leoles Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2016 10 тыщ только работа. Кстати, в Родниковке... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 28 июня, 2016 Share Опубликовано 28 июня, 2016 10 тыщ только работа. Кстати, в Родниковке...Я пробью что там за мастера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 28 июня, 2016 Share Опубликовано 28 июня, 2016 Сочувствую, хороший автомобиль... Есть восстановленные акпп, с гарантией. На обмен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 июня, 2016 Share Опубликовано 28 июня, 2016 Что посоветуете? Посоветую почитать книжку по ремонту конкретной модели коробки. Тогда ты хотя бы будешь приблизительно представлять, что там к чему и сможешь сделать вывод, надо оно тебе или нет. Ну и нельзя сферически перебрать коробку в вакууме. Помимо хотения и набора ключей потребуются еще дополнительные специнструменты для установки различных колец, манжет и т.д. Некоторые даже придется сделать самому. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2016 (изменено) VItko, ок, я понял, что сам не потяну... LittleBitch, на что обмен? Есть у меня железо по кругу - двери в сборе, крышка багажника, крыло левое переднее, бампер с усилителем задний (всё красное). Могу поменяться. Или обмен на мою коробку с доплатой? Валер, говорят, что в Родниковке лучшие мастера в крае, туда все возят на ремонт. Кум там ремонтировался как-то. В принципе, готов или поменяться на железо, что написал выше или купить бу, но с гарантией, что она не развалится и не посыпется. Изменено 29 июня, 2016 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2016 Как обещал. Снимаем сидухи, разбираем салон и наблюдаем грязный ковёр, понимая, что я первый, кто разбирает машину. Ковёр на улице. Выглядит печальненько, воняет соответственно Перед нами предстает жуткая картина (правда, сварщик потом сказал, что не так страшно, а очень даже ещё и бодро) Дырка над глушителем из-за отсутствия теплового экрана между кузовом и глушаком Задние арки под герметиком тоже печалят... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) Обрабатываю всё "цинкарём" (очень хорошая вещь) Перед этим, конечно, зачищал щеткой на специально купленной для этого маленькой болгарки (это где совсем было печально) Машина поехала на сварку, точнее, я, сидя на детской скамеечке, её отогнал. Жду 4 дня, забираю. Начинаю обрабатывать все какой-то специальной серой грунтовкой с тем же цинком в составе (не экологично и опасно для здоровья? зато надёжно!) Заглушки со сливных отверстий были убраны и отверстия заварены. Так как краска по салону отслаивалась слоями, места под ней (кстати, в идеальном состоянии) были также замазаны грунтовкой. Задние арки были сначала залиты также грунтовкой, а потом промазаны герметиком (тоже серый - по фен-шую). Дальше пошла виброизоляция STP 3мм (ушло 9 листов) Сверху родной, тщательно отмытый с порошком несколько раз, прожаренный на солнце и приятно пахнущий войлок Арки и под задней сидухой - тоже СТП С багажником проведены такие же процедуры Оторван герметик, проварено, загрунтовано, замазано герметиком и для красоты просто дунул краской с баллончика Дырка вырезана. Бак почищен, бензонасос поменян. Карманы немного тоже проваривались и соответственно также обработаны по той же схеме. Фоток ещё не делал. Вот как-то так пока. Чуть позже фотки с переваренными сапожками передних крыльев и задних карманов уже готовых. Ну и низ был весь сначала отмыт с пеной, несколько раз. Потом разные подозрительные места почищены и всё это задуто какой-то чёрной дурнопахнущей дрянью. Сейчас уже не воняет и засохла. Задние арки тоже задули. Передние подкрылки снимал до этого, чистил (там они как новые) и чуть подкрасил в местах не красивых... Больше всего с низом провозился под багажником. Вся задняя часть - от моста и до бампера. Пришлось и щеткой и несколько раз цинкарем. Но вроде получилось неплохо. Хочу ещё усилители бамперов поснимать, почистить и покрасить. Но это позже. Следующий этап кузовных работ - несколько рыжиков в разных местах, а потом полировка. Кстати, задние и передние арки тоже обработал под молдингами по той же схеме, покрасил и вернул молдинги обратно. Все откручиваемые болты и саморезы были заменены на новые. Кроме тех , что крепят ремни. Ну, может и ещё несколько каких-то в нормальном состоянии. В багажнике будет СТП, а потом ещё раз постираю родной ковер и кину. Останется придумать как закрепить на место запаску. Чехол на неё есть родной с рисунком в замечательном состоянии. Изменено 7 июля, 2016 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 16 июля, 2016 Share Опубликовано 16 июля, 2016 А зачем что-то придумывать с запаской? Там же есть петля для крепления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2016 Петля-то есть, но чем к ней запаску прикрепить? Где-то читал, что подходит что-то жигулевское. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) . Изменено 18 июля, 2016 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2016 Вопрос про магнитолу - что там должно при включении подсвечиваться? У меня только на табло время горит когда в режиме радио. Если что-то светится, то можно фотку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 10 августа, 2016 Share Опубликовано 10 августа, 2016 Должны подсвечиваться кнопки, ручки и кассетная дка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 10 августа, 2016 Share Опубликовано 10 августа, 2016 для крепежа запаски с легким допилом подходит от москвича-412 шпилька с барашком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2016 Wuglusskr, ого, попробую поискать такой раритет. vendemmian, придется разбирать и искать подсветку... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 11 августа, 2016 Share Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) Wuglusskr, ого, попробую поискать такой раритет. его проще из прутка Д10 сделать самому типа такая вот загогулина вставляется в ухо на дне багажника и шплинтуется. Резьбовую часть в любое отверстие колеса и барашком притянуть. Я колесо кладу лицевой стороной вниз, притягиваю и в само колесо еще куча шмурдяка помещается, типа буксира, прикурок, ремня и прочего.. Чехлом накрыл и вуаля! Все аккуратно и по багажнику не бегает. Изменено 11 августа, 2016 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 11 августа, 2016 Share Опубликовано 11 августа, 2016 Вопрос про магнитолу - что там должно при включении подсвечиваться? У меня только на табло время горит когда в режиме радио. Если что-то светится, то можно фотку? Собственно, фото подсветки: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2016 Ух ты! Спасибо, буду ковырять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2016 Наковырял - поменял лампочки и так же засветилось Правда, лампы все разные (одинаковых у меня не нашлось) - слева обычная, в центре диодная белая, а справа - диодная красная. Но смотрится прикольно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 12 августа, 2016 Share Опубликовано 12 августа, 2016 Я бы одинаковые ставил А еще ручки нромкости должны быть в хромированной оконтовке но мб это у меня тока так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2016 Позже куплю и поставлю. Ручки громкости черные без окантовки. Ещё вопрос тогда по подсветке в ногах - должны быть или нет? И при включении R должно пикать или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 12 августа, 2016 Share Опубликовано 12 августа, 2016 Подсветка в ногах должна быть в твоей комплектации. Пикать - не должно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2016 А где лампы должны находиться? Я снизу заглядывал-заглядывал, но не нашел... Правда есть там какие-то "колодцы" в пластике снизу, но они без разъемов и проводов. Может это они и есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 12 августа, 2016 Share Опубликовано 12 августа, 2016 А где лампы должны находиться? Я снизу заглядывал-заглядывал, но не нашел... Правда есть там какие-то "колодцы" в пластике снизу, но они без разъемов и проводов. Может это они и есть? Справа в торпеде под лампу углубление Слева - она просто висит. У меня по кр мере иак Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2016 Попробую поискать внимательней, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) Долго и упорно искал про настройку тросика кикдауна (тв-кабеля), нашел много и даже видео. Но может всё-равно кто-то подскажет как правильно отрегулировать? Прям по пунктам и на пальцах. Коробку поменял, тросик подсоединил, чуть вытянул его, сейчас он свободно стоит, не тянет ДЗ. Но вот попробовал в горку по трассе, а машина тупит и не разгоняется как до этого было... Убыл бы того, кто придумал такую настройку!!! Кнопка не нажимается, чем-нибудь придавить не получается - подлезть не получается, места мало... Неужели нельзя было развернуть ее в другую сторону, чтобы нажимать удобнее было? Снял, кнопку залил вд-хой, нажимается очень туго и только твердым предметом. Пальцем - с очень большим трудом. И это на снятой хрени. При установленной пальцем не нажать. Шток выдвинул на максимум - машина в горку тупит. Задвинул наполовину - разницы почти нет. Едет, но как-то все-равно туповато. Попробую почистить еще гувернер потом. Изменено 13 сентября, 2016 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.