Перейти к содержанию

глох при нажатии на газ.


Recommended Posts

доброго всем! прикупил давече каприс 92г. неделю поездил, потом случилось следующее: при нагрузке на подьёме внезапно движок заглох, как отрубили. попытки завести ни к чему не привели. даже не чхнул. минут через пять раздумий завёлся как обычно. на следующие дни  всё повторилось, только с каждым разом движок глох всё более при малом нажатии на газ. на холостых работал как обычно. больше чем 30 км/час ехать стало невозможно. после "оглохновения" завести каждый раз тоже было невозможно. надо было ждать. наконец, решили начать искать. сперва подозрение пало на топл. фильтр, так как тот был стар и ржав. нового, конечно, не нашлось, поставили от инж.УАЗа, переделав коннекторы, (с 9.5 на 8 мм). это ничего не дало. далее проверили давление насоса, подсоединив манометр для накачки шин к выходу фильтра. показало 4 атм. затем обратили внимание, что нет искры с катушки и форсунки не подают бензин. предположили, что накрылся модуль зажигания в трамблёре. поставили от НЕКСИИ. и тут решили заодно посмотреть на датчик холла, который оказался обычной катушкой. катушка просто рассыпалась в руках. один провод отвалился сразу. попытки отмотать несколько витков, чтобы припаять провод окончились провалом, ибо проводок сгнил во многих местах, всё покрыто было зелёными окислами. датчик точно такой же поставили опять от НЕКСИИ. при этом провода катушки надо удлинить на 3 см (перепайкой в разрыв средней части каждого проводка). после этого долго определяли где на трамблёре первый цилиндр. и , наконец свершилось! всё заработало.  угол опережения подкорректировали на слух усилиями опытного дальнобойщика, знакомого с ЗИЛами и ГАЗонами :-) причём, порядок работы цилиндров точно такой же как на 130-м ЗИЛе, только 1-й цилиндр на КАПРИСе соответствует 5-му на ЗИЛе. . никаких приспособлений не использовалось по причине их отсутствия. движок заводится с пол-тыка и работает ровно. может всё написанное кому пригодится.

Изменено пользователем eran (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

порядок зажигания выбит на впускном коллекторе, если что.

а уоз лучше корректировать с помощья стробоскопа, он стоит недорого

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там любое несильное изменение опережения отражается на работе. Стробоскоп разве что для самоуспокоения можно прикрутить, хотя вещь нужная.

 

PS: коллега из Ступино не имел Олдса, случаем?)

Изменено пользователем mary_long (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

коллега и сейчас пока ещё имеет олдса:-), а каприс имеет коллегу:-))) . порядок цилиндров на коллекторе конечно видели. а вот на трамблёре искали долго. на крышке есть сверху выступ между выводами на свечи. так вот первый вывод от выступа ПРОТИВ часовой стрелки и есть ПЕРВЫЙ цилиндр. (взгляд сверху).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вдогонку: у GM принята иная схема нумерации цилиндров - не последовательная по банкам (правый+левый) а чётная/нечётная - правый банк (с пассажирской стороны) чётный, левый - нечётный. У наших V8 принята последовательная схема (как у Форда, например):

 

отечественная чугунина

1.jpg

 

овальные

ford_firing_orders.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А где на Капризе датчик холла и как он выглядит?У меня сегодня такая же фигня началась.Свечи,крышку трамблера,вв провода,бегунок поменял.Дергается,пинается и глохнет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

доброго всем! прикупил давече каприс 92г. неделю поездил, потом случилось следующее: при нагрузке на подьёме внезапно движок заглох, как отрубили. попытки завести ни к чему не привели. даже не чхнул. минут через пять раздумий завёлся как обычно. на следующие дни  всё повторилось, только с каждым разом движок глох всё более при малом нажатии на газ. на холостых работал как обычно. больше чем 30 км/час ехать стало невозможно. после "оглохновения" завести каждый раз тоже было невозможно. надо было ждать. наконец, решили начать искать. сперва подозрение пало на топл. фильтр, так как тот был стар и ржав. нового, конечно, не нашлось, поставили от инж.УАЗа, переделав коннекторы, (с 9.5 на 8 мм). это ничего не дало. далее проверили давление насоса, подсоединив манометр для накачки шин к выходу фильтра. показало 4 атм. затем обратили внимание, что нет искры с катушки и форсунки не подают бензин. предположили, что накрылся модуль зажигания в трамблёре. поставили от НЕКСИИ. и тут решили заодно посмотреть на датчик холла, который оказался обычной катушкой. катушка просто рассыпалась в руках. один провод отвалился сразу. попытки отмотать несколько витков, чтобы припаять провод окончились провалом, ибо проводок сгнил во многих местах, всё покрыто было зелёными окислами. датчик точно такой же поставили опять от НЕКСИИ. при этом провода катушки надо удлинить на 3 см (перепайкой в разрыв средней части каждого проводка). после этого долго определяли где на трамблёре первый цилиндр. и , наконец свершилось! всё заработало.  угол опережения подкорректировали на слух усилиями опытного дальнобойщика, знакомого с ЗИЛами и ГАЗонами :-) причём, порядок работы цилиндров точно такой же как на 130-м ЗИЛе, только 1-й цилиндр на КАПРИСе соответствует 5-му на ЗИЛе. . никаких приспособлений не использовалось по причине их отсутствия. движок заводится с пол-тыка и работает ровно. может всё написанное кому пригодится.

Молодец, а теперь купи нормальные детали и поставь куда положено :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В трамблёре оно всё живёт, под бегунком.

Это плата куда два контакта приходят,что стоит перед крышкой трамблера?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

датчик --это беловатая катушка шайбообразной формы. живёт под латунной "банкой", что под бегунком. чтоб добраться, лучше снять весь трамблёр. но при этом тщательно проследить. сто как стояло. лучше сделать метки на всём, чём можно. и вал мотора не крутить ни на сколько, чтоб правильно собрать потом. после снятия трамблёра (трудно, но можно, вытянув его вверх и отклонив вправо, смотря ла лобовое стекло) . а нормальные детали, вероятно, кроме цены и сроков доставки ничем не отличаются. (в данном случае).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что еще может влиять на плавающие обороты и отсутствие тяги?Свечи, бегунок,датчик ХХ, датчик воздушный,фильтр поменял.Обороты гуляют,холодная еле заводится,не тянет совсем и практически глохнет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что еще может влиять на плавающие обороты и отсутствие тяги?Свечи, бегунок,датчик ХХ, датчик воздушный,фильтр поменял.Обороты гуляют,холодная еле заводится,не тянет совсем и практически глохнет.

подсос воздуха откуда угодно, проблемы по форсункам/давлению, map, датчик температуры на мозги

 

побаяню сам себя: купи шнурок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мой опыт показал, наличие шнурка не гарантирует правильность прочтения того что эта фигня пишет. По первости придётся донимать знающего товарища.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что еще может влиять на плавающие обороты и отсутствие тяги?Свечи, бегунок,датчик ХХ, датчик воздушный,фильтр поменял.Обороты гуляют,холодная еле заводится,не тянет совсем и практически глохнет.

Саша, позвонил бы, шнурок есть, пока праздники можем глянуть и коллективным разумом решить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Што за шнурок такой? Трос буксировочный,так он есть. А не может катализатор забиться и давать такую картину?Я уж,грешным делом,подумал,может мышь новогодняя в глушак заползла погреться!?

Изменено пользователем ZORRO (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну тада сканером смотреть, там уже и думать

Когда сможешь помочь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...