Перейти к содержанию

линкольн лс 3.9 v8 не тянет


Recommended Posts

А не ДД тебе мозг делает? Просто у меня тоже самое было только мотор 3.8 и тоже жрал и не ехал иногда ехал но как исключение, оказался ДД свернуло его и был не затянут в общем заменил и все гуд)

ДД- это датчик детонации?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 220
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Угумс

а его как-то проверить можно?сканер должен видить какие-то ошибки по нему?и вообще где он стоит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А сканер с фордом дружен?

 

Если все еще не нашел нормальный сканер - идешь на http://ru.aliexpress.com/af/ids-vcm.html?ltype=wholesale&d=y&origin=n&isViewCP=y&spm=2114.30010708.1.2.jroR2M&initiative_id=RS_20160503085902&SearchText=ids+vcm, заказываешь что-нить из этого (отзывы почитай), скачиваешь  http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4815287 и диагностируешь свой линк. Единственное, что не стоит делать - проводить инициализацию блоков и перепрошивку, может не работать или работать некорректно, надо каждый сканер индивидуально проверять. Мы так на машине брата инициализировали коробку (считай обнулили), а прошить не вышло, не хватало типа напряжения. На прошивку приезжал чел с оригинальным сканером. Но ошибки читает, тесты делает, функции включает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как его проверить, ток сканером угол смотреть. Ну или аллдата и смотреть где он(они) находятся :)

так я думаю,еслиб он был не исправен то зажглась бы лампа chek? но он не горит...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тоже не горел долго, но ошибка была, недавно загорелся джекичан, и все искал руки что б добраться)

а на запуск двс он ни как не влияет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы щас про одинаковые машины беседуете?

 

Ну теперь можно купить датчик расхода воздуха (он обычно самый дорогой и не обслуживаемый, то есть устройство необыкнавеное и зогадочное) .

После чего купить уже блок управления, блок секьюрити, и , например, панель приборов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чек у тебя вообще загорается-гаснет, когда включаешь зажигание? 

да чек загораеться при включенном зажигание,при запуске гаснет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Появилась ещё одна очень загадочная проблема,авто после длительной стоянки (например после ночи)не заводиться!Стартер крутит,но даже намёка на схватывание движка нет,давление в топливной рампе есть проверял,значит нет искры!Но самое странное,что сброс клемы на 1-2 секунды и мотор запускаеться!И так на протяжение двух недель,каждое утро!.  Я такое раньше тоже ловил,но это было крайне редко(один раз в два,три месяца)  Потом в течение дня заводиться без проблем и после двух,трёх часовой стоянки.Диагностика указывает в этот момент на то,что мозг не видит положение коленчатого вала!Откидывал от ЭБУ разъёмы,чтоб его отдельно обнулить,запуска не происходит!Вроде как проблема с датчиком положения колена,но,что-то очень сомнительно...Тогда бы не какие сбросы клемы не помогли запустить двс.И с динамикой и расходом не что не получаеться сделать(( Ребят кто,что думает я в тупике.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколько давление топлива в цифрах?

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=84361&page=2

8 очков,бензин норм поступает искры нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да даже если,что-то было бы с давлением откуда бы оно бралось  после сброса клемы минусовой?хватает секунды, снятия клемы, чтоб он завёлся с пол оборота

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 бар? По спекам сколько в нем должно быть?

3.8 извини опечатался,,да такое  и должно быть,доставал бензонасос там всё отлично,приёмник сеточка чистая

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо бы поюзать usb-obd2 с ноутом и поизучать текущую дату в разных режимах.

 

Обычные сканеры диагностов - тупая бесполезная вещь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

обычный сканер говорит ,что не видно положения колена,я думаю этому верить не льзя!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему нельзя?

Если нет сигнала дк, то можно проверить импульсы на форсунках и искру в этот момент.

Импульсы на форсунках смотреть светодиодом. Давление в рейке не показатель, может форсы не открываются...

 

И еще, когда крутит и не заводится, попшыкать из баллончика в дроссель.

Пшыкать можно карбиком или спец.жижой для старта моторов.

Недавно так завели gm 7.4, который не хотел заводиться.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему нельзя?

Если нет сигнала дк, то можно проверить импульсы на форсунках и искру в этот момент.

Импульсы на форсунках смотреть светодиодом. Давление в рейке не показатель, может форсы не открываются...

 

И еще, когда крутит и не заводится, попшыкать из баллончика в дроссель.

Пшыкать можно карбиком или спец.жижой для старта моторов.

Недавно так завели gm 7.4, который не хотел заводиться.

так откуда потом всё появляеться когда клему дёрнул? и пшыкать не надо,если б он вообще не заводился было бы проще,я просто не могу понять даже если,что-то с датчиком колена,то как на него может влиять обезточевание?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Могут быть аномалии в мозгу. Поэтому лучше сделать то, что написал выше.

Мозг напрямую управляет форсунками. Тут лучше точно знать открываются они или нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...