Перейти к содержанию

Чем чревато потеря масла на 4L60E


Recommended Posts

Шевроле Тахо, поставили пары 3.73 33 колеса

После акпп поехали на охоту, на машине ехали по пахате, 1и 2 передача в режиме два, потом на трассе на D не включилась 3, как оказалось в акпп небыло 1 литра масла, после доливки появилась, через какое-то время на 1 и 2 передачи появились тычки, мне интересно шлицы кардана или это могла повлиять нехватка 1 л масла, могло ли что-то подгореть или износиться ?

Подскажите пожалуйста ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не хватка АТФ чревата недожимом фрикций - износом клачей - ремонт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сомневаюсь, что нехватка литра скажется фатально. Грубо говоря - если литр "размазать" по всей площади поддона, уровень не так уж критически изменится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сомневаюсь, что нехватка литра скажется фатально. Грубо говоря - если литр "размазать" по всей площади поддона, уровень не так уж критически изменится.

3 передачи небыло пока литр не долили

Суть в том что, электрики ковыряли разъем акпп и он провалился в акпп, оттуда вытек АТФ, они на место его поставили но масло долить забыли, теперь думаю в чем причина тычков

Ссылка на комментарий
Share on other sites

раза 3 рвались шланги трубок охлаждения 4l60 на капризе. во всех случаях выливалось более литра и не было 3й передачи тоже, а может и даже 2й - не помню.

при доливке масла все возвращалось в норму. коробку спалить так и не удалось.

хотя потом я ее все равно перебрал, но можно было и не делать этого.

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто не понятно иза чего появились тычки при троганье на 1 и 2 передаче, коробка хуже ехать не стала, может на кардане шлицам хана?

Дело в том что коробка работала при хорошей нагрузке, никто не знал что масла нет, на ней поехали на охоту, гоняли ее по пахате а потом решили еще вдоль водоема ехать, пары как бы на скорость и колеса r20 33, вот я и думаю могло что то леч или нет!

Кстати до выезда от электриков, был косяк с проводкой и отсутствовал + на соленоидах, и акпп часто трогалась в аварийном режиме, электрики сделали проводку, но иза того что провалися разъем во внутрь акпп как понимаю вытек далеко не литр, они его достали но об этом промолчали

Планетарки или барабан мог износится?

Изменено пользователем FBI (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1.Электриков за такое - на кол.

2. При потере нескольких литров масла происходит недожатие поршней, могут быть проскальзывания. Помпа атф-ки тоже очень не любит недостатка масла и высоких оборотов - когда гоняют без масла. Может произойти повреждение лопаток, как следствие - упадёт давление атф-ки.

3. Если были бы грубые проскальзывания - зажегся бы джеки чан. Если нет - значит фрикционы в порядке.  У меня были тычки после замены масла в акпп - из-за воздуха, пока не прогнал коробку километров 100 тычки не пропали. 

 

Ещё мозг двигателя, который в том числе управляет коробкой, может подстраиваться под манеру езды, передачи могут переключаться резче. Можно проверить это, скинув клемму, и подождать минут 10, потом накинуть обратно, и проверить этот вариант.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1.Электриков за такое - на кол.

2. При потере нескольких литров масла происходит недожатие поршней, могут быть проскальзывания. Помпа атф-ки тоже очень не любит недостатка масла и высоких оборотов - когда гоняют без масла. Может произойти повреждение лопаток, как следствие - упадёт давление атф-ки.

3. Если были бы грубые проскальзывания - зажегся бы джеки чан. Если нет - значит фрикционы в порядке.  У меня были тычки после замены масла в акпп - из-за воздуха, пока не прогнал коробку километров 100 тычки не пропали. 

 

Ещё мозг двигателя, который в том числе управляет коробкой, может подстраиваться под манеру езды, передачи могут переключаться резче. Можно проверить это, скинув клемму, и подождать минут 10, потом накинуть обратно, и проверить этот вариант.

Таха 97 года, было у меня 2 таких машины, горели коробки и никогда чек не горел
Ссылка на комментарий
Share on other sites

недостаточно входных данных для интернет-диагностики...

 

недостаточно входных данных для интернет-диагностики...

 

недостаточно входных данн

 

:9:

 

если у тебя уже две каропки сжарились - ты лучше всех должен знать симптомы начала конца.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне интересно на что мог повлиять низкий уровень масла учитывая что акпп была под нагрузкой, я понимаю что если разъем провалился, то масло в акпп примерно было чуть выше фильтра на пару сантиметров, а если учитывать что после запуска часть масла ушла в гидротранс а часть в гидроблок и пакеты, то я так понимаю что вошеры и все остальное осталось без масла?

Изменено пользователем FBI (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На

 

1.Электриков за такое - на кол.

2. При потере нескольких литров масла происходит недожатие поршней, могут быть проскальзывания. Помпа атф-ки тоже очень не любит недостатка масла и высоких оборотов - когда гоняют без масла. Может произойти повреждение лопаток, как следствие - упадёт давление атф-ки.

3. Если были бы грубые проскальзывания - зажегся бы джеки чан. Если нет - значит фрикционы в порядке.  У меня были тычки после замены масла в акпп - из-за воздуха, пока не прогнал коробку километров 100 тычки не пропали. 

 

Ещё мозг двигателя, который в том числе управляет коробкой, может подстраиваться под манеру езды, передачи могут переключаться резче. Можно проверить это, скинув клемму, и подождать минут 10, потом накинуть обратно, и проверить этот вариант.

 

Это только на 80-ке  при проскальзываение будет чек гореть, т.к. там два датчика скорости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это только на 80-ке  при проскальзываение будет чек гореть, т.к. там два датчика скорости.

Тогда мне очень хорошо  :11:  Покупайте 80-ки  :7:

Изменено пользователем kilimanjaro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А наоборот слишком высокий уровень АТФ чем опасен? И опасен ли? 

Вспенивание, нарушение однородности структуры жидкости, недожимы... В общем плохо это...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

раза 3 рвались шланги трубок охлаждения 4l60 на капризе. во всех случаях выливалось более литра и не было 3й передачи тоже, а может и даже 2й - не помню.

при доливке масла все возвращалось в норму. коробку спалить так и не удалось.

хотя потом я ее все равно перебрал, но можно было и не делать этого.

У меня при нехватке масла отказывалась трогаться вообще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А наоборот слишком высокий уровень АТФ чем опасен? И опасен ли? 

АТФ превращается в пену касаясь вращающихся элементов. ;)

Пена - воздух, гидравлика - не пневматика.  ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня как-то АТФ вытекла. Когда-то до меня добрая душа сделала в поддоне сливной болтик, которым я на трассе и цепанулся как-то. Обнаружилось спустя 190 км, когда у дома маневрировал - вперед еде, назад нет. Подозрительные потеки и привели к этому злополучному болтику, который отогнулся и сквозь него постепенно почти все вытекло. сливал последние 1 или 2 литра. После заливки новой АТФ все пришло в норму, даже переключатся стал незаметнее. Задняя правда задумчивая,до 2-х секунд на горячую, но кажется она и до этого такой была

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня как-то АТФ вытекла. Когда-то до меня добрая душа сделала в поддоне сливной болтик, которым я на трассе и цепанулся как-то. Обнаружилось спустя 190 км, когда у дома маневрировал - вперед еде, назад нет. Подозрительные потеки и привели к этому злополучному болтику, который отогнулся и сквозь него постепенно почти все вытекло. сливал последние 1 или 2 литра. После заливки новой АТФ все пришло в норму, даже переключатся стал незаметнее. Задняя правда задумчивая,до 2-х секунд на горячую, но кажется она и до этого такой была

Хороший метод замены масла.Зато все промылось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хороший метод замены масла.Зато все промылось.

Да, и масло полностью сменил (7л влил как в сухую). Тем не менее настоятельно не рекомендую этот метод замены!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...