VMARIK Опубликовано 21 июля, 2016 Share Опубликовано 21 июля, 2016 (изменено) Каприз 92 мост 7.5 Была уставлена пара 3,42 что крайне не для трассового режима. Спустя время начала выть при 80км, а сегодня захрустел ) Подскажите правильную блокировку, пару 3.08 и рем. к-кт. Может, кто встречал хороший кит ? Жду совет именно для 7,5 Спасибо! Изменено 21 июля, 2016 пользователем VMARIK (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 21 июля, 2016 Share Опубликовано 21 июля, 2016 рокавто и саммит в помощь. А вообще мост - axle Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VMARIK Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2016 рокавто и саммит в помощь. А вообще мост - axle И ебэй. Сенкс) Прошу конкретику. Кто что пользует, производители, качество? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 21 июля, 2016 Share Опубликовано 21 июля, 2016 Уж если что-то делать, то лучше заморочиться с мостом 8,5. Маленькие слабоваты. ИМХО, естественно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VMARIK Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2016 Уж если что-то делать, то лучше заморочиться с мостом 8,5. Маленькие слабоваты. ИМХО, естественно. я полностью разделяю Вашу точку зрения. С 8.5 проще ,мощнее + диск. Есть такой на другом авто. Но ситуация такова, что менять мост просто не хочу. Есть найду подходящие детали - куплю. Если нет обойдусь по мин. парой и рем. китом. Посоветуйте детали именно для 7.5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VMARIK Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2016 Какие корпуса стоят в стандарте с 2,56 и на какой установлена 3,42 Согласно информации на ст,27 http://www.richmondgear.com/wp-content/uploads/pdfs/richmond/Richmond_Catalog_Section1.pdf#page=27 На тип 3 пары с 3,08 нет., начинается с 3,23. От сюда мысли об установке блока с 3,08 если таковые применяют для 7,5. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 21 июля, 2016 Share Опубликовано 21 июля, 2016 дифы делятся условно на 2 категории - до 3.23 и после 3.23 В оригинале на легковых ГМах диф до 3.23 Конструктивно просто не получится пару от одного прикрутить к другому Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 июля, 2016 Share Опубликовано 22 июля, 2016 дифы делятся условно на 2 категории - до 3.23 и после 3.23 Серёг, это только для 7,5 актуально? Когда плавал в поисках инфы по мостам 8,5 на разных ихых сайтах часто натыкался на такое: "The corporate 10 bolt 8.5 inch rear end uses two different carrier series depending on the rear gear ratio: 2.56 and higher gears ("higher" gears have lower numbers, like 2.41, 2.29, etc.) go on the 2 series carrier 2.73 and lower ("lower" gears = higher numbers, like 3.08, 3.23, etc.) go on the 3 series carrier"(с) З.Ы. На истину не претендую, что нашёл то и прочитал. З.З.Ы. Вообще про мосты интересно почитать... http://www.superchevy.com/how-to/48518-posi-10-bolt-upgrade-install/ http://www.crankshaftcoalition.com/wiki/Rearend_identification http://www.chevydiy.com/history-and-identification-of-chevy-10-and-12-bolt-chevy-differentials/ http://www.hemmings.com/magazine/hmn/2009/03/GM-10-bolt-8-5-inch-Differentials/1781844.html http://knowhow.napaonline.com/how-to-rebuild-a-gm-8-5-10-bolt-rear-differential/ http://www.hotrod.com/how-to/additional-how-to/hrdp-0706-pit-stop/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 23 июля, 2016 Share Опубликовано 23 июля, 2016 Тоже интересно, для больших мостов с 2,93. Рокавта даёт пару 3,42 для этих мостов. Получается блокируемый диф на более короткую пару не лезет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 23 июля, 2016 Share Опубликовано 23 июля, 2016 выше прально напмсал Роман - про carrier series 2 и 3. надо смотреть применимость для какого типа. саммит дает эту инфу, рокавто нет вроде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 23 июля, 2016 Share Опубликовано 23 июля, 2016 Зачем на эвридэй ставить самоблок? Вы замумукаетесь в дождь, слякоть и гололед попу ловить. Даже трогаясь с места в потоке есть риск цепануть попутчика. В слабый мост ставить самоблок - умышленное его убийство. Выше подмеченно про соответствие пары и корпуса дифа. Ищите себе родной дифф под низкую пару и наслаждайтесь крузингом. Или меняйте мост на 8,5 или вообще на 12 болтовый. 8,2 тоже слабый мост. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 23 июля, 2016 Share Опубликовано 23 июля, 2016 Зачем на эвридэй ставить самоблок? Вы замумукаетесь в дождь, слякоть и гололед попу ловить. Даже трогаясь с места в потоке есть риск цепануть попутчика. В слабый мост ставить самоблок - умышленное его убийство. Выше подмеченно про соответствие пары и корпуса дифа. Ищите себе родной дифф под низкую пару и наслаждайтесь крузингом. Или меняйте мост на 8,5 или вообще на 12 болтовый. 8,2 тоже слабый мост. у меня нет опыта езды с самоблоком.Почему-то всегда был уверен, что как раз самоблок, особенно лсд, который по отзывам, плавный и мягкий, нужен для того, чтобы не шлифовать на гололеде и тп. особенно, если хочется пару позлее, ту же 3.23. с ней и мотором 5.7 вообще зимой сложно будет ездить, без самоблока если. или я не правильно понимаю всю суть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 июля, 2016 Share Опубликовано 23 июля, 2016 Зачем на эвридэй ставить самоблок? Вы замумукаетесь в дождь, слякоть и гололед попу ловить. Даже трогаясь с места в потоке есть риск цепануть попутчика. В слабый мост ставить самоблок - умышленное его убийство. феерично, но бред Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 23 июля, 2016 Share Опубликовано 23 июля, 2016 поясните пжлст. стою перед выбором быть или не быть блокировке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 23 июля, 2016 Share Опубликовано 23 июля, 2016 феерично, но бредИди маслофильтры разбирай дальше... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 23 июля, 2016 Share Опубликовано 23 июля, 2016 Самоблок, лсд втч, при потере сцепления колеса с покрытием блокирует диыф и передает крутящий момент на второе колесо оси. На сухом асфальте оч хорошо, но мои 400 лс сносяь заднюю ось в сторону уклона дороги . В дождь это чувствуется невероятно сильнее. Лсд подключается практически мгновенно. На плохом покрытии оч большой риск сноса задней оси и даже разворота. Нужно чувствовать момент сноса и контролировать его. Что в эвридей режиме утомит, особенно зимой, особенно утром или за городом. Теоретиков слушай меньше. Поговори с людьми кто на самоблоке ездит зимой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 23 июля, 2016 Share Опубликовано 23 июля, 2016 (изменено) Зачем на эвридэй ставить самоблок? Вы замумукаетесь в дождь, слякоть и гололед попу ловить. Даже трогаясь с места в потоке есть риск цепануть попутчика. В слабый мост ставить самоблок - умышленное его убийство. Выше подмеченно про соответствие пары и корпуса дифа. Ищите себе родной дифф под низкую пару и наслаждайтесь крузингом. Или меняйте мост на 8,5 или вообще на 12 болтовый. 8,2 тоже слабый мост. ну во первых не у всех 400лс под капотом, меня часто диф выручал при проезде говен зимой, где ведра без самоблока садились, во вторых я и спросил про мост 8,5 просто сичас есть 2,93 и 3,08, хочу поставить 3,42 и оставить самоблок, а для примерки покупать пару не хочется потому и спросил прикручиваем ли диф с парой 2,93 на пару 3,42 Изменено 23 июля, 2016 пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 23 июля, 2016 Share Опубликовано 23 июля, 2016 1) Вам нравится самоблок зимой с Вашей мощностью? Рекомендуете его автору? 2) специфический технический вопрос, надо рыть. Ответа под рукой нет про 8,5 мост. На 8,2 лсд еатон ставил и 3,73 и 3,08 . Ниже 3,08, по заверению производителя на него не ставится. Опровергнуть не могу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 23 июля, 2016 Share Опубликовано 23 июля, 2016 Езжу на Капризе с самоблоком с 2005 года. Сначала на TBI 350 (200 л/с), с 2013 года на LS1 (310 л/с). Пара 2,93 мост 8,5 стандартный с Каприза 94 года.. Очень удобно, особенно зимой, когда снег не успеют почистить или каша на дороге. Специфика, несомненно, присутствует. Но если без фанатизма, то проблем никаких. Ну а с дури, как известно, можно и йух сломать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 23 июля, 2016 Share Опубликовано 23 июля, 2016 в моем случае - тоже тби и около 200 лс с планируемой парой 3.23. 400 лс вряд ли когда-то будет на этой машине. чисто имхо - с такой мощностью надо или ездить по чистому сухому асфальту летом, или на машине с электроникой типа esp. что касается специфики - тут и задний привод вкупе с в8 и длинной базой - уже сам по себе специфика, и езда боком в гололед в повороте знакома в тч и без самоблока. в чем специфика зимой без самоблока? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VMARIK Опубликовано 24 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2016 Парни, есть у кого в наличии 3,23 под корпус 3 + рем к-кт ? Или кто то сможет быстро достать ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 24 июля, 2016 Share Опубликовано 24 июля, 2016 в авто попроще и/или подешевле ставят пустые дифы. в получше/подороже ставялт самоблок с завода и тем самым усложняют жизнь хозяину? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 24 июля, 2016 Share Опубликовано 24 июля, 2016 в авто попроще и/или подешевле ставят пустые дифы. в получше/подороже ставялт самоблок с завода и тем самым усложняют жизнь хозяину? А мне кажется, что не в дороговизне дело, а в мощности. Без самоблока её к асфальту не пригвоздить никак. Современные Электронные системы не в счет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VMARIK Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2016 Ваше мнение на счёт этого кита ? http://www.ebay.com/itm/GM-10-Bolt-Car-7-5-7-625-Posi-Gears-Bearing-Kit-26-Spline-3-23-Ratio-NEW-/221724673421?hash=item339fd2058d:m:mPu9ajDcrPDZYWCBXVAa1Dw&vxp=mtr Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 27 июля, 2016 Share Опубликовано 27 июля, 2016 А в маленьком мосту на полуосях не 28 шлицов? В указанном наборе под 26. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.