александр лс Опубликовано 18 марта, 2016 Share Опубликовано 18 марта, 2016 здраствуйте,помогите пожалуйста!кто знает,проблема такая:есть в пользовании линкольн лс 2000г 3.9v8 2000г,машина отказываеться разгоняться,компрессию мерил,коробка в идеале(покупал со штатов новую),ошибок по электронике нет,давление в рампе как и должно быть,каталики выбиты(стоят обманки),расход топлива больше 30л! И педаль газа какая-то не реально мягкая стала,вообще её не чувствуеться под ногой.Коробка переключает как положено,кик даун есть,но,что то глушит мотор,вот уже год как не могу победить эту проблему!подскажите пожалуйста,что может быть,очень внешне машинка нравиться не хочеться от неё избавляться,но так ездить не реально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 марта, 2016 Share Опубликовано 18 марта, 2016 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=27404 как я ево? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 марта, 2016 Share Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) Двигатель V8 объёмом 3.9 литра был спроектирован на базе 4.0-литрового силового агрегата Jaguar AJ-V8. Изменено 18 марта, 2016 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 18 марта, 2016 Share Опубликовано 18 марта, 2016 Так ездить действительно не реально. Начинём с азов: 1 что кажет диагностика компа? 2 хх нормальные? 3 цвет выхлопа? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
александр лс Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2016 Про само авто:линкольн лс 2000г 3.9 v8 vin 1LHM87A5YY862420.Диагностика показывает,что ошибок по двс нет вообще(я за год поменял очень много датчиков,на которые подозревал,причём все оригинал) было нарекания по коррекции смеси, сегодня нашёл небольшой потсос воздуха,устранил и со смесью вроде на сканере всё норм,но в поведение авто ни чего ни изменилось!Причём бывает такое,по не понятным причинам машина начинает тянуть(утром ещё ни ехала,а днём всё изменилось),причём на одном и том же бензине,но этот эффект самое длинное продлился два дня,потом опять тяга пропадает и наченаеться жор бенза.Но проевляеться это очень редко и неожиданно,да и не долго,обрадоваться не успеешь)Но я понимаю,что машина может ехать и ехать очень даже не плохо.Что это может быть?Кстати мотор потряхивает на холостых не сильно,но потряхивает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 18 марта, 2016 Share Опубликовано 18 марта, 2016 показания maf и датчик внешней темп смотрели? Фактически это двс ягуаровский, я б обратился к кошкаводам. От Линка здесь кузов, салон по большому счёту остальное тут от яги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 18 марта, 2016 Share Опубликовано 18 марта, 2016 Объем слишком маленький))) Сорри, не удержался)) Смотреть текущую дату на сканере с ноутбуком: уоз, разряжение, лямбды. Дроссель электронный? Смотреть открытие дросселя. Мерить давление масла в автомате. Там 2 порта - слева и справа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
александр лс Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2016 Датчик maf пару месяцев назад поменял на новый оригинал(хотя и со старым было всё в порядке).Дроссель механический,а что за датчик внешней температуры?Кислородники работают корректно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 19 марта, 2016 Share Опубликовано 19 марта, 2016 У моего марка было два датчика внешней температуры. Один на приборке второй на мозги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
александр лс Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2016 в смысле датчик внешней температуры?какую температуру он мерит? и как он может влиять на мою проблему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 марта, 2016 Share Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) Внешней температуры. А не внутренней. Внешней! Чего нипанятно? Вапщета сканер , который показывает показания всех датчиков надо смотреть глозаме. Чтоб видеть то, что мозги видят реальные и изменяемые показания всего в процессе нагревания-газования. Есть подозрение, что кто-то управляет по спутниковой связи твоими расходами. ( если у вас паранойя, то это не значит, что за вами никто не следит...©) Изменено 19 марта, 2016 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
александр лс Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2016 как бы это было не странно,но всё так как я описал,причины не ясны,но тяги нет,бенз вёдрами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 19 марта, 2016 Share Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) если зебин ведрами вариантов немного:маф, форсунки, лямбда, температура воздуха входящего в коллектор...дачник и температура охлаждайки дачнек...мож оно думает, шта у него минус 40...а ну да...свечи Изменено 19 марта, 2016 пользователем FAOD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 19 марта, 2016 Share Опубликовано 19 марта, 2016 А сканер под форт заточен или универсальный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
александр лс Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2016 диагностику делаю у ОД кадилак,у них сканер под кадилака и форд америка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 19 марта, 2016 Share Опубликовано 19 марта, 2016 Квадратные Форды круче! Потому что проще! Извините. Теме ап. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
александр лс Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2016 Да тут тоже всё крайне просто,должно..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 19 марта, 2016 Share Опубликовано 19 марта, 2016 Уоз на хх, на прогревочных и на разгоне какой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
александр лс Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2016 Опережения зажигания для цилиндра 1 13 ,так написано в диагностической ленте,это на прогретом моторе,температура охлаждающей жидкости 95,число оборотов двигателя 652.75 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 19 марта, 2016 Share Опубликовано 19 марта, 2016 Ну а на разгоне лента не кажет угол? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
александр лс Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2016 кажет наверно,но у меня нет данных,а на х.х. всё норм? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 19 марта, 2016 Share Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) На холостых 10-12 норма для любой стоковой машины. Раз не едет, то интересно какой уоз на разгоне... Изменено 19 марта, 2016 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
александр лс Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2016 то есть как я понимаю могут быть не правильно выставлены метки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 марта, 2016 Share Опубликовано 19 марта, 2016 метки не причом. Или их трогале пальцаме? Блок управления может не правильно изменять этот самый уоз и тогда всё... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 19 марта, 2016 Share Опубликовано 19 марта, 2016 Ага Если уоз на разгоне недостаточный, то будет пенсионер-стайл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.