Перейти к содержанию

линкольн лс 3.9 v8 не тянет


Recommended Posts

Могут быть аномалии в мозгу. Поэтому лучше сделать то, что написал выше.

Мозг напрямую управляет форсунками. Тут лучше точно знать открываются они или нет.

если импульса на форсы нет,что из этого следует?причина

если импульса на форсы нет,что из этого следует?причина

так самое интересное,что я скидывал отдельно питалово с мозга,запуска не происходит!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 220
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Значит мозг их не открывает.

Мозг не открывает форсы при отсутствии сигналов фаз, при перегреве, при плохой массе на мозге, при проблемах с питанием мозга... Кто больше? )))

Что значит отдельное питание мозга? Предохранитель?

У мозга обычно 2 питания. KAM и от зажигания.

KAM предом не отключишь.

Точнее на KAM пред есть, но он может быть встроен внутри проводки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Косяк в блоке управления двигателя, по электронике.

Загружается-разгружается какая-то цепь - просто дохлый конденсатор на плате - и вот он то работает, то не работает.

 Компьютер не может обнаружить непредусмотренную собственную ошибку.

 

Ну я так думаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значит мозг их не открывает.

Мозг не открывает форсы при отсутствии сигналов фаз, при перегреве, при плохой массе на мозге, при проблемах с питанием мозга... Кто больше? )))

Что значит отдельное питание мозга? Предохранитель?

У мозга обычно 2 питания. KAM и от зажигания.

KAM предом не отключишь.

Точнее на KAM пред есть, но он может быть встроен внутри проводки.

просто тупо блок вытаскивал и откидывал все разъёмы,обратно ставил,двс не заводиться,клемы снимаешь и запуск двигателя

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну в общем искра, открытие форсунок (диод в разъем вместо форсунки) и старт в дроссель из баллончика - в момент когда не заводится.

Это простые вещи, не требуют опыта и занимают полчаса суммарно.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну в общем искра, открытие форсунок (диод в разъем вместо форсунки) и старт в дроссель из баллончика - в момент когда не заводится.

Это простые вещи, не требуют опыта и занимают полчаса суммарно.

ок попробую,спасибо

Косяк в блоке управления двигателя, по электронике.

Загружается-разгружается какая-то цепь - просто дохлый конденсатор на плате - и вот он то работает, то не работает.

 Компьютер не может обнаружить непредусмотренную собственную ошибку.

 

Ну я так думаю.

так почему-то только после длительной стоянки,в течение дня,с недолгими стоянками заводиться,может и по динамике от туда от куда-то ноги растут?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну в общем искра, открытие форсунок (диод в разъем вместо форсунки) и старт в дроссель из баллончика - в момент когда не заводится.

Это простые вещи, не требуют опыта и занимают полчаса суммарно.

я так понимаю заслонку открыть,напшикать в дросель и всё собрать,пробувать заводить,так-же?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не собирать. Пшыкать и крутить с чуть приоткрытым дросселем.

Так даже можно холостой удерживать, периодически пшыкая. Типа моновпрыск ручной))

 

Есть какой-то аэрозоль специально для старта мотора. Название не помню.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не собирать. Пшыкать и крутить с чуть приоткрытым дросселем.

Так даже можно холостой удерживать, периодически пшыкая. Типа моновпрыск ручной))

 

Есть какой-то аэрозоль специально для старта мотора. Название не помню.

спасибо завтра попробую

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не собирать. Пшыкать и крутить с чуть приоткрытым дросселем.

Так даже можно холостой удерживать, периодически пшыкая. Типа моновпрыск ручной))

 

Есть какой-то аэрозоль специально для старта мотора. Название не помню.

может проблема с динамикой и расходом как-то связано с этим косяком?я реально уже всю машину перебрал,осталось ещё поменять датчик колена и менять уже помойму и нечего,только если машину))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я давно сказал - блок управления.

 

Я бы с этой машины продал мотор вместе со всеми потрохами , каропками, и проблемами, и поставил расово верный V-8 на карбе  с аодом.

Бомба.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я давно сказал - блок управления.

 

Я бы с этой машины продал мотор вместе со всеми потрохами , каропками, и проблемами, и поставил расово верный V-8 на карбе  с аодом.

Бомба.

да он даром ни кому не нужен!одна такая машина в городе и по стране десяток максимум! А брать другой мотор с коробкой с мозгами и всеми косами это уже борщ!)) Я за это раньше пробивал хотел 1UZ-FE ставить,так в линке столько проблем получаеться(блок иммо в щитке приборов,если его убрать щиток не работает,боди блок и очень много ещё всякой хрени!там тупо через релюшки не хрена не работает)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я давно сказал - блок управления.

 

Я бы с этой машины продал мотор вместе со всеми потрохами , каропками, и проблемами, и поставил расово верный V-8 на карбе  с аодом.

Бомба.

а б\у блок его надо привязывать к моей машине?а как это делаеться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с товарищем сейчас попробували по брызгать в дросель всё тщетно,даже не одного намёка на схватывание ни дал!на форсы импульс доходит ,тоже проверили,тогда получаеться нет искры.Как будто блокировка какая-то срабатывает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может проблема с динамикой и расходом как-то связано с этим косяком?я реально уже всю машину перебрал,осталось ещё поменять датчик колена и менять уже помойму и нечего,только если машину))

Мож все же катушки? Там как раз меняется поведение при нагрузке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть ты до сих пор точно не знаешь - бензин в цилиндры не попадает, или искра не вовремя?

 

А тут консилиум решает - аборт через ж делать, или таки подрывом пиропатрона...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть ты до сих пор точно не знаешь - бензин в цилиндры не попадает, или искра не вовремя?

 

А тут консилиум решает - аборт через ж делать, или таки подрывом пиропатрона...

импульс на форсы точно подаёться,сегодня сделал диагностику дилерским сканером так в момент когда нет запуска,оборотов колена ноль пишит.Проверяли отдельно датчик колена он рабочий!походу какой-то электронный блок помехи создаёт,завтра буду по очереди дёргать преды и пробувать пуск,а как ещё,донора нет ,чтоб блоки можно было подкидывать!Моторник сдесь точно не причём

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы полез делать новую проводку датчика колена в экране.

зачем?тут  уже понятно,что после обнуления каких-то блоков,мотор заводиться.Проводку можно было бы смотреть если бы авто вообще не заводилось

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если ты говоришь, что какой-то блок помеху создает... Можно монтажный провод в обход проводки кинуть и исключить/подтвердить этот фактор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А может секьюрити тебя чпокает.

 Я так один крайслер под болгарку и пустил. В отличном состоянии. Кусок мопара долбаный.

 

 А у тебя целый ягуар.

 Тут только пиропатрон...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если ты говоришь, что какой-то блок помеху создает... Можно монтажный провод в обход проводки кинуть и исключить/подтвердить этот фактор.

да я поступлю проще сегодня,просто подёргаю преды и позовожу,одного не могу понять как электронный блок может создавать помехи для пуска?С проводом слишком муторно там блоков вообще жопа!Попробую сначала так вычеслить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сегодня обнаружил очень интересный момент:вытаскивал по очереди преды и при очередном машина завелась!при чём с вытащенным предохранителем,не с первого раза,а со второго!заглушил,воткнул его обратно не заводиться,опять вытащил с четвёртого раза завелась!после этого и с предом запустилась. Нашёл инфу,что размыкает этот предохранитель: на нём оказалось завязано 3 электронных блока и щиток приборов частично без иммо. Один блок называеться rear electronic module,второй front electronic module,третий блок климат контроля.Как этот набор может влиять на запуск?при чём здесь это?Сейчас 10 минут назад ещё раз проэксперементировал,авто не заводиться,вытащил этот пред и со второго раза завелась.Чудеса!!)))Кто,что может прокомментировать интересно любое мнение?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...