейти к содержанию

Форд таурус


Тарантино

Recommended Posts

Нормальные коробки.

Просто ремонтировать надо сразу, как только сломается, а не когда встанет, и не там, где на таурус-клубе посоветуют.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 95
  • Created
  • Последний ответ

Нагло врут. AXOD - одна из самых надежных трансмиссий в мире. Сломать ее даже специально невозможно.  :15:

 

Нормальные коробки.

Просто ремонтировать надо сразу, как только сломается, а не когда встанет, и не там, где на таурус-клубе посоветуют.

Ну у меня вроде пока нормально,прошлый хозяин менял её.

А вот ребят максималка сколько у Тауруса????? Я по новигатору летел по м4 160км\ч показывал)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, и ешшо не забывай в промежутках между прохватами побуксовать в говнах и сугробах)))

Сделай нормальное эффективное охлаждение коробки и летай скока хошь, только по чуть-чуть.

Буксовать реально нельзя, там, если не ошибаюсь, конструктивный косяк со смазкой дифференциала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, и ешшо не забывай в промежутках между прохватами побуксовать в говнах и сугробах)))

Сделай нормальное эффективное охлаждение коробки и летай скока хошь, только по чуть-чуть.

Буксовать реально нельзя, там, если не ошибаюсь, конструктивный косяк со смазкой дифференциала.

Не ну буксовать я не собираюсь,я спокойно на нем ездию. Это просто ехал с дачи и решил попробовать))))))

Ага, и ешшо не забывай в промежутках между прохватами побуксовать в говнах и сугробах)))

Сделай нормальное эффективное охлаждение коробки и летай скока хошь, только по чуть-чуть.

Буксовать реально нельзя, там, если не ошибаюсь, конструктивный косяк со смазкой дифференциала.

А так я ездию 120 трасса,город 80.у меня ещё спидометр врёт на 10км где-то из за больших колёс,16 радиус.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А внижних передних рычагах втулки резиновые меняются???? Или они идут вскоре с рычагом???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну не то чтобы прям расходник, но если поставить нОвый, и хорошего производителя, - то лет на 15 про него можно забыть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Максималка 220, дальше не пробывал.

 

Но с зажиганием от контика и улудшеным регулятором давления топлива.

 

Проблема каробак в том, что сначала про них никто 15 лет не помнил, а потом она истратилась и сломалась.

 

Удивительно, да?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сшо печатника 94 года на механике по его словам развивает до 260

ну а г3 на вулкане спокойно кладет спидометр (180) дальше отсечка. не знаю как вы 220 умудрились на г2... после 140-150 страшно. даже на иделаьно хороших колесах 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Максималка 220, дальше не пробывал.

 

Но с зажиганием от контика и улудшеным регулятором давления топлива.

 

Проблема каробак в том, что сначала про них никто 15 лет не помнил, а потом она истратилась и сломалась.

 

Удивительно, да?

А исчо в том, что владельцы тарасов, сдавая каропку в ремонт, сильно экономят деньги. Паэтаму ограничиваются стоимостью работ разобрать/собрать и прокладочником. Ну можит есчо фрикционы махнут...

Барыги и олигархи могут себе позволить поменять ленты.

А планетарный ряд - цена ващще космос. Меняют единицы.

 

Йа тоже тарасовод.

Йа тоже тарасовод.

Йа тоже тарасовод.

Йа тоже тарасовод.

Изменено пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

SHO-89 разогнал до 240, дальше ну очень страшно было, и дорога кончилась.

 

ну а г3 на вулкане спокойно кладет спидометр (180) дальше отсечка.

не знаю как вы 220 умудрились на г2... после 140-150 страшно. даже на иделаьно хороших колесах

На 92 годе отсечки не было, мож быть потому что зажигание от контика заколхоженное идеально

вопрос залу - тарасоводы всё по нескольку раз повторяют, чтоб лудше (с) запомнить?  :facepalm:

Ответ шпрехшталмейстеру - мы не повторяем, мы переспрашиваем.

 Склерос, прасьтити.

 У вас этта исчо в переди, а у нас 

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

93580d81732b.jpg

Как называется эта резинка или номер её.

31bb056e42ea.jpg

Эти диски с бмв34 BBC

2151a2fc9323.jpg

Встанут такие диски на Таурус по болтами и центральному отверстию?????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

93580d81732b.jpg

Как называется эта резинка или номер её.

 

У Нас ее называют

Втулки крепления растяжки к подрамнику к-кт	MOOG		K8526	
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У Нас ее называют

Втулки крепления растяжки к подрамнику к-кт MOOG K8526

Спасибо огромное)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там ещё железная втулка (в подрамнике) может уже болтаться, и сама растяжка в рычаге туды-сюды фрикцыть,

можно всё это обжать шайбами, и исчо лет пять ездить.

 

Этта жи таурус.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там ещё железная втулка (в подрамнике) может уже болтаться, и сама растяжка в рычаге туды-сюды фрикцыть,

можно всё это обжать шайбами, и исчо лет пять ездить.

 

Этта жи таурус.

Да я думаю новые купить и рычаги нижние.

А что подскажешь по задним стойками???? Их как будто нет и на кочках бьёт)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они умерли. И их надо менять :)

Это то понятно,как их найти??? В академии пюс сказали что запчасти на жопу сняли с производства(((((( придётся с разбора брать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...