Перейти к содержанию

Проблемы с напряжением бортсети GrandMarquis


Recommended Posts

  • Replies 62
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Хочешь дам тебе заведомо исправный покататься?

Дааа!

 

И исчо вопрос - чем внешне отличаются генератор для простых смертных от "heavy duty", окромя надписи на регуляторе?

вот.. что я ему и говорю... возьми заведомо рабочий... а он кеды купил...

Да какие нахрен кеды, когда я еще коньки не сносил?! :)

прально, куда же без кед)))

Светко, нутыжо электрег, памаги!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дааа!

 

И исчо вопрос - чем внешне отличаются генератор для простых смертных от "heavy duty", окромя надписи на регуляторе?

Да какие нахрен кеды, когда я еще коньки не сносил?! :)

 

Светко, нутыжо электрег, памаги!!!

так я же выше тебе написала - препарируй снятый! стопудов причину в нем найдешь, даже более того я сильно уверена что там диод  у тебя пробивает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И исчо вопрос - чем внешне отличаются генератор для простых смертных от "heavy duty", окромя надписи на регуляторе?

Ну мощность у него должна быть больше. Хотя в твоем случае это не должно играть решающей роли. Если никакой унца-унца-супер музыки нет - обычный генератор должен без проблем решать поставленные задачи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю генератор надо внимательно изучить. Это генератор FORD 3 gen . Сделан умно и качественно.  Он 4-х фазнойструктуры. То что я чинил - были случаи выхода из строя диода - и какраз соответствует описанию- генератор работет но плохо.  Вообщедолжно быть 14 В при всеех потребителях на 1200 rpm , на холостых падение напряжения от 14 В вниз может быть при включении и фар и вентилятора печки . На холостых он должен 50 А  давать , на 1200rpm -120 A.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю генератор надо внимательно изучить. Это генератор FORD 3 gen . Сделан умно и качественно. Он 4-х фазнойструктуры. То что я чинил - были случаи выхода из строя диода - и какраз соответствует описанию- генератор работет но плохо. Вообщедолжно быть 14 В при всеех потребителях на 1200 rpm , на холостых падение напряжения от 14 В вниз может быть при включении и фар и вентилятора печки . На холостых он должен 50 А давать , на 1200rpm -120 A.

Остается вопрос - как замерить ток, уходящий с генератора, обычный мультиметр крякнет, ибо только фары с габаритами жрут 16А и плюс остальное. Мощного амперметра нет, токовые клещи (ваттметр) взять не у кого.

Кстати говоря, а можно-ли кончину диодного моста определить на работающем автомобиле, скажем по осцилограмме? Должно же все показать, или АКБ как буфер не даст такого сделать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Остается вопрос - как замерить ток, уходящий с генератора, обычный мультиметр крякнет, ибо только фары с габаритами жрут 16А и плюс остальное. Мощного амперметра нет, токовые клещи (ваттметр) взять не у кого.

Кстати говоря, а можно-ли кончину диодного моста определить на работающем автомобиле, скажем по осцилограмме? Должно же все показать, или АКБ как буфер не даст такого сделать?

а что мешает снять и прозвонить диоды? только лучше для этого раздобыть стрелочный мультиметр, т.к вроде как цифровой может в каком-то редком случае дать неверную картинку. (только не спрашивай в каком -не вспомню)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что мешает снять и прозвонить диоды? только лучше для этого раздобыть стрелочный мультиметр, т.к вроде как цифровой может в каком-то редком случае дать неверную картинку. (только не спрашивай в каком -не вспомню)

Для нормального прозванивания диодов надо отпаивать обмотки статора, а они приделаны на совесть, так что Лень мешает.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перебирал летом свой генератор, только по причине замены подшипников. Случайно отпаял обмотки от диодного моста, пришлось отваривать турбозажигалкой, припой там хитрый, высокотемпературный, обычным паяльником не взяло. Потом нашел видео на ютубе, в котором показывалось, что надо слегка постучать по корпусу генератора с боков, чтобы обмотки от корпуса отделить... а снимать гену - так и делов на полчаса максимум. Прозвонка моста даст полную картину. не хочется заморачиваться- так можно и в сервис отнести. у меня при запуске 14,6 В выдает, потом в городском трафике падает до 13,7 В. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перебирал летом свой генератор, только по причине замены подшипников. Случайно отпаял обмотки от диодного моста, пришлось отваривать турбозажигалкой, припой там хитрый, высокотемпературный, обычным паяльником не взяло. Потом нашел видео на ютубе, в котором показывалось, что надо слегка постучать по корпусу генератора с боков, чтобы обмотки от корпуса отделить... а снимать гену - так и делов на полчаса максимум. Прозвонка моста даст полную картину. не хочется заморачиваться- так можно и в сервис отнести. у меня при запуске 14,6 В выдает, потом в городском трафике падает до 13,7 В.

У меня еще есть третий генератор, в котором я в профилактических целях полез менять подшипники. При неаккуратном обращении появились трещины в местах крепления двух выводов обмоток. Уже отпаяны, прозвонены. Так что я в курсе, насчет тягот их снятия...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Остается вопрос - как замерить ток, уходящий с генератора, обычный мультиметр крякнет, ибо только фары с габаритами жрут 16А и плюс остальное. Мощного амперметра нет, токовые клещи (ваттметр) взять не у кого.

Кстати говоря, а можно-ли кончину диодного моста определить на работающем автомобиле, скажем по осцилограмме? Должно же все показать, или АКБ как буфер не даст такого сделать?

Для измерения тока удобнее всего применять токовые клещи, лучше всего с осциллографом- будут видны пульсации тока 

вот например ток стартера  и напряжение батарии старта 5.7 шевроле с дохлым акуммулятором , сняты осцилогрофом hantek 6052 и токовыми клещами на 500А

в синем канале 100mv-100A

1050N9G6n4E7u7g4.jpg

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Осцил не о чем, иде три фазы., стартером и дерьмом осциогу напишу.

Мне определенно нравится ваш литературный стиль :)

 

Скатался сегодня на диагностику. Потыкали вольтметром, сказали, что диодный мост в порядке, иначе заряда не было бы вовсе и генератор бы гудел...

Согласились с тем, что под нагрузкой заряда нет, подергали за ремень - сказали, что слабо натянут и неплохо бы поставить шкив меньшего диаметра и ремень поменять.

Денег правда не взяли :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

диодный мост в порядке, иначе заряда не было бы вовсе и генератор бы гудел...

Это - неправда. 

неплохо бы поставить шкив меньшего диаметра 

И это тоже глупости

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше посмотреть цикл передач "и оно как то работает"

Озвучте потребители, ментовские и(или) музыка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше посмотреть цикл передач "и оно как то работает"

Озвучте потребители, ментовские и(или) музыка.

Дык все озвучено: Ближний свет, габариты, двигатель, печка, обычная магнитола, стоп-сигналы...

Ток на проводе генератора на холостых с потребителями 40А, при включении драйва падает до 25А (?).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На мерсе выдвигались несколько вариантов!!! Вольтметром не мерили- но замечали когда стоим на тормозах в режиме драйва-резко падают обароты-и бывает глохнет!!! Хитрый шкиф (с какойто обраткой)-замена не дала результат!!!

У меня МГМ 91года тож трабл-тож на холостых в пробке глохнет!!! Пропадает все!!! Музыка глохнет- потом заводим и поехали- для чего приплел мерс-вылечилось ремонтом бублика коробки!! Свою коробку отдал на перебор через неделки полтора отпишусь как стало работать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А неисправность недавно обнаружилась или прошлую зиму так же было ? Про шкив здесь упоминалось . Покупал я как то авто , а генератор был замене на неизвесно что . С большим диаметром шкива . Мучался так же , пока шкив не поставил меньшего диаметра . Вот тогда все пришло в норму .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне определенно нравится ваш литературный стиль :)

 

Скатался сегодня на диагностику. Потыкали вольтметром, сказали, что диодный мост в порядке, иначе заряда не было бы вовсе и генератор бы гудел...

Согласились с тем, что под нагрузкой заряда нет, подергали за ремень - сказали, что слабо натянут и неплохо бы поставить шкив меньшего диаметра и ремень поменять.

Денег правда не взяли :)

Удивительно , но владельцы форда традиционно умнее чем сервисмены. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Удивительно , но владельцы форда традиционно умнее чем сервисмены.

Как говорится-фордоводы настолько суровы, что стоя в пробке успевают перебрать двигатель))))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Удивительно , но владельцы форда традиционно умнее чем сервисмены.

)))))) видимо даже за деньги ковырятся не хотели)))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бестолковые просто. Чего там хотеть / не хотеть? Снял генератор, разобрал его и дефектуешь потихонечку. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...