Sunchz Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 ЗЗЗЫ: немного маслицев вот прикупил. Ого, расово верный "Gulf".Кто им барыжит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 После первых 10 метров на 5,7-литровом моторе мысли о моторах от газонокосилки моментально покинули его больную голову. Я видел слёзы рисоводов, после того как с места ипашил 60кмч сразу, аж спинки сидений трещали. По теме - для бывшего владельца волги - Тахо это просто детский конструктор. Можно играться всю жизнь, получая удовольствие. (Например каропку я снимал даже без ямы и домкрата) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PauL ZombiE Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 У меня более ранняя модель. Один раз прям спас этот прибор. Выехал в дальнюю дорогу, как девушка, зашитая в эту коробочку, сообщает что упало напряжение бортовой сети. Тырпыр, оказалось что генератор в инфаркте. Лампочка не горела. Вместо дороги поехал на сервис менять генератор. А так бы в воронежских степях встал... В общем нужный прибор. "Показания проверить желаю я. При случае как нибудь." (с) ты прям как Йода. С Йодой сравнение лестно мне, но тёмную сторону избрал я. Ибо печеньками заманен был. По сабжу очень соглашусь с тобой. =) Видеть показания с точностью до градуса\десятой вольта и тд, вместо погоды на луне в виде колышащайся стрелки родного показометра- бесценно. =)) Мне кажется, нет повода для беспокойства. Традиционно, спидометр лагает на "плюс 10 км/ч" относительно ГПС. (при использовании штатной резины). Если у тебя расхождение спидометра и GPS в районе 2 км/ч - так это просто образчик точности показаний. Я тоже был удивлён точностью показаний родного прибора. =) Но расхождение компа с GPS нельзя допускать, так как тогда расчёт расхода будет неверным. =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PauL ZombiE Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Приехал я однажды на встречу фридома.... Вижу-машины американские стоят, рядом люди кучками кучкуются... Стало быть нашел, подумал я, после 40 минут непринужденного поиска(приехал просто раньше и катался кругами по площади). Подхожу довольный и спрашиваю-фридом тут собирается, вы с фридома? Да, только мы волговоды-отвечают мне. Теперь, когда я слышу ВОЛГОВОДЫ, я знаю-где то рядом фридом! Аве, комрад! Идущие перебирать льющий карбюратор приветствуют Тебя! Волга- это же мидсайз, который болел в детстве. =) Хотя, строго говоря, по длине разница с Гранадой- сигаретная пачка, а по ширине и высоте- вовсе можно пренебречь. =)) Вот пихло бы сюда то которое было по проекту... Изменено 8 февраля, 2016 пользователем PauL ZombiE (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PauL ZombiE Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 Ого, расово верный "Gulf". Кто им барыжит? В Туле есть расово не верный магазин, назовём условно "японские масла", вот там и продают. =) Левака нет. Цены приемлемые. Если есть желание- могу затоварить и привезти в Мск. ЗЫ: там Мопар'ы водятся так же, и даже какое то время назад попадались Шеврон'ы. =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PauL ZombiE Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 Я видел слёзы рисоводов, после того как с места ипашил 60кмч сразу, аж спинки сидений трещали. По теме - для бывшего владельца волги - Тахо это просто детский конструктор. Можно играться всю жизнь, получая удовольствие. (Например каропку я снимал даже без ямы и домкрата) Соглашусь, что No replacement for displacement. Но я рассматривал движку тоётовской серии UZ, что означает атмосферный Виэйт на 4 литра. Не самый слабый движок... Но мейнстрим по сути. =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 У волговода два пути развития. Если рост происходил правильно, с нужными ориентирами, из него вылупляется полноценный американовод. Читаю и думаю, что всё сделал правильно Сначала купил Волгу, изучил устройство автомобиля и приобрел навыки его эксплуатации и обслуживания. Потом докупил Каприс, что есть примерно то же, только побольше и американское. Соглашусь, что No replacement for displacement. Но я рассматривал движку тоётовской серии UZ, что означает атмосферный Виэйт на 4 литра. Не самый слабый движок... Но мейнстрим по сути. =) Не мейнстрим был SBC в 24-ку. На профильном форуме есть соответствующая тема. Но это включало в себя соответствующие трудности и финансовые затраты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 9 февраля, 2016 Share Опубликовано 9 февраля, 2016 В Туле есть расово не верный магазин, назовём условно "японские масла", вот там и продают. =) Левака нет. Цены приемлемые. Если есть желание- могу затоварить и привезти в Мск. ЗЫ: там Мопар'ы водятся так же, и даже какое то время назад попадались Шеврон'ы. =) Не, пасиб, у меня трак Луцойлом питается, а у крокодила вовнутрях Шелл плещется (тоже на Луцойл переводить буду). Я так, для себя стараюсь отслеживать импортеров всяких таких штук. Если глянуть в подпись - можно даже догадаться, с какими целями, ибо длина логической цепочки стремится к минимуму)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 9 февраля, 2016 Share Опубликовано 9 февраля, 2016 Не, пасиб, у меня трак Луцойлом питается, а у крокодила вовнутрях Шелл плещется (тоже на Луцойл переводить буду). Я так, для себя стараюсь отслеживать импортеров всяких таких штук. Если глянуть в подпись - можно даже догадаться, с какими целями, ибо длина логической цепочки стремится к минимуму)) Глаза боятся, а руки из жопы. ??) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 9 февраля, 2016 Share Опубликовано 9 февраля, 2016 Я тоже был удивлён точностью показаний родного прибора. =) Но расхождение компа с GPS нельзя допускать, так как тогда расчёт расхода будет неверным. =) На практике вполне достаточно 90% результата. Если у тебя какие-то измерения в автомобиле проводятся с погрешностью 10% - это нормально, это - правильно. Ты же пытаешься исправить погрешность 2-3%. Это уже загон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PauL ZombiE Опубликовано 9 февраля, 2016 Share Опубликовано 9 февраля, 2016 Читаю и думаю, что всё сделал правильно Сначала купил Волгу, изучил устройство автомобиля и приобрел навыки его эксплуатации и обслуживания. Потом докупил Каприс, что есть примерно то же, только побольше и американское. Не мейнстрим был SBC в 24-ку. На профильном форуме есть соответствующая тема. Но это включало в себя соответствующие трудности и финансовые затраты. Самое смешное, что новый 402й стОит в магазе сейчас около 60к. А тот же жизэд можно за 40 отхватить... Не, пасиб, у меня трак Луцойлом питается, а у крокодила вовнутрях Шелл плещется (тоже на Луцойл переводить буду). Я так, для себя стараюсь отслеживать импортеров всяких таких штук. Если глянуть в подпись - можно даже догадаться, с какими целями, ибо длина логической цепочки стремится к минимуму)) Сударь - лично причастен к авто-мотоспорту? Зы: привет Кувалдолётам! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PauL ZombiE Опубликовано 9 февраля, 2016 Share Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) На практике вполне достаточно 90% результата. Если у тебя какие-то измерения в автомобиле проводятся с погрешностью 10% - это нормально, это - правильно. Ты же пытаешься исправить погрешность 2-3%. Это уже загон. Позволю себе одновременно с Вами согласиться и не согласится. С одной стороны, родной спидарь врущий на пяток кмч- не беда. Например на Волге у меня была установлена пятиступка от 31105 с соответствующей шестернёй выхода на показометр скорости. По запарке забыли поменять при перекидывании агрегата, а потом не охота было всё раскидывать из-за такой мелочи. А учитывая что на стопятке прибор электронный, а на 2410 - нет, врал он ровно в 2 раза! Так что по городу я ездил "120-140". Тут главное не сама точность показаний, а знание на сколько эта самая точность точна. С другой же стороны установить борткомп специально для съёма точной инфы и полениться клацнуть кнопочками 3-4 раза, чтобы показания стали правдивее- помоему не есть правильно. Всё это разумеется- имхо. Изменено 9 февраля, 2016 пользователем PauL ZombiE (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PauL ZombiE Опубликовано 4 апреля, 2016 Share Опубликовано 4 апреля, 2016 Коротенький пост о том что хорошие и честные люди ещё не перевелись на Руси. Речь идёт о прекрасном человеке, который продал мне Таху.Его имя я называть не буду, кто знает - тот знает. Он честно отговаривал меня от покупки и указывал на недостатки авто, что всё равно не остановило меня от приобретения. В ходе осмотра подробно описал что менял и что предстоит менять в перспективе. Отдельно упомянул(с указанием километража) что все масла и жидкости недавно заменены тоже и беспокоиться на этот счёт не следует.Через некоторое время после совершения сделки я заехал в сервис на диагностику и там подтвердилось абсолютно исправное состояние авто(подвеска вся как новая, двигатель ровненько култыхает потрохами, а рама живая совершенно), а так же факты замены упомянутых запчастей.Но как человек считающий, что экономия на спичках- не есть правильно и глупо не поменять масла и фильтры на свежеприобретённом аппарате, я затарился тремя ящиками ГСМ и поехал к знакомому на подъёмник.То что я увидел при сливе отработки, удивило меня и даже обескуражило.Я сливал из автомобиля новое масло. Нет не так. НОВОЕ МАТЬ ЕГО РАСТАК МАСЛО! АТФка из коробаса- как молодое вино, в заднем мосту- кровь ямайских девствениц(голубая и чистая как слеза)…В двигателе был залит противный мне мотыль, поэтому о нём я не горюю. Заменил его на «расово верный», как изволили выразиться в уважаемом сообществе, Гулф. После увиденного, передний мост и раздатку я решил не вскрывать. Таха продолжает радовать всеми своими плюсами в виде полноприводности\всепролазности\вместимости\комфортности, а так же умеренным расходом в 20-24л\сотню по городу.ЗЫ: Да я езжу как бабушка, не быстрее 70км\ч по городу и 110км\ч по трассе(за городом расход падает до 13-15л\сотню). ЗЗЫ: вот причал фаркопа пришпандорил и новый бампер прикрутил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2016 Как человек, принимающий в жизни Тахи скромное участие (в основном как пассажир), замечу, что после всех профилактических процедур и ремонтов благодарная машина действительно ездит и радует хозяина и его братюнь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PauL ZombiE Опубликовано 26 июля, 2016 Share Опубликовано 26 июля, 2016 Итак, господа. Покровы сорваны! Пройдено около 4к километров.Серьёзных поломок не случилось. Мелкие косяки отловлены и пофикшены.Расход в пределах первоначальных данных. (в процессе юзания борткомпа выйвился только один косяк- на азс нас неплохо нагревают на недоливе)Расход под нагрузкой НекроФордом товарища Andante тоже порадовал- около 17л на сотку при скорости 90-110.Кстати тяговые возможности отдельно хочется отметить. Я переодически забывал о том что "сзади что то прилипло" потому что Таха просто не ощутила 1,5т прицепа.Переодически удаётся потестить вместительность габажника за счёт друзей и родственников, которым что-то куда то надо перевезти. (что кстати им требуется всё чаще и чаще )Особенно весело наблюдать за реакцией людей, когда я их "длинномерные грузы" цинично кладу поперёк багажника. Впечатления от авто в целом стали ещё приятнее. Мощь. Вместительнось. Проходимость.Квадратиш, практиш, гут, как говорится. Теперь от впечатлений перейдём к матчасти.Некоторое время назад я подсел на измену по поводу подыхания коробки. Симптом был один, но весомый- вонь сцепла на резком разгоне(появлялась 2 раза, при уходе от психоводятлов во избежание ДТП, ибо в обычном режиме передвижения йа-бабушко ).Я уже начал прицениваться где ребилдить и искать запчасти, но перед этим я решил RTFM.Погуглил и нашел замечательную статью питерского Тахо-юзера: https://www.drive2.ru/l/9023045/Немного удивившись, тому что D- не предназначена для городской дерготни, я потестил езду в диапазоне "3".И о чудо! Никакой вони сцепла даже при варварском для трака разгоне с места в почти полный тапок. Расход не сильно подрос, но за городом, или ночью по городу, по прежнему включаю D и получаю удовольствие от того как по достижении уже 70кмч включается овер и тахометр сначала кажет 1500, а потом и вовсе валяется в районе 1200 оборотов. Зы: тяжести таскал естественно на диапазоне "3". В свете вновь открывшихся обстоятельств относительно диапазонов коробки прошу уважаемое сообщество делится соображениями на счёт статьи и личным опытом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 26 июля, 2016 Share Опубликовано 26 июля, 2016 Особенно весело наблюдать за реакцией людей, когда я их "длинномерные грузы" цинично кладу поперёк багажника. поиздеваццо над тобой, штоле Симптом был один, но весомый- вонь сцепла на резком разгоне И о чудо! Никакой вони сцепла даже при варварском для трака разгоне с места в почти полный тапок. у тя чо, тахое на механике, штоле а вообще RTFM а не дриве - в мануале все расписано для чайников Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2016 Я думаю, он имел ввиду не сцепло, а фрикционы\ленту или что у него там. Запах в любом случае был такой же, как на волге когда у неё палилось сцепление, подтверждаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 26 июля, 2016 Share Опубликовано 26 июля, 2016 Я думаю, он имел ввиду не сцепло, а фрикционы\ленту или что у него там. Запах в любом случае был такой же, как на волге когда у неё палилось сцепление, подтверждаю. фрикционы горят один раз если пахло = ищите источник вони или будете перебирать АКПП. предположу, что где то ATF капает на выхлоп Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 26 июля, 2016 Share Опубликовано 26 июля, 2016 У волговода два пути развития. Если рост происходил правильно, с нужными ориентирами, из него вылупляется полноценный американовод. Если были задержки в развитии, плохая компания и частые падения плохо закреплённого капота на голову, он начинает свапать в волгу всякие "двайджейзеды" и прочую рисомольную ересь. В радикальных случаях пытается сделать из волги купе. У топикстартера взросление проходило тяжело, он очень долго колебался между этими двумя вариантами (заколебав этим всех вокруг), но в самый последний момент на него снизошло озарение, он одумался и встал на верный путь. После первых 10 метров на 5,7-литровом моторе мысли о моторах от газонокосилки моментально покинули его больную голову. У Фридома есть анналы? Это нужно туда занести! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 27 июля, 2016 Share Опубликовано 27 июля, 2016 Тоже на субуре езжу в режиме 3, ибо если ставить драйв, а потом переключать в R иногда слышен лязг, походу тормозной ленты, а с 3 ничё не слышно и переключения плавнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PauL ZombiE Опубликовано 27 июля, 2016 Share Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) фрикционы горят один раз если пахло = ищите источник вони или будете перебирать АКПП. предположу, что где то ATF капает на выхлоп Ну предположим не горят, а подгорают, как и мой пукан в тот момент. Воняло именно фрикционами, а не горящим маслом, и чем тогда объяснить что со сменой диапазона для езды всё нормализовалось, и на диапазоне "3" не воняло ни разу? И тем более как объяснить что воняло ТОЛЬКО на резком разгоне почти с места? Через край атфка переливалась? Скажу сразу что ради эксперимента повторять тапок сместа на "D" не стану. Тоже на субуре езжу в режиме 3, ибо если ставить драйв, а потом переключать в R иногда слышен лязг, походу тормозной ленты, а с 3 ничё не слышно и переключения плавнее. Переключения плавнее, видимо из-за того что бублик не блочится в режиме "3". Хотя у меня например пока не прогреется, слегка пинается с1й на 2ю и в режиме "3" и в "D". Изменено 27 июля, 2016 пользователем PauL ZombiE (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 28 июля, 2016 Share Опубликовано 28 июля, 2016 Ну предположим не горят, а подгорают, как и мой пукан в тот момент. Воняло именно фрикционами, а не горящим маслом, и чем тогда объяснить что со сменой диапазона для езды всё нормализовалось, и на диапазоне "3" не воняло ни разу? И тем более как объяснить что воняло ТОЛЬКО на резком разгоне почти с места? Через край атфка переливалась? мне вот интересно, а как пахнут подгорающие фрикционы? а вонь горящей ATF от вони "подгорающих фрикционов" отличишь? езжу 10+ лет на американцах, пару моих коробок перебирали при мне, но как воняют "подгорающие фрикционы" я до сих пор не знаю. я понимаю, что "подгорающие фрикционы" звучит круто, но может не надо умничать на пустом месте, а просто вытащить щуп АКПП и посмотреть состояние масла, а? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 28 июля, 2016 Share Опубликовано 28 июля, 2016 Таха 1997. К чему готовиться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PauL ZombiE Опубликовано 28 июля, 2016 Share Опубликовано 28 июля, 2016 мне вот интересно, а как пахнут подгорающие фрикционы? а вонь горящей ATF от вони "подгорающих фрикционов" отличишь? езжу 10+ лет на американцах, пару моих коробок перебирали при мне, но как воняют "подгорающие фрикционы" я до сих пор не знаю. я понимаю, что "подгорающие фрикционы" звучит круто, но может не надо умничать на пустом месте, а просто вытащить щуп АКПП и посмотреть состояние масла, а? Да я вроде и не умничаю. =) просто иду по цепочке событий и исключаю варианты менее вероятные. Если с маслом в последнее время я ничего не делал, а со сменой режима АКПП вонь пропала,- логично решить что тут дело в режимах коробаса. Разве не так? Масло кстати новое. И слитое ранее старое было отличным без намека на гарь. Про зажаривающиеся фрикционы я начал вести речь по 2ум обстоятельствам: 1- вонь была только на резком разгоне(во все остальное время коробка ведёт себя идеально), 2- оттенок аромата сразу напомнил мне подпаленое волговское сцепло, которое я чуть не зажарил пару раз по молодости, в сложных дорожных условиях. Вот логика моих соображений. =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 28 июля, 2016 Share Опубликовано 28 июля, 2016 Да я вроде и не умничаю. =) просто иду по цепочке событий и исключаю варианты менее вероятные. Если с маслом в последнее время я ничего не делал, а со сменой режима АКПП вонь пропала,- логично решить что тут дело в режимах коробаса. Разве не так? Масло кстати новое. И слитое ранее старое было отличным без намека на гарь. Про зажаривающиеся фрикционы я начал вести речь по 2ум обстоятельствам: 1- вонь была только на резком разгоне(во все остальное время коробка ведёт себя идеально), 2- оттенок аромата сразу напомнил мне подпаленое волговское сцепло, которое я чуть не зажарил пару раз по молодости, в сложных дорожных условиях. Вот логика моих соображений. =) Да может это и не от тебя воняет. Когда Андантовское двигло перевозили - на подходах к гаражам встрелил джиггульду-лоурайдир, которая пыталась рвать с места, ехать динамично и оттормаживаться в пол - я тоже сначала подумал, что это от меня палёненьким запахло, а потом таки дошло. Может, когда ты там резко разгонялся, этот мелкий подлец сидел где-то рядом и точно так же пах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.