Перейти к содержанию

В полнакала горит лампа генератора


Recommended Posts

Шевроле Импала 69 год

При выключенном зажигании ( ключ вынут, все выключено)

 

В полнакала горят лампы генератора и давления масла

Чтобы сузить круг поисков проблемы( я так понимаю это какой то блуждающий плюс) я скинул все клеммы с генератора, с выносного реле регулятора, даже с контактной группы замка зажигания скинул все клеммы-не помогло, лампы всё равно светятся. Куда копать дальше? Помогите советом пожалуйста! Заранее благодарен.

 

П.с. В проводке колхоз отсутствует. Все лишние советские провода удалены, так же как и колхозные реле. Проводка оригинал.

 

Может кто то сталкивался с подобной проблемой на АА?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Генератор продиагностирован в проверенном сервисе, он в полном порядке. И внимание: даже если ВСЕ 3 ФИШКИ с генератора сняты, включая жирный плюс, и так же сняты все 4 фишки с реле регулятора ( он выносной на этой машине), и сняты фишки с контактной группы замка зажигания ( чтобы исключить все эти узлы). Лампы всё равно горят в полнакала. При выключенном зажигании!

Если зажигание включить, лампа давления масла начинает гореть в полный накал, лампа генератора начинает гореть еще слабже, чем в полнакала.

 

Если при выключенном зажигании включить стояночный тормоз, чтоб сработал концевик стояночного тормоза, лампа генератора начинает гореть ярче, лампа масла практически тухнет.

При вращении двигателя стартером лампа генератора горит еще слабее, еле заметно, лампа масла гори в полный накал, так же в полный накал горит лампа перегрева двигателя.

 

Считаю, что генератор тут ни при чём

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в каком состоянии печатная плата приборной панели? Она может нечто подобное организовывать. Сталкивался однажды.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как вариант, у какого-то устройства в щитке приборов, находящегося под постоянным напряжением, нет "массы".

Вследствие этого он и питается запасным путем через данные лампы. Скорее всего, это часы (если они есть).

Изменено пользователем TXT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуй снять на аккумуляторе плюс, идущий на стартер, но оставить идущий на генератор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуй снять на аккумуляторе плюс, идущий на стартер, но оставить идущий на генератор.

Снимал стартерный провод-не помогло. То же самое с генераторным-не помогло,

Осталось лишь реле клаксона силовое-от него как раз идет в салон.

Часы есть, скинул с них клеммы, часы остановились, а лампы всё так же горят. Еще есть показометр уровня топлива, он почему то показывает переполненный бак. Может в нем дело?

А в каком состоянии печатная плата приборной панели? Она может нечто подобное организовывать. Сталкивался однажды.

С виду в отличном. Без угля, без колхоза, без скруток.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как происходит контроль заряда АКБ? Еще амперметр или уже вольтметр?

Если амперметр, смотреть приборку. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Постоянный (+) как аксиома только на стартер и замок, точило же 69-го, его толстенького откл. вдруг зеленка вокруг него, далее значит потрескалась изоляция в жгутике и тож самое образовалось, электроники нет же, аккум в сторону как и ключ, лампы замкнуть от ЛБП набирать "обороты" искать зелень, понимаю опасненько и нестандартно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как происходит контроль заряда АКБ? Еще амперметр или уже вольтметр?

Если амперметр, смотреть приборку.

 

Ни амперметра, ни вольтметра в комбинации приборов нет....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Генератор то точно полностью отсоединен, главный провод толстенький под гайку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Олегатор

Да

И генератор отсоединен

И регулятор

И стартер

И контактная группа замка зажигания

Всё равно светятся

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как вариант, у какого-то устройства в щитке приборов, находящегося под постоянным напряжением, нет "массы".

Вследствие этого он и питается запасным путем через данные лампы. Скорее всего, это часы (если они есть).

+1

Нет, или плохая масса на приборке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну тогда только в жгуте осыпалась изоляция, перегибы, близко к выхлопу так.

Панель, приборки раздельные, не печатка же там.

 

 

+1
Нет, или плохая масса на приборке.

Но и (+) то как бы нет, мистика.

 

Олегатор
Да
И генератор отсоединен
И регулятор
И стартер
И контактная группа замка зажигания
Всё равно светятся

? Не понятно, сига не установлена.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понял, не вопрос.

Схему бы, да понимаю.

Отсоединяйте приборы.

Прожигайте "зелень".

Там и есть в "косах" проводов тридцать, в 86 году только в левой дверке больше, а кому легко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у сына кент 2 дня искал причину горения фар ближнего света, разобрал весь салон и блок предов отсоединил-короче остался только акум прицеплен. и ни гу-гу, полез жгут трепать идущий из под капота в салон, и вуаля в жгуте провод ближнего- идущий от фар припоялся к постоянному плюсу идущему к блоку предов, и дырочка в изоляции была как будто иглой проколота, я ему пояснил что когда электрики проводку ковыряют то прокалывают изоляцию щупом мультиметра, позже отсырело и сварилось с плюсом клема которого как раз из жгута голая торчит и в плату воткнута. так вот где-то и у т.с. тоже, а мерцание при заводке и тормозах как следствие от нагрузки в сети.

Изменено пользователем Bikhorn (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такая еще гипотеза - в старых АА бывает система датчика давления масла с контактной группой, которая включает подогрев пускового устройства карбюратора (автоподсос) как раз от постоянного +.   Если попутать подключение такого датчика давления масла  (он 3 контактный , 2 контакта на подогрев ПУ,  1 контакт на корпус датчика на лампочку контрольную) то можно получить баг, именно как Вы описали. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На моей Импале подсос от термопары на коллекторе. Нагрелся коллектор, заслонка открылась. Без электричества. Массу приборки проверил-в норме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотреть по цепочке омметром - кто сидит и жрет электричество через эти лампы.

Там проводка-то не сложнее, чем на 24-ой Волге.

Изменено пользователем TXT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...