eran Опубликовано 26 декабря, 2015 Share Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) доброго всем! прикупил давече каприс 92г. неделю поездил, потом случилось следующее: при нагрузке на подьёме внезапно движок заглох, как отрубили. попытки завести ни к чему не привели. даже не чхнул. минут через пять раздумий завёлся как обычно. на следующие дни всё повторилось, только с каждым разом движок глох всё более при малом нажатии на газ. на холостых работал как обычно. больше чем 30 км/час ехать стало невозможно. после "оглохновения" завести каждый раз тоже было невозможно. надо было ждать. наконец, решили начать искать. сперва подозрение пало на топл. фильтр, так как тот был стар и ржав. нового, конечно, не нашлось, поставили от инж.УАЗа, переделав коннекторы, (с 9.5 на 8 мм). это ничего не дало. далее проверили давление насоса, подсоединив манометр для накачки шин к выходу фильтра. показало 4 атм. затем обратили внимание, что нет искры с катушки и форсунки не подают бензин. предположили, что накрылся модуль зажигания в трамблёре. поставили от НЕКСИИ. и тут решили заодно посмотреть на датчик холла, который оказался обычной катушкой. катушка просто рассыпалась в руках. один провод отвалился сразу. попытки отмотать несколько витков, чтобы припаять провод окончились провалом, ибо проводок сгнил во многих местах, всё покрыто было зелёными окислами. датчик точно такой же поставили опять от НЕКСИИ. при этом провода катушки надо удлинить на 3 см (перепайкой в разрыв средней части каждого проводка). после этого долго определяли где на трамблёре первый цилиндр. и , наконец свершилось! всё заработало. угол опережения подкорректировали на слух усилиями опытного дальнобойщика, знакомого с ЗИЛами и ГАЗонами :-) причём, порядок работы цилиндров точно такой же как на 130-м ЗИЛе, только 1-й цилиндр на КАПРИСе соответствует 5-му на ЗИЛе. . никаких приспособлений не использовалось по причине их отсутствия. движок заводится с пол-тыка и работает ровно. может всё написанное кому пригодится. Изменено 27 декабря, 2015 пользователем eran (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 26 декабря, 2015 Share Опубликовано 26 декабря, 2015 порядок зажигания выбит на впускном коллекторе, если что. а уоз лучше корректировать с помощья стробоскопа, он стоит недорого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mary_long Опубликовано 27 декабря, 2015 Share Опубликовано 27 декабря, 2015 (изменено) Там любое несильное изменение опережения отражается на работе. Стробоскоп разве что для самоуспокоения можно прикрутить, хотя вещь нужная. PS: коллега из Ступино не имел Олдса, случаем?) Изменено 27 декабря, 2015 пользователем mary_long (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 27 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2015 коллега и сейчас пока ещё имеет олдса:-), а каприс имеет коллегу:-))) . порядок цилиндров на коллекторе конечно видели. а вот на трамблёре искали долго. на крышке есть сверху выступ между выводами на свечи. так вот первый вывод от выступа ПРОТИВ часовой стрелки и есть ПЕРВЫЙ цилиндр. (взгляд сверху). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 27 декабря, 2015 Share Опубликовано 27 декабря, 2015 В копилку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 27 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2015 восхитительно! весьма благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 27 декабря, 2015 Share Опубликовано 27 декабря, 2015 Вдогонку: у GM принята иная схема нумерации цилиндров - не последовательная по банкам (правый+левый) а чётная/нечётная - правый банк (с пассажирской стороны) чётный, левый - нечётный. У наших V8 принята последовательная схема (как у Форда, например): отечественная чугунина овальные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 28 декабря, 2015 Share Опубликовано 28 декабря, 2015 Аллдата рисует не так, а как на пред идущих картинках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 28 декабря, 2015 Share Опубликовано 28 декабря, 2015 Аллдата рисует не так, а как на пред идущих картинках. текст прочти, да? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 28 декабря, 2015 Share Опубликовано 28 декабря, 2015 Прочёл, еще раз прочёл, подумал, еще раз прочёл, осознал, исправлюсь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 28 декабря, 2015 Share Опубликовано 28 декабря, 2015 Прочёл, еще раз прочёл, подумал, еще раз прочёл, осознал, исправлюсь. эта пральна! )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 28 декабря, 2015 век живи... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 28 декабря, 2015 Share Опубликовано 28 декабря, 2015 А где на Капризе датчик холла и как он выглядит?У меня сегодня такая же фигня началась.Свечи,крышку трамблера,вв провода,бегунок поменял.Дергается,пинается и глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 29 декабря, 2015 Share Опубликовано 29 декабря, 2015 В трамблёре оно всё живёт, под бегунком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 29 декабря, 2015 Share Опубликовано 29 декабря, 2015 доброго всем! прикупил давече каприс 92г. неделю поездил, потом случилось следующее: при нагрузке на подьёме внезапно движок заглох, как отрубили. попытки завести ни к чему не привели. даже не чхнул. минут через пять раздумий завёлся как обычно. на следующие дни всё повторилось, только с каждым разом движок глох всё более при малом нажатии на газ. на холостых работал как обычно. больше чем 30 км/час ехать стало невозможно. после "оглохновения" завести каждый раз тоже было невозможно. надо было ждать. наконец, решили начать искать. сперва подозрение пало на топл. фильтр, так как тот был стар и ржав. нового, конечно, не нашлось, поставили от инж.УАЗа, переделав коннекторы, (с 9.5 на 8 мм). это ничего не дало. далее проверили давление насоса, подсоединив манометр для накачки шин к выходу фильтра. показало 4 атм. затем обратили внимание, что нет искры с катушки и форсунки не подают бензин. предположили, что накрылся модуль зажигания в трамблёре. поставили от НЕКСИИ. и тут решили заодно посмотреть на датчик холла, который оказался обычной катушкой. катушка просто рассыпалась в руках. один провод отвалился сразу. попытки отмотать несколько витков, чтобы припаять провод окончились провалом, ибо проводок сгнил во многих местах, всё покрыто было зелёными окислами. датчик точно такой же поставили опять от НЕКСИИ. при этом провода катушки надо удлинить на 3 см (перепайкой в разрыв средней части каждого проводка). после этого долго определяли где на трамблёре первый цилиндр. и , наконец свершилось! всё заработало. угол опережения подкорректировали на слух усилиями опытного дальнобойщика, знакомого с ЗИЛами и ГАЗонами :-) причём, порядок работы цилиндров точно такой же как на 130-м ЗИЛе, только 1-й цилиндр на КАПРИСе соответствует 5-му на ЗИЛе. . никаких приспособлений не использовалось по причине их отсутствия. движок заводится с пол-тыка и работает ровно. может всё написанное кому пригодится. Молодец, а теперь купи нормальные детали и поставь куда положено Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 29 декабря, 2015 Share Опубликовано 29 декабря, 2015 В трамблёре оно всё живёт, под бегунком. Это плата куда два контакта приходят,что стоит перед крышкой трамблера? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2015 датчик --это беловатая катушка шайбообразной формы. живёт под латунной "банкой", что под бегунком. чтоб добраться, лучше снять весь трамблёр. но при этом тщательно проследить. сто как стояло. лучше сделать метки на всём, чём можно. и вал мотора не крутить ни на сколько, чтоб правильно собрать потом. после снятия трамблёра (трудно, но можно, вытянув его вверх и отклонив вправо, смотря ла лобовое стекло) . а нормальные детали, вероятно, кроме цены и сроков доставки ничем не отличаются. (в данном случае). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 30 декабря, 2015 Share Опубликовано 30 декабря, 2015 Что еще может влиять на плавающие обороты и отсутствие тяги?Свечи, бегунок,датчик ХХ, датчик воздушный,фильтр поменял.Обороты гуляют,холодная еле заводится,не тянет совсем и практически глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 30 декабря, 2015 Share Опубликовано 30 декабря, 2015 Что еще может влиять на плавающие обороты и отсутствие тяги?Свечи, бегунок,датчик ХХ, датчик воздушный,фильтр поменял.Обороты гуляют,холодная еле заводится,не тянет совсем и практически глохнет. подсос воздуха откуда угодно, проблемы по форсункам/давлению, map, датчик температуры на мозги побаяню сам себя: купи шнурок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 30 декабря, 2015 Share Опубликовано 30 декабря, 2015 Мой опыт показал, наличие шнурка не гарантирует правильность прочтения того что эта фигня пишет. По первости придётся донимать знающего товарища. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 1 января, 2016 Share Опубликовано 1 января, 2016 Что еще может влиять на плавающие обороты и отсутствие тяги?Свечи, бегунок,датчик ХХ, датчик воздушный,фильтр поменял.Обороты гуляют,холодная еле заводится,не тянет совсем и практически глохнет. Саша, позвонил бы, шнурок есть, пока праздники можем глянуть и коллективным разумом решить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 2 января, 2016 Share Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) Што за шнурок такой? Трос буксировочный,так он есть. А не может катализатор забиться и давать такую картину?Я уж,грешным делом,подумал,может мышь новогодняя в глушак заползла погреться!? Изменено 2 января, 2016 пользователем ZORRO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 2 января, 2016 Share Опубликовано 2 января, 2016 Датчик температуры заменил.Без результата. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 2 января, 2016 Share Опубликовано 2 января, 2016 ну тада сканером смотреть, там уже и думать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 5 января, 2016 Share Опубликовано 5 января, 2016 ну тада сканером смотреть, там уже и думать Когда сможешь помочь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.