Gasoline Опубликовано 20 июня, 2016 Share Опубликовано 20 июня, 2016 Драсьти В эту субботу, как-то уж резко, ужасно заскрипели передние сайленты, предположительно верхние. На небольших неровностях скрипит как старая телега Всевозможный крепёж протянут как надо. Заехал в сервис. Пролили все сайленты вэдэхой, верх/низ - толку никакого. Мужички говорят что сайленты надо менять, типа резина рассохлась. Но проехал я на них всего около года. Скрипит только при раскачке морды, при поворотах не скрипит. Было подозрение на шаровые. Так вот, реально ли сайленты МУГ такое гавно, что их на год хватает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 20 июня, 2016 Share Опубликовано 20 июня, 2016 У меня "скрипели сайленты". Если чуток морда качается, если сильно - больших колдобинах - то никакого скрипа... Оказалось - шаровые, а не сайленты. Локализовать не удавалось, ибо скрип распространялся по всему рычагу - ощущение, будто именно сайленты. Налей ВДшку в пыльник шаровой опоры попробу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2016 У меня "скрипели сайленты". Если чуток морда качается, если сильно - больших колдобинах - то никакого скрипа... Оказалось - шаровые, а не сайленты. Локализовать не удавалось, ибо скрип распространялся по всему рычагу - ощущение, будто именно сайленты. Налей ВДшку в пыльник шаровой опоры попробу. После капиталки подвески около 6-7 тыщ проехал. Шары шприцевал манолом до состояния "чуть плотненький пыльник" Куда эта смазка деться могла? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 20 июня, 2016 Share Опубликовано 20 июня, 2016 Я помню ты говорил что как только собрал подвеску сайленты скрипели Значит дело не в качестве запчастей, а в качестве твоих рук А еще сайленты верхние во втулке проворачивает и будет жуткий скрип У меня на ЛТК так было А проверить это всего лишь отсоединить верхнюю шаровую и покачать рычаг верхний Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2016 Я помню ты говорил что как только собрал подвеску сайленты скрипели Значит дело не в качестве запчастей, а в качестве твоих рук Были плохо притянуты. Притянул - скрип изчез. Такшта руки ровные )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 20 июня, 2016 Share Опубликовано 20 июня, 2016 Как положено затягивал на загруженной подвеске? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2016 Как положено затягивал на загруженной подвеске? Конечно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 20 июня, 2016 Share Опубликовано 20 июня, 2016 Инсуляторы пружин целые? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) Инсуляторы пружин целые? Должны быть целые Новыми ставились. Крена кузова нет. Скрипит с водительской стороны Изменено 20 июня, 2016 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 20 июня, 2016 Share Опубликовано 20 июня, 2016 Приезжай раз не можешь локализовать скрип, найдем что с твоей телегой не так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 20 июня, 2016 Share Опубликовано 20 июня, 2016 вэдэшку больше и чаще лейте на резиновые изделия. в пыльник шаровой так это вообще совет века Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2016 вэдэшку больше и чаще лейте на резиновые изделия. в пыльник шаровой так это вообще совет века Кто чё говорит по этому поводу. То можно лить, то нельзя лить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 20 июня, 2016 Share Опубликовано 20 июня, 2016 У меня скрипят шаровые обычно, особенно любят после хороших дождей, шприцую и все проходит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 июня, 2016 Share Опубликовано 22 июня, 2016 Кто чё говорит по этому поводу. То можно лить, то нельзя лить Достаточно один раз на всю жизнь усвоить, что вэдэшка это не какой-то "философский камень", а обычный керосин, и немножко включить голову - все дальнейшие вопросы сразу отпадут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 прошприцуй еще раз шаровые, хорошо так прошприцуй.... Если звуки пропадут, то они (а обычно они - я из-за этого пол подвески разбирал), а если нет - то ищем дальше - в сайлент-блоках, пружинах... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 У меня скрипело страшно, месяца через 2 после покупки ведра, тоже после обильных дождей. Я ещё не знал, что там в подвеске 13 точек шприцевания (13, КАРЛ!!!). Кончилось тем, что при развороте на людном перекрёстке у меня вырвало левую нижнюю шаровую. С тех пор шприцую до тех пор, пока изо всех щелей не полезет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 Кончилось тем, что при развороте на людном перекрёстке у меня вырвало левую нижнюю шаровую. у меня кончилось на тихом дачном проулке, когда после очередного скрипа я остановился, решил вывернуть руль что бы поглядеть, и доварачивая руль до конца правая часть машины упала.. (правая нижняя шаровая) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2016 Шары и наконечники прошприцевал. Скрипят верхние сайленты, но уже намного меньше. Из-за чего скрип уменьшился - нипанятна Ещё обнаружил люфтящую рулевую сошку. Болтается палец, на который центральная рулевая тяга надевается. Всего 3 года на ней отъездил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 28 июня, 2016 Share Опубликовано 28 июня, 2016 вэдэшку больше и чаще лейте на резиновые изделия. в пыльник шаровой так это вообще совет века Ой, какие мы нежные! Чего им будет от обычного керосина? Темболе на месяц, пока новая шаровая едет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 29 июня, 2016 Share Опубликовано 29 июня, 2016 Ну пыльники-то из маслостойкой резины Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2016 А если селиконки брызнуть на сайленты, не? А то оставшийся скрип надоедает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 29 июня, 2016 Share Опубликовано 29 июня, 2016 Окна закрой и включи кондей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 июня, 2016 Share Опубликовано 29 июня, 2016 А если селиконки брызнуть на сайленты, не? А то оставшийся скрип надоедает Брызни, конечно. Будет только лучше. Резине вообще полезны периодические обработки силиконом. Особенно - дверным уплотнителям. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2016 Окна закрой и включи кондей Включать нечего Брызни, конечно. Будет только лучше. Резине вообще полезны периодические обработки силиконом. Особенно - дверным уплотнителям. Вечерком плюну, к утру пропитается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.