FBI Опубликовано 28 февраля, 2016 Share Опубликовано 28 февраля, 2016 Шевроле Тахо, поставили пары 3.73 33 колеса После акпп поехали на охоту, на машине ехали по пахате, 1и 2 передача в режиме два, потом на трассе на D не включилась 3, как оказалось в акпп небыло 1 литра масла, после доливки появилась, через какое-то время на 1 и 2 передачи появились тычки, мне интересно шлицы кардана или это могла повлиять нехватка 1 л масла, могло ли что-то подгореть или износиться ? Подскажите пожалуйста ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 28 февраля, 2016 Share Опубликовано 28 февраля, 2016 Не хватка АТФ чревата недожимом фрикций - износом клачей - ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FBI Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2016 А если фрикционы усиленные? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 28 февраля, 2016 Share Опубликовано 28 февраля, 2016 Пофиг какие фрикции, недожатие - проскальзывание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FBI Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2016 Иза литра может такое быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 28 февраля, 2016 Share Опубликовано 28 февраля, 2016 сомневаюсь, что нехватка литра скажется фатально. Грубо говоря - если литр "размазать" по всей площади поддона, уровень не так уж критически изменится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FBI Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2016 сомневаюсь, что нехватка литра скажется фатально. Грубо говоря - если литр "размазать" по всей площади поддона, уровень не так уж критически изменится. 3 передачи небыло пока литр не долили Суть в том что, электрики ковыряли разъем акпп и он провалился в акпп, оттуда вытек АТФ, они на место его поставили но масло долить забыли, теперь думаю в чем причина тычков Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 28 февраля, 2016 Share Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) раза 3 рвались шланги трубок охлаждения 4l60 на капризе. во всех случаях выливалось более литра и не было 3й передачи тоже, а может и даже 2й - не помню. при доливке масла все возвращалось в норму. коробку спалить так и не удалось. хотя потом я ее все равно перебрал, но можно было и не делать этого. Изменено 28 февраля, 2016 пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FBI Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) Просто не понятно иза чего появились тычки при троганье на 1 и 2 передаче, коробка хуже ехать не стала, может на кардане шлицам хана? Дело в том что коробка работала при хорошей нагрузке, никто не знал что масла нет, на ней поехали на охоту, гоняли ее по пахате а потом решили еще вдоль водоема ехать, пары как бы на скорость и колеса r20 33, вот я и думаю могло что то леч или нет! Кстати до выезда от электриков, был косяк с проводкой и отсутствовал + на соленоидах, и акпп часто трогалась в аварийном режиме, электрики сделали проводку, но иза того что провалися разъем во внутрь акпп как понимаю вытек далеко не литр, они его достали но об этом промолчали Планетарки или барабан мог износится? Изменено 28 февраля, 2016 пользователем FBI (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kilimanjaro Опубликовано 28 февраля, 2016 Share Опубликовано 28 февраля, 2016 1.Электриков за такое - на кол. 2. При потере нескольких литров масла происходит недожатие поршней, могут быть проскальзывания. Помпа атф-ки тоже очень не любит недостатка масла и высоких оборотов - когда гоняют без масла. Может произойти повреждение лопаток, как следствие - упадёт давление атф-ки. 3. Если были бы грубые проскальзывания - зажегся бы джеки чан. Если нет - значит фрикционы в порядке. У меня были тычки после замены масла в акпп - из-за воздуха, пока не прогнал коробку километров 100 тычки не пропали. Ещё мозг двигателя, который в том числе управляет коробкой, может подстраиваться под манеру езды, передачи могут переключаться резче. Можно проверить это, скинув клемму, и подождать минут 10, потом накинуть обратно, и проверить этот вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FBI Опубликовано 28 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2016 1.Электриков за такое - на кол. 2. При потере нескольких литров масла происходит недожатие поршней, могут быть проскальзывания. Помпа атф-ки тоже очень не любит недостатка масла и высоких оборотов - когда гоняют без масла. Может произойти повреждение лопаток, как следствие - упадёт давление атф-ки. 3. Если были бы грубые проскальзывания - зажегся бы джеки чан. Если нет - значит фрикционы в порядке. У меня были тычки после замены масла в акпп - из-за воздуха, пока не прогнал коробку километров 100 тычки не пропали. Ещё мозг двигателя, который в том числе управляет коробкой, может подстраиваться под манеру езды, передачи могут переключаться резче. Можно проверить это, скинув клемму, и подождать минут 10, потом накинуть обратно, и проверить этот вариант. Таха 97 года, было у меня 2 таких машины, горели коробки и никогда чек не горел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 февраля, 2016 Share Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) недостаточно входных данных для интернет-диагностики... недостаточно входных данных для интернет-диагностики... недостаточно входных данн если у тебя уже две каропки сжарились - ты лучше всех должен знать симптомы начала конца. Изменено 28 февраля, 2016 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 29 февраля, 2016 Share Опубликовано 29 февраля, 2016 А наоборот слишком высокий уровень АТФ чем опасен? И опасен ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FBI Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Мне интересно на что мог повлиять низкий уровень масла учитывая что акпп была под нагрузкой, я понимаю что если разъем провалился, то масло в акпп примерно было чуть выше фильтра на пару сантиметров, а если учитывать что после запуска часть масла ушла в гидротранс а часть в гидроблок и пакеты, то я так понимаю что вошеры и все остальное осталось без масла? Изменено 29 февраля, 2016 пользователем FBI (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
user83 Опубликовано 29 февраля, 2016 Share Опубликовано 29 февраля, 2016 На 1.Электриков за такое - на кол. 2. При потере нескольких литров масла происходит недожатие поршней, могут быть проскальзывания. Помпа атф-ки тоже очень не любит недостатка масла и высоких оборотов - когда гоняют без масла. Может произойти повреждение лопаток, как следствие - упадёт давление атф-ки. 3. Если были бы грубые проскальзывания - зажегся бы джеки чан. Если нет - значит фрикционы в порядке. У меня были тычки после замены масла в акпп - из-за воздуха, пока не прогнал коробку километров 100 тычки не пропали. Ещё мозг двигателя, который в том числе управляет коробкой, может подстраиваться под манеру езды, передачи могут переключаться резче. Можно проверить это, скинув клемму, и подождать минут 10, потом накинуть обратно, и проверить этот вариант. Это только на 80-ке при проскальзываение будет чек гореть, т.к. там два датчика скорости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mazyrik Опубликовано 29 февраля, 2016 Share Опубликовано 29 февраля, 2016 А наоборот слишком высокий уровень АТФ чем опасен? И опасен ли? То же интересно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kilimanjaro Опубликовано 29 февраля, 2016 Share Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Это только на 80-ке при проскальзываение будет чек гореть, т.к. там два датчика скорости. Тогда мне очень хорошо Покупайте 80-ки Изменено 29 февраля, 2016 пользователем kilimanjaro (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 февраля, 2016 Share Опубликовано 29 февраля, 2016 А наоборот слишком высокий уровень АТФ чем опасен? И опасен ли? Вспенивание, нарушение однородности структуры жидкости, недожимы... В общем плохо это... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 29 февраля, 2016 Share Опубликовано 29 февраля, 2016 раза 3 рвались шланги трубок охлаждения 4l60 на капризе. во всех случаях выливалось более литра и не было 3й передачи тоже, а может и даже 2й - не помню. при доливке масла все возвращалось в норму. коробку спалить так и не удалось. хотя потом я ее все равно перебрал, но можно было и не делать этого. У меня при нехватке масла отказывалась трогаться вообще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 29 февраля, 2016 Share Опубликовано 29 февраля, 2016 А наоборот слишком высокий уровень АТФ чем опасен? И опасен ли? АТФ превращается в пену касаясь вращающихся элементов. Пена - воздух, гидравлика - не пневматика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 1 марта, 2016 Share Опубликовано 1 марта, 2016 У меня как-то АТФ вытекла. Когда-то до меня добрая душа сделала в поддоне сливной болтик, которым я на трассе и цепанулся как-то. Обнаружилось спустя 190 км, когда у дома маневрировал - вперед еде, назад нет. Подозрительные потеки и привели к этому злополучному болтику, который отогнулся и сквозь него постепенно почти все вытекло. сливал последние 1 или 2 литра. После заливки новой АТФ все пришло в норму, даже переключатся стал незаметнее. Задняя правда задумчивая,до 2-х секунд на горячую, но кажется она и до этого такой была Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 2 марта, 2016 Share Опубликовано 2 марта, 2016 У меня как-то АТФ вытекла. Когда-то до меня добрая душа сделала в поддоне сливной болтик, которым я на трассе и цепанулся как-то. Обнаружилось спустя 190 км, когда у дома маневрировал - вперед еде, назад нет. Подозрительные потеки и привели к этому злополучному болтику, который отогнулся и сквозь него постепенно почти все вытекло. сливал последние 1 или 2 литра. После заливки новой АТФ все пришло в норму, даже переключатся стал незаметнее. Задняя правда задумчивая,до 2-х секунд на горячую, но кажется она и до этого такой была Хороший метод замены масла.Зато все промылось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 2 марта, 2016 Share Опубликовано 2 марта, 2016 Хороший метод замены масла.Зато все промылось. Да, и масло полностью сменил (7л влил как в сухую). Тем не менее настоятельно не рекомендую этот метод замены! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FBI Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2016 Мне сказали что при потере масла, можно и тормозную ленту подпалить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 3 марта, 2016 Share Опубликовано 3 марта, 2016 Мне сказали что при потере масла, можно и тормозную ленту подпалить И барабан этой ленты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.