Jump to content
truck driver

Help.tahoe 5.7 tbi проблема с ХХ

Recommended Posts

доброго времени суток 

 

мотор после переборки компрессия очень ок 

свечи свежие

провода свежие

крышка ,бегунок свежие

коммутатор зажигания новый

катушка зажигания новая

датчик температуры новый 

кислородный датчик свежий 

датчик положения дроссельной заслонки новый 

 

горит чек ...диагностика скрепкой показывает 13- вроде как на кислородник жалуется ,но я его месяц как поменял

 

машина ест 38 литров топлива (((((

 

периодически плавают обороты ....под нагрузкой( при включении передачи) глохнет

 

поменял моторчик холостого хода не помогло....

сейчас езжу с отключенным разьемом и выставленным вручную МХХ.....

но периодически все равно плавают обороты и глохнет ....при чем не понятно от чего зависит 

подсос воздуха обнаружить не удалось...

 

как проверить мар датчик? 

как проверить егр ?

как проверить кислородный датчик? 

 

уважаемые форумчане подскажите пожалуйста где копать .....??? 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну льет он как не в себя, это сразу ж видно.

датчик температуры ож на впускном коллекторе у термостата давно менялся? а.сам мап-сенсор? а вакуумные трубки туда подключили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Володя, у него новый температурный, мап в порядке.

У машины одинаковые симптомы на газу и на бензине. Так что насос и форсунки можно смело исключать. 

Егр заглушили, была мысль что он травит, не он. Мотор пролили на возможность подсоса воздуха. Подсоса воздуха нет. 

Не трогали pickup coil и reluctor траблера. Симптомы уж совсем не подходят. Еще остается вариант проводки к мотору холостого хода. Но что должно быть на выходе разъема моторчика я не знаю что бы проверить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

налей воды в районе прокладок между интейком и головами... если заглохнет, замени прокладки... он там сосет воздух

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно еще сканером глянуть. у Евсеева был вроде. ну или алдл шнурок к ноуту. у меня есть, есичо.

если низкий вакуум по мапу - подсос, как уже тут сказвли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

налей воды в районе прокладок между интейком и головами... если заглохнет, замени прокладки... он там сосет воздух

 

Я выше написал что мотор уже пролили. Воздушной сосамбы нет. 

 

можно еще сканером глянуть. у Евсеева был вроде. ну или алдл шнурок к ноуту. у меня есть, есичо.

если низкий вакуум по мапу - подсос, как уже тут сказвли.

 

Володя, truck driver живет в Краснодаре. Увы у него нет сканера, и нет опыта использования алдл шнурочка, как и самого шнура.

У Андрюхи Тех2. Он не подходит. Тут нужен Тех1 или то, что обд1 сможет прочесть. Кроме скрепки конечно же.

Edited by Angry Bear (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

как проверить мар датчик? 

 

Судя по спецификации

 

jntz6zd3mstl.jpg

 

на холостом ходу на МАР должен быть сигнал 1-1,5В (сигнальный провод - зеленый, земля - лиловый).

По мере падения разряжения (под нагрузкой), напряжение должено расти.

 

Лямбду можно пока вообще отключить, если на подозрении.

 

А опережение зажигания правильно выставлено? Провод коррекции УОЗ подключен?

 

Какие ошибки?

Edited by АнатоличЪ (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я выше написал что мотор уже пролили. Воздушной сосамбы нет. 

 

 

Володя, truck driver живет в Краснодаре. Увы у него нет сканера, и нет опыта использования алдл шнурочка, как и самого шнура.

У Андрюхи Тех2. Он не подходит. Тут нужен Тех1 или то, что обд1 сможет прочесть. Кроме скрепки конечно же.

Тех2 замечательно читает обд1

Share this post


Link to post
Share on other sites

итак .... 

ошибка скрепкой 13...

зажигание выставлено верно ...уоз при выставлении зажигания отключаю ...

мап датчик проверил .....работает 

датчик температуры заменил.....старый новый сдох почемуто  (проверял измерением сопротивления)

 

воду на коллектор лил с канистры ..... не меняется работа 

 

завтра переустановлю впуск ..... может снизу сосет гад....

 

еще есть мысли у кого ....

расход выстегивает....((((( 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант - найти взаймы блок управления двигателем заменить и посмотреть что выйдет, была такая же история, мог глохнуть (причём внезапно), иногда тяжело запускался горячий, плавали обороты и т.д. при этом все было более чем в норме по датчикам зажиганию и топливу, ошибок не помню - давно было, варианты причин кончины мозга мёртвый акум плюс плохие контакты, снятая клемма при запущенном двигателе, сварка на авто при подключенном мозге, думаю необходимо попробовать так как работы немного и точно исключит сценарий который у меня отнял много времени - перелопатил всю перефирию движка - времена были дикие мозг искал долго, сейчас проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ошибка скрепкой 13...

Обрыв цепи дачтика кислорода - проверяй провод до ЭБУ.

Еще заземление самого ЭБУ на мотор обязательно проверь.

 

Схемы есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня было похожее, причина: флешка палила мозги, пока не спалил три железа тогда доперли. Другая флешка и железо все- ОК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

переустановил впуск .....

проблема осталась....

 

людиииии.......... что с тачкой?

есть мысли ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анатоличь....

схем нет...... подскажи где копать ???

 

Серега14.... что за флешка? 

на технический язык можешь перевести,пожалуйста  ????

 

 

Вопрос по зажиганию ....... сколько ставить для газа  ? 6-8 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анатоличь....

схем нет...... подскажи где копать ???

 

Серега14.... что за флешка? 

на технический язык можешь перевести,пожалуйста  ????

 

 

Вопрос по зажиганию ....... сколько ставить для газа  ? 6-8 ?

я бы начал с ампутации гбо на тби. там, глядишь, и наладится все..

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы начал с ампутации гбо на тби. там, глядишь, и наладится все..

два года все работало ....и все ? больше не хочет ?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было похожее- плохая масса между кузовом и мотором была, а я уже полез бензонасос менять. .

Было тупила при разгоне- вв провод был пробит и давал помехи на датчик детонации и мозги занижали угол зажигания...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анатоличь....

схем нет...... подскажи где копать ???

 

Серега14.... что за флешка? 

на технический язык можешь перевести,пожалуйста  ????

 

 

Вопрос по зажиганию ....... сколько ставить для газа  ? 6-8 ?

В блоке управления (железо) стоит синенькая флешка в ней находится вся прошивка управления ДВС . (она и перепрограмируется)

Попробуй найти  взаймы поставь с другой машины все вместе, железо и флешку. 38 литров это копец, у меня 7.4 и то стока нежрет. В полне могло кончится железо или сама флешка у меня так было.

Потом учти одну вещь, мотор после переборки, возможно настройки в мозгах подобранны под умирающий мотор с плохой компрессией, смесеобразование соответствющее . Ты пишешь что "Мотор перебрал" теперь надо потключать сканер и хрень забыл как называется вкручивается вместо кислородника и смотреть что со смесеобразованием. Может очень забеднять смесь (не тянет, провалы вплоть до остановки мотора) и будет плавать ХХ и не только. Обрати внимание есло в начале прогрева мотра после пуска (до 70 гр) при включении передачи мотор глохнет однозначно давка топлива слабая.

Не гадай на кофейной гуще ищи электрика и что бы у него было возможность перепрошить мозги и отрегулировать смесь. И проверь давление топлива на Форсах. Монометр купи и вставь его вместо топливного фильтра.

ТО что коммутаор новый ничего не значит. Я перебрал 4 штуки пока подобрали подходящий. А на новом не могли определить и нечем не регулировалось, забеднял смесь и зажигание не выставлялась раннее трамблером, не как нереагировал трамблер. Вся проблема в том что мотор перебрали и характеристики его изменилсь. Он простой как две капейки но очень чуткий к изменениям.

Газ отключи наладь на бензе работу насначала!

Edited by Серега14 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

горит чек ...диагностика скрепкой показывает 13- вроде как на кислородник жалуется ,но я его месяц как поменял  -УЖЕ мог спалить его выкрити посмотрикакого цвета элемент.Плохой бзын, бедная смесь соответствеено он теперь не да даёт бзына, тем более датчик отключил :3:

 

машина ест 38 литров топлива ((((( ЕЩЕ БЫ она нежрала. 17 литров по городу её нормальная работа.

 

периодически плавают обороты ....под нагрузкой( при включении передачи) глохнет - БЕДНАЯ смесь 1. недостаточное давление топлива  (а). засрались форсы, (б).топливный насос проверить производительность, а лучше поставить от ТБИ насос  для форсунок под высокое давление  помоему с 95 года они шли по 96 год.

(в). РЕгулятор давления топлива с "ним (поиграться)

КОРОЧЕ К ЭЛЕКТРИКУ со СКАНЕРОМ и менять настройки в прошивке. МОТОР ПЕРЕБРАН.ВСЕ изменилось.

 

 

 

сейчас езжу с отключенным разьемом и выставленным вручную МХХ..... НЕ УГРОБЬ КОРОБАС так нельзя ездить все датчики взаимо связаны если только у тебя коробка без электроники а чистая гидравлика.

 

Edited by Серега14 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как настройки могли быть подобраны под умирающий мотор? что протухнуть могли - это да

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как настройки могли быть подобраны под умирающий мотор? что протухнуть могли - это да

Да просто, мотор умирал а надо было что бы более менее ехал (ну я предполагаю предыдущим владельцем или он умирал у ТС?) и его "подкручивали" может так быть? может!

Да что годать, надо к электрику и все будет понятно. В любом случаетопливная смесь даже по симптомам бедная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да просто, мотор умирал а надо было что бы более менее ехал (ну я предполагаю предыдущим владельцем или он умирал у ТС?) и его "подкручивали" может так быть? может!

Да что годать, надо к электрику и все будет понятно. В любом случаетопливная смесь даже по симптомам бедная.

 

Т.е. вы полагаете что кто-то умудрился ТСу подправить мозги? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анатоличь....

схем нет...... подскажи где копать ???

Начни с лямбды и всех заземлений (не только тестером, но и мануально/визуально на моторе, кузове и разъеме ЭБУ).

 

3n9hn5f5wtmr.jpg

 

m2da3p5v4j2y.jpg

 

heumvp4oew26.jpg

 

hu3oslhka3qp.jpg

 

e2013tcm8cr8.jpg

 

lscjsda6gclc.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. вы полагаете что кто-то умудрился ТСу подправить мозги? 

Да, как вариант. допусти прежний владелец, Мотор умирал его "подправляи" меняли в прошивки настройки топливной карты и другие параметры. знаю так иногда поступают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мотор я собрал прошлой зимой 

искра на свечах отличная ...заводится с полоборота ...проехал ну тыщ 20 наверно 

масса от мотора на кузов и акум новый медный 

зарядка на акум ....14

 

 

замена мозгов результата не дала ....(((

 

на датчик ХХ приходит разьем (4провода) на  2 провода по  12,4

на остальные 2 приходят какие то импульсы ...как их правильно их посмотреть ????

 

кто такой Андрей тех2 ? у него есть диагностика?как его найти?

 

Анатоличь 

 

картинки не открываются сбрось пожалуйста на почту 1982999@mail.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...