Demon Опубликовано 21 марта, 2016 Share Опубликовано 21 марта, 2016 Не знаю, поэтому и написал про то, что нужно узнать их количество... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
александр лс Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2016 понял узнаю,а как это может влиять на динамику и жор бензина? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 марта, 2016 Share Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) потому что если датчик температуры двигателя сообщает компютеру про минус сорок - то подаётся топлива чють больше , чем дох.... Или например ктонить ткнул плюсом в этот датчик... так же весело + компютер нада сразу. Изменено 21 марта, 2016 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
александр лс Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2016 сканер вроде адыкватную температуру показывает +96 на прогретом и стрелка на щитке вроде всё правильно кажет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 21 марта, 2016 Share Опубликовано 21 марта, 2016 а на стрелку на щитке с него же информация?Обычно нет.Приборка одно, мозги другое. Еще третий бывает. Плюс 1-2 датчика Т воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
александр лс Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2016 Обычно нет. Приборка одно, мозги другое. Еще третий бывает. Плюс 1-2 датчика Т воздуха. температура воздуха в смысле всасываемого? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 21 марта, 2016 Share Опубликовано 21 марта, 2016 Да, бывает до фильтра и во впускном коллекторе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
александр лс Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2016 наверно нет такого.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 21 марта, 2016 Share Опубликовано 21 марта, 2016 Оччень врядли, что нет такого) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 22 марта, 2016 Share Опубликовано 22 марта, 2016 Если свечи залиты значит либо мозги думают, шта на улице минус 40, либо текут форсунки...ну и еще может клапан давления не держать топливный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
александр лс Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2016 завтра буду заниматься машиной,надеюсь не без результатно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
александр лс Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2016 сегодня выявилось,что на поршнях и клапанах нагар (с помощью лампочки с камерой на проводе,забыл как этот прибор называеться) вроде как из-за этого детонация и отсутствие тяги и жор бензина! кто,что думает подскажите Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 23 марта, 2016 Share Опубликовано 23 марта, 2016 А компрессия какая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
александр лс Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2016 да компрессию пол года назад мерил была в семи чуть больше 14 в одном цилиндре,в левой головке ,в самом дальнем 15 по мойму,помню,что больше чем во всех Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
александр лс Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2016 измерения бензин показания диагностики: температура двс 61.2 СО 0.351% СО2 3.33% НС 189 О2 21.99 Температура двс 81.6 СО 1.056% СО2 7.75% HC 218 O2 21.99% Лямбда 2.687 извиняюсь,что так коса написал,сам не понял как так получилось)) кто в этом понимает прокоментируйте,что не так,пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
александр лс Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2016 температура 62.9 со 0.583% со2 5.29% нс 132 о2 21.10% лямбда 3.464 температура 81.6 со 0.588% со2 5.39% нс 153 о2 20.09% лямбда 3.300 ещё какие-то показания Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
александр лс Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2016 другой диагност говорит,что нужно покупать каты,эмуляторы на этой машине не канают! вообще как меня это всё достало!!!!завтра для начала роскоксовку камер сгорания сделаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 марта, 2016 Share Опубликовано 23 марта, 2016 Пофигу раскаксовка. Все вон там букавы сообщают о том, что двигатель в меру горячий и переливает как Ниагарский вадапад. Что ты итак знал. Пора начинать тюненг. Начинай с установки карбюратора Рочестер , пили капот под воздухан. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
александр лс Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2016 Пофигу раскаксовка. Все вон там букавы сообщают о том, что двигатель в меру горячий и переливает как Ниагарский вадапад. Что ты итак знал. Пора начинать тюненг. Начинай с установки карбюратора Рочестер , пили капот под воздухан. так ошибок ни каких нет,реально обманки не канают и надо каты ставить?раскоксовка ни чем не поможет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 марта, 2016 Share Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) Ошибки должны быть палюбому. Подкидывай блок управления. ( А давай тебе лучше 5литров + АОД вкарячим? А то шипко модный какой-та этот 3.9...) Или провода падёргать везде ( и под панелью тоже) Изменено 23 марта, 2016 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 23 марта, 2016 Share Опубликовано 23 марта, 2016 другой диагност говорит,что нужно покупать каты,эмуляторы на этой машине не канают! вообще как меня это всё достало!!!!завтра для начала роскоксовку камер сгорания сделаю я парой страниц раньше про них и спрашивал - хочешь, чтоб машина нормально работала, восстанови ее в изначальное состояние, как завод ее разработал, а не кустари из гаражей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
александр лс Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2016 Ошибки должны быть палюбому. Подкидывай блок управления. ( А давай тебе лучше 5литров + АОД вкарячим? А то шипко модный какой-та этот 3.9...) Или провода падёргать везде ( и под панелью тоже) с эмуляторов типа сигнал слабый,но лампачку чека гасят,а со смесью полный рамс!!!а блок другой ни как ни подкинешь,одна такая машина в городе,плюс его прописывать под мой ключ надо. Ни знаю даже может такое быть,но каты преобретать совсем не хочеться,да и где их вообще взять! я парой страниц раньше про них и спрашивал - хочешь, чтоб машина нормально работала, восстанови ее в изначальное состояние, как завод ее разработал, а не кустари из гаражей. так не знаешь может такое быть или нет?на японцах,европейцах только обманками и спасаються и всё нормально работает,а это,что машина с другой планеты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 марта, 2016 Share Опубликовано 23 марта, 2016 ты попал на развод от ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ! Продавай на запчасти. Ставь мужской двигатель и каропку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 23 марта, 2016 Share Опубликовано 23 марта, 2016 так не знаешь может такое быть или нет?на японцах,европейцах только обманками и спасаються и всё нормально работает,а это,что машина с другой планеты? я знаю много случаев, когда люди тратились на обманки и потом все равно покупали катализаторы и на европейцах и на японцах и на американцах а знаю это все просто потому, что привозил им катализаторы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
александр лс Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2016 ты попал на развод от ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ! Продавай на запчасти. Ставь мужской двигатель и каропку. да двигатель вроде и так не женский)) да и пойми это уже дела принципа решить это дерьмо! а по показаниям диагностики конкретный перелив?просто один диагност говорит,что всё в норме я знаю много случаев, когда люди тратились на обманки и потом все равно покупали катализаторы и на европейцах и на японцах и на американцах а знаю это все просто потому, что привозил им катализаторы. а сколько каты стоять будут на мою? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.