ФАМС Опубликовано 9 июля, 2016 Share Опубликовано 9 июля, 2016 (изменено) Вот она www.drive2.ru/r/mercury/963701/ но к сожалению она попала ко мне в руки не после Игоря, а прошла череду хозяев которые ей вообще не занимались. Идет процесс восстановления автомобиля будет ОЧЕНЬ много фоток и записей, машина уже на бодром ходу…На момент покупки состояние ужасное…Сделано…1) Заменен ДВС на аналог 2001 года.2) Замена КПП на аналог 2001 года и полный капремонт…3) Перебрана и восстановлена вся электро проводка.4) Восстановлена функциональность задних тормозов( были вырезаны тормозные магистрали)5)Выполнена замена замков всех дверей, и выполнен ремонт электро стекло подъемников.6) Заменена рулевая колонка в сборе.7) Заменены левые стекла (При покупке отсутствовали).8)Установлено ГБО9) Заменены все дверные уплотнители.10) Отремонтирована система вентиляции салона.11)Восстановлена система кондиционирования…12) Отремонтирован ABS13)Восстановлена и доработана штатная аудио система14) Отремонтирован круиз контроль.Осталось.Покраска кузова и устранение коррозии…Заправка кондиционера…Замена лобового стекла (старое в трещинах).Антикор кузова.Реставрация двух фар… Паспортные данные Двигатель 4.6 бензиновый (230 л.с.) Автоматическая коробка передач Задний привод Машина 1992 года выпуска, была куплена в этом году Mercury Grand Marquis (2nd generation) выпускается с 1992 года Изменено 10 июля, 2016 пользователем ФАМС (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 9 июля, 2016 Share Опубликовано 9 июля, 2016 Молодец, че.. Мои поздравления! С удовольствием послежу за темой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marauder Опубликовано 9 июля, 2016 Share Опубликовано 9 июля, 2016 Фоток бы...По теме-поздравы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ФАМС Опубликовано 10 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2016 (изменено) Изменено 10 июля, 2016 пользователем ФАМС (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 10 июля, 2016 Share Опубликовано 10 июля, 2016 Класс! Выглядит свежо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 10 июля, 2016 Share Опубликовано 10 июля, 2016 Звук от нулевика просто секас Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 10 июля, 2016 Share Опубликовано 10 июля, 2016 Мне нравится!поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 10 июля, 2016 Share Опубликовано 10 июля, 2016 О! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ФАМС Опубликовано 10 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2016 Звук от нулевика просто секас Это не нулевик это коллектор под ГБО Евро2)) Родной пластиковый рассохся и мы решили замутить из нержавейки) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
yakutik Опубликовано 10 июля, 2016 Share Опубликовано 10 июля, 2016 Автомобиль:Mercuri Grand marqiz 4.6L Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 10 июля, 2016 Share Опубликовано 10 июля, 2016 Это не нулевик это коллектор под ГБО Евро2)) Родной пластиковый рассохся и мы решили замутить из нержавейки) В любом случае с прямой трубой вместо резонатора звук огонь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 10 июля, 2016 Share Опубликовано 10 июля, 2016 Газ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marauder Опубликовано 10 июля, 2016 Share Опубликовано 10 июля, 2016 Газ Полностью согласен...А по картинкам и ничо так Мерк.Симпатишный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ФАМС Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2016 Полностью согласен...А по картинкам и ничо так Мерк.Симпатишный. Дело в том что у нас в ДНР с бензом беда.... ЭТО назвать бензом нельзя! Такое гавнище! Едишь по городу и наблюдаешь "спецэффекты" из труб автомобилей, поэтому ГАЗ это оно уж поверьте мне не от хорошей жизни....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ФАМС Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2016 Сегодня поставил на учет на себя авто) Хозяюшка не видела свою машину 8 лет!!! И была очень рада тому что я ее взял и восстанавливаю) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 13 июля, 2016 Share Опубликовано 13 июля, 2016 8 лет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ФАМС Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2016 8 лет? Авто было продано по доверке 8 лет назад, потом ходила по рукам "кривым" сменила 7 или 8 "хозяев". Мне не составило никакого труда найти хозяйку авто по тех паспорту и попросить снять ее с учета для постановки на учет на себя. Женщина с огромным удовольствием пошла на встречу, и подарила мне пару приятных мелочей, которые завалялись в гараже, просто лежали в коробке на полке) Ждали меня походу)) Вот такая приятная история. Единственное ее условие было довести автомобиль до идеального состояния.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 13 июля, 2016 Share Опубликовано 13 июля, 2016 А что за номера такие на последних фото? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 13 июля, 2016 Share Опубликовано 13 июля, 2016 А что за номера такие на последних фото? православные днр же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 14 июля, 2016 Share Опубликовано 14 июля, 2016 От это дела...походила машина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexey77 Опубликовано 14 июля, 2016 Share Опубликовано 14 июля, 2016 Удачи и терпения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ФАМС Опубликовано 16 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2016 Удачи и терпения. Спасибо терпения точно +10050 надо))) Авто технически "грустное" но мне помогает автоклуб "Автоэкзотика ДНР" (Донецкая Народная Республика) нас много! У нас около 30 америкосов по всей республике и все друг другу помогают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ImpalaSBK Опубликовано 17 июля, 2016 Share Опубликовано 17 июля, 2016 Спасибо терпения точно +10050 надо))) Авто технически "грустное" но мне помогает автоклуб "Автоэкзотика ДНР" (Донецкая Народная Республика) нас много! У нас около 30 америкосов по всей республике и все друг другу помогают. И это здорово! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ФАМС Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2016 С самого утра при езде сзади что то начало постукивать и стук все усиливался, в обед заехал к друзьям и визуальный осмотр выявил течь ТАД17) из моста с правой полуоси и сумасшедший люфт подшипника полуоси. Кое как доковыляв до Максима М-tunngпреступили к разборке моста. разбирается все просто, снимаем крышку с редуктора, сливаем масло, откручиваем болт, вынимаем стопор и вынимаем полуось…при дефектовке выяснилось что предыдущий хозяин "впихнул" левый подшипник (в два раза тоньше родного) и сальник, который в свою очереди "Кончил" полуось…Огромное спасибо Жене "Автоэкзотика" который привез бу оригинальный! подшипник, сальник и полуось отличном состоянии. Сохранить в Альбом Война с пропусками зажигания продолжается! Что удалось понять, перед стартом двигателя замеряем мультиметром сопротивление самого длинного ВВ провода, получаем 14КОМ это в допуске. После прогрева движок начинает "Попукивать 4ртым цилиндром" снимаем провод меряем получаем 35КОМ. Следовательно ВВ провода в топку! Цена оригинала космос, едем на авторынок и покупаем ВВ провода на метр))) Я выбрал селикон по цене 100р/м мне хватило 7м. Разберем родные провода, зачищаем и собираем новые)) Недельная практика езды показала что есть "пробои" при нагреве ДВС до рабочего режима, я провел эксперимент, пропуски были по левой голове. Загнал в термоусадку всю левую сторону, пропуски прекратились и перешли на правую сторону, на днях закатаю и правую, потом отпишусь и выложу фото. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.