Перейти к содержанию

Mercury Grand Marquis 4.6 v 8 корабль.....


ФАМС

Recommended Posts

Вот она www.drive2.ru/r/mercury/963701/ но к сожалению она попала ко мне в руки не после Игоря, а прошла череду хозяев которые ей вообще не занимались.

Идет процесс восстановления автомобиля будет ОЧЕНЬ много фоток и записей, машина уже на бодром ходу…На момент покупки состояние ужасное…
Сделано…
1) Заменен ДВС на аналог 2001 года.
2) Замена КПП на аналог 2001 года и полный капремонт…
3) Перебрана и восстановлена вся электро проводка.
4) Восстановлена функциональность задних тормозов( были вырезаны тормозные магистрали)
5)Выполнена замена замков всех дверей, и выполнен ремонт электро стекло подъемников.
6) Заменена рулевая колонка в сборе.
7) Заменены левые стекла (При покупке отсутствовали).
8)Установлено ГБО
9) Заменены все дверные уплотнители.
10) Отремонтирована система вентиляции салона.
11)Восстановлена система кондиционирования…
12) Отремонтирован ABS
13)Восстановлена и доработана штатная аудио система
14) Отремонтирован круиз контроль.
Осталось.
Покраска кузова и устранение коррозии…
Заправка кондиционера…
Замена лобового стекла (старое в трещинах).
Антикор кузова.
Реставрация двух фар…

Паспортные данные

  • Двигатель 4.6 бензиновый (230 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1992 года выпуска, была куплена в этом году
  • Mercury Grand Marquis (2nd generation) выпускается с 1992 года
  • 5b1a43a29304.jpg
  • 5dc7960372a4.jpg
  • 768e3b54e016.jpg
Изменено пользователем ФАМС (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Звук от нулевика просто секас  :11:

Это не нулевик это коллектор под ГБО Евро2)) Родной пластиковый рассохся и мы решили замутить из нержавейки)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это не нулевик это коллектор под ГБО Евро2)) Родной пластиковый рассохся и мы решили замутить из нержавейки)

В любом случае с прямой трубой вместо резонатора звук огонь  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полностью согласен...А по картинкам и ничо так Мерк.Симпатишный.

Дело в том что у нас в ДНР с бензом беда.... ЭТО назвать бензом нельзя! Такое гавнище! Едишь по городу и наблюдаешь "спецэффекты" из труб автомобилей, поэтому ГАЗ это оно уж поверьте мне не от хорошей жизни.......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня поставил на учет на себя авто) Хозяюшка не видела свою машину 8 лет!!! И была очень рада тому что я ее взял и восстанавливаю) b998fef916bf.jpg

ebd063d64f9e.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 лет?

Авто было продано по доверке 8 лет назад, потом ходила по рукам "кривым" сменила 7 или 8 "хозяев". Мне не составило никакого труда найти хозяйку авто по тех паспорту и попросить снять ее с учета для постановки на учет на себя. Женщина с огромным удовольствием пошла на встречу, и подарила мне пару приятных мелочей, которые завалялись в гараже, просто лежали в коробке на полке) Ждали меня походу)) Вот такая приятная история. Единственное ее условие было довести автомобиль до идеального состояния..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Удачи и терпения.

Спасибо терпения точно +10050 надо))) Авто технически "грустное" но мне помогает автоклуб "Автоэкзотика ДНР"  (Донецкая Народная Республика) нас много! У нас около 30 америкосов по всей республике и все друг другу помогают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо терпения точно +10050 надо))) Авто технически "грустное" но мне помогает автоклуб "Автоэкзотика ДНР"  (Донецкая Народная Республика) нас много! У нас около 30 америкосов по всей республике и все друг другу помогают.

И это здорово! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

С самого утра при езде сзади что то начало постукивать и стук все усиливался, в обед заехал к друзьям и визуальный осмотр выявил течь ТАД17) из моста с правой полуоси и сумасшедший люфт подшипника полуоси. Кое как доковыляв до Максима М-tunngпреступили к разборке моста. разбирается все просто, снимаем крышку с редуктора, сливаем масло, откручиваем болт, вынимаем стопор и вынимаем полуось…при дефектовке выяснилось что предыдущий хозяин "впихнул" левый подшипник (в два раза тоньше родного) и сальник, который в свою очереди "Кончил" полуось…Огромное спасибо Жене "Автоэкзотика" который привез бу оригинальный! подшипник, сальник и полуось отличном состоянии.

 Сохранить в Альбом
 

feb84232925b.jpg

040573fbd7f1.jpg

21a9a322239c.jpg


Война с пропусками зажигания продолжается! Что удалось понять, перед стартом двигателя замеряем мультиметром сопротивление самого длинного ВВ провода, получаем 14КОМ это в допуске. После прогрева движок начинает "Попукивать 4ртым цилиндром" снимаем провод меряем получаем 35КОМ. Следовательно ВВ провода в топку! Цена оригинала космос, едем на авторынок и покупаем ВВ провода на метр))) Я выбрал селикон по цене 100р/м мне хватило 7м. Разберем родные провода, зачищаем и собираем новые)) Недельная практика езды показала что есть "пробои" при нагреве ДВС до рабочего режима, я провел эксперимент, пропуски были по левой голове. Загнал в термоусадку всю левую сторону, пропуски прекратились и перешли на правую сторону, на днях закатаю и правую, потом отпишусь и выложу фото.

f522524a94b4.jpg

79487c8632bb.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...