ecstazz Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 так и какое продолжение? двигатель ищешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2016 Двигатель в пути, посмотрим что придёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 5 октября, 2016 Share Опубликовано 5 октября, 2016 ООО... покуражимся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 6 октября, 2016 Share Опубликовано 6 октября, 2016 Двигатель в пути, посмотрим что придёт. Дорого вышло? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 6 ноября, 2016 Share Опубликовано 6 ноября, 2016 Ну что там с двигателем то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 6 ноября, 2016 Share Опубликовано 6 ноября, 2016 Витя сегодня собственноручно поменял мне на трейле две ступицы. Я думаю, мотор до сих пор висит на гусе, потому, что ему не нужен никакой лексус. Был бы нужен, он давно бы свапнул туда мотор из Андантовского кошака и ездил бы)) причем, свапнул бы за ночь) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2016 Двигатель давно пришёл, но не было времени им вплотную заняться. Так как новый мотор от дорестайла, приходится менять всю проводку и навесное. Самое главное - стартер тоже имеет другой разъём и соотвественно подлежит свапу на старый. Что осложняется его расположением под впускным коллектором. Заодно решил поменять пресловутые заслонки acis, благо новый блок давно лежит и ждёт своего часа. Также думаю внедрить маслоуловитель, ибо как выясняется, лужа масла во впускном коллекторе на этих моторах это норма. Кроме того, решил переставить со старого мотора масляный теплообменник, который на новом отсутствует (видимо комплектации разные, японская под мягкий климат). Заметил, что рядом с масляным фильтром находятся два заглушенных отверстия, думается мне, что они для дополнительного охлаждения масла, только вот в каталоге не нашёл как это выглядит. Никто не знает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 19 ноября, 2016 Share Опубликовано 19 ноября, 2016 А какой смысл было брать другой двиг? проводка ,навесное - это ж совсем не дешего и лишний гемор к тому же? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 19 ноября, 2016 Share Опубликовано 19 ноября, 2016 Ты совсем не понимаешь Витю... Ему совсем не интересен результат, ему важен сам процесс) Он всю жизнь борется с вызовами судьбы, если судьба не бросает ему вызовов, устав от его живучести, и способности их, эти вызовы преодолевать, то он... Создает себе проблемы сам, чтобы их героически преодолевать))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2016 А какой смысл было брать другой двиг? проводка ,навесное - это ж совсем не дешего и лишний гемор к тому же? Смысл брать другой двиг? Да никакого, просто попался такой. Навеска со старого подходит, её и переставляю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 19 ноября, 2016 Share Опубликовано 19 ноября, 2016 А какой смысл было брать другой двиг? Смысл в том, чтобы не заниматься ремонтом, а взять готовый, как я понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2016 В старом коллекторе не хватает 4 винтиков и ещё 2 не родные. Итого 6 винтиков скушал узет за время своей работы. Одна из заслонок меньше диаметром на 2мм чем остальные, это значит что она валялась в голове очень долго, а потом её вернули на место. А на контрактом моторе блок заслонок новой версии с расклёпанными болтиками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 20 ноября, 2016 Share Опубликовано 20 ноября, 2016 Смысл брать другой двиг? Да никакого, просто попался такой. Навеска со старого подходит, её и переставляю. а проводку легко переставить? просто он же напичкан электроникой сильно, мне кажется это все срастить будет не легко Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 20 ноября, 2016 Share Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) а проводку легко переставить? просто он же напичкан электроникой сильно, мне кажется это все срастить будет не легко Какой еще "электроникой сильно напичкан" он? Система VVT-i что ли, с двумя соленоидами? Все датчики и исполнительные устройства здесь точно такие же, как и аналогичных двигателях 20-летней давности разработки.. Изменено 20 ноября, 2016 пользователем TXT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2016 Ок, по порядку. Разъёмы разные на дросселе, генераторе, компрессоре кондиционера, двух датчиках детонации под впускным коллектором. Всё. Вся навеска и датчики переставляются без проблем, блоки идентичны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 20 ноября, 2016 Share Опубликовано 20 ноября, 2016 Вить, ты в этом убедился уже? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2016 Вить, ты в этом убедился уже? Да, просто щас по мелочи делаю рефреш всяким компонентам. Поменял сальники свечных колодцев, собрал стартер один из двух, форсунки ещё почистить надо, поменять трубки вентиляции и гидрача. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 20 ноября, 2016 Share Опубликовано 20 ноября, 2016 Ну че, можешь свапать в Кота его))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Вадянка Опубликовано 6 декабря, 2016 Share Опубликовано 6 декабря, 2016 Ну, если в этом действии есть целесообразность - то почему бы и нет. Заходите на мой сайт: Moi-auto.ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2016 Поменял грм с помпой, выкинул катализаторы, всё что можно собрал на гусе и теперь пытаюсь впихнуть в машину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 18 декабря, 2016 Share Опубликовано 18 декабря, 2016 Вангую, в 2020-м покатаемся) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 декабря, 2016 Share Опубликовано 29 декабря, 2016 А что означает гломурная розовая краска на шкивах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 29 декабря, 2016 Share Опубликовано 29 декабря, 2016 Разборщики метят свою территорию детали. Чтобы, если их открутят, оставались следы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 декабря, 2016 Share Опубликовано 29 декабря, 2016 Очень верное решение. Особенно в совокупности с тем, что любому мотору с разборки надо для святости махнуть сальники-прокладки, иначе продавец ни за что не отвечает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2016 Там придурки замаркировали даже катушки зажигания. Но в любом случае я в недельный срок поставить мотор не успел, так что пофиг. Кстати надеюсь всё-таки в этом году его завести. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.