Перейти к содержанию

GM 7.5 REAR AXLE


Recommended Posts

Каприз 92 мост 7.5 

Была уставлена пара 3,42 что крайне не для трассового режима.

Спустя время начала выть при 80км, а сегодня захрустел )

Подскажите правильную блокировку, пару 3.08 и рем. к-кт.

Может, кто встречал хороший кит ?

Жду совет именно для 7,5

Спасибо! 

Изменено пользователем VMARIK (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

рокавто и саммит в помощь. А вообще  мост  - axle

И ебэй. Сенкс)

Прошу конкретику.

Кто что пользует, производители, качество?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уж если что-то делать, то лучше заморочиться с мостом 8,5. Маленькие слабоваты. ИМХО, естественно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уж если что-то делать, то лучше заморочиться с мостом 8,5. Маленькие слабоваты. ИМХО, естественно.

я полностью разделяю Вашу точку зрения. 

С 8.5 проще ,мощнее + диск. Есть такой на другом авто.

Но ситуация такова, что менять мост просто не хочу.

Есть найду подходящие детали - куплю.

Если нет обойдусь по мин. парой и рем. китом.

Посоветуйте детали именно для 7.5  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какие корпуса стоят в стандарте с 2,56 и на какой установлена 3,42

Согласно информации на ст,27 http://www.richmondgear.com/wp-content/uploads/pdfs/richmond/Richmond_Catalog_Section1.pdf#page=27

На тип 3 пары с 3,08 нет., начинается с 3,23.

От сюда мысли об установке блока с 3,08 если таковые применяют для 7,5.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дифы делятся условно на 2 категории - до 3.23  и после 3.23

В оригинале на легковых ГМах  диф до 3.23 

Конструктивно просто не получится пару от одного прикрутить к другому

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дифы делятся условно на 2 категории - до 3.23  и после 3.23

Серёг, это только для 7,5 актуально? Когда плавал в поисках инфы по мостам 8,5 на разных ихых сайтах часто натыкался на такое: 

"The corporate 10 bolt 8.5 inch rear end uses two different carrier series depending on the rear gear ratio:

  • 2.56 and higher gears ("higher" gears have lower numbers, like 2.41, 2.29, etc.) go on the 2 series carrier
  • 2.73 and lower ("lower" gears = higher numbers, like 3.08, 3.23, etc.) go on the 3 series carrier"(с)

З.Ы. На истину не претендую, что нашёл то и прочитал. 

З.З.Ы. Вообще про мосты интересно почитать...

http://www.superchevy.com/how-to/48518-posi-10-bolt-upgrade-install/

http://www.crankshaftcoalition.com/wiki/Rearend_identification

http://www.chevydiy.com/history-and-identification-of-chevy-10-and-12-bolt-chevy-differentials/

http://www.hemmings.com/magazine/hmn/2009/03/GM-10-bolt-8-5-inch-Differentials/1781844.html

http://knowhow.napaonline.com/how-to-rebuild-a-gm-8-5-10-bolt-rear-differential/

http://www.hotrod.com/how-to/additional-how-to/hrdp-0706-pit-stop/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже интересно, для больших мостов с 2,93.

Рокавта даёт пару 3,42 для этих мостов. Получается блокируемый диф на более короткую пару не лезет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

выше прально напмсал Роман - про carrier series 2 и 3. надо смотреть применимость для какого типа. саммит дает эту инфу, рокавто нет вроде.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем на эвридэй ставить самоблок? Вы замумукаетесь в дождь, слякоть и гололед попу ловить. Даже трогаясь с места в потоке есть риск цепануть попутчика.

В слабый мост ставить самоблок - умышленное его убийство. Выше подмеченно про соответствие пары и корпуса дифа.

Ищите себе родной дифф под низкую пару и наслаждайтесь крузингом. Или меняйте мост на 8,5 или вообще на 12 болтовый. 8,2 тоже слабый мост.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем на эвридэй ставить самоблок? Вы замумукаетесь в дождь, слякоть и гололед попу ловить. Даже трогаясь с места в потоке есть риск цепануть попутчика.

В слабый мост ставить самоблок - умышленное его убийство. Выше подмеченно про соответствие пары и корпуса дифа.

Ищите себе родной дифф под низкую пару и наслаждайтесь крузингом. Или меняйте мост на 8,5 или вообще на 12 болтовый. 8,2 тоже слабый мост.

у меня нет опыта езды с самоблоком.

Почему-то всегда был уверен, что как раз самоблок, особенно лсд, который по отзывам, плавный и мягкий, нужен для того, чтобы не шлифовать на гололеде и тп.

особенно, если хочется пару позлее, ту же 3.23. с ней и мотором 5.7 вообще зимой сложно будет ездить, без самоблока если.

или я не правильно понимаю всю суть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем на эвридэй ставить самоблок? Вы замумукаетесь в дождь, слякоть и гололед попу ловить. Даже трогаясь с места в потоке есть риск цепануть попутчика.

В слабый мост ставить самоблок - умышленное его убийство.

феерично, но бред
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самоблок, лсд втч, при потере сцепления колеса с покрытием блокирует диыф и передает крутящий момент на второе колесо оси. На сухом асфальте оч хорошо, но мои 400 лс сносяь заднюю ось в сторону уклона дороги . В дождь это чувствуется невероятно сильнее. Лсд подключается практически мгновенно. На плохом покрытии оч большой риск сноса задней оси и даже разворота. Нужно чувствовать момент сноса и контролировать его. Что в эвридей режиме утомит, особенно зимой, особенно утром или за городом. Теоретиков слушай меньше. Поговори с людьми кто на самоблоке ездит зимой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем на эвридэй ставить самоблок? Вы замумукаетесь в дождь, слякоть и гололед попу ловить. Даже трогаясь с места в потоке есть риск цепануть попутчика.

В слабый мост ставить самоблок - умышленное его убийство. Выше подмеченно про соответствие пары и корпуса дифа.

Ищите себе родной дифф под низкую пару и наслаждайтесь крузингом. Или меняйте мост на 8,5 или вообще на 12 болтовый. 8,2 тоже слабый мост.

 

ну во первых не у всех 400лс под капотом, меня часто диф выручал при проезде говен зимой, где ведра без самоблока садились,

во вторых я и спросил про мост 8,5 просто сичас есть 2,93 и 3,08, хочу поставить 3,42 и оставить самоблок, а для примерки покупать пару не хочется потому и спросил прикручиваем ли диф с парой 2,93 на пару 3,42

Изменено пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1) Вам нравится самоблок зимой с Вашей мощностью? Рекомендуете его автору?

 

2) специфический технический вопрос, надо рыть. Ответа под рукой нет про 8,5 мост.

 

На 8,2 лсд еатон ставил и 3,73 и 3,08 . Ниже 3,08, по заверению производителя на него не ставится. Опровергнуть не могу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Езжу на Капризе с самоблоком с 2005 года. Сначала на TBI 350 (200 л/с), с 2013 года на LS1 (310 л/с). Пара 2,93 мост 8,5 стандартный с Каприза 94 года..

Очень удобно, особенно зимой, когда снег не успеют почистить или каша на дороге. Специфика, несомненно, присутствует. Но если без фанатизма, то проблем никаких. 

Ну а с дури, как известно, можно и йух сломать. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в моем случае - тоже тби и около 200 лс с планируемой парой 3.23.

400 лс вряд ли когда-то будет на этой машине.

чисто имхо - с такой мощностью надо или ездить по чистому сухому асфальту летом, или на машине с электроникой типа esp.

что касается специфики - тут и задний привод вкупе с в8 и длинной базой - уже сам по себе специфика, и езда боком в гололед в повороте знакома в тч и без самоблока.

в чем специфика зимой без самоблока?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Парни, есть у кого в наличии 3,23 под корпус 3 + рем к-кт ?

Или кто то сможет быстро достать ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

в авто попроще и/или подешевле ставят пустые дифы.

в получше/подороже ставялт самоблок с завода и тем самым усложняют жизнь хозяину?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в авто попроще и/или подешевле ставят пустые дифы.

в получше/подороже ставялт самоблок с завода и тем самым усложняют жизнь хозяину?

А мне кажется, что не в дороговизне дело, а в мощности. Без самоблока её к асфальту не пригвоздить никак. Современные Электронные системы не в счет.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...