Sunchz Опубликовано 6 ноября, 2016 Share Опубликовано 6 ноября, 2016 Нормальные коробки. Просто ремонтировать надо сразу, как только сломается, а не когда встанет, и не там, где на таурус-клубе посоветуют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Тарантино Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2016 Нагло врут. AXOD - одна из самых надежных трансмиссий в мире. Сломать ее даже специально невозможно. Нормальные коробки. Просто ремонтировать надо сразу, как только сломается, а не когда встанет, и не там, где на таурус-клубе посоветуют. Ну у меня вроде пока нормально,прошлый хозяин менял её.А вот ребят максималка сколько у Тауруса????? Я по новигатору летел по м4 160км\ч показывал) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 6 ноября, 2016 Share Опубликовано 6 ноября, 2016 летай 160,чини коробки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 6 ноября, 2016 Share Опубликовано 6 ноября, 2016 Ага, и ешшо не забывай в промежутках между прохватами побуксовать в говнах и сугробах))) Сделай нормальное эффективное охлаждение коробки и летай скока хошь, только по чуть-чуть. Буксовать реально нельзя, там, если не ошибаюсь, конструктивный косяк со смазкой дифференциала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Тарантино Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2016 Ага, и ешшо не забывай в промежутках между прохватами побуксовать в говнах и сугробах))) Сделай нормальное эффективное охлаждение коробки и летай скока хошь, только по чуть-чуть. Буксовать реально нельзя, там, если не ошибаюсь, конструктивный косяк со смазкой дифференциала. Не ну буксовать я не собираюсь,я спокойно на нем ездию. Это просто ехал с дачи и решил попробовать)))))) Ага, и ешшо не забывай в промежутках между прохватами побуксовать в говнах и сугробах))) Сделай нормальное эффективное охлаждение коробки и летай скока хошь, только по чуть-чуть. Буксовать реально нельзя, там, если не ошибаюсь, конструктивный косяк со смазкой дифференциала. А так я ездию 120 трасса,город 80.у меня ещё спидометр врёт на 10км где-то из за больших колёс,16 радиус. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Тарантино Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2016 А внижних передних рычагах втулки резиновые меняются???? Или они идут вскоре с рычагом??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 6 ноября, 2016 Share Опубликовано 6 ноября, 2016 Рычаг - расходник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 ноября, 2016 Share Опубликовано 6 ноября, 2016 Ну не то чтобы прям расходник, но если поставить нОвый, и хорошего производителя, - то лет на 15 про него можно забыть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 ноября, 2016 Share Опубликовано 8 ноября, 2016 Максималка 220, дальше не пробывал. Но с зажиганием от контика и улудшеным регулятором давления топлива. Проблема каробак в том, что сначала про них никто 15 лет не помнил, а потом она истратилась и сломалась. Удивительно, да? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 9 ноября, 2016 Share Опубликовано 9 ноября, 2016 сшо печатника 94 года на механике по его словам развивает до 260 ну а г3 на вулкане спокойно кладет спидометр (180) дальше отсечка. не знаю как вы 220 умудрились на г2... после 140-150 страшно. даже на иделаьно хороших колесах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 9 ноября, 2016 Share Опубликовано 9 ноября, 2016 вопрос залу - тарасоводы всё по нескольку раз повторяют, чтоб лудше (с) запомнить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 9 ноября, 2016 Share Опубликовано 9 ноября, 2016 вопрос залу - тарасоводы всё по нескольку раз повторяют, чтоб лудше (с) запомнить? а вопрос то какой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 9 ноября, 2016 Share Опубликовано 9 ноября, 2016 а вопрос то какой? Наверное после скорости 220 Слабоумие или отвага. Или "Помним любим скорбим" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 9 ноября, 2016 Share Опубликовано 9 ноября, 2016 (изменено) Максималка 220, дальше не пробывал. Но с зажиганием от контика и улудшеным регулятором давления топлива. Проблема каробак в том, что сначала про них никто 15 лет не помнил, а потом она истратилась и сломалась. Удивительно, да? А исчо в том, что владельцы тарасов, сдавая каропку в ремонт, сильно экономят деньги. Паэтаму ограничиваются стоимостью работ разобрать/собрать и прокладочником. Ну можит есчо фрикционы махнут...Барыги и олигархи могут себе позволить поменять ленты. А планетарный ряд - цена ващще космос. Меняют единицы. Йа тоже тарасовод. Йа тоже тарасовод. Йа тоже тарасовод. Йа тоже тарасовод. Изменено 9 ноября, 2016 пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 ноября, 2016 Share Опубликовано 9 ноября, 2016 (изменено) SHO-89 разогнал до 240, дальше ну очень страшно было, и дорога кончилась. ну а г3 на вулкане спокойно кладет спидометр (180) дальше отсечка. не знаю как вы 220 умудрились на г2... после 140-150 страшно. даже на иделаьно хороших колесах На 92 годе отсечки не было, мож быть потому что зажигание от контика заколхоженное идеально вопрос залу - тарасоводы всё по нескольку раз повторяют, чтоб лудше (с) запомнить? Ответ шпрехшталмейстеру - мы не повторяем, мы переспрашиваем. Склерос, прасьтити. У вас этта исчо в переди, а у нас ↓ Изменено 12 ноября, 2016 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 11 ноября, 2016 Share Опубликовано 11 ноября, 2016 160-180 по ГПС на моем Г3 ходил спокойно, идет очень уверенно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Тарантино Опубликовано 12 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 12 ноября, 2016 Спасибо за дискуссию, я вас понял)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 12 ноября, 2016 Share Опубликовано 12 ноября, 2016 Спасибо за дискуссию, я вас понял)))) А кино где? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Тарантино Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2016 Как называется эта резинка или номер её. Эти диски с бмв34 BBC Встанут такие диски на Таурус по болтами и центральному отверстию????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 17 ноября, 2016 Share Опубликовано 17 ноября, 2016 Как называется эта резинка или номер её. У Нас ее называют Втулки крепления растяжки к подрамнику к-кт MOOG K8526 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Тарантино Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2016 У Нас ее называют Втулки крепления растяжки к подрамнику к-кт MOOG K8526 Спасибо огромное) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 ноября, 2016 Share Опубликовано 17 ноября, 2016 Там ещё железная втулка (в подрамнике) может уже болтаться, и сама растяжка в рычаге туды-сюды фрикцыть, можно всё это обжать шайбами, и исчо лет пять ездить. Этта жи таурус. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Тарантино Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2016 Там ещё железная втулка (в подрамнике) может уже болтаться, и сама растяжка в рычаге туды-сюды фрикцыть, можно всё это обжать шайбами, и исчо лет пять ездить. Этта жи таурус. Да я думаю новые купить и рычаги нижние.А что подскажешь по задним стойками???? Их как будто нет и на кочках бьёт) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 18 ноября, 2016 Share Опубликовано 18 ноября, 2016 Они умерли. И их надо менять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Тарантино Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2016 Они умерли. И их надо менять Это то понятно,как их найти??? В академии пюс сказали что запчасти на жопу сняли с производства(((((( придётся с разбора брать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.