Перейти к содержанию

линкольн лс 3.9 v8 не тянет


Recommended Posts

здраствуйте,помогите пожалуйста!кто знает,проблема такая:есть в пользовании линкольн лс 2000г 3.9v8 2000г,машина отказываеться разгоняться,компрессию мерил,коробка в идеале(покупал со штатов новую),ошибок по электронике нет,давление в рампе как и должно быть,каталики выбиты(стоят обманки),расход топлива больше 30л! И педаль газа какая-то не реально мягкая стала,вообще её не чувствуеться под ногой.Коробка переключает как положено,кик даун есть,но,что то глушит мотор,вот уже год как не могу победить эту проблему!подскажите пожалуйста,что может быть,очень внешне машинка нравиться не хочеться от неё избавляться,но так ездить не реально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 220
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 Двигатель V8 объёмом 3.9 литра был спроектирован на базе 4.0-литрового силового агрегата Jaguar AJ-V8.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так ездить действительно не реально.

Начинём с азов:

1 что кажет диагностика компа?

2 хх нормальные?

3 цвет выхлопа?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про само авто:линкольн лс 2000г 3.9 v8 vin 1LHM87A5YY862420.Диагностика показывает,что ошибок по двс нет вообще(я за год поменял очень много датчиков,на которые подозревал,причём все оригинал) было нарекания по коррекции смеси, сегодня нашёл небольшой потсос воздуха,устранил и со смесью вроде на сканере всё норм,но в поведение авто ни чего ни изменилось!Причём бывает такое,по не понятным причинам машина начинает тянуть(утром ещё ни ехала,а днём всё изменилось),причём на одном и том же бензине,но этот эффект самое длинное продлился два дня,потом опять тяга пропадает и наченаеться жор бенза.Но проевляеться это очень редко и неожиданно,да и не долго,обрадоваться не успеешь)Но я понимаю,что машина может ехать и ехать очень даже не плохо.Что это может быть?Кстати мотор потряхивает на холостых не сильно,но потряхивает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

показания maf   и  датчик внешней темп смотрели?

 

Фактически это двс ягуаровский, я б обратился к кошкаводам.

От Линка здесь кузов, салон по большому счёту остальное тут от яги. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Объем слишком маленький)))

Сорри, не удержался))

 

Смотреть текущую дату на сканере с ноутбуком: уоз, разряжение, лямбды.

Дроссель электронный? Смотреть открытие дросселя.

Мерить давление масла в автомате.

Там 2 порта - слева и справа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик maf пару месяцев назад поменял на новый оригинал(хотя и со старым было всё в порядке).Дроссель механический,а что за датчик внешней температуры?Кислородники работают корректно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в смысле датчик внешней температуры?какую температуру он мерит? и как он может влиять на мою проблему?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Внешней температуры.

 А не внутренней.

 Внешней!

 Чего нипанятно?

 

Вапщета сканер , который показывает показания всех датчиков надо смотреть глозаме.

 

Чтоб видеть то, что мозги видят реальные и изменяемые показания  всего в процессе нагревания-газования.

 

Есть подозрение, что кто-то управляет по спутниковой связи твоими расходами.

 

( если у вас паранойя, то это не значит, что за вами никто не следит...©)

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

как бы это было не странно,но всё так как я описал,причины не ясны,но тяги нет,бенз вёдрами

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если зебин ведрами вариантов немного:маф, форсунки, лямбда, температура воздуха входящего в коллектор...дачник и температура охлаждайки дачнек...мож оно думает, шта у него минус 40...а ну да...свечи

Изменено пользователем FAOD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

диагностику делаю у ОД кадилак,у них сканер под кадилака и форд америка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опережения зажигания для цилиндра 1   13 ,так написано в диагностической ленте,это на прогретом моторе,температура охлаждающей жидкости 95,число оборотов двигателя 652.75

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На холостых 10-12 норма для любой стоковой машины.

Раз не едет, то интересно какой уоз на разгоне...

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

то есть как я понимаю могут быть не правильно выставлены метки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

метки не причом.

Или их трогале пальцаме?

 

Блок управления может не правильно изменять этот самый уоз и тогда всё...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...