Перейти к содержанию

Mercury Grand Marquis 1987


andreisenatorov

Recommended Posts

 

 

ну или хотя бы поставил трушные штамповидные колеса, те что сейчас гноят машину просто

Турбины ему надо, родные.mercury_grand_marquis_4-door_sedan_2.jpe

 

И это, мне одному кажется, что развал великоват?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 66
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

я бы тоже заморочился и облил бы машину в самый темный оттенок синего, к примеру)

 

 

Черный - классика по Генри.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Турбины ему надо, родные.mercury_grand_marquis_4-door_sedan_2.jpe

 

И это, мне одному кажется, что развал великоват?

О, вспомнил) выхлопные трубы ещё поменять. Но это уже в далёких планах. Спасибо. Напомнил!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я бы тоже заморочился и облил бы машину в самый темный оттенок синего, к примеру)

 

ну или хотя бы поставил трушные штамповидные колеса, те что сейчас гноят машину просто

Штамповка и смотрится как гавно и гнется также.

Надо колпаки на диски намутить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ром, на любителя

Мнутся, я никогда ямы не объезжаю, литье крепче, а ковка легче и крепче.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Штамповка и смотрится как гавно и гнется также.

Надо колпаки на диски намутить

Мне со своими колесами и дисками нравится. Машина кажется немного поднятой и смотрится как внедорожник поэтому)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен. Поначалу какое-то время была идея поставить шины с белыми полосами и дисками как на рисунке, которые ZOPOON скинул (но это была идея). Да и Роман тоже предлагал поменять. Вот точно, Ром, не помню, какая там резина была. С полосами или без. Но диски такие были.

 

Не стал. Хотя, через какое время владения машиной, не сразу, посмотрел запаску. Резина именно с этой полосой оказалась. Одна из пяти имеющихся колес) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотя, колеса сейчас не приоритет. С самого начала покупки замарачивался тем что хотел поменять в машине не те вещи, которые надо менять в первую очередь. Один знакомый сказал, лучше поставь ее на ход, а потом уже все остальное делай. До сих пор помню его слова. На это расчет и идет. Первоначально главное чтоб на ходу была.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё раз повторюсь, мне одному кажеться, что ему сход-развал сделать надо? На всех светописях правое колесо явно внутрь завалено, да и левое тоже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё раз повторюсь, мне одному кажеться, что ему сход-развал сделать надо? На всех светописях правое колесо явно внутрь завалено, да и левое тоже.

Сход-развал делался. Если остался, скан в личку могу скинуть.

Изменено пользователем andreisenatorov (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда еще я не являлся счастливым обладателем Шевроле, я достаточно много накатался на этом шарабане пассажиром, да и за рулем катанулся несколько раз. Прошлый владелец конечно немало сил в него вложил, но подход его нельзя назвать системным. В частности, нормальные зеркала и прицел на него я привозил из Москвы, покупал зеркала у Кабзона, прицел и чилтон у Сонни емнип. Еще очень настаивал на турбинвилз, или хотя бы выкинуть с штамповки цыганские колпаки, в итоге Евгений купил на него вот эти диски с экскаблябура. Торпеда состояла из 3 кусков, и я навсегда запомнил что надпись гранд марки над бардачком так и стояла криво те несколько лет, что мы на нем гоняли... Но аппарат был дичайше боевой и оставил наиприятнейшие воспоминания, хотя конечно цвет снаружи и внутри сочетаемы как молоко и сельдь... В конечном счете, хорошо, что машина попала к Андрею, пусть чужими руками, пусть неспеша, но я надеюсь, он доведет этот автомобиль до ума. А он, хоть и Форд, определенно стоит того!))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А это моя дочура в розовой курточке))

eaf0cc73420a.jpg

Считаю почему то за минус, то что знаются машины, а обладателей их нет) машину, допустим и видел и слышал о ней, а о хозяине не в курсе!)

Когда еще я не являлся счастливым обладателем Шевроле, я достаточно много накатался на этом шарабане пассажиром, да и за рулем катанулся несколько раз. Прошлый владелец конечно немало

сил в него вложил, но подход его нельзя назвать

системным. В частности, нормальные зеркала и

прицел на него я привозил из Москвы, покупал

зеркала у Кабзона, прицел и чилтон у Сонни емнип.

Еще очень настаивал на турбинвилз, или хотя бы

выкинуть с штамповки цыганские колпаки, в итоге

Евгений купил на него вот эти диски с экскаблябура.

Торпеда состояла из 3 кусков, и я навсегда

запомнил что надпись гранд марки над бардачком

так и стояла криво те несколько лет, что мы на нем

гоняли... Но аппарат был дичайше боевой и оставил

наиприятнейшие воспоминания, хотя конечно цвет

снаружи и внутри сочетаемы как молоко и сельдь...

В конечном счете, хорошо, что машина попала к

Андрею, пусть чужими руками, пусть неспеша, но я

надеюсь, он доведет этот автомобиль до ума. А он,

хоть и Форд, определенно стоит того!))

Торпеда до сих пор из трёх частей и состоит) А аппарат действительно мощный!

Изменено пользователем andreisenatorov (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Хороший сайт Госуслуги.) первая регистрация автомобиля в августе 93. Значит к нам ввезен где то в интервале между 91 и 93 годом. Скорее всего в 93 и ввезен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хороший сайт Госуслуги.) первая регистрация автомобиля в августе 93. Значит к нам ввезен где то в интервале между 91 и 93 годом. Скорее всего в 93 и ввезен.

Во блин совпадение, мой бывший МГМ тоже был ввезен в августе 93-го :)

Растаможка стоила $800, вот это были времена!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Он был серый с завода.

 

Увидив, синий цвет и красный салон сразу подумал, что с цветом уже что-то не то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в 93 году курс был 417 рублей. Тогда еще по моему тысячи были. это где то 350 000 растаможка по тем деньгам.

Изменено пользователем andreisenatorov (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

в 93 году курс был 417 рублей. Тогда еще по моему тысячи были. это где то 350 000 растаможка по тем деньгам.

На январь 93 - 417 руб, а на декабря уже больше 1200. Во времена были)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На январь 93 - 417 руб, а на декабря уже больше 1200. Во времена были)

Мне тогда 7 лет было!)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Хороший сайт Госуслуги.) первая регистрация автомобиля в августе 93.

А где там смотреть ?

Изменено пользователем crays (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зайти в личный кабинет. Слева колонка "транспорт". Зайти. Ввести vin и птс. И выдает данные.

У меня вывел на одного владельца меньше. Как раз когда она в Туле была. Нету Евгения, как владельца. Может только по Москве показывает. Хотя могу и ошибаться.

Изменено пользователем andreisenatorov (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...