Перейти к содержанию

Бен, ай нид хелп!


Recommended Posts

У кого стоит Microcat Ford USA, огромная просьба скажите № детали  - Proportioning valve на форд тарас вагон 1994 года 3,8 с абс! Именно на вагон, на седанах такой конструкции нету.
(я фиг его знает как этот каталог выглядит поэтому на всякий случай описание:
это вот такого вида фигня - 
 

bb46ceas-480.jpg

 

место расположения -внутренняя часть арки крыла над левым передним колесом, магистрали в него идут от блока АБС, из него к задним колесам.)

заодно с радостью выслушаю предложения по колхозу чего-либо аналогичного, но более доступного в смысле покупки ( что легче найти и не за стотыщ)
(у меня эту дрянь меняли месяц назад и он опять ссыться из него тормозухой(((   )

:17:  :17:  :17:  :17:  :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не очень понятно, - что это вообще за штука. Она как-то связана с АБС-кой? Я тАк понял? А если ее вообще ликвидировать (демонтировать, заглушить, обписать и сжечь, и так далее..) - АБС-ку эту? У меня сколько Тарасов было - ни на одном не было АБС-ки, и ничЕ, тормозит вполне успешно. Посмотри по мануалу схему, да и собери по оной "простые" тормоза. Насколько я помню двухконтурная система на Тарасе работает так: - один контур тормозит преднее правое И заднее левое колесо. Второй контур, соответственно - переднее левое и заднее правое. Тоесть система работает "крест нАкрест". (А вот скажем у первых Жигулей - один контур тормозил переднюю ось, а второй - заднюю. (Вроде - так, утверждать не буду..)). Опять же - "лезть" в тормоза (то есть, переделывать  - это уже будет "изменение конструкции"), что вроде как бы нельзя. А еще, опять же - как они были Тарасовскими, - так ими и останутся. Вобщем - нинаю. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не очень понятно, - что это вообще за штука. Она как-то связана с АБС-кой? Я тАк понял? А если ее вообще ликвидировать (демонтировать, заглушить, обписать и сжечь, и так далее..) - АБС-ку эту? У меня сколько Тарасов было - ни на одном не было АБС-ки, и ничЕ, тормозит вполне успешно. Посмотри по мануалу схему, да и собери по оной "простые" тормоза. Насколько я помню двухконтурная система на Тарасе работает так: - один контур тормозит преднее правое И заднее левое колесо. Второй контур, соответственно - переднее левое и заднее правое. Тоесть система работает "крест нАкрест". (А вот скажем у первых Жигулей - один контур тормозил переднюю ось, а второй - заднюю. (Вроде - так, утверждать не буду..)). Опять же - "лезть" в тормоза (то есть, переделывать - это уже будет "изменение конструкции"), что вроде как бы нельзя. А еще, опять же - как они были Тарасовскими, - так ими и останутся. Вобщем - нинаю.

У меня четырехконтурная система, АБС выпиливать и все вообще перетягивать не хочу.

На твоём вагоне кстати скорей всего такое тоже есть, посмотри по месту, под блоком управления круизом вертикально вниз как бы по стакану стойки.

Оно регулирует усилие на задние тормоза

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ABS - система для тех, кто не умеет водить.

Выпили ее нах, и успокойся.

Во первых оно у меня и так не работает

Во вторых я намерена её восстановить, потому что прошлогодняя авария при наличии АБС могла и не случится или иметь менее разрушительные последствия

В третьих искомый девайс сам по себе, отдельно от абс

Изменено пользователем rijfox (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

по фотке не видно, но наверно это просто ограничитель давления.

сзади барабаны?

ну да, он именно так и работает

 сзади диски

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по фотке не видно, но наверно это просто ограничитель давления.

сзади барабаны?

на контике такой же, ибо пневма и клиренс постоянный.

на вагоне хз как устроено сзади, но тоже видимо не проседает жопа

 

на седанах механический "колдун"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на контике такой же, ибо пневма и клиренс постоянный.

на вагоне хз как устроено сзади, но тоже видимо не проседает жопа

 

на седанах механический "колдун"

это эдакий "недоколдун", потому что у полноценного колдуна еще рычаг с пружиной, который крепится к кузову и если что как бы оттягивает пробку открывая канал, а на этом подобная деталь отсутствует, т.е тормозит только тем что просочилось под давлением

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну да, он именно так и работает

 сзади диски

значит не ограничитель давления и делитель перед/зад.

это в общем просто железка со штуцерами, чойта потек то.

может подтянуть штуцера просто?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

значит не ограничитель давления и делитель перед/зад.

это в общем просто железка со штуцерами, чойта потек то.

может подтянуть штуцера просто?

да хрен его знает, не не просто, внутри подпружиненые клапана....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...