driver1 Опубликовано 1 октября, 2016 Share Опубликовано 1 октября, 2016 Шевроле Импала 69 год При выключенном зажигании ( ключ вынут, все выключено) В полнакала горят лампы генератора и давления масла Чтобы сузить круг поисков проблемы( я так понимаю это какой то блуждающий плюс) я скинул все клеммы с генератора, с выносного реле регулятора, даже с контактной группы замка зажигания скинул все клеммы-не помогло, лампы всё равно светятся. Куда копать дальше? Помогите советом пожалуйста! Заранее благодарен. П.с. В проводке колхоз отсутствует. Все лишние советские провода удалены, так же как и колхозные реле. Проводка оригинал. Может кто то сталкивался с подобной проблемой на АА? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 1 октября, 2016 Share Опубликовано 1 октября, 2016 логично предположить, что какой-то пробой в гене. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2016 Генератор продиагностирован в проверенном сервисе, он в полном порядке. И внимание: даже если ВСЕ 3 ФИШКИ с генератора сняты, включая жирный плюс, и так же сняты все 4 фишки с реле регулятора ( он выносной на этой машине), и сняты фишки с контактной группы замка зажигания ( чтобы исключить все эти узлы). Лампы всё равно горят в полнакала. При выключенном зажигании! Если зажигание включить, лампа давления масла начинает гореть в полный накал, лампа генератора начинает гореть еще слабже, чем в полнакала. Если при выключенном зажигании включить стояночный тормоз, чтоб сработал концевик стояночного тормоза, лампа генератора начинает гореть ярче, лампа масла практически тухнет. При вращении двигателя стартером лампа генератора горит еще слабее, еле заметно, лампа масла гори в полный накал, так же в полный накал горит лампа перегрева двигателя. Считаю, что генератор тут ни при чём Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 1 октября, 2016 Share Опубликовано 1 октября, 2016 А в каком состоянии печатная плата приборной панели? Она может нечто подобное организовывать. Сталкивался однажды. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 1 октября, 2016 Share Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) Как вариант, у какого-то устройства в щитке приборов, находящегося под постоянным напряжением, нет "массы". Вследствие этого он и питается запасным путем через данные лампы. Скорее всего, это часы (если они есть). Изменено 1 октября, 2016 пользователем TXT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дядя Ася Опубликовано 1 октября, 2016 Share Опубликовано 1 октября, 2016 Попробуй снять на аккумуляторе плюс, идущий на стартер, но оставить идущий на генератор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2016 Попробуй снять на аккумуляторе плюс, идущий на стартер, но оставить идущий на генератор. Снимал стартерный провод-не помогло. То же самое с генераторным-не помогло, Осталось лишь реле клаксона силовое-от него как раз идет в салон. Часы есть, скинул с них клеммы, часы остановились, а лампы всё так же горят. Еще есть показометр уровня топлива, он почему то показывает переполненный бак. Может в нем дело? А в каком состоянии печатная плата приборной панели? Она может нечто подобное организовывать. Сталкивался однажды. С виду в отличном. Без угля, без колхоза, без скруток. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 1 октября, 2016 Share Опубликовано 1 октября, 2016 Отсоединять дальше все указатели. Потом разъемы щитка приборов. Рано или поздно потухнут лампы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2016 Показометр топлива и часы отсоединил-не помогло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 1 октября, 2016 Share Опубликовано 1 октября, 2016 Отсоединять дальше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 1 октября, 2016 Share Опубликовано 1 октября, 2016 Искать схему, особенно приборной панели. Ну или отсоединить аккумулятор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 октября, 2016 Share Опубликовано 1 октября, 2016 Как происходит контроль заряда АКБ? Еще амперметр или уже вольтметр? Если амперметр, смотреть приборку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 1 октября, 2016 Share Опубликовано 1 октября, 2016 Постоянный (+) как аксиома только на стартер и замок, точило же 69-го, его толстенького откл. вдруг зеленка вокруг него, далее значит потрескалась изоляция в жгутике и тож самое образовалось, электроники нет же, аккум в сторону как и ключ, лампы замкнуть от ЛБП набирать "обороты" искать зелень, понимаю опасненько и нестандартно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2016 Как происходит контроль заряда АКБ? Еще амперметр или уже вольтметр? Если амперметр, смотреть приборку. Ни амперметра, ни вольтметра в комбинации приборов нет.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 1 октября, 2016 Share Опубликовано 1 октября, 2016 Генератор то точно полностью отсоединен, главный провод толстенький под гайку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2016 Олегатор Да И генератор отсоединен И регулятор И стартер И контактная группа замка зажигания Всё равно светятся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 1 октября, 2016 Share Опубликовано 1 октября, 2016 Как вариант, у какого-то устройства в щитке приборов, находящегося под постоянным напряжением, нет "массы". Вследствие этого он и питается запасным путем через данные лампы. Скорее всего, это часы (если они есть). +1Нет, или плохая масса на приборке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 1 октября, 2016 Share Опубликовано 1 октября, 2016 Ну тогда только в жгуте осыпалась изоляция, перегибы, близко к выхлопу так. Панель, приборки раздельные, не печатка же там. +1Нет, или плохая масса на приборке. Но и (+) то как бы нет, мистика. ОлегаторДаИ генератор отсоединенИ регуляторИ стартерИ контактная группа замка зажиганияВсё равно светятся ? Не понятно, сига не установлена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2016 Сига? Это сигнализация? Упаси Боже! Машина 99,5% оригинал. Какая сига???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 1 октября, 2016 Share Опубликовано 1 октября, 2016 Понял, не вопрос. Схему бы, да понимаю. Отсоединяйте приборы. Прожигайте "зелень". Там и есть в "косах" проводов тридцать, в 86 году только в левой дверке больше, а кому легко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 2 октября, 2016 Share Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) Изменено 11 октября, 2016 пользователем PanAm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 2 октября, 2016 Share Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) у сына кент 2 дня искал причину горения фар ближнего света, разобрал весь салон и блок предов отсоединил-короче остался только акум прицеплен. и ни гу-гу, полез жгут трепать идущий из под капота в салон, и вуаля в жгуте провод ближнего- идущий от фар припоялся к постоянному плюсу идущему к блоку предов, и дырочка в изоляции была как будто иглой проколота, я ему пояснил что когда электрики проводку ковыряют то прокалывают изоляцию щупом мультиметра, позже отсырело и сварилось с плюсом клема которого как раз из жгута голая торчит и в плату воткнута. так вот где-то и у т.с. тоже, а мерцание при заводке и тормозах как следствие от нагрузки в сети. Изменено 2 октября, 2016 пользователем Bikhorn (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 Такая еще гипотеза - в старых АА бывает система датчика давления масла с контактной группой, которая включает подогрев пускового устройства карбюратора (автоподсос) как раз от постоянного +. Если попутать подключение такого датчика давления масла (он 3 контактный , 2 контакта на подогрев ПУ, 1 контакт на корпус датчика на лампочку контрольную) то можно получить баг, именно как Вы описали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2016 На моей Импале подсос от термопары на коллекторе. Нагрелся коллектор, заслонка открылась. Без электричества. Массу приборки проверил-в норме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) Смотреть по цепочке омметром - кто сидит и жрет электричество через эти лампы. Там проводка-то не сложнее, чем на 24-ой Волге. Изменено 6 октября, 2016 пользователем TXT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.