Samiel19 Опубликовано 15 февраля, 2016 Share Опубликовано 15 февраля, 2016 (изменено) Приветствую форумчан! Фордозаботы продолжаются. Все новые и новые препятствия мешают мне бороздить просторы большого театра. Помогите разобраться! Итак, что я имею (или что имеет меня): При резком торможении (ну или даже не очень резком, но точно не всегда), в последний его момент (перед остановкой) происходит глухой щелчек-стук справа спереди. И все бы ничего, но при этом происходит странное смещение, будет колесо уходит назад. При этом это подкрепляется тем, что руль доворачивается вправо. (Он у меня с покупки стоит немного неровно, сход-развал делал, грешу на колесья. Держу его немного повернутым влево). Сегодня на светофоре я остановился в таком положении, т.е. машина зависла в "верхней точке смещения" и при отпускании тормоза со стуком просела вниз. При воворотах и разгонах все нормально (если в повороте не начинать тормозить). В общем, простите за сумбур, но беспокоит это меня жутко. Меня смущает, что при торможении и остановка чувствуется смещение и если не отпускать тормоз, машина так и зависает в этом положении, пока не отпустишь тормоз. Как тормоз может удерживать сместившуюся подвеску? Спасибо! Изменено 15 февраля, 2016 пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 15 февраля, 2016 Share Опубликовано 15 февраля, 2016 Мне кажется нужно ехать в контору в которой ты крайний раз делал сход-развал, брать мастера за шкирку. Открутился у тебя верхний рычаг. Не затянули как пологается... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2016 Мне кажется нужно ехать в контору в которой ты крайний раз делал сход-развал, брать мастера за шкирку. Открутился у тебя верхний рычаг. Не затянули как пологается... Хм, там уже прилично времени прошло, но попробовать можно конечно. Думаете это единственный вариант? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 15 февраля, 2016 Share Опубликовано 15 февраля, 2016 Ну, по описаниям твоим, это первое что приходит на ум. У меня такое случалось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 15 февраля, 2016 Share Опубликовано 15 февраля, 2016 У меня было так. Ну или примерно так. И тоже с правой передней стороны. Посмотри, - не ослабли ли болты крепления верхнего рычага (их прям сверху хорошо видно). У меня - таки каким-то чудесным образом олабли, и верхний рычаг "елозил" туда-сюда.. Подтянул торцовой головкой с длинным воротком и трубой, - все стало гуд. Ну а вообще - лучше колесо снять, осмотреть там все внимательнейшим образом. При этом желательно какую-нить чурочку под нижний рычаг подставить, и приопустить домкрат (имитировать, - что машина как бы стоИт "на колесе" на дороге..) Так лучше все люфты "проявятся". Приветствую форумчан! Фордозаботы продолжаются. Все новые и новые препятствия мешают мне бороздить просторы большого театра. Помогите разобраться! Итак, что я имею (или что имеет меня): При резком торможении (ну или даже не очень резком, но точно не всегда), в последний его момент (перед остановкой) происходит глухой щелчек-стук справа спереди. И все бы ничего, но при этом происходит странное спещение, будет колесо уходит назад. При этом это подкрепляется тем, что руль доворачивается вправо. (Он у меня с покупки стоит немного неровно, сход-развал делал, грешу на колесья. Держу его немного повернутым влево). Сегодня на светофоре я остановился в таком положении, т.е. машина зависла в "верхней точке смещения" и при отпускании тормоза со стуком просела вниз. При воворотах и разгонах все нормально (если в повороте не начинать тормозить). В общем, простите за сумбур, но беспокоит это меня жутко. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 15 февраля, 2016 Share Опубликовано 15 февраля, 2016 Еще вариант сайлент конечный. Но вообще надо ехать на диагностику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 15 февраля, 2016 Share Опубликовано 15 февраля, 2016 Как можно посоветовать что то, когда просто нужно снять колесо и произвести осмотр Ну или на диагностику к мастерам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 15 февраля, 2016 Share Опубликовано 15 февраля, 2016 А еще вариант для пессимистов - обрыв вследствии коррозии рамы заднего крепления правого нижнего рычага. Рычаг в таком случае ложится отдыхать на растяжку стабилизатора рамы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2016 А еще вариант для пессимистов - обрыв вследствии коррозии рамы заднего крепления правого нижнего рычага. Рычаг в таком случае ложится отдыхать на растяжку стабилизатора рамы... Рама вроде нормальная, целая и не ражавая) Но будем посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 15 февраля, 2016 Share Опубликовано 15 февраля, 2016 Приветствую форумчан! Фордозаботы продолжаются. Все новые и новые препятствия мешают мне бороздить просторы большого театра. Помогите разобраться! Итак, что я имею (или что имеет меня): При резком торможении (ну или даже не очень резком, но точно не всегда), в последний его момент (перед остановкой) происходит глухой щелчек-стук справа спереди. И все бы ничего, но при этом происходит странное смещение, будет колесо уходит назад. При этом это подкрепляется тем, что руль доворачивается вправо. (Он у меня с покупки стоит немного неровно, сход-развал делал, грешу на колесья. Держу его немного повернутым влево). Сегодня на светофоре я остановился в таком положении, т.е. машина зависла в "верхней точке смещения" и при отпускании тормоза со стуком просела вниз. При воворотах и разгонах все нормально (если в повороте не начинать тормозить). В общем, простите за сумбур, но беспокоит это меня жутко. Спасибо! болты крепления верхней шаровой проверь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 15 февраля, 2016 Share Опубликовано 15 февраля, 2016 Ну или на диагностику к мастерам Не, это самый простой способ решения. Так не интересно! Почему еще никто не предложил по колесу попинать? Я так две машины отремонтировал... Сыну.., пластмассовые.., тоже колесо болталось. Я пнул по нему сильно, оно и встало на место. Может и тут также? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2016 Не, это самый простой способ решения. Так не интересно! Почему еще никто не предложил по колесу попинать? Я так две машины отремонтировал... Сыну.., пластмассовые.., тоже колесо болталось. Я пнул по нему сильно, оно и встало на место. Может и тут также? Я уже договорился о диагностике у Эшли. И съездил к развалищика (ну, они в отказ). Сейчас рычаги гляну. К чему язвить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakhar Опубликовано 15 февраля, 2016 Share Опубликовано 15 февраля, 2016 было нечто подобное что описал автор. закончилось тем что один болт крепления верхнего правого рычага разкрутился, а второй отварился от подрамника, вывалились регулировочные шайбы. Камар все оперативно починил, а потом сделал сход-развал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 15 февраля, 2016 Share Опубликовано 15 февраля, 2016 К чему язвить? К дтп на дороге! Извини, если грубовато получилось. По себе сужу-если чего то не догоняю-сразу еду туда, где разбираются в этом. Дорога, она халатность не прощает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2016 К дтп на дороге! Извини, если грубовато получилось. По себе сужу-если чего то не догоняю-сразу еду туда, где разбираются в этом. Дорога, она халатность не прощает. чтоб услышать вариант из разряда "протяни рычаги". Если это поможет-к Эшли ехать уже не придется. Не поможет-к нему и поеду, естественно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2016 Попробовал протянуть болты не помогло. Меня смущает, что при торможении и остановка чувствуется смещение и если не отпускать тормоз, машина так и зависает в этом положении, пока не отпустишь тормоз. Как тормоз может удерживать сместившуюся подвеску? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 15 февраля, 2016 Share Опубликовано 15 февраля, 2016 Сайлентблоки целые? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 15 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2016 Сайлентблоки целые? На вид точно целые. Вообще подвеска тмхо работает. Кроме этого момента. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 февраля, 2016 Share Опубликовано 16 февраля, 2016 Да поддомкрать и сними ты колесо уже! (как я выше писАл). Может сразу и увидишь причину. Ну а если ничего не обнаружится, тогда однозначно - к спецам-диагностам.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2016 Да поддомкрать и сними ты колесо уже! (как я выше писАл). Может сразу и увидишь причину. Ну а если ничего не обнаружится, тогда однозначно - к спецам-диагностам.. Смотрел. Ничего путного не увидел. Только подтягивая болты обнаружил, что гайки колхозные. Должны быть на 21, а справа на 22. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 февраля, 2016 Share Опубликовано 16 февраля, 2016 А сам суппорт хорошо притянут? Не болтается в направляющих? (Он на двух болтах, обычно под ключик "звездочкой" - торкс" , или как он там называется..)Блин, ну не может такого быть, чтобы вот прям ничего не обнаружить! При снятом-то колесе.. Попробуй монтажкой "позаламывать" туда-сюда - рычаги оба (верхний и нижний), все равно где-то "сдвиг" обнаружится, ведь на ходу это проявляется, - значит и на неподвижной стоЯщей машине может и дОлжно проявиться. Я у мебя именно так и обнаружил ослабшие-незатянутые болты верхнего рычага. Только подложь че-нить под раму - не дай Боже машина упадет.. И обязательно под нижний рычаг - какую-нибудь чурочку, и домкрат - приопустить, чтобы рычаг конкретно на чурочку опирался (то есть сымитировать, что машина стоИт колесом надороге (но оно-то у нас же снято)). А иначе - смысла нету монтажкой шерудить, - пружина с такой силой давит на рычаг, что фиг там ее монтажкой "пересилишь.." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 16 февраля, 2016 Share Опубликовано 16 февраля, 2016 На вид точно целые. Вообще подвеска тмхо работает. Кроме этого момента. А чего на них смотреть? Их елозить надо! Берешь монтажку и давишь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 16 февраля, 2016 Share Опубликовано 16 февраля, 2016 Гайки как писали выше верхних рычагов проверил?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2016 А сам суппорт хорошо притянут? Не болтается в направляющих? (Он на двух болтах, обычно под ключик "звездочкой" - торкс" , или как он там называется..)Блин, ну не может такого быть, чтобы вот прям ничего не обнаружить! При снятом-то колесе.. Попробуй монтажкой "позаламывать" туда-сюда - рычаги оба (верхний и нижний), все равно где-то "сдвиг" обнаружится, ведь на ходу это проявляется, - значит и на неподвижной стоЯщей машине может и дОлжно проявиться. Я у мебя именно так и обнаружил ослабшие-незатянутые болты верхнего рычага. Только подложь че-нить под раму - не дай Боже машина упадет.. И обязательно под нижний рычаг - какую-нибудь чурочку, и домкрат - приопустить, чтобы рычаг конкретно на чурочку опирался (то есть сымитировать, что машина стоИт колесом надороге (но оно-то у нас же снято)). А иначе - смысла нету монтажкой шерудить, - пружина с такой силой давит на рычаг, что фиг там ее монтажкой "пересилишь.." Это все уже у Эшли. Не тот у меня пока уровень... Но Меня смущает именно смещение чего-то (корпуса, колеса - не ясно) и ЗАВИСАНИЕ его вместе с нажатым тормозом. Тобишь после смещения, если не отпускать тормоз - машина удерживается в этом положении. Это странно. Гайки как писали выше верхних рычагов проверил?? Проверил. Собствоенно на правом рычаге они колхоз, ибо не тот размер + гайку которую ближе к крылу повредило. Она сейчас свободно (относительно) вращается в любую сторону без откручивания оной. Будто граненую часть оторвало от резьбовой) Хотя тянул трубой без фанатизма, и Гераклом не являюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 16 февраля, 2016 Share Опубликовано 16 февраля, 2016 Там болты Он провернулся у тебя, потому что там ответная часть гайка с квадратной шайбой, которая встает в профиль рамы, квадрат этот сгнивает и вся это хрень проварачивается, я себе новые варил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.