Scream Опубликовано 22 декабря, 2015 Share Опубликовано 22 декабря, 2015 Понимаю, что не про АА вопрос, но тут принцип почти везде один и тот же. Имеется BMW 320 10-летняя. Летом иногда перегревается, коробка попинываться начинает со 2-й на 1-ю. Зимой тоже бывает но реже гораздо. Понятное дело, что неисправна система охлаждения - там или теплообменник или радиатор, не суть. Вопрос вот в чём: почему происходит такая вещь, как вонь жженой АТФ-кой (или тосолом - я не очень могу отличить) при втапливании тапки? Где что может попадать на горячее так, чтобы ещё и в печку при этом затянуло? С чего искать? Тосол не уходит. Шланги охлаждения коробки потные, но потёков нет. Уровень АТФ не проверяли, но переключает ровно (если не перегреется) так что должен быть в норме. Масло мотор жрёт, но это ж Бемеве - вроде как должен. Куда копать? На что смотреть? Почему вонь может генерироваться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 22 декабря, 2015 Share Опубликовано 22 декабря, 2015 Антифриз чутка течёт, даже не заметишь по уровню, а вонь чувствуется. Это или радиатор или какой хомут потеют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2015 То есть один из радиаторов? (основной или печкной) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 22 декабря, 2015 Share Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) Там крышка с клапаном на бачке или на радиаторе? Если на радиаторе, то пробой прокладки или трещина в рубашке охлаждения. Как итог при оборотах газы пукают в расширительный бачок и засасываются в салон. Вонь отменная. А на холостых либо вообще незаметно, либо жижа потихой капает в цилиндр и незаметно сгорает. Тру стори с моим 3.8 )) Изменено 22 декабря, 2015 пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) При пробое прокладки ГБЦ долго не живут вроде? Ну и там должно же как-то неровно работать или что-то быть явно не так? Как диагностировать пробой? Визуально, на слух и по ощущениям ездит машина абсолютно обычно, без признаков неисправностей. Ну кроме пинаний вышеописанных - толчок при остановке - неохотно слетает на первую передачу если жара или проехаться поактивнее после пробки. Изменено 22 декабря, 2015 пользователем Scream (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 22 декабря, 2015 Share Опубликовано 22 декабря, 2015 Если только на разгоне, значит под давлением высоким или пар выдавливает из системы или где-то что-то чтука антифриза выплёвывает наружу. Чтоб вонял и капли достаточно. Поменять крышку на бачке расширительном, посмотреть нет-ли подтёков антифриза на маслоохладителе, проверить нормально-ли термостат работает(всеж эти моторы горячие ппц, чуть что греются нехило). Радиатор цел-ли, Ещё бывает заглушка на блоке сзади течёт на N46, встречается не часто, но симптомы похожие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 22 декабря, 2015 Share Опубликовано 22 декабря, 2015 При пробое прокладки ГБЦ долго не живут вроде? Ну и там должно же как-то неровно работать или что-то быть явно не так? Как диагностировать пробой? Визуально, на слух и по ощущениям ездит машина абсолютно обычно, без признаков неисправностей. Ну кроме пинаний вышеописанных - толчок при остановке - неохотно слетает на первую передачу если жара или проехаться поактивнее после пробки. а накак не определишь, если течь очень маленькая. У меня печка греть переставала, но это зависит еще и от компоновки системы охлаждения. В общем на стоячей машине газуешь в отсечку и наблюдаешь за жижей в бачке. А так вон выше уже описали подробно какие ще варианты. Так или иначе попроси друга погазовать и води жалом вокруг мотора, может чето нанюхаешь хД Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2015 Начитался. Попробую. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 декабря, 2015 Share Опубликовано 23 декабря, 2015 пергрев системы охл выше 110 град- смерть для пластиковых деталей ситемы охл. А они там везде. Термостат электронноуправляемый поменяйте на обычный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 декабря, 2015 Share Опубликовано 23 декабря, 2015 Понимаю, что не про АА вопрос, но тут принцип почти везде один и тот же. WTF ???!!! Патамушта бмв 2004 года - старая, а Cadillac 2004 года - новый! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2015 WTF ???!!! Патамушта бмв 2004 года - старая, а Cadillac 2004 года - новый! Ну про Кагдилаг я бы такого не сказал, но в целом поддерживаю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 23 декабря, 2015 Share Опубликовано 23 декабря, 2015 Скажити, а вонь при педалировании исходит от водителя, или же со стороны пассажира? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2015 Экспериментально повторить не удалось, ни на стоянке, ни в движении. Мотор как мотор. Машина как машина - никаких признаков поломок. Продолжаем наблюдения... Не могут же два разных водителя словить на одной и той же машине в сравнительно короткий промежуток времени один и тот же косяк при схожих условиях! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex005 Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 Экспериментально повторить не удалось, ни на стоянке, ни в движении. Мотор как мотор. Машина как машина - никаких признаков поломок. Продолжаем наблюдения... Не могут же два разных водителя словить на одной и той же машине в сравнительно короткий промежуток времени один и тот же косяк при схожих условиях! 100% меняй масло в коробке! Не частично а полностью под давлением. Также ездил с запахами))) Промывок для короба не бери!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 почему вопрос о вонявке АТФ, а ответы про вонь антифриза? АТФкой при педалировании воняет в двух случаях - или где то потеет-капает-подгорает, или внутри каропки буксует-греется-воняет. В обоих случаях вонизму легко может и в салон затянуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 14 января, 2016 Автор Share Опубликовано 14 января, 2016 Машину свозили к доктору. Ничего поломатого не нашли. Заменили колечко на крышке бачка ГУР, может быть оттуда давануло пару раз... Вроде всё хорошо. Не понимаю я эти БеМеВе. По мне так лучше как на старых сундуках: есть признаки поломки - значит что-то сломалось. Нашёл - починил - поехал дальше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex005 Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 100% масло в коробе, просто не дешевое))) Никто полную замену не делает, если не для себя. Потом множество вопросов. Лучше сделать и летать, чем ползать и нюхать ( лично мое мнение). Сам на немцах езжу, знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex005 Опубликовано 14 января, 2016 Share Опубликовано 14 января, 2016 Машину свозили к доктору. Ничего поломатого не нашли. Заменили колечко на крышке бачка ГУР, может быть оттуда давануло пару раз... Вроде всё хорошо. Не понимаю я эти БеМеВе. По мне так лучше как на старых сундуках: есть признаки поломки - значит что-то сломалось. Нашёл - починил - поехал дальше. Если лобовуха не потеет, антифриз в норме. Тоды коробас плюется жижей. Проще проверить, берешь медицинский шприц с трубкой, откачиваешь. Сразу все понятно. На двигатель из гура попадает, но нет особого запаха. Удачи в ремонте!!! почему вопрос о вонявке АТФ, а ответы про вонь антифриза? АТФкой при педалировании воняет в двух случаях - или где то потеет-капает-подгорает, или внутри каропки буксует-греется-воняет. В обоих случаях вонизму легко может и в салон затянуть. Ответ прост!!! Масло в коробе уже гумно. Греется и пафнет))) Только всегда хочется отломить копейку и продать за миллион. Сам так делал, если не себе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 14 января, 2016 Автор Share Опубликовано 14 января, 2016 Посмотрел цены... Думаю, может дешевле купить другую коробку?.. Переставить, не выливая ни капли драгоценного масла. 3200 за литр + поддон 22000 Это не БеМеВе, это уже РоллсРойс какой-то! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 22 января, 2016 Share Опубликовано 22 января, 2016 Ты туда пентосин что-ли лить собрался? на сервисах оно рубль литр обычно стоит. Да, и что там с поддоном? Каробас -то какой, 6HP26? На конченом масле мехатроник же идет бородой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 22 января, 2016 Share Опубликовано 22 января, 2016 дядь,пиши в ЛС,есть варианты подешевле закупать масло,может и с з\ч помочь смогу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 22 января, 2016 Автор Share Опубликовано 22 января, 2016 Коробка GA6HP19Z. Вычитал возможность залить туда Равенол. Стрёмно, зато бочка 10тыр за 20л. Ну это надо думать. Ещё вынашиваются мысли заколхозить отдельный радиатор на коробку. Машине 10 лет, немного доброго колхозинга только на пользу пойдёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex005 Опубликовано 22 января, 2016 Share Опубликовано 22 января, 2016 Масло в короб WOLF| 8329449 SWAG| 30934608 ADDINOL| 4014766073747 FEBI| 34608 FORD| XT10QLVC LIQUI MOLY| 2381 MANNOL| 4036021101057 OPEL| 1940184 YOKKI| YCA101001P YOKKI| YCA121001P Все масла для Вашего короба. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 22 января, 2016 Share Опубликовано 22 января, 2016 Я не хочу Вас отвлекать от размышлений о кончие коробки, но у меня был подобный приход на кадиллаке. Если ехать в потоке и овощить, то все ок. Если отключить ошейник и погонять веером - на светофоре в приоткрытое окно - вонь. Чуть не спектральный анализ агрегатов провел. Оказалось, что немного более частое педалирование ведет к быстрому разогреву выпуска. На трубах просто начинал реагент испаряться. Понял только на подъемнике, поднял с пылу с жару. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 23 января, 2016 Share Опубликовано 23 января, 2016 я вам таки скажу, щё в БэЭмВэ масло в коробке вообще не меняется,со слов сервисменов.. а мол если и заменить, то оно ( БэЭмВэ) ломается и не едет... имею горькую участь ею владеть косвенно.. едешь как в горшке, так оно ещё и не едет.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.