only GM Опубликовано 20 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2017 В дырки для лампочек светишь фонариком и смотришь - у тя там вообще есть значек какой? И если есть - а функционал есть? Приборка штумпуется одна на всех, но ставить лампочку трекшена при отсутствии трекшена смысла нет. Так то по фото не вижу следов что лампочка когда либо там стояла. Вот я и пришёл к такому выводу, коли всё светилось, то больше и не надо лампочек, но мало ли... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 20 декабря, 2017 Share Опубликовано 20 декабря, 2017 На мало ли - посмотри на просвет что там за картинки. Хоть будешь знать чего лишен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 20 декабря, 2017 Share Опубликовано 20 декабря, 2017 Как обычно, ничего не предвещало беды, и машина начала троить. Я взял у Лёши запасную крышку трамблёра, за что ему ещё раз спасибо, поставил её, но лучше не стало. После прогрева двигателя обороты начинали колыхаться в диапазоне 1200-800, иногда мотор глох, при повторном запуске обороты подскакивали до 2000, но возвращались в рабочий диапазон. Я грешил на крышку, поэтому заказал новую. Пришла крышка, вчера было на улице +16 и я решил заменить её сам, оставлю свои мысли по поводу конструкции коллектора, свою ненависть я высказывал ещё при прошлой замене. Короче снял старую, приложил к новой, разница в пару мм. Собрал всё в зад, с матом и болью, завёл, обороты 700, уже лучше, поехал по делам, опять дёргается, загорается чек, читаю ошибки: бедная смесь 1 лямбда бедная смесь 2 лямбда богатая смесь 1 лямбда богатая смесь 2 лямбда ошибка ДМРВ Опаньки, лямбды поменял 2 недели назад, МАФ ставил новый прошлым летом, не ронял, не загрязнял, не перегревал, хз в чём дело. В прошлый раз замена мафа ни к чему не привела, и я заботливо отложил его в запас, вчера поехал вечером подкинул старый маф, и всё заработало. Разгон лучше, чек не горит, не смотря на то, что мотор уже был горячим ничё не дергается. В общем починкой я доволен, поломкой не доволен, ибо возниакает резонный вопрос к МАФ-сенсору: Короче отложил пока новый/старый в запас, помой раздуплителем, проверю что с ним. Всё ещё ищу клапан ХХ, ибо он тоже новее не стал. Наборчик показывает на прокладку манифолда и.............насос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 декабря, 2017 Share Опубликовано 21 декабря, 2017 На мало ли - посмотри на просвет что там за картинки. Хоть будешь знать чего лишен Вестимо чего лишен: свечей накала и еще какой-нить дизельной приблуды... Если на контактных площадках нет царапин, значит там никогда и не было лампочки в этой комплектации. Короче как обычно, вопросов больше, чем ответов. Если кто опознал эти фишки, дайте знать. Традиционный вопрос: какой цвет проводов на этих фишках? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 21 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2017 Вестимо чего лишен: свечей накала и еще какой-нить дизельной приблуды... Если на контактных площадках нет царапин, значит там никогда и не было лампочки в этой комплектации. Традиционный вопрос: какой цвет проводов на этих фишках? Вроде как в чёрной оплётке, На шеви клане выдвинули теорию, что проводку кладут в машину, независимо от комплектации борт/распашёнки. В версии с бортом эти фишки подходят к кнопкам открывания стекла и включению заднего дворника. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 декабря, 2017 Share Опубликовано 21 декабря, 2017 В черной оплетке - это хорошо, но нужен набор цветов, чтобы по схемам разобраться, для чего эти фишки могут быть. Идея о стандартности проводки выглядит абсолютно разумно, поддерживаю парней с ШК Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 21 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2017 В черной оплетке - это хорошо, но нужен набор цветов, чтобы по схемам разобраться, для чего эти фишки могут быть. Идея о стандартности проводки выглядит абсолютно разумно, поддерживаю парней с ШК Я на это понадеялся ещё при первом обнаружении, мою теорию подтвердил владелец субура с распашёнками и таким же свёртком под панелью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 21 декабря, 2017 Share Опубликовано 21 декабря, 2017 Да скорее всего так и есть, на все комплектации,одна проводка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 5 января, 2018 Автор Share Опубликовано 5 января, 2018 31 12 2017 19-30 на улице +9 и дождь, как из ведра. Ёлка по линейке 293 см, пришлось снизу кусок отпилить, а то в потолок упёрлась. 300 рублей. З.Ы. сорян за качество фото. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 6 января, 2018 Share Опубликовано 6 января, 2018 у вас цены на йолки адекватные еще. себе купил за 1500 за неделю до нг. сложил второй и третий ряд, и положил в салон)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 6 января, 2018 Автор Share Опубликовано 6 января, 2018 у вас цены на йолки адекватные еще. себе купил за 1500 за неделю до нг. сложил второй и третий ряд, и положил в салон)) она 1500 и стоила, я просто покупал в 7 вечера, когда они уже сворачивались. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Butuz Опубликовано 29 января, 2018 Share Опубликовано 29 января, 2018 когда вижу эту тачку на дорогах, сразу вспоминают фильмы американские из девяностых))а тут еще и цвет довольно классический для них Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 19 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) А что то я очень давно ничего не писал? А потому что и писАть не о чем. Эксплуатация проходит в штатном режиме, без форс-мажора, тьфу тьфу тьфу... Зима была странная, были и снега и дожди, но полный привод включал раза 3-4 от силы. По мере эксплуатации продолжается битва с исправлением недостатков эксплуатации прошлым владельцем. А именно родные элементы подвески, навески двигателя и другие узлы приходят в негодность и требуют замены. Виляния руля были моментально диагностированы огромным люфтом рулевых наконечников, подлежат замене. Заказываем наружные и внутренние, подождём месяц-другой и всё приехало: Осталось только поменять. Помимо этого было выявлено странное поведение тормозов, и Витя путём прикладывания тепловизора выяснил, что справа тормоза греются, сильнее, чем слева. На лицо явные симптомы подклинивания суппорта. На автото были заказаны ремкомплекты по православной цене, и на неделе была запланирована их замена. Я приехал к братищьке Вите, который согласился помочь в этом вопросе, за что ему отдельное спасибо. Задача стояла не сложная, перебрать суппорта, покурить кальян, и если останется время/силы/желание, поковырять каприз, который мы ещё, к счастью не попилили. Все з/ч заказаны, давно в наличие и ждут своего часа, забегая вперёд скажу, что каприз сыграл не последнюю роль в этом повествовании. Короче приезжаю я на место, решили сообразить на троих, в помощники взяли Валеру. Отступая от повествования скажу, что Валера вообще странный парень, и в один прекрасный момент, когда была нужна его помощь он просто залакировался, от чего мы немного испугались: Путём тестов было выяснено, что если не трясти баллон со смазкой, она превращается в лак и в пантенол от ожогов. Зачем-не ясно... В прошлом году я менял тормозные цилиндры, и просил поменять тормозуху полностью. Короче снимаем колёсо, и тут Витя задаёт резонный вопрос: А точно меняли тормозуху? И штуцера прокачные выкрутились норм? Люди, которые делали это, меня ранее не подводили, хотя теперь я начинаю сомневаться, в их порядочности. Снимаем суппорт, вытаскиваем колодки, пациента сразу на операционный стол: По внешнему виду пыльника, готовимся к худшему, вынимаем поршень, к счастью он в хорошем состоянии, внутри грязи нет, что радует: Пыльник погиб давно, но всем своим телом защищал поршень от воздействия окружающей среды. При попытке выкрутить штуцер началось самое интересное, грани начало слизывать ещё когда суппорт стоял на машине, звали на помощь валеру, он не вывез эту ситуацию, последней надеждой был набор экстракторов, который разделил штуцер на 2 части, одна осталась в экстракторе, вторая в суппорте. В связи с чем мой отъезд откладывался, было принято волевое решение сверлить вражеский штуцер, и тут нам на помощь пришёл не Валера, а каприз. С суппортов, которые ждали своей очереди в чермет, был легко выкручен нужный штуцер, который к сожалению не продувался воздухом. Прбовали ковырять шилом, не спасло, забегая вперёд скажу, что пришлось рассверливать его самым маленьким сверлом. Короче суппорт в тиски, дрель в руки, и погнали: Самым опасным было повредить резьбу, ибо она дюймовая, а метчики хоть и были под рукой, восстанавливать её не хотелось. В мыслях была версия, при уничтожении резьбы пересверливать сразу под жиговский штуцер, но до этого дело не дошло. Вот что осталось от родного штуцера: Перед инсталяцией нового, решено было пройти резьбу в суппорте и на самом штуцере, каково же было наше удивление, когда после переборки 2 дюймовых наборов лерок, подошла резьба М10. Зачем в американском суппорте делать отечественную резьбу-осталось загадкой. Короче поменяли резинки, начали ставить, прикручиваем шланг, качаю, течёт из под шланга, открываю бачок, а внтури жижа цвета моих порогов, которую в лучшем случае доливали лет 10 назад, не говоря уже о замене. В бутылке в моей руке, та самая жижа, которая была там лет 25, как работали тормоза неизвестно?! Откачали её, долили новой, прокачивем, течёт из под шланга, открутили, прикрутили опять течёт, сняли, зачистили, проверили шайбы, снова течёт. Путём полевой диагностики была выявлена течь из-за этих проклятых шайб, и тут нам в голову пришла ещё одна светлая мысль. Если мы заказывали на каприз все з/ч, включая шланги, то там должны быть и шайбы. Полезли в коробку, шланги есть, шайб нет, или выпали, или кинули с заказом. Витя решил доработать напильником старые, и попробовать обжать их сильнее, я стал гуглить магазины автозапчастей в округе. Шайбы от жигы подойдут, остаётся их только купить, но тут я подумал о том, что если шланги лежат в коробке без упаковки, то они возможно выпали из неё, и шайбы остались в ней, перетряхнув всю коробку, на самом дне я нашёл, что искал: Затянув всё и прокачав тормоза, мы победили течь и продолжили курить кальян чинить машину. На очереди был натяжитель ремня, который последовал примеру Валеры решил перейти в другое агрегатное состояние. Что странно перекос не попилил ремень, и он не оборвался, пробив мне радиатор, сняли старый, перекрутили ролик, поставили обратно. Всё агонь, но подшибники в нём и в паразитном под замену. Пока мы веселились с суппортом успели выключить свет, хоть на время, но это отбросило нас назад, поэтому на радостях собрав всё обратно, я поспешил вернуться домой, оставив на следующий раз левый суппорт и перепресовку роликов. На этот раз мы будем умнее, и сразу начнём высверливать штуцер. Изменено 19 апреля, 2018 пользователем only GM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 20 апреля, 2018 Share Опубликовано 20 апреля, 2018 Нормально развлекаетесь =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 24 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2018 Не прошло и месяца, как я решил перебрать суппорт на другой стороне. Метнулся я в сторону Тагана, и с Витюней мы справились с этим делом, лучше и быстрее, чем в прошлый раз. Пока я ехал к месту встречи я заметил вибрацию после 100 в ходовой части, угадайте что было её причиной? Это те самые эхо выездов за песком. В прошлый раз я не отбил грязь с задних колёс, а в этом году уроды-шиномонтажники не счистили её, и поставили на перёд. Тот факт, что я не проверил перед установкой весной их лично не снимает с меня ответственности, но вашу мать, это ж по знакомству переобувают то. В этот раз Витя взял с собой горелку и штуцер выкрутился с первого раза, даже не обломившись. Воодушевившись успехом мы решили закрепить его на практике и раскурить кальян, пока солнечная сторона не отойдёт от машины. Витя на радостях решил почистить радиаторы, и даже собрал всё обратно без лишних запчастей. Обсудив все насущные вопросы, мы принялись перебирать суппорт, уже в привычном темпе выбили обойму, поршень оказался в идеальном состоянии, но для верности всё было промыто, оттёрто, и почищено. При прокачке тормозов я понадеялся, что система чиста, но открыв бачок, я слегка удивился: Это ж сколько ж там говна внутри? Походу придётся перебирать таки ГТЦ, чтобы вымыть всё гогно оттуда. Далее я купил подшипники для натяжного и обводного ролика, с натяжным проблем не возникло, ибо он металлический, а вот обводной враги инженеры ГМ сделали с завальцовкой, и при демонтаже подшипника он немножко устал, хорошо что мы начали с запасного, а не с того, который стоял на авто. Короче придётся брать ролик всборе. Дальше буду заказывать очередные з/ч, ибо сопливят шланги ГУРа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Molotok Опубликовано 24 мая, 2018 Share Опубликовано 24 мая, 2018 У меня так однажды лед после штурма снежной целины в -30 сформировался в дисках 840й пТахи и, на выехав утром следующего дня на шоссе, обнаружил биение. Льда внутри дисков было столько же как и на твоих фото грязи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 мая, 2018 Share Опубликовано 24 мая, 2018 - но вашу мать, это ж по знакомству переобувают то. - Походу придётся перебирать таки ГТЦ, чтобы вымыть всё гогно оттуда. - Вся херня происходит "по-знакомству". - Не надо трогать ГТЦ. Проблема от того, что вы делаете все по очереди, а не единым скопом. Это из суппорта левой стороны, который вы не перебрали в прошлый раз, вымылось говно. Надо просто заменить еще раз жидкость. Прям опять шприцом убрать жидкость из бачка, залить новую, и поочередно прокачать все контуры. Прокачивать, пока не польется светлая жижа. ЗА год она опять загрязнится. Это отмоются вечные застарелые говна. В следующем году поменяешь жидкость еще раз. И Вот после этого жидкость будет всегда прозрачной при условии замены ее раз в два года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 24 мая, 2018 Share Опубликовано 24 мая, 2018 - Вся херня происходит "по-знакомству". - Не надо трогать ГТЦ. Проблема от того, что вы делаете все по очереди, а не единым скопом. Это из суппорта левой стороны, который вы не перебрали в прошлый раз, вымылось говно. Надо просто заменить еще раз жидкость. Прям опять шприцом убрать жидкость из бачка, залить новую, и поочередно прокачать все контуры. Прокачивать, пока не польется светлая жижа. ЗА год она опять загрязнится. Это отмоются вечные застарелые говна. В следующем году поменяешь жидкость еще раз. И Вот после этого жидкость будет всегда прозрачной при условии замены ее раз в два года. и даже старые шланги не будут "чернить" жижу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 мая, 2018 Share Опубликовано 24 мая, 2018 и даже старые шланги не будут "чернить" жижу? Нет. У меня не чернят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2018 Что-то я слишком долго ничего не писал об эксплуатации субура, то лень, то писать нечего, то снова лень. Всё лето я занимался непонятно чем, всякой фигнёй, даже жениться успел, кроме как чинить субур, и доводить его до ума. Однажды был интересный эпизод с нестабильной работой двс, я стал грешить на свечи, выкрутил по одной с каждой стороны, но они на вид оказались рабочими, и я закрутил их обратно. Самое парадоксальное из этой ситуации, что троение прекратилось само собой. С чем это было связано, хз. На том я и решил не чинить то, что ещё не сломано. Далее в один из прекрасных летних дней, я перегревшись на солнце, таки решил воплотить свою давнюю мечту. Поставить те самые, 20-е диски. Золотой человек подарил мне резину, которая становится баш/баш с моим штатным размером, за что ему огромное спасибо. После установки оных, мне пожали руку двое во дворе и сказали, что так тачка смотрится ещё авторитетнее. Но радость моя была недолгой, в виду отсутствия центровочных колец, колёса не удалось правильно зафиксировать и они давали дичайший дисбаланс, от чего пришлось их снять. Если у кого-то есть эти кольца, готов купить, ибо мне всё равно придётся их точить на след сезон. Уже купил огнеупорную краску, чтобы покрасить барабаны и центральную часть ступицы, потому что ржавые барабаны, бросаются в глаза. И теперь о грустном, ссущиеся шланги гур, оказались текущим редуктором, который я сука перебирал в 16 году, придётся делать это снова. Вчера полез смотреть что течёт, и обнаружил такую фигню, в районе переднего бампера, что это? Ну и по мелочи заказал барахла, сайленты верхних рычагов, датчики абс, ремкомплект насоса ГУР, и теперь ещё придётся брать на редуктор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 16 октября, 2018 Share Опубликовано 16 октября, 2018 Импакт сенсор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 16 октября, 2018 Share Опубликовано 16 октября, 2018 Датчег жы на аирбаг! От пинка по оному куском встречной мащины подушка открываецо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 16 октября, 2018 Share Опубликовано 16 октября, 2018 Про колхоз уже писали (диски)? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 октября, 2018 Share Опубликовано 16 октября, 2018 Зойчем ви тгавите? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kilimanjaro Опубликовано 16 октября, 2018 Share Опубликовано 16 октября, 2018 Эти свечи надо выбросить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.