kitzune Опубликовано 21 декабря, 2015 Share Опубликовано 21 декабря, 2015 У кого стоит Microcat Ford USA, огромная просьба скажите № детали - Proportioning valve на форд тарас вагон 1994 года 3,8 с абс! Именно на вагон, на седанах такой конструкции нету.(я фиг его знает как этот каталог выглядит поэтому на всякий случай описание:это вот такого вида фигня - место расположения -внутренняя часть арки крыла над левым передним колесом, магистрали в него идут от блока АБС, из него к задним колесам.)заодно с радостью выслушаю предложения по колхозу чего-либо аналогичного, но более доступного в смысле покупки ( что легче найти и не за стотыщ)(у меня эту дрянь меняли месяц назад и он опять ссыться из него тормозухой((( ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 22 декабря, 2015 Share Опубликовано 22 декабря, 2015 Не очень понятно, - что это вообще за штука. Она как-то связана с АБС-кой? Я тАк понял? А если ее вообще ликвидировать (демонтировать, заглушить, обписать и сжечь, и так далее..) - АБС-ку эту? У меня сколько Тарасов было - ни на одном не было АБС-ки, и ничЕ, тормозит вполне успешно. Посмотри по мануалу схему, да и собери по оной "простые" тормоза. Насколько я помню двухконтурная система на Тарасе работает так: - один контур тормозит преднее правое И заднее левое колесо. Второй контур, соответственно - переднее левое и заднее правое. Тоесть система работает "крест нАкрест". (А вот скажем у первых Жигулей - один контур тормозил переднюю ось, а второй - заднюю. (Вроде - так, утверждать не буду..)). Опять же - "лезть" в тормоза (то есть, переделывать - это уже будет "изменение конструкции"), что вроде как бы нельзя. А еще, опять же - как они были Тарасовскими, - так ими и останутся. Вобщем - нинаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2015 Не очень понятно, - что это вообще за штука. Она как-то связана с АБС-кой? Я тАк понял? А если ее вообще ликвидировать (демонтировать, заглушить, обписать и сжечь, и так далее..) - АБС-ку эту? У меня сколько Тарасов было - ни на одном не было АБС-ки, и ничЕ, тормозит вполне успешно. Посмотри по мануалу схему, да и собери по оной "простые" тормоза. Насколько я помню двухконтурная система на Тарасе работает так: - один контур тормозит преднее правое И заднее левое колесо. Второй контур, соответственно - переднее левое и заднее правое. Тоесть система работает "крест нАкрест". (А вот скажем у первых Жигулей - один контур тормозил переднюю ось, а второй - заднюю. (Вроде - так, утверждать не буду..)). Опять же - "лезть" в тормоза (то есть, переделывать - это уже будет "изменение конструкции"), что вроде как бы нельзя. А еще, опять же - как они были Тарасовскими, - так ими и останутся. Вобщем - нинаю.У меня четырехконтурная система, АБС выпиливать и все вообще перетягивать не хочу.На твоём вагоне кстати скорей всего такое тоже есть, посмотри по месту, под блоком управления круизом вертикально вниз как бы по стакану стойки. Оно регулирует усилие на задние тормоза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 22 декабря, 2015 Share Опубликовано 22 декабря, 2015 ABS - система для тех, кто не умеет водить. Выпили ее нах, и успокойся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) ABS - система для тех, кто не умеет водить. Выпили ее нах, и успокойся. Во первых оно у меня и так не работаетВо вторых я намерена её восстановить, потому что прошлогодняя авария при наличии АБС могла и не случится или иметь менее разрушительные последствия В третьих искомый девайс сам по себе, отдельно от абс Изменено 22 декабря, 2015 пользователем rijfox (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Densky Опубликовано 22 декабря, 2015 Share Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) Вродь оно. Изменено 22 декабря, 2015 пользователем Densky (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2015 Вродь оно. почему то указано что на седан... лан разберемся) спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 декабря, 2015 Share Опубликовано 22 декабря, 2015 по фотке не видно, но наверно это просто ограничитель давления. сзади барабаны? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2015 по фотке не видно, но наверно это просто ограничитель давления. сзади барабаны? ну да, он именно так и работает сзади диски Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 22 декабря, 2015 Share Опубликовано 22 декабря, 2015 по фотке не видно, но наверно это просто ограничитель давления. сзади барабаны? на контике такой же, ибо пневма и клиренс постоянный. на вагоне хз как устроено сзади, но тоже видимо не проседает жопа на седанах механический "колдун" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2015 на контике такой же, ибо пневма и клиренс постоянный. на вагоне хз как устроено сзади, но тоже видимо не проседает жопа на седанах механический "колдун" это эдакий "недоколдун", потому что у полноценного колдуна еще рычаг с пружиной, который крепится к кузову и если что как бы оттягивает пробку открывая канал, а на этом подобная деталь отсутствует, т.е тормозит только тем что просочилось под давлением Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 декабря, 2015 Share Опубликовано 22 декабря, 2015 ну да, он именно так и работает сзади диски значит не ограничитель давления и делитель перед/зад. это в общем просто железка со штуцерами, чойта потек то. может подтянуть штуцера просто? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2015 значит не ограничитель давления и делитель перед/зад. это в общем просто железка со штуцерами, чойта потек то. может подтянуть штуцера просто? да хрен его знает, не не просто, внутри подпружиненые клапана.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.