Перейти к содержанию

Перевод Chevy SB 305 TBI на карбюратор


Recommended Posts

Добрый вечер. Подскажите, что нужно, чтобы перевести Chevy Small Block 305 c моновпрыска на карбюратор?
И может у кого то есть необходимые комплектующие?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Карбюратор, переходная пластина на впуск, трамблёр, катушка(? не уверен). Больше выкидывать придётся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно конечно вот такой впуск купить: http://www.skipwhiteperformance.com/detail.aspx?Item=PC-2025, вортечные головы, заодно капиталку мотору совершить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мотор перебираем. Просто хочется меньше электроники. Все это хозяйство в ближайшее время будет в газ 24 имплантироваться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скоро все волги на СБЦ с карбюраторами будут) Оставляйте тби, оно проще карбюратора, а работает лучше. Вам там головняка хватит и просто все в сборе переставить, не говоря уже про одновременную переделку. Мощи хватит, тем более что ездить оно не будет, ибо волга :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все это хозяйство в ближайшее время будет в газ 24 имплантироваться

 

Дело хорошее. Правильное, в общем-то. Вопрос лишь в том, что нормальный перевод на карбюратор данного мотора - реально, довольно-таки дорогое занятие по нынешним временам. Разумеется, если делать его именно на сравнительно хороших афтермаркет-компонентах, без колхоза типа переходников под карбы, и т.п. 

Ранее рекомендованные вортековские ГБЦ на 305м блоке чреваты понижением СЖ до 8 с копейками (а с этим и понизится отдача), потому, под них бы и поршневую по-интереснее неплохо (dome-типа), а не просто плоские поршни.

А так - в принципе, поддержу предыдущих ораторов - смысла не так много. Если с мотором не планируется ничего сверхъестественного - родной с него моновпрыск и будет лучшим выбором. А хромированную кастрюльку из-под карба на него поставить не очень-то и сложно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Могу предложить обмен.
Вы мне ТБИ, я Вам карб.
Есть - карбовые головы - чистые, клапана притёртые.
- впускной коллектор,
- карбюратор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Головы тоже меня приходится?

Абсолютно необязательно. Тип голов практически никак не коррелирует с типом системы питания. По крайней мере, на SBC.

Изменено пользователем Death Car (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...