Перейти к содержанию

как менять амортизаторы?


Recommended Posts

Всем привет! столкнулся с прблемой замены задних амортиков на маркизе. Снизу всё понятно,а вот сверху никак не могу найти где крепятся... В багажнике и под сидением смотрел. Просветите, кто в курсе...

списибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поверх заднего колеса засунь рожковый ключ (вроде на 15, но точно не помню) между рамой и кузовом. аммортизаторы крепятся к раме, как и кузов :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

бляяяя,а как туда подлезть то :11: .

 

утром заехал на сервис- сделать развал,заодно попросил мастера поднять на подъёмнике для осмотра... менять их реальная засада...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никакой засады там нет, все просто как морковка.

Берешь две опоры, домкрат и ключ на 14 или 15 и 17 или 19 и все.

 

Поддомкрачиваешь машину, подставляешь опоры под задний мост, откручиваешь нижние болты, потом подсовываешь руку между рамой и кузовом откручиваешь верхние гайки аммортизаторов и все ОК. Собирать в обратном порядке. (не забуудь отключить пневму).

Удачи :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Засада. Менял месяц назад на Таункаре.

Перепробовал все, т.к. верхняя гайка про которую все говорят, прикипела-приржавела к штоку и даже если туда долезть удлинненным ключем - проворачивало весь аморт.

Потом, зная, что аморты мертвые и давления в них нет, разрезал его нах болгаркой (Этого повторять не следует, т.к. опасно и толку мало) - брызнуло оттуда маслом облив все вокруг. Остался тока шток с пластиковым чехлом. Зацепитцо чем-либо за шток для удержания - не получилось, т.к. он из качественного металла, да еще полирован-хромирован - полуметровые плоскогубцы его зажать не смогли - проскальзывал. Если тока вдвоем попробовать, т.к. сил одной руки мега-зажать плоскогубцы, а другой крутить гайку - не хватало.

В итоге через несколько часов пыток гайки пришел к самому простому способу как обычно - пилить. Пилка по металлу (у меня старых куча была, в смысле, совецких еще новых, но местами уже ржавых - стачивались быстро), перчатки и около двух часов на каждую сторону.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

рукой между кузовом и рамрй не подлезть. это точно. даже женской ... посему я тупо оставил машину на сервисе и сказал меняйте. 500 р час однако....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это да - тока пальцы пролазили. Рожковый ключ пришлось удлинять, но не помогло - сектор его работы слишком мал.

Этот момент реально проще отдать делать в сервис.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

отзвонились из сервиса, сказали что сделать немогём :11: ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я конечно не знаю как на сравнительно молодых автах, но на своем квадрате я без труда открутил все эти гайки, подлезть туда вполне реально, надо тока колесья снять шоб не мешались, угол поворота ключа действительно мааловат, но все-таки крутить можно, если крутится вместе с штоком - выход простой - зажать шток газовым ключем(все равно старые аммо на выброс) и тогда проще крутить уже сам шток а гайку просто держать ключем на месте

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Итак,сегодня собственными силами заменен амортик с правой стороны. Потрачено 4 часа свободного времени и неимоверное старание и смекалка... К ключю на 14 был преварен полуметровый удленнитель. А вот со штоком амортика пришсь повозиться. Ну никак его не заклинить со стороны крыла. пришлось подлезать со стороны рамы,т.е.из под низу... теперь я понимаю почему на сервисе отказались...

Не понятно другое. Старый амортик тёк уже почти пол года (никак руки до него не доходили), весь в масле и дорожной пидерсии, а когда сняли, окозался таки очень даже живым, и на сжатие практически идёт с таким же усилием как новый... одним словом motorcraft :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я конечно не знаю как на сравнительно молодых автах, но на своем квадрате я без труда открутил все эти гайки, подлезть туда вполне реально, надо тока колесья снять шоб не мешались, угол поворота ключа действительно мааловат, но все-таки крутить можно, если крутится вместе с штоком - выход простой - зажать шток газовым ключем(все равно старые аммо на выброс) и тогда проще крутить уже сам шток а гайку просто держать ключем на месте

 

на новых так же - рама и многое в подвеске не менялись уже очень давно - да и зачем? :( а процесс обстоит именно так, как ты описал :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как шток закрепить? Амортизатор резать? Я умудрился преспособить велосипедный ключ :(

А вообще то, сделано, мягко сказать через жопу... :(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Передние можно велосипедкой или ключиком где-то на "6", а закручивать чем-то типа 17. Задние аналогично, тока ума не приложу, как можно одновременно туда два ключа запихнуть.

Задние сделаны через жопу. Умельцы вырезают даже спец.окошки в кузове над задними аммортами.

 

Но как сделаны через жопу передние на тазе!!!

Вчера полдня убил. Мало того, что всё через жопу, так еще и крепеж из говно-пластилина.

У нас аморт снизу крепитцо на двух болтах прямо в рычаг.

На тазоклассике аморт к кронштейну, а уже кронштейн гайками на торчашие из рычага шпильки. Так вот позавчера не было времени и начал закручивать кронштейн обратно и от небольшого (для подвески) усилия, 40 см воротком оторвал нах одну шпильку.

Пришлось сжимать пружину, высверливать эту шпильку и кончиками пальцев закидывать в дырку болтик, на который сверху легла пружина. Так что у инженеров форда еще есть место для творчества :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но как сделаны через жопу передние на тазе!!!

Вчера полдня убил. Мало того, что всё через жопу, так еще и крепеж из говно-пластилина.

 

Стас, ну сколько ж повторять тебе: ну не занимайся ты сам ремонтом ВАЗа.

 

В аросервисах у людей руки как раз соответствуют этим изделиям. И цена вопроса - несравнима с потерями нервов и времени (а то еще и здоровья).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Передние можно велосипедкой или ключиком где-то на "6", а закручивать чем-то типа 17. Задние аналогично, тока ума не приложу, как можно одновременно туда два ключа запихнуть.

 

передние ваще не проблема . Поипатца часик,и одна сторона готова. А вот сзади...

Одному там вообще помоему не реально. Ключ,стопорящий шток запихивал из ямы пропихивая руку между мостом и тягой,матерясь и изгибая руку как у трансформера :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 months later...
Потом, зная, что аморты мертвые и давления в них нет, разрезал его нах болгаркой (Этого повторять не следует, т.к. опасно и толку мало) - брызнуло оттуда маслом облив все вокруг.

Проводя такую операцию, лучше сначала засверлитиь аморт, чтоб масло аккуратно вытекло, а потом уже пилить :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

специально для этой операции купил накидной ключ с трещёткой и гибкой головкой - стало откручивать намного приятней, рука действительно не пролезет - тока пальцы. Сначала накидывать ключ с трещеткой и крутить со стороны рамы и багажника, а фиксирующий шток ключ слегонца изогнуть и одеть со стороны снятого колеса :8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...