Перейти к содержанию

Линка 1990 5.0


Limberrus

Recommended Posts

От спасибо большое. А со стороны коробки не могли напортачить пред хозяева? или там негде у ТВ кабеля.

что именно напортачить? Там тяга троса прикручивается поверх переключения. Если трос ходит нормально, не закусывает его- то с ним усе в порядке
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 180
  • Created
  • Последний ответ

что именно напортачить? Там тяга троса прикручивается поверх переключения. Если трос ходит нормально, не закусывает его- то с ним усе в порядке

Да я о том что нет ли там еще каких регулировок) по ту сторону я еще не смотрел коробки.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я о том что нет ли там еще каких регулировок) по ту сторону я еще не смотрел коробки.

нетмаксимум что может быть- от коробки ухо к которому крепится трос откручено, но тогда не будет переключения Изменено пользователем FAOD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

нетмаксимум что может быть- от коробки ухо к которому крепится трос откручено, но тогда не будет переключения

Все понял, спасибо. Теперь можно со спокойной душой опять пробовать настраивать.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

       В общем в субботу решено было садиться и ехать настраивать коропку. Итог то 1-2-3 и нет 4 ( но при пол газа ну или в пол 3я втыкается с таким пинком что можно убраться куда либо), а 1я включается что б переключиться на 2-3км.ч (как мне показалось). Либо вообще 2-3 передача только ну или 1-2 (на 60км.ч мотор прилично ревет). При этом всём уровень переключения вообще не меняться, всегда в районе 28-30 какая то на какую то переключается передача). В общем толи я дурик то ли лыжи не едут. отмерял по бумажке 7.93мм прикладывал крутил вертел, ничего не понял но ничего и не изменилось. Если слишком перетянуть тросик т.е за пределы МАХ отметки может что то загнуться - сломаться у АКПП? может до меня там чего нашаманивали: Я забирал машину тросик вообще болтался не прикрепленым. Могли так убить блокировку? 

      Ну и для кучи отремонтировал плафоны освещения. Пока настраивали коробку, выдавило пробку воздушную с ОЖ, залив всё антифризом. Так же нарисовалась новая неприятность, при нагреве ГУР начинает жужуать в крайних положениях и пытается заглушить мотор что аж лампа масла начинает помигивать, руль стаёт прилично тугим. На холодной такого нет от слова совсем, ни звуков ни тугого руля.

     Хотели поставить бубнитолу, всё подключили сделали и сожгли ее замкнув 12в на корпус, песня). Остался ковырялся в машине один, в 2 ночи, приехали дяди на длинной ниве без ОЗ в 6 туловещей. Ткнули в лицо ксивами, вынули из машины культурно (мы ж не могли трезвыми ставить бубнитолу:)) Попросили показать ключи, доки, лицо ( Потом дошло всё это время лежала сумка с тестером-клещами и мафон на багажнике), в общем сотрудники подумали что дёргают машину или из машины, а из машины вывалилось синее, расстроенное сожженой бубнитолой тело))) Проверили всё, поговорили за жизнь, сколько жрёт как прёт и мужики уехали, сказав что б синий за рулем не ездил и магнитолы так не оставлял:) Вот такие позитивные, но строгие дяди попались, что не может не радовать. 

    А ну ещё из заднего колеса вылили литра 2 воды...странно что машина прыгала:))

     Ну и снова чуток фот. 

 

4ad8784bfe1e.jpg

42424b0ec505.jpg

139abf76268c.jpg

d1a96d4bd16a.jpg

 

 

Вот такие веселые выходные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

М..дя-а-а.. Весело у тебя там!  :11: Кто ж магнитолку ставит не в терезвом виде. Вот и замкнули. Жаль, блин. (А коробку-то хоть настраивали в режиме (положении) селектора "OD"? - (Когда работают все четыре передачи), а не просто - в "D"? - (Когда работают только первые три?) П.С. Так они тебя выволокли из машины, чтобы спросить, скоко жрет, и скоко прет?  :9:  (Ни в коем случае, не обижайся, это так, - в шутку, уж больно хорошо, с юмором пишешь!) А по делу, - искренне желаю тебе скорей довести машинку до ума, ездить и радоваться!

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

М..дя-а-а.. Весело у тебя там!  :11: Кто ж магнитолку ставит не в терезвом виде. Вот и замкнули. Жаль, блин. (А коробку-то хоть настраивали в режиме (положении) селектора "OD"? - (Когда работают все четыре передачи), а не просто - в "D"? - (Когда работают только первые три?) П.С. Так они тебя выволокли из машины, чтобы спросить, скоко жрет, и скоко прет?  :9:  (Ни в коем случае, не обижайся, это так, - в шутку, уж больно хорошо, с юмором пишешь!) А по делу, - искренне желаю тебе скорей довести машинку до ума, ездить и радоваться!

     Да, в на D нормально переключает ( хотя каково это нормально судя по всему ни я ни коробка пока не сообразили:)), а на OD после 60 что то меняется ибо иногда начинает буксовать коробка, а не просто мотор взвывает,  машина просто катится накатом.

     Так  они проехали, смотрю задним сдают и вокруг машины окружили, в окно или в 4 окна приложили бумажки свои ну и сказали "вам  б выйти необходимо какой то вы неправильный" (это сидя в машине, в капюшоне, в 2 ночи и ковыряясь где то там) с бубнитолой и тестером за окном:) Явно как то подозрительно вышло, а так хорошие мужики, постояли заглянули, а может и просто любопытно стало:) Но по началу, когда в 4ом окружили ( был в пуховике ну и 197роста), подумал сейчас очень негостеприимным асфальт окажется))))

пролежни в топку!

Ну процессорную соню я умудрился отдать с зеленым...а пионер, что с линком отдали, мне не особо понравился). Ну а пролыжи итак в топку ушёл) возможно и что то ещё гавкнуло)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вадим похоже коробка уже приехала

Ех, готовиться в ребилду? или на АОДЕ сразу переходить? :) На выходных попробую идти в сторону натяжения ТВ кабеля,  пока что боялся сломать что либо, если перетяну. Самое интересное переключает она прям ну очень хорошо, незаметно я б сказал))))

 

Вот теперь головняк наступил, а чем пролежни такие Апасные? эт уже лет 5 лежит пылится, не пригодилась когда то.

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, чтобы уж точно и наверняка убедиться, попробуй таки отрегулировать его (ТВ-кабель). Хорошо и "по науке".И - да, может быть стОит его чуть-чуть "перетянуть", ну в смысле, чтобы он был децл натянут бОльше чем надо? Хотя бы в порядке так сказать "эксперимента"? Прокатиться-попробовать, вдруг все заработает? (Напомню, - люфта жилки тросика в районе дроссельной заслонки, вообще не должно быть никакого!). То есть, - убрать люфт (если он еще есть), и + еще децл натянуть. И попробовать проехаться. Ну и еще напомню: Жилка тросика должна НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО выдвигаться из "рубашки" , с малейшим поворачиванием заслонки! - (Смотрим-регулируем конечно на заглушеном двигателе). А вообще, как Алихан выше заметил, - пакет фрикционов 4-й передачи похоже уже того.. Наелся. Там много-то и не надо, - несколько "пробуксовок", и - готово..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Моя точно также себя вела. 1-2-3 вообще незаметно, плавно щелкала а четвертую с трудом, ну приходилось играть педалью газа чтобы 4 включилась. Но когда 4 включалась то на подкате к светофору вниз не переходила.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня даже сбавляй не сбавляй, нет 4ой, хоть как нажимать. Но я и не пробовал перетягивать кабель, больше в сторону ослабления шёл.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Но я и не пробовал перетягивать, больше в сторону ослабления шёл.

Ну вот. Имхо, ты этим только еще больше усугублял. Попробуй теперь наоборот, - натянуть, и даже децл "перетянуть". И проехаться в режиме "OD". Теперь по поводу замены коробки на АОД-Е. А ты в курсе, что у них децл крепление по-другому? Кто-то давно на форуме здесь писал, что в принципе поставить можно, но только после "доработки напильником". И стартер крепится на АОД на двух болтах, а на АОД-Е на трех. Думай.. А также придется и мозги (ЭБУ) менять, а соответсс-но - и подкапотную косу, ведь вроде как в АОД-Е электроника присутствует, в отличии от простой гидравлической АОД, а раз электроника, - то все идет-управляется через ЭБУ. (Если не так, Гуру поправьте). Итог: А оно того стоит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мда по моему лучше всё таки свою поднять:) Будем пробовать натягивать, а там уж будь что будет. Ремонт АКПП мы уже проходили:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стартер на 3х болтах только у мандуляра.

У 3.8, 5.0 2 болта.

 

Гур этой конструкции почти у всех жужжит и даже гудит.

 

Не верю что от троса вдруг 4я появится.

Овердрайв лента сгорела.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тока эта. Кардан на е-шке короче.

Й длиннее

Изменено пользователем FAOD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стартер на 3х болтах только у мандуляра.

У 3.8, 5.0 2 болта.

 

Гур этой конструкции почти у всех жужжит и даже гудит.

 

Не верю что от троса вдруг 4я появится.

Овердрайв лента сгорела.

А от чего зависеть может тяжелый руль? ГУР подклинивает? это именно начинается после нагрева хорошего. Почему то тоже склюняюсь к чему то сгоревшему в коробке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А от чего зависеть может тяжелый руль? ГУР подклинивает? это именно начинается после нагрева хорошего. Почему то тоже склюняюсь к чему то сгоревшему в коробке.

можно попробовать поменять жижу
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще - в насос ГУРа Дексрон льют (тот же что и в АКПП). А еще видел в продаже спецжижу, она так и называется: "Жидкость для гидроусилителей рулевого управления легковых автомобилей". (Ну или как-то так).

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

О, опередили, но побояню: сжёг пролежни - спас экологию!

Лайк однозначно! Пролежни надо жэчь!!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...