Перейти к содержанию

Общий вопрос про вонь при педалировании


Recommended Posts

Понимаю, что не про АА вопрос, но тут принцип почти везде один и тот же.

Имеется BMW 320 10-летняя. Летом иногда перегревается, коробка попинываться начинает со 2-й на 1-ю. Зимой тоже бывает но реже гораздо. Понятное дело, что неисправна система охлаждения - там или теплообменник или радиатор, не суть.

 

Вопрос вот в чём: почему происходит такая вещь, как вонь жженой АТФ-кой (или тосолом - я не очень могу отличить) при втапливании тапки? Где что может попадать на горячее так, чтобы ещё и в печку при этом затянуло? С чего искать?

 

Тосол не уходит. Шланги охлаждения коробки потные, но потёков нет. Уровень АТФ не проверяли, но переключает ровно (если не перегреется) так что должен быть в норме. Масло мотор жрёт, но это ж Бемеве - вроде как должен.

 

Куда копать? На что смотреть? Почему вонь может генерироваться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антифриз чутка течёт, даже не заметишь по уровню, а вонь чувствуется. Это или радиатор или какой хомут потеют.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там крышка с клапаном на бачке или на радиаторе?

Если на радиаторе, то пробой прокладки или трещина в рубашке охлаждения. Как итог при оборотах газы пукают в расширительный бачок и засасываются в салон. Вонь отменная. А на холостых либо вообще незаметно, либо жижа потихой капает в цилиндр и незаметно сгорает.

 

Тру стори с моим 3.8 ))

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

При пробое прокладки ГБЦ долго не живут вроде? Ну и там должно же как-то неровно работать или что-то быть явно не так? Как диагностировать пробой?

 

Визуально, на слух и по ощущениям ездит машина абсолютно обычно, без признаков неисправностей. Ну кроме пинаний вышеописанных -  толчок при остановке - неохотно слетает на первую передачу если жара или проехаться поактивнее после пробки.

Изменено пользователем Scream (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если только на разгоне, значит под давлением высоким или пар выдавливает из системы или где-то что-то чтука антифриза выплёвывает наружу. Чтоб вонял и капли достаточно.

Поменять крышку на бачке расширительном, посмотреть нет-ли подтёков антифриза на маслоохладителе, проверить нормально-ли термостат работает(всеж эти моторы горячие ппц, чуть что греются нехило). Радиатор цел-ли,  Ещё бывает заглушка на блоке сзади течёт на N46, встречается не часто, но симптомы похожие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При пробое прокладки ГБЦ долго не живут вроде? Ну и там должно же как-то неровно работать или что-то быть явно не так? Как диагностировать пробой?

 

Визуально, на слух и по ощущениям ездит машина абсолютно обычно, без признаков неисправностей. Ну кроме пинаний вышеописанных - толчок при остановке - неохотно слетает на первую передачу если жара или проехаться поактивнее после пробки.

а накак не определишь, если течь очень маленькая. У меня печка греть переставала, но это зависит еще и от компоновки системы охлаждения.

В общем на стоячей машине газуешь в отсечку и наблюдаешь за жижей в бачке.

 

А так вон выше уже описали подробно какие ще варианты. Так или иначе попроси друга погазовать и води жалом вокруг мотора, может чето нанюхаешь хД

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пергрев системы охл выше 110 град- смерть для пластиковых деталей ситемы охл. А они там везде.  Термостат электронноуправляемый  поменяйте на обычный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понимаю, что не про АА вопрос, но тут принцип почти везде один и тот же.

 

WTF ???!!!

 Патамушта бмв 2004 года - старая,

а Cadillac 2004 года - новый!  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

WTF ???!!!

 Патамушта бмв 2004 года - старая,

а Cadillac 2004 года - новый!  :9:

Ну про Кагдилаг я бы такого не сказал, но в целом поддерживаю! :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Экспериментально повторить не удалось, ни на стоянке, ни в движении. Мотор как мотор. Машина как машина - никаких признаков поломок.

Продолжаем наблюдения... :/

 

Не могут же два разных водителя словить на одной и той же машине в сравнительно короткий промежуток времени один и тот же косяк при схожих условиях!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Экспериментально повторить не удалось, ни на стоянке, ни в движении. Мотор как мотор. Машина как машина - никаких признаков поломок.

Продолжаем наблюдения... :/

 

Не могут же два разных водителя словить на одной и той же машине в сравнительно короткий промежуток времени один и тот же косяк при схожих условиях!

100% меняй масло в коробке! Не частично а полностью под давлением. Также ездил с запахами))) Промывок для короба не бери!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почему вопрос о вонявке АТФ, а ответы про вонь антифриза? ;)

 

АТФкой при педалировании воняет в двух случаях - или где то потеет-капает-подгорает, или внутри каропки буксует-греется-воняет. В обоих случаях вонизму легко может и в салон затянуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машину свозили к доктору. Ничего поломатого не нашли. Заменили колечко на крышке бачка ГУР, может быть оттуда давануло пару раз...

Вроде всё хорошо. Не понимаю я эти БеМеВе. По мне так лучше как на старых сундуках: есть признаки поломки - значит что-то сломалось. Нашёл - починил - поехал дальше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

100% масло в коробе, просто не дешевое))) Никто полную замену не делает, если не для себя. Потом множество вопросов. Лучше сделать и летать, чем ползать и нюхать ( лично мое мнение). Сам на немцах езжу, знаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машину свозили к доктору. Ничего поломатого не нашли. Заменили колечко на крышке бачка ГУР, может быть оттуда давануло пару раз...

Вроде всё хорошо. Не понимаю я эти БеМеВе. По мне так лучше как на старых сундуках: есть признаки поломки - значит что-то сломалось. Нашёл - починил - поехал дальше.

Если лобовуха не потеет, антифриз в норме. Тоды коробас плюется жижей. Проще проверить, берешь медицинский шприц с трубкой, откачиваешь. Сразу все понятно. На  двигатель из гура попадает, но нет особого запаха.  Удачи в ремонте!!!

почему вопрос о вонявке АТФ, а ответы про вонь антифриза? ;)

 

АТФкой при педалировании воняет в двух случаях - или где то потеет-капает-подгорает, или внутри каропки буксует-греется-воняет. В обоих случаях вонизму легко может и в салон затянуть.

Ответ прост!!! Масло в коробе уже гумно. Греется и пафнет))) Только всегда хочется отломить копейку и продать за миллион. Сам так делал, если не себе. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел цены... Думаю, может дешевле купить другую коробку?.. Переставить, не выливая ни капли драгоценного масла.

 

3200 за литр + поддон 22000 :13:

 

Это не БеМеВе, это уже РоллсРойс какой-то!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты туда пентосин что-ли лить собрался? на сервисах оно рубль литр обычно стоит. Да, и что там с поддоном? Каробас -то какой, 6HP26? На конченом масле мехатроник же идет бородой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коробка GA6HP19Z. Вычитал возможность залить туда Равенол. Стрёмно, зато бочка 10тыр за 20л. Ну это надо думать.

Ещё вынашиваются мысли заколхозить отдельный радиатор на коробку. Машине 10 лет, немного доброго колхозинга только на пользу пойдёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло в короб

WOLF8329449 

SWAG30934608 

ADDINOL4014766073747 

FEBI34608

FORDXT10QLVC

LIQUI MOLY2381 

MANNOL4036021101057

OPEL1940184 

YOKKIYCA101001P 

YOKKIYCA121001P 

Все масла для Вашего короба.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не хочу Вас отвлекать от размышлений о кончие коробки, но у меня был подобный приход на кадиллаке.

 

Если ехать в потоке и овощить, то все ок.

Если отключить ошейник и погонять веером - на светофоре в приоткрытое окно - вонь.

 

Чуть не спектральный анализ агрегатов провел. Оказалось, что немного более частое педалирование ведет к быстрому разогреву выпуска. На трубах просто начинал реагент испаряться.

 

Понял только на подъемнике, поднял с пылу с жару.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я вам таки скажу, щё в БэЭмВэ масло в коробке вообще не меняется,со слов сервисменов.. а мол если и заменить, то оно ( БэЭмВэ) ломается и не едет... имею горькую участь ею владеть косвенно.. едешь как в горшке, так оно ещё и не едет..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...