Перейти к содержанию

Recommended Posts

Про дуранги забыли.. Не вездеход конечно, зато рама есть , до 250 л.с , 7мест, 5.2/5.9 , 231/242 и цены смешные

Если нужен "руль" , тормоза и экономный 4.7 +5-ти ступка, то подороже конечно выйдет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 103
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

По внедорожью не нужен. Ну т.е. в болота не поеду. А на двух дачах любого полного привода хватит.

Лучше чтоб пошустрее и экономичнее был (ну на сколько экономный модет быть амерткансикй V8). Так какую комплектацию, раздатку и прочее нутро смотреть??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошая машина. Мне нравится. Однажды иностранец сказал про лошадь: "This horse is too big for me". Именно эта мысль меня посещает при взгляде на таху/субурбан. Даже при всей моей увлеченности продукцией генеральных моторов. 

А вот ZJ - эдакий ладно скроенный костюмчик. Не большой и не маленький. Высоко сижу - далеко гляжу. Багажник вместительный, по эргономике один недостаток. Салазки передних сидений неудачно сконструированы. Поэтому заднему пассажиру на дальняке не удобно располагать ноги: надо ставить их либо за салазку (подгибать под себя), либо подгибать в бок. И то и другое не радует. 

Моторы - из доступных 4.0 и 5.2 соответственно 183 или 213 л/с. 5.2 едет лучше, 4.0 дешевле по налогам. Оба кондовые, оба надежные. Оба не доставляют проблем. 

Коробки - 42 (для моторов 4.0) или 46 (для 5.2). Были еще какие-то AISIN (вроде модель AW4). При разумной эксплуатации хлопот не доставляют. 

Раздатка - 231, 242 или 249. 231 - не хвалят, 242 - самая trueъ - полностью ручная, режимы 2 WD, 4 WD - fulltime, 4-part time и 4 lo. 249 раздатка - полуумная. В смыле того, что в ней вискомуфта решает, когда блокировать межосевой дифференциал. Мне такая идея не нравится, а вот Дядь Леша хвалит. Соответственно, в этой раздатке умирает вискомуфта. (замена то ли 200, то ли 400 долларов на новую). Но люди по не знанию или жадности кладут на это и быстро добивают связанные узлы. Исправность проверяется прям на месте, спецоборудование не требуется. 

Мосты надежные, беспроблемные. Тут не буду умничать. Просто не вникал в это дело. Когда искал - сделал пометку: "мосты мозги не парят". 

 

Кузов: вообще-то, гнилобаны они страшные. Смотреть обороты дверей, низ крышки багажника, кромку капота. Если с этим все хоккей - тогда смотреть пороги. Только из под машины. Снаружи-то у них пластиковые накладки стоят. И еще стремное место - полы в районе задних креплений передних сидений. 

 

Документы - чаще всего корявые. Таможенный ПТС найдешь, наверное, 1 из 10. Состояние - традиционно убитое, потому что оригинальные запчасти стоят очень дорого, а конструкция кондовая. Может протянуть долго и без замены. Электрика хлопот не доставляет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По приведенным тобой ссылкам поехал бы смотреть только ORVIS

Черный - какой-то стремный. Если я правильно разглядел - низ крышки багажника у него матовый, докрашенный веником. Могу представить, как выглядит багажник с обратной стороны. 

Зеленый с номером 680 - может и ничего, но листва, прикрученная шурупом (правая задняя дверь) - мне кажется, это клиника. И таки да. Видимо это потому, что оригинальные пластиковые крепления очень дорогие. Отвисший с левой стороны задний бампер тоже не добавляет симпатий. 

ORVIS тоже не внушает большого доверия, но из всей компании он выглядит наиболее прилично. Но и у него блестящая решетка от комплектации LAREDO, хотя ORVIS должен быть самым нажористым в этой компании и там д.б. решетка в цвет кузова.

Висит эта машина, кстати, очень давно. Я ее запомнил по дранному пассажирскому сиденью, я еще подумал: какое же там водительское, если его так стыдливо не показывают?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про запчасти ты спрашивал. Многое уже нельзя купить по оригиналу. 

Например, задние колодки. Передние еще есть. А вот задние уже хрен. Ну я поставил Ferodo. Тормозит норм, но попискивает. Уверен, что на родных такого не было бы. Или вот. пыльник, который стоит на входе рычага ручника в тормозной щит. Копеечная резиночка (которая бы стоила у мопаров конские 15 долларов, ибо мопар по-другому работать и не умеет) не поставляется ни по оригиналу, ни по заменителю. Вообще нет, от слова совсем. Бесит, однако.

газовые упоры крышки багажника. Оригинал - по 200 долларов за штуку. Неоригинал сильно дешевле, но что-то я в нем сомневался. В результате пытливого поиска удалось подсмотреть код оригинального упора и найти по этому коду в Германии по 42 доллара за штуку. Т.е. дешевле неоригинала. Но это - так, везение. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

249 раздатка хорошая, главн чтоб не 249OD

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/xfer.htm

Изменено пользователем btrmix (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Витя! Да ты магуал с ногами!)))

Прокатишь меня на жиппе?)

Я думал ДядьЛешка отпишется в теме! Чет он куда то пропал((

А у него пииличный синий гранд был...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Витя! Да ты магуал с ногами!)))

Эх, Женька... Это не от хорошей жизни. Было бы, конечно, круто кататься на жипе в белом костюме под напевы Брайяна Эдамса. В смысле хотелось бы ограничиться заменой масла и колодок (кажется именно так звучит стандартная сказочка про прули?), но чугунная жопа реальности требует знания матчасти и наличия определенного свободного времени и денех на ремонт автомобиля. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таху не хочу. Никогда не хотел.

форд....уже был навигатор. Куда фордее то.

да и потом да, бюджет не тот за данную потеху.

 

Эксплорер ваще прям жуть!жуть!

 

А эти чет проперли.

 

Ну так бери. Избавься поскорее от своего японского хлама и пересядь на правильный автомобиль.

И не понимаю почему ты Таху не хочешь.

Ведь объективно говоря она во всём лучше Чироки. Больше, мощнее, меньше жрёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, все ссылочки ведут на перекупашку

у него помоему склад этих грандов...

 

этож российский филиал "Крайслер мотор рус"...шутка конечно...,не понятно откуда такие машинки у человека,честные  все сгнили,а остальные только переклеп,кто нибудь ездил смотрел интересно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эх, Женька... Это не от хорошей жизни. Было бы, конечно, круто кататься на жипе в белом костюме под напевы Брайяна Эдамса. В смысле хотелось бы ограничиться заменой масла и колодок (кажется именно так звучит стандартная сказочка про прули?), но чугунная жопа реальности требует знания матчасти и наличия определенного свободного времени и денех на ремонт автомобиля.

 

все будет, Вить!)))

надо просто этого очень хотеть и стремиться к этому!))

 

Так сколько реальный расход? Ближе к 30? Или все же к 20?

 

Меня всегда устраивало постоянный задний привод с подключаемыи передним при пробуксовке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так бери. Избавься поскорее от своего японского хлама и пересядь на правильный автомобиль.И не понимаю почему ты Таху не хочешь.

Ведь объективно говоря она во всём лучше Чироки. Больше, мощнее, меньше жрёт.

Паша, отстать от моего японского хлама. Я желаю тебе иметь такой поджопник и продолжать дальше полировать на жипы, тахи, линкольны и прочие ангеломобили.

 

А раз не понимаешь, то поди найди таху в бюджет 250 с торгом до слез. до 250лс в птсе и чтоб хоть по фото захотелось поехать на неё посмотреть)) и все поймешь. Наверно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так сколько реальный расход? Ближе к 30? Или все же к 20?

Если честно - никогда не озадачивался, но у исправной машины ближе к 20. Вроде даже в районе 17 на 2WD

Ссылка на комментарий
Share on other sites

этож российский филиал "Крайслер мотор рус"...шутка конечно...,не понятно откуда такие машинки у человека,честные  все сгнили,а остальные только переклеп,кто нибудь ездил смотрел интересно.

Там что то нездоровая концентрация их на авиамоторной с владельцами александром кличащим))

 

https://m.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_566752420

 

И еще

https://m.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1996_674211165

 

Не помню, этот постил

https://m.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1996_691751723

 

У меня номера не показывает. Не зареген там.

Они тож все одинаковые?))

Если честно - никогда не озадачивался, но у исправной машины ближе к 20. Вроде даже в районе 17 на 2WD

20 это хорошо! 92го же?

30ка это наверно при хардкоре только))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 это хорошо! 92го же?

да, 92...

Это - пока самое интересное из представленного. Номера видны на фотографиях. Не всегда, конечно...

Самое стремное у него - накладка на капоте. Под ней может быть гниль. 4000 капот "like new" плюс перекрас. Если все остальное в идеале - почему нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там что то нездоровая концентрация их на авиамоторной с владельцами александром кличащим))

 

https://m.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_566752420

 

И еще

https://m.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1996_674211165

 

Не помню, этот постил

https://m.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1996_691751723

 

У меня номера не показывает. Не зареген там.

Они тож все одинаковые?))

20 это хорошо! 92го же?

30ка это наверно при хардкоре только))

и все это опять продаёт один и тот же Александр)))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я-то рассказываю про свой 4.0, про конкретную машину. А так - да. У 5.9 - свои запросы. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нене...это не актуальные запросы))

и все это опять продаёт один и тот же Александр)))

А че? Удобно!)) Заехал, посмотрел пяток сразу. По крайне мере представдение а мащине в целом на предмет нужна она или нет - имхо должно сложиться))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нене...это не актуальные запросы))

 

А че? Удобно!)) Заехал, посмотрел пяток сразу. По крайне мере представдение а мащине в целом на предмет нужна она или нет - имхо должно сложиться))

и на разных моторах прокатиться для сравнения)))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паша, отстать от моего японского хлама. Я желаю тебе иметь такой поджопник и продолжать дальше полировать на жипы, тахи, линкольны и прочие ангеломобили.

 

А раз не понимаешь, то поди найди таху в бюджет 250 с торгом до слез. до 250лс в птсе и чтоб хоть по фото захотелось поехать на неё посмотреть)) и все поймешь. Наверно.

 

Не отстану. У тебя был отличный поджопник, но ты его зачемто поменял на чёрти что:)

Спасибо, но нет:) Я лучше обойдусь без попытки сделать ниссан похожим на американский SUV :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не отстану. У тебя был отличный поджопник, но ты его зачемто поменял на чёрти что:)

Так и хочется одного камарда процетировать - мой поджопник! Мои правила))

 

Вот ты на чем ща передвигаешься?))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

а эти известны кому?

https://auto.ru/cars/used/sale/1026661955-ccad6/

https://auto.ru/cars/used/sale/1028928717-ed47/

вот бы орвис рестайл в таком состоянии кто подогнал рублей за 300?)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...