Перейти к содержанию

Долговечность сайлентблоков МУГ. ЛТК 90


Recommended Posts

Драсьти  :biggrin:

В эту субботу, как-то уж резко, ужасно заскрипели передние сайленты, предположительно верхние. На небольших неровностях скрипит как старая телега  :12: 

Всевозможный крепёж протянут как надо. 

Заехал в сервис. Пролили все сайленты вэдэхой, верх/низ - толку никакого.

Мужички говорят что сайленты надо менять, типа резина рассохлась. Но проехал я на них всего около года.

 

Скрипит только при раскачке морды, при поворотах не скрипит. Было подозрение на шаровые.

 

Так вот, реально ли сайленты МУГ такое гавно, что их на год хватает? 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня "скрипели сайленты". Если чуток морда качается, если сильно - больших колдобинах - то никакого скрипа... Оказалось - шаровые, а не сайленты. Локализовать не удавалось, ибо скрип распространялся по всему рычагу - ощущение, будто именно сайленты.

Налей ВДшку в пыльник шаровой опоры попробу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня "скрипели сайленты". Если чуток морда качается, если сильно - больших колдобинах - то никакого скрипа... Оказалось - шаровые, а не сайленты. Локализовать не удавалось, ибо скрип распространялся по всему рычагу - ощущение, будто именно сайленты.

Налей ВДшку в пыльник шаровой опоры попробу.

После капиталки подвески около 6-7 тыщ проехал. Шары шприцевал манолом до состояния "чуть плотненький пыльник" 

Куда эта смазка деться могла? :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я помню ты говорил что как только собрал подвеску сайленты скрипели 

Значит дело не в качестве запчастей, а в качестве твоих рук  :biggrin: 


А еще сайленты верхние во втулке проворачивает и будет жуткий скрип 

У меня на ЛТК так было 


А проверить это всего лишь отсоединить верхнюю шаровую и покачать  рычаг верхний 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я помню ты говорил что как только собрал подвеску сайленты скрипели 

Значит дело не в качестве запчастей, а в качестве твоих рук  :biggrin: 

 

Были плохо притянуты. Притянул - скрип изчез. Такшта руки ровные ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Инсуляторы пружин целые?

Должны быть целые  :) Новыми ставились. Крена кузова нет.

Скрипит с водительской стороны

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

вэдэшку больше и чаще лейте на резиновые изделия. в пыльник шаровой так это вообще совет века :13:

Кто чё говорит по этому поводу.

То можно лить, то нельзя лить  :3:  :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто чё говорит по этому поводу.

То можно лить, то нельзя лить  :3:  :13:

 

Достаточно один раз на всю жизнь усвоить, что вэдэшка это не какой-то "философский камень", а обычный керосин, и немножко включить голову - все дальнейшие вопросы сразу отпадут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

прошприцуй еще раз шаровые, хорошо так прошприцуй....

Если звуки пропадут, то они (а обычно они - я из-за этого пол подвески разбирал), а если нет - то ищем дальше - в сайлент-блоках, пружинах...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня скрипело страшно, месяца через 2 после покупки ведра, тоже после обильных дождей.

Я ещё не знал, что там в подвеске 13 точек шприцевания (13, КАРЛ!!!).

Кончилось тем, что при развороте на людном перекрёстке у меня вырвало левую нижнюю шаровую.

 

С тех пор шприцую до тех пор, пока изо всех щелей не полезет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кончилось тем, что при развороте на людном перекрёстке у меня вырвало левую нижнюю шаровую.

у меня кончилось на тихом дачном проулке, когда после очередного скрипа я остановился, решил вывернуть руль что бы поглядеть, и доварачивая руль до конца правая часть машины упала.. (правая нижняя шаровая)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шары и наконечники прошприцевал. Скрипят верхние сайленты, но уже намного меньше. Из-за чего скрип уменьшился - нипанятна :3:

Ещё обнаружил люфтящую рулевую сошку. Болтается палец, на который центральная рулевая тяга надевается. Всего 3 года на ней отъездил :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вэдэшку больше и чаще лейте на резиновые изделия. в пыльник шаровой так это вообще совет века :13:

 

Ой, какие мы нежные! Чего им будет от обычного керосина? Темболе на месяц, пока новая шаровая едет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если селиконки брызнуть на сайленты, не?

А то оставшийся скрип надоедает

Брызни, конечно. Будет только лучше. Резине вообще полезны периодические обработки силиконом. Особенно - дверным уплотнителям. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Окна закрой и включи кондей :)

Включать нечего  :)

Брызни, конечно. Будет только лучше. Резине вообще полезны периодические обработки силиконом. Особенно - дверным уплотнителям. 

Вечерком плюну, к утру пропитается  :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...